Я по порядку…
Масса снаряжённого двигателя 3,08кг, двигательный отсек с пиропатроном в сборе с двигателем 3,975кг. Бортовой отсек с оборудованием, парашютами 1,085кг. Плюс 4 стабилизатора, итого 5,1кг. Стабилизаторы от старой ракеты (2-ой комплект), 3-х слойные: внешние стороны из картона пропитанного эпоксидкой, между ними ткань пропитанная эпокс. Всё это сжималось и сушилось под прессом. Крепление в двух точках: внизу непосредственно к двигательному флянцу (через корпус ракеты) на 2-х винтах М3, вверху один М3 через корпус к промежуточному кольцу. На фото схематицно, без корпуса ракеты оставшиеся элементы крепления. Начальный коэф. стабильности 1,3.
Расчётная высота 1696м за 16сек, высота к моменту окончания работы двигателя 500м, ускорение 187м/с/с, скорость 270м/с. На DVD видео видно, что стабилизаторы летят «сверху» уже после закручивания и разделения ракеты, 3штуки я точно разглядел. Метров 50-100 осталось до конца дымового хвоста (движок без трассёра), оттуда они и «спускались». Одна сторона окрашена в чёрный, другая в белый было заметно на DVD их кувыркание. А отделение «жёлтого ящика» заметно сразу, после начала «карусели», где-то после 1-го «витка». Оттуда же спускались и парашюты:)