Ага, я не расстраиваюсь. Пища для мозгов появилась, «есть над чем задуматься».
Движок, конечно буду модернизировать. В «таком виде» летать не хорошо
А это ответ на предыдущие вопросы.====================================
Все болты работают на разрыв. На стакан с обеих сторон накручиваются фланцы со шпильками(на фото не все, часть с плохой резьбой выкрутил), на них одевается с одной стороны крышка, с другой сопловой блок. У фланца соплового блока есть 4пар радиальных отверстий М3, для крепления нижней части стабилизаторов. На крышке есть 4 отв. проходящих в камеру сгорания, для болтов крепления теплоизоляции (кружок из стеклотекстолита, на чертеже его нет) и крепления двигателя к моторной раме.
Первоначально я не знал возможности токаря. Первый, не смог даже проточить трубу, станок был разбитый. Были сомнения, сможет ли он проточить на трубе и фланцах резьбу, которая выдержит 80атм. Поэтому, решил применить фланцевое соединение, а фланец посадить на трубу, на сварку. Когда увидел работу второго токаря, на нормальном оборудовании, пожалел, что не сделал монолитную крышку на резьбе.
А, прорыв газов был сильный, срезало шпильку и в этом месте отогнуло на 0,5-1мм край крышки. Просмотрел ещё раз видео по кадрам, с увеличением (использовал проигрыватель InterVideo WinDVD 5), сохранил кадры, на которых видны падающие части ракеты. После 1,5-2 витков закутки, точнее там было резкое отклонение в сторону и виток, первым отвалился бортовой отсек, затем 2 стабилизатора. И с апогея упали ещё 2 стабилизатора. После обработки выложу.
Простите,-спросили Мартовского Кота,-действительно ли в марте месяце? Какая чушь,- ответил Мартовский Кот,- и март месяц не исключение! http://martkot.embedders.org