KAL007 (кoрейский сaмoлет) - мaневр

 
1 33 34 35 36 37 45
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Старый> Вуду, вы должны понять что во всём что не касается подготовки штурманов на Ту-134 вы полнейший нуль, даже более того - величина отрицательная. Поэтому ваши претензии на какуюто особую квалификацию в данной области совершенно несостоятельны. На этом форуме любой ботаник разбирается в авиации (не говоря уж о юриспруденции и пр.) лучше чем вы.
- Да кто же в твою трепотню поверит, Старый?
“The only good Indian is a dead Indian”  

AK

опытный

>>А где там границы отмечены? И что такое близко? 20 nm? 50nm? 100nm?

Да Вы просто линейкой от Курил померяйте.
От точки NYTIM до берега - порядка 100 км минус терводы.

Мне, вот, как гЕникологу и ботанику, непонятно значение термина "район полетной информации". Что будет, если я туда влезу?
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

AK

опытный

>>А кто сказал, что эволютивная скорость Су-15 - 450 км/час

Корнуков и Осипович.
Что Вас смущает?
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Ну, тогда простой вопрос на засыпку: что предпочёл бы тов.Андропов, - чтобы тот Боинг пропустили, или чтобы его сбили, со всем его содержимым?
Старый> Андропов предпочёл бы чтоб боинга не сбивали. А что?
- A то, что судя по заявлениям моих оппонентов он только об этом и мечтал! Потому, что награждённые им (в знак протеста против американского империализма) раздолбаи сделали всё возможное, чтобы подставить и его, и СССР.

Вуду>> - Нет, мля, это вот то, что описано, - делает ЗУР, зенитная управляемая ракета. А Осипович - опытный военный лётчик, зам. ком. полка, подполковник, который по ходу дела взвешивает все юридические и прочие последствия своих действий/своего бездействия.
Старый> Вот уж лётчику в процессе перехвата больше нечего делать как взвешивать юридические и политические последствия своих действий! Это тоже часом не в приказе МО написано?
- Старый, Вам, как АО-шнику (если мне память не изменяет) эти "возможные мысли в слегка экстремальных условиях" глубоко чужды и непонятны.

Старый> А те израильские пилоты которые замочили ливийца - они политические последствия своих действий не взвешивали? Выиграл Израиль или нет от их действий? Похвалил его хоть кто-нибудь в мире?
- Никто особо и не ругал. Поскольку все предварительные элементы они выполнили и перевыполнили.

Вуду>> - Для особо упёртых: никто не опoзнал эту цель как боевую. Не был выполнен установленный процесс идентификации, в соответствии с действующими на тот период руководящими документами МО СССР.
Старый> Для особо упёртого - цель идентифицировали как боевую, процесс опознания перехватчиком не обязателен.
- Маразм крепчает? Рано, в такие цветущие годы. Потому, что фраза "цель не опознана, но идентифицирована" есть нонсенс самого дебильного пошиба. ;)Каким образом её идентифицировали (т.е. опознали)?!

Вуду>> - Время было. Хоть по скорости 900 км/час, хоть (тем более!) по скорости 800 км/час - тогда легче перехватить.
Старый> Нет, блин, однозначно показано что времени не было но вы продолжаете упираться.
- Уже любой смышлёный четверокласник, знающий четыре арифметических действия и зачатки геометрии, понял, что и время у Осиповича и наземной команды было вдоволь, и места было полно, и не мешал им никто, и не препятствовал.

Старый> Вуду> - Опять попёр махровый дебилизм: как это КП может начинать процедуру мигания АНО и пальбой из пушек, если перехватчик не находится на определённом приказом МО положении относительно перехватываемой цели?? Сначала надо дать команду истребителю занять этло место относительно кабины перехватываемого самолёта, товарищ гИнЕколог... ;) По-другому только в дурдоме поступают!
Старый> Опять попёр махровый дебилизм! Где тот приказ который требует занимать какие-то положения? Не было такого приказа!
- Приказ МО, расписанный в ОПП (сновных правилах полётов) действовавших в том году. Все лётчики это знают, а техникам - им и знать не положено...

Вуду>> Ну, надо же! Я лётчик, сижу в кабине, снизу мне одуревший от непомерной ответственности и блеска генеральской кокарды пацан орёт: "Помигать огнями, пострелять из пушки!" А я, опытный подполковник, начинаю это делать - находясь хрен знает за сколько км сзади от цели!.. :lol: Не, мне столько никогда не выпить... Я ему, КП, подскажу обязательно, что тот мужик, впереди меня, никак меня не увидит, мне надо подойти к его кабине!
Старый> Вы всегда так реагируете на приказы? Особенно находясь на боевом перехвате?
- Всю мою жизнь в армии. Есть такие неудобные офицеры, Старый. ;)

Вуду>> И тогда пацан внизу хлопнет себя по лбу и скажет: "Конечно надо подойти! Так подойдите побыстрей!"
Старый> Ну это только если там будет сидеть старый списаный командир звена из ЧВВАУШа. А нормальный офицер наведения скажет: Вы что, не поняли приказ? Повторить и выполнять!
- Не надо всех по себе мерять. Нормальные люди всегда рады, если им вовремя что-то по делу подсказали. Козлы - затаят злобу.

Вуду>> - Т-щ гинеколог, у Боинга на этой высоте скороподъёмность будет значительно меньше, чем у Су-15. И уйти от него таким манёвром он никак не способен. Он даже от Ту-95 бы не ушёл, как я уже говорил ранее... ;)
Старый> А это без разницы, затормозил ли Боинг или Осипович слишком разогнался и проскочил когда пытался таки выполнить то в чём вы ему отказываете.
- Как говорит русская народная пословица "проснулась манда, когда ночь прошла!" А до этого Осипович, мужественно стиснув зубы, тащился в течение более 10 минут на дальности 12-13 км за целью и ждал: когда же эта гениальная мысля осенит чью-то голову там, на КП! Сам он эту элементарщину просчитать не сумел - что, возможно, такая команда поступит, но поздно, а исполнителем всё равно будет он, но он же окажется в цейтноте и потом может не успеть?! И на него же потом повесят всех собак?
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>>А кто сказал, что эволютивная скорость Су-15 - 450 км/час
AK> Корнуков и Осипович.
AK> Что Вас смущает?
- Многовато. Должно быть меньше. Надо бы в его инструкцию глянуть.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
>>>А где там границы отмечены? И что такое близко? 20 nm? 50nm? 100nm?
AK> Да Вы просто линейкой от Курил померяйте.
AK> От точки NYTIM до берега - порядка 100 км минус терводы.

У меня меньше 140 не выходит. :) И то, только в одном месте, в остальных больше.

Терводы — это вроде 12 мильная зона? Т.е. около 21 км — 120 км никак близко не назовешь — при скорости 900 км/ч это будет 8 минут полета.

AK> Мне, вот, как гЕникологу и ботанику, непонятно значение термина "район полетной информации". Что будет, если я туда влезу?

Как гЕнЕколог гЕнЕкологу — я думая, это зона, в которой станция обечпечивает информацией и ведет самолет. Но могу быть не прав.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Жаль, никого из Прибалтики нет... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Dem_anywhere #04.10.2006 02:04
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Вуду> Есть, правда, один херовенький мотивчик, который здесь озвучивали в начале темы, почему Осипович к нему близко не рвался: что Осипович побаивался этого самолёта. Я, правда, с этими товарищами категорически не соглашался, потому, что даже будь это натуральнейший RC-135 или - вообще ужас: B-52, со всеми его заряженными пушками, бьющими аж на 2 км - что он может сделать против 2-х перехватчиков, вооружённых ракетами? И ещё: его командиру неизвестно, сколько их там всего, у него за хвостом?..

Угу. Если бы это был RC-135 или B-52 - то это известное зло. А тут - неопознанная модификация боинга, умышленно посланная в советское воздушное пространство и очевидно как-то подготовленная для противодействия тому, что там с ней может произойти (т.е. к перехвату).
Вот скажи - сложно к боингу ракету "воздух-воздух" прикрутить? ИМХО не очень, ЦРУ вполне может справится...
 

AK

опытный

>>Вот скажи - сложно к боингу ракету "воздух-воздух" прикрутить?

Непросто и незачем.
А вот напихать в него разведаппаратуры - наши всю жизнь такого боялись.

Насчет того, что предпочел бы генсек Андропов - х.з. В одних случаях он бы предпочел одно, а в других - другое. Не угадаешь.

>>"Демонстрация силы тогда была обоюдной и постоянной. Мы с вами одного поколения, вспомните, какая тогда была обстановка в мире..."

Вуду у нас из другого поколения. А может и из третьего...

>>"Я как раз в то время оставался за командира дивизии - он был в отпуске, и мне пророчили снятие с должности. Наши политработники по подсказке политуправления округа решили упредить служебное взыскание, проявили сверхбдительность и рассмотрели мое персональное дело на парткомиссии дивизии. Объявили строгий выговор с занесением в учетную карточку. Я сам, как член парткома, предложил такое взыскание. Все опустили головы и подняли руки «за». Понимали: так надо. "

Гы... Какая знакомая картина! :) Половина из присутствующих даже не поймет о чем здесь говорится.

"- В 1993 году российский «Военно-исторический журнал» опубликовал стенограмму радиообмена между летчиками-истребителями и аэродромом наведения. Из нее следует, что подполковник Осипович докладывал о «мигалке» - проблесковом огне на преследуемом самолете. Разве это не признак гражданского судна?
- Тогда к нам на КП этот доклад не дошел, а если бы и дошел, он не повлиял бы на принятие решения. БАНО - бортовые авиационные навигационные огни - есть на всех, в том числе и на военных, самолетах. Так что это не признак гражданского самолета."

Вуду, я Вам задавал такой вопрос. Вы от него уклонились.

>>Многовато. Должно быть меньше. Надо бы в его инструкцию глянуть.

Инструкции в Сети нет, но есть МиГ-23МЛ. У него при 16,45 и 72 градусах, соответственно - 400, 450 и 500 км/ч. Так что нет оснований сомневаться. У Су-15 стреловидность большая, нагрузка на крыло велика, механизация крыла - не очень и известно, что при посадке не было "запаса по ручке". Стрела, одним словом, а не самолет.

>>AK> От точки NYTIM до берега - порядка 100 км минус терводы.
>>У меня меньше 140 не выходит.
У меня 140 тоже не выходит. Сойдемся на 120! :)
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

AK

опытный

Еще нюанс из обмена.

>>6.20. КП: 805, предупредительную очередь из пушечного вооружения!
>>805:... Надо подходить к нему! Выключаю захват, подхожу к нему.
>>КП: Очередь пушечную дайте!
>>КП: Предупредительную очередь из пушек!
>>КП: 805-му! Выполняйте!
>>805: Сбросил захват, даю очередь из пушек.
>>КП: Выполнили стрельбу, 805?
>>805: Так точно, выполнил.

Это все в течение минуты. Летчик-то подсказывал, но КП "гонит картину", понимая, что время уходит.
Далее.

>>805: Цель уменьшает скорость. Выхожу, выхожу, впереди цели уже.
>>КП: Вас понял, 805. Уменьшите скорость, 805.
>>(-4) [-60км] 6.22. КП: Дайте мигание огнями.
>>805: Выполняю. Увеличил скорость.
>>КП: Увеличила цель скорость, да?
>>805: Нет, уменьшает скорость.
>>КП: 805, открыть огонь по цели!
>>805: Как же открыть, надо же раньше... Куда же... я уже на траверзе цели.

Мигание огнями выполнялось отнюдь не в двух километрах сзади. Ну, и сильно это помогло выдающимся корейским пилотам?
Что заставляет думать, что они бы обратили внимание на пушечную стрельбу? Разве что по кабине...
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Старый>Настоящие раздолбаи умудряются на Боинге-747 уклониться на сотни км от трассы и два часа часа лететь сами не знают куда. Вот это настоящие раздолбаи. Но для их осуждения слов у вас почемуто не находится...

почему это? был бы повод :) и вполне очевидно что не только они были в том инциденте раздолбаями с "той" стороны.
только я например способен отличать человека, который свою ошибку не осознал и не понял (747), от человека, совершающего ее сознательно (727).
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Старый> А тут никто и не уубеждает.

ну и отлично. чего тогда спорить?

Старый> Тут один взялся бросаться словами "военные преступления", "человечество никогда не простит", "международные законы", "Гага" и т.п. Вы уже забыли, да?

да тут много вас разными словами бросается, за всеми не уследишь.
 

AK

опытный

Насчет потери скорости.

По Новости KP.RU Последние новости России, Украины и мира, новости шоу-бизнеса, бизнес-новости дня // KP.RU Боинг сменил эшелон 350 на 370 примерно за 2 минуты 30 секунд или чуть меньше. Это с 10000 до 10600 м.

У нас же есть вирпилы на форуме. Пусть бы кто-то попробовал проделать это в MSFS, вот и сможем оценить потерю скорости более точно.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK> "- В 1993 году российский «Военно-исторический журнал» опубликовал стенограмму радиообмена между летчиками-истребителями и аэродромом наведения. Из нее следует, что подполковник Осипович докладывал о «мигалке» - проблесковом огне на преследуемом самолете. Разве это не признак гражданского судна?
AK> - Тогда к нам на КП этот доклад не дошел, а если бы и дошел, он не повлиял бы на принятие решения. БАНО - бортовые авиационные навигационные огни - есть на всех, в том числе и на военных, самолетах. Так что это не признак гражданского самолета."
AK> Вуду, я Вам задавал такой вопрос. Вы от него уклонились.
- Я ни от чего не уклоняюсь. Но могу иногда что-то пропустить. БАНО есть на всех самолётах, без исключения. Проблесковые маяки в те годы на многих советских тяжёлых самолётах отсутствовали. Как с этим дело обстояло на западных тяжёлых самолётах, я не в курсе, сегодня проблесковые маяки есть в Израиле даже на истребителях.
Но на тяжёлых гражданских самолётах проблесковые маяки есть на всех самолётах, без исключения. Отсюда вывод: если наблюдается тяжёлый самолёт, нужно проверить - что же это конкретно такое?

Я вообще не понимаю, о чём в этом месте наворачиваются мегабайты пустого базара: в приказе МО, как сегодня, так и в 1983 году ясно сказано, что и как делать перехватчику - куда подойти, куда и как встать, какие манипуляции произвести со своими АНО и фарами, что нужно увидеть в ответ от перехватываемого самолёта - хоть он RC-135, хоть он Боинг-747. Сделал так - молодец, не сделал так - дурак. Не подсказал своим начальникам, что надо так сделать - трусливый мудак. Тут не может быть пустых и тупых базаров - министр обороны заведомо старше тех, кто возглавлял охоту за Боингом, поэтому аппеляция к этому приказу любого должностного лица, включая Осиповича - просто служебный долг. А если это вдобавок и отличный фиговый листок прикрыть собственную задницу от грядущих неприятностей - что тут думать?! Надо было разжать челюсти и подсказать - время было, место было, связь работала. Если бы внизу не согласились - это другое дело. Весь грех был бы на них.

>>>Многовато. Должно быть меньше. Надо бы в его инструкцию глянуть.
AK> Инструкции в Сети нет, но есть МиГ-23МЛ. У него при 16,45 и 72 градусах, соответственно - 400, 450 и 500 км/ч. Так что нет оснований сомневаться. У Су-15 стреловидность большая, нагрузка на крыло велика, механизация крыла - не очень и известно, что при посадке не было "запаса по ручке". Стрела, одним словом, а не самолет.
- Хорошо, сравнил данные, согласен. Эволютивная скорость - скорость на которой самолёт может выполнять развороты с креном до 45 градусов (кто забыл). Т.е. манёвренности ещё полным полно.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
P.V.> Как это не сбили? Сбили? Он на вынужденную на озеро сел!

Сбить и подбить в русском языке имеют разные значения. Хотя в данном контексте это без особой разницы, но его именно что не сбили, а только подбили :)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK> Насчет потери скорости.
AK> По Новости KP.RU Последние новости России, Украины и мира, новости шоу-бизнеса, бизнес-новости дня // KP.RU Боинг сменил эшелон 350 на 370 примерно за 2 минуты 30 секунд или чуть меньше. Это с 10000 до 10600 м.
AK> У нас же есть вирпилы на форуме. Пусть бы кто-то попробовал проделать это в MSFS, вот и сможем оценить потерю скорости более точно.
- А тут и вирпилов не надо. 600:150=4 м/сек! Это такая смешная цифра...
Командир Боинга даёт команду бортинженеру добавить оборотов и набирает эту высоту вообще без малейшей потери скорости. Её там просто не с чего терять.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Dem_anywhere> Вот скажи - сложно к боингу ракету "воздух-воздух" прикрутить? ИМХО не очень, ЦРУ вполне может справится...

