Реальна ли конструкция?

 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU spam_test #25.07.2006 10:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Tolka> Всё придумали до нас №2:
уже постили и даже здесь.
Почему аватар не меняется?  
Хы
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Вы с какой высоты хотите лифт со своего дирижопеля спускать? Не затрахаетесь сделать конструкцию выше хотя бы 12-этажного дома? :P Причем "чтобы не крутило", нужна балка. Видимо, Вы ее складной будете делать?.. :)
spam_test> это с какого перепугу? никогда не видели как башенные краны работают? или не видели монтаж конструкций с вертолетов? спасательные работы?
Если Вы говорите о тросовой подвеске, то не путайте хрен с гусиной шеей. Спасательные операции - это аварийная ситуация по поределению, и при их выполнении допустим РИСК, чего в такси, опять-таки, по определению, быть не должно. Для монтажа конструкций выбирают, по возможности, безветренные дни. Или Вы собираетесь регулярно давать объявы "такси не работает по причине ветра более 5 м/с? :)

Aaz>> И никакая ЭДСУ не удержит баллон под порывами ветра - это даже для вертолетов оч-ч-чень большая проблема.
spam_test> Баллон нужно держать ограниченное время, кабина спускается, кабель стравливается-баллон может болтаться дальше.
Угу. А "ограниченное" - это сколько? 10-20 сек.? А чем при этом гарантируется, что кабину не шваркнет об стену? Для этого и одной секунды вполне хватит...

Aaz>> Вам еще останется придумать движки с временем приемистости, равным нулю. :) Причем движки эти должны давать тягу по обеим осям... :P
spam_test> зачем по обеим осям? кабину удержать хватит и кучи мелких.
??? "Все страньше и страньше". (с)
Вы собираетесь обвешивать дирижабль кучей мелких "маневровых" движков? Таки я еще раз повторяю ключевое слово - ПАРУСНОСТЬ. Баллону дай бог мощи "крейсерских" движков удержаться в нужной точке те самые 10-20 сек.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU spam_test #25.07.2006 14:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Aaz> Вы собираетесь обвешивать дирижабль кучей мелких "маневровых" движков?
Блин, кабину!!! Баллон нехай болтается.

Касаемо 5м/с, у меня за окном, дом строят, за два месяца. ни разу не тормозили из-за ветра. ибо ветра не было сильного. Вы еще потребуйте работу при 15м/с
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

elevon

опытный

хм, а если баллон мотнет на на десять метров в сторону - вы уверены что ваши прибамбасы удержат лифт на образовавшейся гипотенузе? бред
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
spam_test> Блин, кабину!!! Баллон нехай болтается.
Тогда уж проще кабину делать с вертикальным взлетом и посадкой... :) Только вот как ее потом с баллоном стыковать? :)

spam_test> Касаемо 5м/с, у меня за окном, дом строят, за два месяца. ни разу не тормозили из-за ветра. ибо ветра не было сильного. Вы еще потребуйте работу при 15м/с
Вах! У вас за окном дом с дирижаблем строят? :) Или хотя бы с вертолетом? :)
Или Вы все на раскачивание груза под краном смотрите? Так Вы не забывайте, что там груз раскачивается относительно НЕПОДВИЖНОЙ стрелы... Плюс парусность поддона с кирпичом по отношению к его же массе меньше, чем аналогичный показатель кабины.
А если представить снос баллона, то получится нечто охрененное. Когда его утащит на 20-30 м, никакие двигатели на отделяемой кабине не спасут. Я уже не говорю про "задачу динамики", которую при этом придется решать - в противном случае пассажирам придется выдавать гигиенические пакеты, а то и чистое белье "за счет перевозчика"... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Spam_test, Вы нарисуте :) Приближенно прикиньте необходимые размеры, трансформацию аппарата для посадки/высадки пассажиров и, просто соблюдая пропорции, нарисуйте.
Обсуждение получится более содержательным.
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Aaz> Кстати, упомянутый здесь "трансформер" из фильма "Шестой день" был действительно неплох. Картинку вот только я не смог найти...

Photos: Movie prop Aircraft Pictures | Airliners.net :)
 
RU spam_test #11.10.2006 12:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Aaz> Вах! У вас за окном дом с дирижаблем строят? :) Или хотя бы с вертолетом? :)

х.з. где я болтался, но тема только сегодня всплыла. А вот работу вертолета-крана Ми-10К я пронаблюдал, причем с дистанции менее 200м, он на грузовую платформу автомобиля бетонную плиту уложил при сильном ветре, ибо погода подкачала.

Aaz> Или Вы все на раскачивание груза под краном смотрите? Так Вы не забывайте, что там груз раскачивается относительно НЕПОДВИЖНОЙ стрелы...
Ага, у дирижабля нулевая масса что-ли? Его ускорения от ветровой нагрузки будут невелики.
Aaz> А если представить снос баллона, то получится нечто охрененное. Когда его утащит на 20-30 м, никакие двигатели на отделяемой кабине не спасут.
С фига ли утащит, его(дирижабля) ходовые двигатели обеспечивают до 50м/с скорости, соответственно могут противостоять такому-же ветру.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Идею двухмоторного Шторьха забросили где-то так ответов 200 назад, но мне пришло в голову - а что если сделать что-то типа V-173 (это опытный образец, как летающая модель для Vought XF-5U Skimmer).

Если в двух словах - два двигателя с большими винтами (ометаемая площадь крыла почти 100%), мощная механизация, толстый профиль - итого маленькая скорость сваливания, взлет/посадка под большими углами и с небольших площадок (и никаких выкрутасов типа маршевых и подъемных РД). Посередине кабину на 4 плюс пилот.

Сейчас картинку поищу.
Прикреплённые файлы:
 
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
DE Cormorant #11.10.2006 14:37
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
скиммер в городе это.......летающая газонокосилка, с такими винтами, которые не защищены, и в принципе не защищаемы кольцом, полет в городе продолжится до 10 столба с проводами. зацепит, к гадалке не ходи.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Cormorant> скиммер в городе это.......летающая газонокосилка, с такими винтами, которые не защищены, и в принципе не защищаемы кольцом, полет в городе продолжится до 10 столба с проводами. зацепит, к гадалке не ходи.


ну, авиатакси все ж таки не где угодно летает. Другие схемы при таких делах так же от зацепов не застрахованы.

у вертолета (даже самого маленького) винт больше. И что?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
DE Cormorant #11.10.2006 14:51
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Вертолет взлетает вертикально, а этот агрегат требует все-таки пространство для горизонтального взлета и посадки, соответственно, для него нужна не площадка, а полоса, что в условиях города далеко не всегда осуществимо, а если получается что условия эксплуатации ограничены заранее требованием наличия ВПП. Оно стоит тогда заморачиваться? Города никто не будет специально перестраивать под воздушное такси.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Cormorant> Вертолет взлетает вертикально, а этот агрегат требует все-таки пространство для горизонтального взлета и посадки, соответственно, для него нужна не площадка, а полоса, что в условиях города далеко не всегда осуществимо, а если получается что условия эксплуатации ограничены заранее требованием наличия ВПП. Оно стоит тогда заморачиваться? Города никто не будет специально перестраивать под воздушное такси.


хоть вертолет и взлетает вертикально, а все ж таки площадка под него нужна (какие у нас нормы безопасности по этому поводу, не знаю). А полоса под предлагаемый девайс минимальна (с учетом набора высоты 25 метров - ну метров 200 в целом, с зоной отчуждения). Впрочем, это прикидки на глаз, как тут принято выражаться "+/- лапоть"
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
DE Cormorant #11.10.2006 15:00
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Найдите в центре города площадку 200х50 метров :)
Красную площадь не предлагать
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
кто Вас там в Москве знает есть площадки, нет площадок...

вот в Питере недалеко от центра (в районе Обводного например) влегкую 2-3 находятся.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
DE Cormorant #11.10.2006 15:17
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
я не в москве :)...
я в омске и со свободными площадками у нас засада.

более понятный аргумент, найдите площадку в радиусе хотя бы 500 метров от Wallstreet в Нью-Йорке (а там работают Ваши первые покупатели)
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Cormorant> я не в москве :)...
Cormorant> я в омске и со свободными площадками у нас засада.
Cormorant> более понятный аргумент, найдите площадку в радиусе хотя бы 500 метров от Wallstreet в Нью-Йорке (а там работают Ваши первые покупатели)

во-первых, в центральном парке, во вторых можно делать полосы на набережных (перпендикулярно)

хотя вроде это далековато... увы...
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
DE Cormorant #11.10.2006 15:26
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
john5r> во-первых, в центральном парке, во вторых можно делать полосы на набережных (перпендикулярно)
john5r> хотя вроде это далековато... увы...

ни один мэр не выделит под это земли из под "зеленых зон"

идея проекта, как я понял была в том чтобы найти пепелац с более широким "спектром применения" чем вертолет, а скиммер все-таки увы уже :(

ЗЫ. я сам от идеи скиммера прусь :) но не этом случае.

Кстати, фишка скиммера была в том что винты у него вращались в направлении противоположном вращению индуктивных вихрей сходящих с крыла. А можно ли подобный эффект реализовать в реактивном варианте?
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ладно, проехали. Дружно думаем дальше.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Timofey> Photos: Movie prop Aircraft Pictures | Airliners.net :)
Вот это нихренаська! Пассажирский стелс! :)

Я так понимаю, освоенные технологии уже не канают? Предлагаю перейти к «чудесам».
Почитал тут на досуге любопытную книжонку: «Боги Эдема. Секреты древних технологий». Среди прочего там затронута и тема левитации, дается описание перемещения древними огромных каменных блоков, туда же приписали и статуи с острова Пасхи.
Суть процесса в следующем: с помощью спец.инструментов подобных современным музыкальным ( типа трубы и барабана) создают вибрацию соответствующую внутренним колебаниям самого блока. «Кирпич» начинает резонировать и зависает в воздухе, далее по нему ударяют и он, пролетев с десяток метров, падает. И все повторяется сызнова. Есть правда и негативный нюанс, при определенном соотношении частот, в «объекте» рвутся молекулярные связи, и он превращается в кучку песка.
Вспомните «Иерихонские трубы».
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

(гнусавым голосом) :)
Вот как это было:

На данном этапе достаточно осознать, что предания и мифы, связывающие акустику со строительством, являются универсальными и не ограничены одной расой, культурой или одним континентом. Скептик, однако, может возразить, что все эти легенды основаны на обычных суевериях. Но даже если в их основе лежат реальные события, они не дают нам никакой информации о методах, которые могли использоваться в древности для получения эффекта акустической левитации.
Мне были нужны реальные свидетельства акустической технологии, и после долгих поисков я нашел в архивах именно то, что искал, — рассказы двух западных путешественников, видевших такую технологию в Тибете в первой половине двадцатого века. Оба этих свидетельства были записаны в 50-х годах шведским инженером и писателем криком Кьелсоном.

Странный случай с доктором Ярлом

Первая история произошла со шведским врачом, фамилию которого Хенрик Кьелсон умалчивает, называя его просто «Ярд». В 20-е или 30-е годы — точно неизвестно двадцатого века Ярл принял приглашение от приятеля навестить его в буддийском монастыре, расположенном к юго-востоку от столицы Тибета Лхасы. В период пребывания в монастыре Ярл якобы стал свидетелем того, как каменные блоки 1,5 метра длиной и до 1 метра высотой и толщиной поднимались в воздух при помощи звука. По свидетельству доктора все это происходило на лугу на пологом склоне холма перед обращенными на северо-восток скалами.
Ярл заметил, что на высоте примерно 250 метров в скале было отверстие большой пещеры, а перед ним широкий карниз, добраться к которому можно было только по свисающим с вершины скалы веревкам. Здесь монахи деловито возводили каменную стену. Кроме того, на расстоянии около 250 метров от подножия скалы располагался вросший в землю огромный плоский камень. На его верхней грани имелась большая чашеобразная выемка глубиной 15 сантиметров. Еще дальше, в 63 метрах от камня, многочисленная группа монахов в желтых накидках заканчивалa приготовления к какой-то церемонии. У одних гигантские барабаны, у других длинные трубы, а остальные выстроились рядами, причем один монах при помощи веревки с узелками указывал точное место каждому участнику действия. Ярл насчитал 13 барабанов и 6 труб — все они образовывали 90-градусную дугу, центром которой был камень с выемкой, а угол между двумя соседними инструментами составлял 5 градусов. Позади барабанов и труб располагались ряды из восьми или десяти монахов, и все это построение напоминало четвертушку огромного колеса со спицами.
В центре дуги находился один монах с маленьким барабаном, который висел у него на уровне пояса на перекинутом через шею ремне. По обе стороны от него стояли монахи с барабанами среднего размера. Эти барабаны были подвешены на деревянных рамах, которые при помощи кожаных ремней крепились к двум шестам, служившим направляющими.
По обе стороны от этих двух барабанов стояли два монаха с гигантскими трехметровыми трубами. Далее шла еще одна пара барабанов средних размеров, которые также, были подвешены к деревянным рамам при помощи длинных шестов и кожаных петель.
Завершали этот настоящий оркестр располагавшиеся симметрично относительно центра еще две трубы, четыре больших барабана (по два с каждой стороны), затем две трубы и, наконец, два больших барабана. У всех 13 барабанов перепонка была натянута лишь одной стороны, а оставшаяся «открытой» сторона смотрела в сторону камня с чашеобразной выемкой.
Доктор Ярл наблюдал, как первый каменный блок на салазках, в которые был впряжен як, подтащили к камню. Монахи вручную поместили блок поверх выемки в камне, процедура началась.
Все 19 инструментов направили — подобно пушкам на камень с чашеобразной выемкой, и когда все было готово, монах с маленьким барабаном начал низким монотонным голосом читать заклинания, одной ладонью ритмично ударяя по инструменту. Барабан издавал высокий пронзительный звук, болью отдававшийся в ушах Ярла. Затем вступили трубы, а за ними и остальные барабаны, в которые ударяли большими деревянными молотками до 75 сантиметров длиной, обтянутыми кожей. У каждого барабана стояли двое монахов и наносили удары по очереди. Все монахи, за исключением монаха с маленьким барабаном, не произносили ни слова.
Слушая эту необычную какофонию, Ярл попытался проследить за ритмом барабанного боя. Сначала удары были очень редкими, но затем частота их увеличилась до такой степени, что доктор перестал улавливать отдельные удары, которые слились в сплошную стену звука. Это казалось невероятным, но резкий звук маленького барабана перекрывал мощный гул остальных инструментов. Это заставило Ярла предположить, что маленький барабан использовался для отсчета времени.
Прошло около четырех минут, прежде чем началось нечто необычное. Внезапно каменный блок слегка завибрировал, как будто потеряв часть своего веса. В конце концов, он поднялся в воздух и повис, раскачиваясь из стороны в сторону. Затем блок начал подниматься вверх, а барабаны и трубы поворачивались, отслеживая его движение. Камень поднимался все выше, постепенно ускоряясь и описывая — по выражению Ярла — «параболическую дугу», заканчивавшуюся у входа в пещеру. Монахи продолжали бить в барабаны и дуть, в трубы, и камень, достигнув места назначения, резко опустился на выступ скалы. Он ударился о каменную платформу с такой силой, что во все стороны, полетели пыль и камни, а ужасающий грохот эхом отразился от поверхности скалы.
И вдруг наступила тишина. Переведя взгляд на группу из почти 240 монахов, Ярл увидел, что они ничуть не взволнованы произошедшим. Они готовились повторить процедуру. К чашеобразному камню быстро подвезли следующий блок и снова вручную установили его на гладкую поверхность. Какофония звуков возобновилась, начавшись, как и прежде, с маленького барабана. На протяжении нескольких часов Ярл наблюдал, как таким способом наверх поднимались каменные блоки — от пяти до шести штук в час. Один раз блок ударился о каменную платформу с такой силой, что развалился на части, Когда это случилось, работавшие у входа в пещеру монахи просто столкнули обломки с края площадки, и внизу они разбились о скалы.
Ярл признавался, что он не понял, зачем позади каждого из 19 инструментов в линию выстраивались от 8 до 10 монахов. Они не издавали ни звука и просто наблюдали за параболической траекторией полета каменных блоков. Доктор предположил, что это могли быть ученики или запасные, при необходимости заменявшие тех, кто бил в барабаны и дул в трубы. С другой стороны, они могли присутствовать для придания религиозного смысла всей церемонии или — более спорная гипотеза — использовали некую скоординированную форму психокинеза, чтобы способствовать полету камней.
Самое ценное в рассказе Ярла — это скрупулезность, с которой он описывает проходившую на лугу церемонию.
Он точно зафиксировал все расстояния и углы, а также не упустил из виду непонятные детали — например, тот факт, что большие барабаны состояли из пяти секций трехмиллиметровых пластин, скрепленных вместе подвижными соединениями толщиной семь миллиметров. В свидетельстве доктора, сохраненном для нас Хенриком Кьелсоном, содержится такое количество информации, что его просто невозможно отвергнуть как чистый вымысел.
Выбор инструментов, конкретные расстояния и углы, установка строительных блоков на чашеобразный камень на уровне земли и постепенное усиление звука перкуссионных инструментов — все это указывало на знание монахами законов акустики. Один из самых важных моментов в рассказе доктора Ярла относится к тому, что все 19 инструментов были постоянно направлены на поднимаемый блок, пока он не достигал места назначения.
Если тибетские монахи действительно использовали звук для подъема тяжелых каменных блоков, то как им это удавалось? Зачем нужны 200 монахов, выстроившихся рядами позади инструментов? Может быть, они участвовали в массовой форме психокинеза, как предполагал Ярл? Точно неизвестно. Однако мы знаем, что идея использования силы мысли для перемещения камней когда-то была частью медитативной практики под названием дзогчен, тайного учения, передававшегося из уст в уста последователями тибетского ламаизма и шаманами предшествовавшей буддизму религии бонпо.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Cormorant> идея проекта, как я понял была в том чтобы найти пепелац с более широким "спектром применения" чем вертолет, а скиммер все-таки увы уже :(

>Мой проект - летающее такси для перелетов между близлежащими городами. Некоторые характеристики: вертикальный взлет/ посадка, взлетный вес 2000 кг, один пилот, число пассажиров - 4 , преимущество перед вертолетом – высокая скорость, отсутствие тряски.

Скиммер "уже", но ТТЗ соответствует (кроме вертикального взлета/посадки). Merde!

2 Paralay: видимо, надо по городу расставить группы буддийских монахов с барабанами и трубами - авиатакси (вообще без двигателя) будет прыгать от одной до другой по параболе. Вот только олени, т.е. монахи быстро уставать будут при интенсивном трафике.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
DE Cormorant #12.10.2006 11:17
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
про вибрацию на V-173 не читали? только поставив винт с миниатюрным автоматом перекоса избавились от вибраций на XF5U1
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #12.10.2006 12:27
+
-
edit
 
john5r> Скиммер "уже", но ТТЗ соответствует (кроме вертикального взлета/посадки).

Вообще-то и вертикальный взлет (со специальной трапеции) и висение на нем умельцы-испытатели исполняли.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru