у меня секретной библиотеки под боком нема. посчитайте а5 в предположении крыло от миг-23 в положении 45. ради интереса.
У Вас есть "Уголок неба", могли бы предложить F-14 (правда не все интересующие данные есть), или МиГ-25
В конце концов можно попробывать востановить выше указанные зависимости, если очень захотеть.
А вот интересное:
CVA-61 Ranger
"Самой интересной страницей в истории Ranger стали полеты с его палубы самолета-разведчика U-2. Американскую разведку очень интересовала французская ядерная программа, но атомный полигон для ядерных испытаний на атолле Муруроа был настолько отдален от американских авиационных баз, что ЦРУ посчитало единственным выходом из сложившейся ситуации использование палубы авианосца в качестве мобильного аэродрома для стратегического самолета-разведчика.
Разведывательная операция получила кодовое название «Проект Seeker» (англ. — искатель). Для ее проведения выделили три самолета U-2C и авианосец Ranger. Первый пробный полет разведчика U-2C, состоявшийся в августе 1963 года, проводился с палубы однотипного авианосца Kitty Hawk. Корабль находился вблизи берегов Калифорнии. U-2C с полным запасом топлива без помощи катапульты легко взлетел с разбегом всего 98 м. С посадкой получилось сложнее: самолет слегка задел законцовкой крыла за палубу, однако гибкая консоль U-2 выдержала удар, и пилот увел машину на второй круг.
После пробных полетов самолеты U-2C модифицировали. На них установили посадочный крюк и усилили шасси. Также были добавлены большие спойлеры на крыльях, в задачу которУх входило снижение подъемной силы крыла, чтобы машина не «козлила» во время посадки на палубу.
Самолет U-2C совершил первую удачную посадку на авианосец Ranger 2 марта 1964 года. В мае, после проведения серии испытательных взлетов и посадок, Ranger направился в южную часть Тихого океана — в окрестности атолла Муруроа. Это плавание было совершенно секретным и не оставило следов в официальной истории корабля. Тем не менее известно, что разведывательные полеты закончились исключительно успешно, американцы получили прекрасные снимки полигона и взяли пробы воздуха на радиоактивность. Опираясь на эти данные, можно было оценить мощность и другие параметры взорванной на полигоне бомбы."
CVA-59 Forrestal
"Для испытательных полетов выбрали один из самолетов KC-130F и 8 октября 1963 года перегнали в Морской испытательный центр для подготовительных летных испытаний. Выбор заправочной модификации был обусловлен простотой изменения взлетной и посадочной массы машины благодаря наличию в грузовом отсеке большой емкости для жидкости.
Взлетно-посадочные характеристики машины позволили не вносить изменения в ее конструкцию. Разбег КС-130 при взлетной массе 45,5 т не превышал 460 м, а пробег — 305 м. Задерживающим крюком машину не оборудовали, рассчитывая остановить самолет реверсом винтов. Первые полеты прошли с нарисованной на земле палубы «авианосца». После того, как экипаж обрел уверенность, приступили к следующей фазе эксперимента — имитации посадки на реальный корабль.
В ветреный октябрьский день 1963 года KC-130F взял курс в открытое море, где в 810 км от Бостона его ожидал авианосец Forrestal. С летной палубы убрали все самолеты и удалили технический персонал. Корабль развернулся против ветра, и Hercules начал снижение. Сразу после касания палубы колесами основного шасси летчики дали газ и ушли на второй круг. Такие пробы продолжались несколько дней. Всего совершили 29 имитаций посадок. Наконец, 22 октября 1963 года состоялась первая настоящая посадка KC-130F на палубу. Непосредственно перед касанием палубы был включен реверс винтов. После посадки полетная масса самолета составляла 38 550 кг.
Экспериментальные полеты прекратили 30 октября. Всего Hercules совершил 21 посадку на корабль и 21 взлет с палубы. При этом стартовые пороховые ускорители не использовались ни разу. Полетную массу самолета постепенно довели до 54 430 кг."
Давно на Вундерваффе были?