>>Преодоление инерции - на смену скорости или направления.
VooDoo> Что есть во всех случаях.
>>можно представить как совокупность "тел вращения")
VooDoo> Представьте полезную нагрузку в виде совокупности тел вращения.
- что-то туплю. не понял смысла фразы. можно разжевать?
>>Тогда опять приходим, что или сравниваем высоту стенки с возможностями подвески, или же ходячие выигрывают за счет монструозного роста=заметности
VooDoo> Монструозный размер это сколько ?
- ну, скажем, упомянутые ранее 4-5 метров роста и больше.
> В то время как возвратно-поступательные - это обязательно потери на преодоление инерции.
>Не обязательно (в смысле потери). Маятник видел? Где у него потери?
- А корректно сравнивать с маятником? Согласен, что визуально-схематически 2 ноги аки 2 качающихся маятника изобпразить можно, но тут они не подвешены, а служат опорами (или перевернутые маятники, которые самостоятельно вроде не качаются). Потому и вопрос, корректно ли?
Если допустить, что корректно, то минимум потерь при частоте колебаний = собственной, которая пропорциональна длине маятника. То есть, если длина на метры, то скорость колебаний...
Если пружинный маятник, то рост массы - рост периода, а масса на тонны - опять же "слон под димедролом".
Я не против самой концепции ходячих машин. Мне просто кажется, что её преимущества перед колесом растут со снижением размеров. Вплоть до микро-нано и т.д.
Voeneuch, учи физику, манажор ))