KAL007 (кoрейский сaмoлет) - мaневр

 
1 34 35 36 37 38 45
RU Старый #04.10.2006 15:11
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вуду> - Ну что за привычки! Я же показал кучу возможностей, чего он мог запросить. Из них самое первое, что мне в прошлый раз пришло в голову - запрос по радио на 121.5. На всякий случай - почему не запросить? Раз уж заведомо считали самолёт чужим?

Что можно запросить находясь в 20 км в режиме "захват"?
На аварийной частоте не запрашивают а устанавливают связь. Интересно, что может запросить советский лётчик у иностранного по радио?

Вуду> А то, что он не отвечает на запросы самолётного СРЗО - так помилуйте: он прошёл десяток РЛС до этого - и все запросчики наземных РЛС его спрашивали: "Ты наш?!" А он молчал как рыба. Поэтому какой смысл запрашивать его ещё, в -надцатый раз БРЛС Осиповича? Если сто лет как выяснили, что он не отвечает на запросы? И почему мне первой мысль в этом случае должна придти именно про СРЗО - про то, что давно проверено и отработано до того?

Потому что таков порядок. Хотя бы убедиться что атакуешь действительно тот самолёт на который тебя наводят. Если бы вы видели в глаза тот приказ на который ссылаетесь то других ассоцивций у вас не возникло бы.
Старый Ламер  
RU Старый #04.10.2006 15:14
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
KAV> Так, что видимо Вуду прав, существовал такой приказ и в то время.

Приказ действительно предусматривал опознание и принуждение самолётов-нарушителей, кто э спорит, но эта процедура не носила обязательного характера. Всё отдавалось на усмотрение соответствующего командира который обязан был действовать по обстановке.
Старый Ламер  
RU Старый #04.10.2006 15:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Связаться с нарушителем на аварийной частоте можно только если он сам понял что попал в беду и включил радиостанцию на эту частоту. А если нет то ори - не ори - он не услышит.
Старый Ламер  
RU Старый #04.10.2006 15:21
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Я уже рассказывал историю как Ту-16 летел в Питер а попал в Аральск? И тогда использовал аварийную частоту?

А ещё вспомнилось как нам доводили. Уже в разгар перестройки когда пошла мания угонять самолёты очередной угон Ту-134 произошёл над Чёрным морем. Были подняты перехватчики с целью принудить угонщиков посадить самолёт на нашей территории. Вместо Ту-134 два МиГа-29 перехватили и посадили Ан-24! Перепутали малёхо. Причём ни в какую связь с ним не вступали, только пушечными очередями показывали куда леть. Пилот антоши был в шоке и только на земле узнал в чём дело.
Старый Ламер  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK> Вуду, а Вы не пытались в ispCP OMEGA - Error 404 на который ссылались, ставить временную зону 0?
AK> Для взятых Вами средних по палате координат 47 и 144 градуса, восход на нулевой высоте будет в 19.42 по Гринвичу. И если у Yura_L все правильно и восход на 10 км действительно будет на 25 минут раньше, то момент сбития - за 51 минуту до восхода.
AK> Но, можно посчитать и точнее: координаты точки атаки - 46.75 и 141.5 , время 18.26 Время восхода - 19.54, вычитаем 25 минут - 19.29. До восхода - 63 минуты
- Ладно. Согласен - я ошибся. Ещё ночь. Это усложняет работу лётчика, но ничего, в принципе, не меняет.
Просто действуют ночные правила перехвата.
Только и всего.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Старый> Связаться с нарушителем на аварийной частоте можно только если он сам понял что попал в беду и включил радиостанцию на эту частоту. А если нет то ори - не ори - он не услышит.
- 100%, Старый! Речь не мальчика, но мужа! Именно поэтому нужно подойти к нарушителю и показать, в какой он жопе. Тогда он испугается и станет выполнять твои указания.

Иначе - откуда ему знать?!
Вот для этого на основании нормативов ИКАО и выпущен тот самый ПРИКАЗ МО... ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

KAV>> Так, что видимо Вуду прав, существовал такой приказ и в то время.
Старый> Приказ действительно предусматривал опознание и принуждение самолётов-нарушителей, кто э спорит, но эта процедура не носила обязательного характера. Всё отдавалось на усмотрение соответствующего командира который обязан был действовать по обстановке.
- В ООП такой ссылки естественно, не было.
В Уставах ВС СССР было сказано, что выполняется последнее указание, но начальник, который взял на себя отмену приказания старшего начальника, несёт за это ответственность. Но лучше ему напомнить о существовании приказа вышестоящeго начальника (он может, находясь в стрессе, его выпустить из головы, человек - не робот) - и, возможно, он тут же передумает... :lol:
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Старый> Я уже рассказывал историю как Ту-16 летел в Питер а попал в Аральск? И тогда использовал аварийную частоту?
Старый> А ещё вспомнилось как нам доводили. Уже в разгар перестройки когда пошла мания угонять самолёты очередной угон Ту-134 произошёл над Чёрным морем. Были подняты перехватчики с целью принудить угонщиков посадить самолёт на нашей территории. Вместо Ту-134 два МиГа-29 перехватили и посадили Ан-24! Перепутали малёхо. Причём ни в какую связь с ним не вступали, только пушечными очередями показывали куда лететь. Пилот антоши был в шоке и только на земле узнал в чём дело.
- Хорошо, что ракетой не зафигачили!
Старый, теперь понятно, почему в ВВС СССР количество катастроф и аварий на единицу налёта часов было в 7-8 раз больше, чем в ВВС США?
Потому, что существуют руководящие документы, про которые на всех собраниях талдычали, что "они написаны кровью!" (И это правда) Но при этом на то, что там требуется, все клали огромный член с пробором.
(Надо полагать, и сейчас кладут)
А потом причитают и плачут: "Ой, там разбились! Ой, тут убились!"
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Старый #04.10.2006 16:56
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вуду> - 100%, Старый! Речь не мальчика, но мужа! Именно поэтому нужно подойти к нарушителю и показать, в какой он жопе. Тогда он испугается и станет выполнять твои указания.

Вуду> Иначе - откуда ему знать?! Вот для этого на основании нормативов ИКАО и выпущен тот самый ПРИКАЗ МО... ;)

По всем нормам предполагается что нарушитель либо вторгся преднамеренно либо заблудился и уже сам волнуется. Стрельба из пушек предназначается для того чтоб объяснить нарушителю что перехватчик шутить не собирается а вовсе не для того чтоб привлекать его внимание.
В данном случае экипаж Боинга в темноте не разглядел бы не то что опознавательные знаки но даже тип истребителя. Он бы вобще ничего не понял и преполагал что летит над Тихим океаном к востоку от Японии и это какие-нибудь американцы с авианосца шалят.
Так что ваши фантазии имеют мало общего с реальностью.
Старый Ламер  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - 100%, Старый! Речь не мальчика, но мужа! Именно поэтому нужно подойти к нарушителю и показать, в какой он жопе. Тогда он испугается и станет выполнять твои указания.

Вуду>> Иначе - откуда ему знать?! Вот для этого на основании нормативов ИКАО и выпущен тот самый ПРИКАЗ МО... ;)
Старый> По всем нормам предполагается что нарушитель либо вторгся преднамеренно либо заблудился и уже сам волнуется. Стрельба из пушек предназначается для того чтоб объяснить нарушителю что перехватчик шутить не собирается а вовсе не для того чтоб привлекать его внимание.
- Это верно.

Старый> В данном случае экипаж Боинга в темноте не разглядел бы не то что опознавательные знаки но даже тип истребителя. Он бы вобще ничего не понял и преполагал что летит над Тихим океаном к востоку от Японии и это какие-нибудь американцы с авианосца шалят.
Старый> Так что ваши фантазии имеют мало общего с реальностью.
- Задолбали, однако, Старый, своей простотой! Это не только мои фантазии, в последний раз говорю: это требование фантазёров ИКАО и требование фантазёра министра обороны СССР.
Потому, что специально предусмотрены сигналы для ночи: тёмной-тёмной, глубокой-глубокой, "хучь выколи глаза".
Это не фантазии, а самая, что ни есть суровая правда жизни.
Но АО-шнику - не понять... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Старый #04.10.2006 17:17
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Ладно, расскажу про Ту-16, извиняйте если кто уже слышал. Эта история вновь всплыла когда Ту-22М вместо Лунинца залетел в Тегеран.
Так вот только первые Ту-16 поступили на вооружение как началось освоение в войсках методов автономной навигации. То есть без всякой связи с землёй, без всякой радионавигации и пр.
Ту-16 взлетел откудато из-под Воронежа с задачей автономно выйти к Таллину. Ну взлетели они и как водится (как 30 лет спустя Ту-22М) взяли курс с точностью ровно 180 градусов. Летят, летят, летят летят, облачность кончилась, уже должен быть Финский залив а его всё нет и нет. Они уже начали волноваться и тут наконец заметили впереди на горизонте море. То что они летели в два раза долше чем нужно они по привычке списали на ветер. Выходят они к побережью - странно, какоето не такое побережье. Ну да ладно, мало ли что с этих реактивных покажется. Повернули они вдоль берега налево, туда где должен быть Таллин. Летят, смотрят: большая река в море впадает а у устья какойто маленький городишка стоит и аэродром. Ну тут они совсем разволновались: в Таллине вроде нет реки. Тлли это Питер с Невой то ли Рига с Двиной... Но больно уж городишка маленький. Хотя чёрт его знает как это всё выглядиттс реактивных...
А перед этим они перепробовали все частоты тех мест которые у них были - никто почемуто не ответил.
Ну вобщем разволновались они окончательно, делать нечего, встали они в круг над тем аэропортом и включают аварийную частоту. А там уже вовсю орут разрываются, типа вы кто такие и что вам тут надо? Они отвечают: Это не мы кто такие, это вы кто такие?
Им отвечают: -Я диспетчер аэропорта Аральск.
Они: -Какой, на### Аральск, мы над финским заливом!
И тогда последовал ответ, кторый говорят прогремел тогда на все ВВС и даже попал в приказ: -Не может быть, у меня до туда радиостанция не достаёт!
Старый Ламер  
RU Старый #04.10.2006 17:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вуду> - Задолбали, однако, Старый, своей простотой! Это не только мои фантазии, в последний раз говорю: это требование фантазёров ИКАО и требование фантазёра министра обороны СССР.

Это сон слепой кобылы в безлунную ночь. :)

Вуду> Потому, что специально предусмотрены сигналы для ночи: тёмной-тёмной, глубокой-глубокой, "хучь выколи глаза".
Вуду> Это не фантазии, а самая, что ни есть суровая правда жизни.
Вуду> Но АО-шнику - не понять... :D

Пилоту летающего корыта из ЧВВАУШа не понять чем отличаются требования от рекомендаций. Вы кстати, когда крайний раз летали ночью?
Старый Ламер  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

А зачем пилоту Б747 смотреть в окно если он летит ночью над океаном на автопилоте?

Кстати, фаза луны для Сахалина на 1-е сентября 1983-го года.
восход 13:32; заход 04:43 по Гринвичу

http://aa.usno.navy.mil/data/docs/RS_OneYear.html

Moon Phases | StarDate Online

The Moon has phases because it orbits Earth, which causes the portion we see illuminated to change. The Moon takes 27.3 days to orbit Earth, but the lunar phase cycle (from new Moon to new Moon) is 29.5 days. The Moon spends the extra 2.2 days "catching up" because Earth travels about 45 million miles around the Sun during the time the Moon completes one orbit around Earth. // stardate.org
 

На небе была Луна, елси это что-то меняет.
 
RU Старый #04.10.2006 17:38
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Если б не было Луны он бы даже контуров Боинга не разглядел.
Старый Ламер  
RU Старый #04.10.2006 17:41
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вуду, а зачем строевые огни нужны? Вы ж говорите что и без них можно прекрасно подлететь, пристроиться к кабине, помахать кулаком...
Старый Ламер  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AK> Гы...
AK> Вуду, а Вы не пытались в ispCP OMEGA - Error 404 на который ссылались, ставить временную зону 0?

А ты подставь зону 10 — я когда в Корсакове жил, то всегда — в Москве 15:00, ..., Южно-Сахалинске — 23:00, ... . :) Кроме того, подозрительно, что при зоне 0 и зоне 10 минуты начинают меняться.

Кроме того, в статье указано ( Дайджест : Тайна по-прежнему остается тайной. ) — "Радиообмен командного пункта и летчиков-истребителей длился 41 минуту, с 5.44 до 6.24. Время сахалинское." Значит зона 10, хотя Япония живет в зоне 9.

AK> Для взятых Вами средних по палате координат 47 и 144 градуса, восход на нулевой высоте будет в 19.42 по Гринвичу. И если у Yura_L все правильно и восход на 10 км действительно будет на 25 минут раньше, то момент сбития - за 51 минуту до восхода.

19:42 по Гринвичу — это 5:42 по Сахалински — минус 25 минут —

AK> Но, можно посчитать и точнее: координаты точки атаки - 46.75 и 141.5 , время 18.26 Время восхода - 19.54, вычитаем 25 минут - 19.29. До восхода - 63 минуты

Еще раз — почему по зоне 0 — 19:54, а по зоне 10 — 19:52? Что-то тут не то. Но и по зоне ноль 19:54 преобразуется в 5:54 по зоне 10. Минус 25 минут — 5:29 рассвет.

Т.е. весь радиообмен проходил после наступления рассвета! Более того 14 минут после рассвета!

AK> Для сравнения. В 18.02 KAL-007 находился примерно в точке 48.3 и 145.8
AK> Время восхода на 0 м - 19.34 или на 10000 - 19.09. До восхода - 67 минут.

По Сахалинской временной зоне это разница в 7 минут до рассвета. Т.е. уже светло.

AK> Далее, диалог в кабине:
AK> "6:01.56 2П: ... Почему до сих пор еще так темно?
AK> 6:01.59 Б: Нам еще долго лететь.
AK> 6:02.02 2П: Разве еще не время восхода солнца?"

А вот здесь время Японское.

AK> Кто там рассказывал про 7 минут после восхода?

Кто-то зоны не знает. :P

AK> P.S. Пожалуй, я не буду к Вам обращаться даже по штурманским вопросам. Лучше, сам проверю.


Ой, боюсь, что напутаешь еще больше. :)
 
RU Старый #04.10.2006 18:22
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
AK>> Кто там рассказывал про 7 минут после восхода?
Mishka> Кто-то зоны не знает. :P
AK>> P.S. Пожалуй, я не буду к Вам обращаться даже по штурманским вопросам. Лучше, сам проверю.
Mishka> Ой, боюсь, что напутаешь еще больше. :)
Про то что дело было ночью знают все, даже японцы и американцы. Похоже зоны тут ктото путает очень умышленно и целенаправлено.
Старый Ламер  

AK

опытный

Mishka, подумайте, зачем там вообще поле "Зона", в этом калькуляторе.

Нам же не надо приводить все к какому-то местному времени, у ICAO указано GMT.
А то, что появляется расхождение, я так понимаю, он использует какую-то формулу, а не астрономические таблицы.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

AK

опытный

function sunrise(form) {
with (Math){
ID=parseInt(form.ID.value)
IM=parseInt(form.IM.value)
IY=parseInt(form.IY.value)
B5=parseFloat(form.B5.value)
L5=parseFloat(form.L5.value)/360.
H=-parseInt(form.H.value)
form.SR.value=""
form.SS.value=""
D1=_INT(ID)
F=ID-D1-.5
J=-_INT(7*(_INT((IM+9)/12)+IY)/4)
S=((IM-9)<0?-1:1)
A=abs(IM-9)
J3=-_INT((_INT(_INT(_INT(A/7)*S+IY)/100)+1)*3/4)
J=J+_INT(275*IM/9)+D1+J3+1721027+2+367*IY

И понеслась...
Вот Вам и расхождение в пару минут. :)
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 

AK

опытный

>>6:26.02 (Звук взрыва?)

По GMT было 18.26 :P
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AK> Mishka, подумайте, зачем там вообще поле "Зона", в этом калькуляторе.
AK> Нам же не надо приводить все к какому-то местному времени, у ICAO указано GMT.
AK> А то, что появляется расхождение, я так понимаю, он использует какую-то формулу, а не астрономические таблицы.

Диалоги, по которым высчитывал Вуду — я же дал ссылку — описаны по Сахалинскому времени — а он в зоне 10.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
>>>6:26.02 (Звук взрыва?)
AK> По GMT было 18.26 :P

Исходное время в какой зоне? Если в 9, то по GMT будет 21:26, если в 10, то 20:26. Даже, если учесть летнее время (когда в СССР стали его вводить, кстати?), то это еще час. Ну ни как у меня не выходит 18:26. Чтобы так получилось, то надо находится в зоне 12 (ну или в зоне 11 с летним временем). Ни Япония, ни Сахалин в этих зонах не находятся.
 

AK

опытный

Мишка, Вы какую траву употребляете?
Я Вам даю время взрыва из этого же диалога и оно соответствует 18.26, поэтому то, что в нем обозначено как 6.02 будет 18.02 по Гринвичу и никого абсолютно не парит, что это за местное время.
"Кто-то слишком много ест!" (с) :P
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Ой, боюсь, что напутаешь еще больше. :)
Старый> Про то что дело было ночью знают все, даже японцы и американцы. Похоже зоны тут ктото путает очень умышленно и целенаправлено.

Старый, специально для тебя:

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Да, в Японии часы не переставляют.
 
1 34 35 36 37 38 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru