[image]

Трамплин против катапульты, часть 2

Теги:флот
 
1 20 21 22 23 24 25 26

xab

аксакал


ar-ren> Ясен пень, никто не снимал подъем восьми подряд самолетов на авианосцах.

Да с чего такая уверенность?
А вот я почти на 100% уверен, что АВ сейчас оснащены системами видерегистрации, а в таком случае съемка полетов выполняется в автоматическом режиме.
Кроме того при современной распостраненности видеозаписывающей аппаратуры чего только не снимают.

ar-ren> Поэтому мне придется (а) найти человека (б) договориться о съемках (в) возможно, оплатить работу.

Боже упаси.
Я и помыслить не мог, что ты способен это организовать. Какие влиятельные люди к нам однако заходят на форум.

Я всего лишь надеялся, что владеешь поиском в Инете лучше меня и найдешь, то чего пока никому здесь на форуме не удавалось.

ar-ren> Мне интересно, сколько займет по времени подъем тех же 8 самолетов на ТАВКРе. Сделайте мою просьбу, и я выполню Вашу.

Еще раз для непонятливых.
Я считаю, что твою просьбу предъявить запись подъема 8 самолетов выполнить невозможно в виду отсутствия такого события.
Теперь понятно?
   9.09.0

ar-ren

новичок

xab> Я считаю, что твою просьбу предъявить запись подъема 8 самолетов выполнить невозможно в виду отсутствия такого события.

Если на Кузнецове есть физически 8 самолетов, то ее выполнить возможно.
   
+
+1
-
edit
 

ar-ren

новичок

Кстати, а что насчет моделирования ситуации отказа двигателя в момент взлета? Кто-то делал расчеты, как поведет себя трамплин, если, к примеру, на половине разгона у самолета тухнет один двигатель? Сможет он взлететь на оставшемся живом?

Для катапульты все просто. Новая электромагнитная катапульта США имеет возможность выдать самолету 122 МДж энергии. Если взять вес самолета 45 тонн, то легко вычислить, что катапульта, даже если умрут оба двигателя самолета разом в момент запуска, выбросит самолет со скоростью 265 км/ч, в условиях штиля. А, к примеру, E-2 Hawkeye весом 26083 выкинет со скоростью 348 км/ч.


А что там с трамплином?
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
ar-ren> А что там с трамплином?

Всё плохо. Аварийный сброс всех подвесок но скорее всего пилот на выход. Зависит от момента отказа-если после схода-это одно-шансы есть. Если сразу после точки невозврата(до которой ещё можно оттормозится)-то не поможет ничего.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+4
-
edit
 

paralay

опытный

Самолёту стартовавшему с трамплина в таких условиях будет не сладко. Старт Су-33 в наиболее тяжелых условиях на максимальном режиме работы двигателей не обеспечивается, по крайней мере так показывал расчёт. А это тяга 2 х 7770 кгс = 15540 кгс, взлётный вес 32200 кг, тяговооруженность 15540 кгс : 32200 кг = 0.48
В случае отказа одного двигателя окромя других сложностей получаем тяговооруженность 12800 кгс (особый режим) : 32200 кг = 0.4. Вероятно сразу после отрыва выполняется аварийный сброс внешних подвесок, а это в зависимости от заправки 3000 - 6500 кг, тогда тяговооруженность 0.44 - 0.5, то есть шанс всё равно весьма не велик.
Но это мы рассматриваем гипотетический случай - корабль на стопе, я не думаю, что даже американцы так экспериментируют. Русские нечто подобное совершали да еще с текущим баком, просто в силу своей отважной безбашенности :)
Прикреплённые файлы:
33.jpg (скачать) [394x441, 40 кБ]
 
 
   11
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал


xab>> Я считаю, что твою просьбу предъявить запись подъема 8 самолетов выполнить невозможно в виду отсутствия такого события.
ar-ren> Если на Кузнецове есть физически 8 самолетов, то ее выполнить возможно.

Ты о чем мальчик?
О том что возможно организовать учебные полеты с одновременным подъемом 8 самолетов, при том, что такие полеты ранее не проводились?

На всякий случай сообщаю тебе - я не главком ВМФ и даже не командующий СФ.
Это далеко выходит за пределы моих возможностей.
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ar-ren

новичок

xab> Это далеко выходит за пределы моих возможностей.

Вот тут между нами разница. Я никакую задачу не считаю невозможной, если только это не противоречит физическим, химическим и т.п. законам.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал


ar-ren> Я никакую задачу не считаю невозможной, если только это не противоречит физическим, химическим и т.п. законам.

И сколько тебе лет?
   9.09.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

ar-ren

новичок

xab> И сколько тебе лет?

С какой целью интересуешься? Увы, не могу хвастать, но в сравнении с теми задачами, что мне приходилось решать, задача по Кузнецову достаточно простая.
   
+
+4
-
edit
 

YYKK

опытный

ar-ren> Кстати, а что насчет моделирования ситуации отказа двигателя в момент взлета? Кто-то делал расчеты, как поведет себя трамплин, если, к примеру, на половине разгона у самолета тухнет один двигатель?

Что ... опять?!

Для начала Трамплин против катапульты, часть 2
В инете книга есть.
   
RU Черномор™ #04.07.2013 14:30
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

А американцы тем временем переходят ко второму этапу испытаний электромагнитной катапульты.
25 июня состоялся запуск ЕА-18G.
В этом году предполагается провеcти 300 стартов различных самолетов с использованием EMAILS.
   
UA Solid Snake #17.06.2015 11:12  @Nikita#02.08.2012 12:25
+
-
edit
 

Solid Snake

новичок
Nikita> В одних только пароаккумуляторах катапульт "Нимитца" запаса минимум на 20 взлётов. Производительность парогенераторов также более чем достаточна. "Скорострельность" катапульт лимитирована практически исключительно темпом подачи самолётов.


В одних только пароаккумуляторах катапульт "Нимитца" запаса минимум на 20 взлётов. Производительность парогенераторов также более чем достаточна. "Скорострельность" катапульт лимитирована практически исключительно темпом подачи самолётов.

-а откуда такая информация про пароаккумуляторы? Кто может сказать - какой расход пара на каждый старт?
   38.038.0
MD Serg Ivanov #22.05.2017 13:58  @Черномор™#04.07.2013 14:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Черномор™> А американцы тем временем переходят ко второму этапу испытаний электромагнитной катапульты.
Черномор™> 25 июня состоялся запуск ЕА-18G.
Черномор™> В этом году предполагается провеcти 300 стартов различных самолетов с использованием EMAILS.
Черномор™> http://www.navair.navy.mil/...

Взлет с ускорением

Как американские самолеты взлетают с авианосцев //  lenta.ru
 
«Звучит, по мне, как-то не очень — "цифровые". Это что такое? Это очень сложно, вы должны быть Альбертом Эйнштейном, чтобы сообразить. И они хотят еще авианосцев. Я говорю: вам какая система нужна? — "Сэр, мы хотим цифровую!" Я говорю, нет, не будет вам цифровой. Будете использовать чертов пар, потому что эти ваши "цифровые" устройства стоят сотни миллионов долларов, и это плохо», — заявил президент США Трамп в интервью Time.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU st_Paulus #30.07.2017 18:59
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

CVN 78 "Джеральд Форд" [st_Paulus#30.07.17 18:58]

Fighter Lands on Next Generation Carrier USS Gerald R. Ford for the First Time On July 28, 2017 Lt. Cmdr. Jamie 'Coach' Struck of Air Test and Evaluation Squadron(VX) 23 performed the first arrested landing and catapult launch of off USS Gerald R. Ford (CVN-78). Первая посадка на Форд и первый запуск с EMALS.// Морской
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

 
   84.084.0
Последние действия над темой
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru