Твёрдые ракетные топлива XVIII

 
1 23 24 25 26 27 51
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

При 20% содержании алюминия двигатель отработал ровно и красиво (факел был не хуже топлива на ПХА), а с 15 % Ал топливо горело не ровно, с небольшими пульсациями, факел совсем не большой.

В следующий раз нужно будет не лениться, и взять видеокамеру. И на усовершенствованном стенде испытать следующие образцы:
1. 65 НК/35 сорбит (эталонное топливо)
2. 60 НА/20 Ал/20 силикон
3. 80 ПХА/20 связка
4. 65 ПХА/15 Ал/20 связка
5. 70 ПХА/10 Ал/20 Силикон

Предварительный список. Может у кого есть предложения?
 
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Metanol>> НА 168 и ПХА 174, правда НА спорно насчет точности шума много в сигнале

Нитратное топливо не с чем сравнивать, а аналогичное топливо на ПХА у RLANа дало 230 сек.
Если наш показатель увеличить на 20% (примерно такую прибавку дает сопло с расширением) то получаем 208,8. Маловато. Где собака зарыта?
 
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

1. шумы
2. потери на розжиг
3. давление
4. гранулометрический состав, влажность ингридиентов, чистота ингридиентов и тд (в смысле технлогия)
и только в последнию очередь, возможно, хим. состав
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

AndreyV> Если наш показатель увеличить на 20% (примерно такую прибавку дает сопло с расширением) то получаем 208,8. Маловато. Где собака зарыта?

Почему именно 20? На карамели сопло добавляет до 60% при 60-70 атм.
Думаю, тут гадать трудно, нужно измерять с соплом.

Какое значение Isp* даёт PROPEP ?
+
-
edit
 

Serge77

модератор

AndreyV> Предварительный список. Может у кого есть предложения?

Предложение одно, но очень важное: сделайте наконец свою страничку! Без этого ваши данные просто пропадут.
Не пытайтесь изваять шедевр сайтостроения, и не откладывайте на то время, когда у вас накопится много данных. Делайте сразу, просто, понемногу.
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Isp* для НА – 183,2, для ПХА – 191,0

Кн при испытаниях:
ПХА/Полиуретан/Ал – 215
НА/Силикон/Ал20 - 320
ПХА/Силикон/Ал – 140
 
Это сообщение редактировалось 02.10.2006 в 23:56
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Metanol>> НА 168 и ПХА 174
AndreyV> Isp* для НА – 183,2, для ПХА – 191,0

Получаются потери 8-9%, что может быть просто связано с потерями на входе в сопло. Кроме того, массивный металлический корпус отнимает тепло, что понижает энергетику топлива.

В общем, мне кажется результаты очень хорошие.

Посчитайте, какое было давление в двигателях?
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Serge77> Посчитайте, какое было давление в двигателях?

Как считать?
 
AR a_centaurus #03.10.2006 16:51
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

По формулам внутренней баллистики. Ты получил график тяги, а тяга это функция давления.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Посчитайте, какое было давление в двигателях?
AndreyV> Как считать?

Для двигателя без дивергентной части сопла считать просто - делишь тягу (Н) на площадь сопла (м2), получаешь разницу между камерой и атмосферой (Паскали). Делишь на 101000 и прибавляешь 1, получаешь давление в двигателе в атмосферах.
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Serge77>>> Посчитайте, какое было давление в двигателях?
AndreyV>> Как считать?
Serge77> Для двигателя без дивергентной части сопла считать просто - делишь тягу (Н) на площадь сопла (м2), получаешь разницу между камерой и атмосферой (Паскали). Делишь на 101000 и прибавляешь 1, получаешь давление в двигателе в атмосферах.

для ПХА получилось 58,2атм при тяге 204Н и сечении в конце 6.7мм
для НА с 20% Ал давление 46атм при тяге 105Н и критике 5.4мм

 
Это сообщение редактировалось 03.10.2006 в 19:43
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ну вот, теперь можно под это давление проектировать движок. А можно попробовать, будет ли гореть при меньшем давлении.
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

По-моему нормальное давление. Зачем снижать? Я же не собираюсь бумажные двигатели делать.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Давление, естественно, выбирает конструктор ;^))
Давление нормальное. Но если снизить, можно сделать более лёгкий корпус.

Если испытать при Kn раза в полтора меньшем, можно будет посчитать закон горения и считать движки в SRM.
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Serge77> Если испытать при Kn раза в полтора меньшем, можно будет посчитать закон горения и считать движки в SRM.

Заманчиво, но это отдельная работа. Пока данных достаточно для конструирования двигателя. Топливо на нитрате аммония выглядит весьма перспективно. Поэтому хочется изготовить и испытать двигатель с нормальным соплом.
Поскольку создать собственный сайт пока нет возможности, прошу разрешить открыть новую тему, касающуюся проекта по созданию ракеты с топливом на нитрате аммония.
 
Это сообщение редактировалось 04.10.2006 в 11:47
UA Non-conformist #04.10.2006 12:02
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Можно дать пошаговую инструкцию по созданию страницы. На "Ньюмейл" страница заливается одним зип-файлом, который делаешь у себя на компе, а потом сама собой распаковывается на серваке.
Т.е. если можешь создать новую тему (есть о чем рассказать), то почти с той же легкостью можешь сделать свою страницу. Что гораздо практичнее.
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Все-таки исходя из опыта отдельных тем: Solaris_2S_3000, Гибридный Ракетный Двигатель, Проект АРМ1 выделение в отдельную ветку более предпочтительно чем сайт. Дискуссия, советы и т.д., а кто обсуждает сайты? Это уже после, имея результат, можно выложить на страничку.
 
UA Non-conformist #04.10.2006 12:44
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ответ в "Жизни форума вообще".
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

AndreyV> Это уже после, имея результат, можно выложить на страничку.

У вас уже есть результат! Причём результат мирового уровня, я совершенно серьёзно.
Поймите, ракеты - это очень интересно, но если взглянуть ширее, то ракеты все запускают, а новое работающее топливо на нитрате аммония и доступных компонентах появляется очень редко. Собственно, ваше - второе, после НА-магний-полиуретан. Причём ваше можно считать лучшим, потому что без магния.

Сделайте страничку, оставьте след в истории!
UA Non-conformist #04.10.2006 15:13
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

НА-топливо на общедоступных компонентах - мечта любого нормального ракетчика. Если ваш результат окажется повторяемым - имхо это просто ВТОРАЯ КАРАМЕЛЬ.
Так не лишайте потенциальное народное топливо имен его изобретателей!
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Serge77> У вас уже есть результат! Причём результат мирового уровня, я совершенно серьёзно.

Результат – наш! Ведь силикон – твоя идея!

Умеешь убеждать! :)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

AndreyV> Умеешь убеждать! :)

Так насчёт странички убедил? ;^))
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Да. Начну готовить данные для странички. Но одно другому почти не мешает. :) Будем еще и ракету строить. Для этого хочу начать отдельную тему, если никто не против.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Начинай, если действительно будешь туда регулярно писать. Только не превращай её в обсуждение новых топлив.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Non-conformist #05.10.2006 21:42
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Сергей, а если в композиции "НА-силикон-алюминий" алюминий и часть силикона заменить акт. углем? Потом попробовать добавить хромпик? Есть хоть какая-то надежда?
АСД-4 - это то же самое по доступности, что и магний с полиуретаном. Не получается "народного топлива", к сожалению. К большому сожалению.
Skype: a_schabanow  
1 23 24 25 26 27 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru