Serge77> Для лётного двигателя было бы очень удобно, если бы можно было вынуть из стеклопластика ПВХ трубу и делать шашки в бронировке из такой трубы.
Хочу сделать трубу и вынуть ПВХ.
Крепить стабилизаторы и пр.
А затем вставить трубу и испытать.
Если будет так, как на урезанных движках, то стеклопластик вообще не затрагивается, и можно использовать повторно.
Для 4х секунд это пойдет.
Для 10ти и более - наверняка нет.
А если бронировка - сама труба ПВХ, то нужен совсем другой цикл испытаний.
Я предлагаю так не делать, а то эта история не закончится никогда.
Предлагаю взять за аксиому (в этом проекте) конструкцию корпуса - ПВХ труба (целая), а поверх силовой стеклопластик.Возможно внутрь дополнительная теплоизоляция для второй ступени.
Собирался сделать это на последнем движке, стыки шашек обернуть стеклотканью, покрытой кремнийорганической резиной. Этот материал как то называется, я забыл. Но у меня есть пару м2. Но так как шашки были не больно круглые, оснастка портится, вставлялись они с трудом, и я отказался.
Это хороший материал, его можно использовать.
Serge77> А ПХА топливо ты проверял? А ведь составы на ПХА гораздо опаснее, чем на НА.
Свое топливо я молотком молотил, и на плитке сжигал от перегрева.
Serge77> Вроде углеткань в такой же цене. Может её взять, она лучше тепло держит?
У СВМ лучше соотношение прочность/удельный вес.
А для теплоизоляции это слишком круто.
Кроме того, находил углеткань только вдвое дороже.
При том, что эту ткань СВМ можно найти точно вдвое дешевле.
Это заказал в Киеве, человек перепродает, думаю, с хорошей маржей.
Продажа тканей карбон, кевлар, базальт, стекло ткань, эпоксидной смолы и производство деталей из этих материалов
//
www.com-posit.com.ua
Но есть и плюс, продает от 1 м2