Подготовил новый двигатель для тестового испытания.
Главная особенность – скрепленный заряд.
Топливо достаточно эластичное, надеюсь на благополучный исход.
Теплоизоляции нет, топливо должно прессоваться прямо в корпус.
Канал звездный, шашка цельная.
При горении фронт должен выйти на стенку сначала в направлении лучей, затем уже догореть по всей поверхности. По расчетам это около 1/20 общего времени горения, прикидочно – около полсекунды, надеюсь, выдержит.
Корпус намотан из стеклоткани в 12 слоев, 3,5мм толщина.
Связка – какая то ЭДП, т.к. моя полиэфирная смола стала очень неудобна в обращении, а ее у меня еще 3 ведра. Жалко.
Но зато с этой смолой удалось снять стеклопластиковую трубу с оправки – ПВХ трубы - без разрушения ее.
Перед прессованием зону топлива обработаю наждачной фрезой изнутри, что бы появился стеклянный ворс, для лучшего схватывания с силиконом. В районе торца и сопла примыкание к корпусу будет покрыто толстым слоем силиконового герметика, должно помочь.
Масса пустого двигателя – менее 1200г.
Планируемая масса топлива -3200 г.
Суммарный импульс – 6500-7000 Н*с
Расчетная ХС этого двигателя – около 2,8 км/с, это треть орбитальной.