даже я справлюсь. прикручу уж как-нибудь. саморезов у меня куча.
 
RU Старый #04.10.2006 12:49
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Вуду, давайте всётаки дадим вам крайний шанс ответить как эксперту:
Старый>> КП: - Запросить цель!
Старый>> Осипович: - Цель на запрос не отвечает!
Старый>> О каком запросе идёт речь?
Вуду> - На всех советских военных и гражданских самолётах того времени стояла система "Кремний-2М" (Стоял ли уже "Пароль" - не уверен). При включении запроса рядом с отметкой на экране своих самолётов появляется дополнительные вторые дужки отметок. Естественно, чужие цели таких отметок не дают.
Старый>> Если вы не знаете то у меня возникнут сомнения имеете ли вы вообще отношение к авиации...
Вуду> - Старый, Вы даже не представляете, как глубоко мне на это плевать.


Ну, видите как хорошо? А кто же тогда и зачем писал на 25-й странице:
Вуду> 805: Наблюдаю, в захвате цель.
Вуду> КП: 805, произведите запрос цели.
Вуду> 805: Понял вас.
Вуду> (-13)6.13. 805: Цель на запрос не отвечает.
Вуду> КП: Вас понял, включить спецсистему.
Вуду> 805: Включена.
Вуду> Интересно, как Осипович запрашивал цель?
А?
Старый Ламер  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Старый> Ну, видите как хорошо? А кто же тогда и зачем писал на 25-й странице:
Вуду>> 805: Наблюдаю, в захвате цель.
Вуду>> КП: 805, произведите запрос цели.
Вуду>> 805: Понял вас.
Вуду>> (-13)6.13. 805: Цель на запрос не отвечает.
Вуду>> КП: Вас понял, включить спецсистему.
Вуду>> 805: Включена.
Вуду>> Интересно, как Осипович запрашивал цель?
Старый> А?
- ... на!
Например, меня многократно во время полётов запрашивали: "Такой-то, нажмите "Опознавание"!" Или: "такой-то, дайте "нажатие" (кнопка "Радио" сблокирована с цепью "Опознавание") - для дополнительного выделения конкретного самолёта. Могут попросить кратковремнно включить "Бедствие". Есть ещё СО-69. Есть аналогичные западные гражданские ответчики. Есть запрос на международной аварийной частоте 121.5 МГц.

Поскольку Осипович палил из пушки снарядами без трассёра в предрассветных сумерках, находясь за 8-2 км сзади перехватываемого самолёта я ничему не удивлюсь из его действий.
А запрос СРЗО происходит после включения автоматически, поэтому фраза: "Запросите его!" - Допускает самые многочисленные толкования...
Что непонятно?
“The only good Indian is a dead Indian”  

AK

опытный

Гы...

Вуду, а Вы не пытались в ispCP OMEGA - Error 404 на который ссылались, ставить временную зону 0?
Для взятых Вами средних по палате координат 47 и 144 градуса, восход на нулевой высоте будет в 19.42 по Гринвичу. И если у Yura_L все правильно и восход на 10 км действительно будет на 25 минут раньше, то момент сбития - за 51 минуту до восхода.

Но, можно посчитать и точнее: координаты точки атаки - 46.75 и 141.5 , время 18.26 Время восхода - 19.54, вычитаем 25 минут - 19.29. До восхода - 63 минуты


Для сравнения. В 18.02 KAL-007 находился примерно в точке 48.3 и 145.8
Время восхода на 0 м - 19.34 или на 10000 - 19.09. До восхода - 67 минут.

Далее, диалог в кабине:

"6:01.56 2П: ... Почему до сих пор еще так темно?
6:01.59 Б: Нам еще долго лететь.
6:02.02 2П: Разве еще не время восхода солнца?"

Кто там рассказывал про 7 минут после восхода?

P.S. Пожалуй, я не буду к Вам обращаться даже по штурманским вопросам. Лучше, сам проверю.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
RU Старый #04.10.2006 13:45
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вуду> Что непонятно?

Непонятно зачем вы написали вот это:
Вуду> Вуду>> Интересно, как Осипович запрашивал цель?

Вы хотели подорвать доверие к стенограмме? У тех кто не знает о существовании СРЗО и правда могли бы возникнуть сомнения. Вы рассчитывали на них?
Старый Ламер  

AK

опытный

Кстати, только сейчас заметил, что tarasv уже обращал Ваше внимание на то, что мигание огнями выполнялось аж никак не в 2 км еще где-то в начале дискуссии.

Но, все равно: "Я - д'Артаньян, все - №@%&расы..."
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

KAV

опытный

Я проходил службу в батальоне связи и радиотехнического обеспечения полетов, обслуживающего полеты 43-го апиб на аэродроме Чойбалсан, Монголия, в период с 1979 по 1983 год. Полк был вооружен в то время самолетами Су-17М3. В то время существовал приказ, что если в данной местности небыло поблизости самолетов истребителей - дежурство в дежурном звене по воздушным целям несли полки истребительно-бомбардировочной авиации. Поскольку ближайшие от Чойбалсана части, имеющие на вооружении истребители были Безречная (на территории СССР) и Чойр и Монита (МНР), то в 43-м апиб каждые сутки в дежурное звено ставилась четверка Су-17М3 с полным боекомплектом для пушки и двумя ракетами Р-60 и на дежурство заступала пара летчиков.

К чему это я... А к тому, что был у меня в полку хороший товарищ, военный летчик Серега Прусс. И раза два или три, когда он заступал на дежурство в ДЗ в воскресенье я приходил к нему в гости.

Так вот, в комнате отдыха летного состава в ДЗ на стенах висели плакаты с напоминаниями летчикам о их действиях по перехвату ВЦ и шаров-зондов. Помню один стенд был посвящен чисто перехвату шаров-зондов, там было расписано все, вплоть до видов применяемых боеприпасов и графики возможных построений маневров при атаке шаров. Еще один стенд был посвящен перехвату неопознанных воздушных целей.
И там было практически расписано все то, о чем трактует уже сотый раз на данной ветке Вуду. Что перехватчик должен ВИЗУАЛЬНО опознать цель, подойти к ней, покачать крыльями или мигать БАНО, попытаться связаться на частоте 121.5 МГц, сделать предупредительные выстрелы и т.д. Т.е. принять все меры к ОПОЗНАНИЮ цели.

Посколько я служил не в полку, а в ОБСиРТО, мне все это было жутко интересно и я "тихонечко" внимательно читал всю эту наглядную документацию.

Так, что видимо Вуду прав, существовал такой приказ и в то время.
 
Это сообщение редактировалось 04.10.2006 в 14:15
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Что непонятно?
Старый> Непонятно зачем вы написали вот это:
Вуду>> Вуду>> Интересно, как Осипович запрашивал цель?
Старый> Вы хотели подорвать доверие к стенограмме? У тех кто не знает о существовании СРЗО и правда могли бы возникнуть сомнения. Вы рассчитывали на них?
- Ну что за привычки! Я же показал кучу возможностей, чего он мог запросить. Из них самое первое, что мне в прошлый раз пришло в голову - запрос по радио на 121.5. На всякий случай - почему не запросить? Раз уж заведомо считали самолёт чужим?
А то, что он не отвечает на запросы самолётного СРЗО - так помилуйте: он прошёл десяток РЛС до этого - и все запросчики наземных РЛС его спрашивали: "Ты наш?!" А он молчал как рыба. Поэтому какой смысл запрашивать его ещё, в -надцатый раз БРЛС Осиповича? Если сто лет как выяснили, что он не отвечает на запросы? И почему мне первой мысль в этом случае должна придти именно про СРЗО - про то, что давно проверено и отработано до того?
Просто у КП "шарики за ролики" как заехали, так и не выехали...
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

AK

опытный

>>Так, что видимо Вуду прав, существовал такой приказ и в то время.

ОК, принимаем, что существовал.
Хотя, мы тут уже подробно рассматривали 2 реальных случая и ни в одном не просматривается каких-либо попыток перехватчика связаться на частоте 121.5, к примеру.
И никто летчикам это в вину не поставил.

Т.е., кроме факта существования, важно знать и конкретные формулировки, а с этим - проблема.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
Это сообщение редактировалось 04.10.2006 в 14:28
1 33 34 35 36 37 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru