Shoehanger> Есть такой гриф конфиденциальной информации для гос. учреждений.
К защите гостайны и секретному делопроизводству отношения не имеет.
Snake> См. ваше же вложение. ...
Итого - декабрь 1984 по ноябрь 1988.
Крайне невнимательны! Речь от ТП (техническом проектировании). Оно не может начаться раньше выбора и утверждения эскизного проекта (хотя работы превышающие уровень ЭП вестись могли... но это чревато напрасной тратой сил).
Ещё раз: "12 июня 1986 г. вышло решение об утверждении эскизного проекта заказа 107, а 14 июля 1986 г. вышел приказ министра по этому вопросу. В приказе Невскому бюро предписывалось утвердить технический проект в I квартале 1987 г."
mina> по этому поводу появился ряд интересных вопросов у Морину, в первую очередь - с какими размерениями по ширине закладывался "5" изначально (ну и по высоте)
Прочитайте внимательно. Там всё подробно написано.
"В конце апреля в Генштаб поступил подготовленный МСП, МАП и ВМФ проект доклада в Совет обороны с приложением проекта постановления о строительстве ТАКР пр. 114342, утверждении его основных элементов и мероприятиях по обеспечению строительства. При согласовании указанных документов с Генштабом для их подписания министром обороны Н. Н. Амелько изменил содержание доклада и добился при окончательном оформлении постановления (7 мая 1982 г.) присвоения новому крейсеру его
действительного наименования - ТАКР пр. 11435, что обеспечивало выполнение принятой программы по ТАКР на 1981 -1990 гг."
ТАВКР Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов - это "55000-тонный" вариант пр.114342 его просто переименовали в пр.11435.
mina> цифр извините не будет (я имею в виду типа "взлет эксадрильи ...")
Ещё в бытность эскизного проектирования АВ пр.85 летом 1954 г. на аэродроме Сюуурвиль ВВС 8-го флота были проведены испытания для определения норм времени по подготовке и проведению вылета.
На корабле планировалось штатно разместить 40 истербителей. АВ имел 2 катапульты и одну позицию для взлёта со свободным разбегом. При массовом взлёте штатно предусматривался взлёт 2-х самолётов с использованием катапульт, остальных - со свободным разбегом по палубе. Время подъёма 40 самолётов - 19 мин. 20 сек. Время подъёма с использованием только катапульт - 18 мин. 20 сек. однако это требовало повышенной нагрузки на котлы.
Т.е. одна стартовая позиция со свободным разбегом незначительно уступала по интервалам взлёта двум катапультам (катапульта должна была разгонять 10т до 240 км/ч с перегрузкой 5).
mina> ноу комеент":
И дальше длинная цитата... многое в точности до наоборот... в частности по поводу взлёта на волнении.
Я в своей практике с таким сталкивался... и в исторической ретроспективе... и в приписывании другими себе того что делал я сам.
У каждого своя история...
По интервалу взлёта... "поднять в воздух всё авиакрыло за 42-45 минут"... в среднем 30 секунд... даже в интернете есть ролики взлёта самолётов с ТАВКР с данный интервалом...
Для наглядности просадок
Royal naval instructional film from 1975 featuring Ark Royal and the phantoms,buccaneer's,and other Aircraft on this the last of the full sized aircraft carriers the royal navy had,Filmed off Malta in
// www.liveleak.com
Second part in this film of Ark Royal the last of the Full sized aircraft carriers and her phantom jets buccaneers filmed in the Med off Malta 1975,Nostalgia at its best.
// www.liveleak.com
BS5A ненамного отличается от C-7 и С-11