Трамплин против катапульты, часть 2

Теги:флот
 
1 16 17 18 19 20 26

paralay

опытный

LtRum> Первый фрагмент (прошу прощения - без редакторы):
Сенкс! :)
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  18.0.1025.163418.0.1025.1634

xab

аксакал

☠☠
Nikita> Так что уточните параметры противника :cool:

Да пожалуйста - многократно тершийся сценарий РФ vs Япония.

Nikita> А сколько вылетов надо делать ?

У НАТО в заливе и югославии 1000 вылетов в день максимум.
Значит не менее 1/3 от этого числа (среднепотолочно).

Nikita> У них есть и другие предназначения. Но начинают заваруху они именно с этого.

Определись сначала в терминах, точнее не применяй произвольно, как тебе хочется.
Не приписывай силам и средствам боевого обеспечения функций им не свойственных.
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Nikita>> Так что уточните параметры противника :cool:
xab> Да пожалуйста - многократно тершийся сценарий РФ vs Япония.
Nikita>> А сколько вылетов надо делать ?
xab> У НАТО в заливе и югославии 1000 вылетов в день максимум.
xab> Значит не менее 1/3 от этого числа (среднепотолочно).
Nikita>> У них есть и другие предназначения. Но начинают заваруху они именно с этого.
xab> Определись сначала в терминах, точнее не применяй произвольно, как тебе хочется.
xab> Не приписывай силам и средствам боевого обеспечения функций им не свойственных.

Франция. Достигнутые нормативы в Ливии:
30 самолето-вылетов в сутки.

С 5 по 12 мая 2011, Франция обеспечила около 230 вылетов.
110 вылетов - по наземным целям самолеты Rafale Air, Mirage 2000-D, Mirage 2000N и Mirage F1 CR (ВВС), Rafale Marine и Super-Etendard Marine авиации ВМС. Кроме того, 56 вылетов с задачами разведки (Rafale Air, Mirage F1 CR и Rafale Marine / Reco NG), 20 - ПВО (Mirage F1CR с АБ Solenzara и Mirage 2000-5 с АБ La Sude, совместно с самолетами с АБ Катара), 12 - контроль воздушного пространства (E3F и E2C Hawkeye) et 9 - заправка в воздухе(C135 и Rafale Marine).
 
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

mina> с изменение главных размерений (в т.ч. ширины и высоты)?
mina> введеним ПКЗ?
mina> и все эти "корректуры" (которые фактически тянут на новый ТП) менее чем за год?

А кто сказал, что ПКЗ не предусматривалась на пр.114342?
По поводу времени... см. про пр.11437 сколько чего заняло.

mina> вопрос в эффективности АВ с авиагруппой как комплекса
И... что за вопрос?
При трамплинном старте и при катапультном старте какие различия в операциях?

XaHyMaH> Хорошо, с Кузиного трамплина Хокай с полными баками взлетит?
C СП3 взлетит конечно... только желательно, чтоб без отказа двигателя.

E-2C с максимальным взлётным весом 50920 фунтов (23100 кг) имеет скорость отрыва с наземного аэродрома 91,5 узел (47,1 м/с) при этом разбег (МСА/тропики 32С) 1590/1870 футов (484,6/570 м).
При скорости встречного ветра 30 узов (15,4 м/с) разбег в условиях наземного аэродрома составит 219,5/258 м.
При 35 узлах (18 м/с) = 185/217,6 м

Формула для учёта ветра на взлёте (встречный):
Lw=L*(1-W/V)2

По данным США трамплин даёт сокращение разбега на 50%...

При отказе одного двигателя на разбеге потребная длина увеличивается примерно в 2 раза.
Т.о. можно принять, что взлёт с отказом одного двигателя с СП3 при встречном ветре 35 узлов в условиях МСА возможен.



mina> в принципе ссылку на это уже бросал, но ИМХО стоит и выложить напрямую: ...

Эмоциональная статья... И какие преимущества перед трамплином так и не раскрыто... Упор на "БЫЛА"...
В интернете есть значительно более подробная информация по созданию отечественной катапульты С-1... на там тоже не раскрыт вопрос...
Но есть цена вопроса...
" При работе паровой катапульты на один пуск с тележкой-нагружателем массой от 12 до 30 т. затрачивалось до 800 кг.
рабочего тела – перегретого пара стоимостью 4195 р., что обеспечивалось работой главного котла энергетической
установки взлетно-посадочного блока. Расход топлива – флотского мазута составлял около 1000 кг/час стоимостью 8390 р.
При оценке стоимости одного часа работы комплекса Нитка (без учета взлетно-посадочных технических средств) в
результате амортизации основных фондов цифра составляла свыше 1800 руб. Приведенные цифры соответствуют ценам 1991 г.:
изделие С-2 (аэрофинишер) -2000000 руб., изделие С-1 (паровая катапульта) – 11000000 руб., изделие «Луна-3»
(оптическая система посадки) – 1000000 руб."
Итого: за катапульту 11млн.рублей за шт. против 0 у трамплина (стоимость конструкции трамплина и конструкции под катапульту соизмерима), стоимость одного старта - 4195 р против 0 у трамплина (расход топлива у самолёта на взлёт практически одинаков, режим работы силовой установки - аналогично)... в ценах 91 г. Для катапульты потреблен отбор пара от котлов, у трамплина - нет...

mina> "истребителем завоевания господства в воздухе над ближним приводом"
Мда... редактирует народ помаленьку цитату... а всё начиналось со сказанной в сердцах РСБН...
Другой вопрос, что дальность предшественников... МиГ-21 и МиГ-23... поменьше ... у Су-25 так вообще сильно меньше.

mina> между прочим поинтерсуйся что должно было стоят в Су-27КМ
Неужели то же что и на Су-27М? :)
Только данная тема сильно тормозила... да и с Т-10М тоже не всё хорошо получилось... (и дело не только в развале СССР).

m.G.> Хороший кстати вопрос. Ан-2 взлетит с Кузи

Бронко с УДК вполне себе летал.
 
RU WWWW #02.11.2012 21:49  @Черномор™#02.11.2012 21:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

WWWW

опытный

Здесь есть авиационный подфорум многим туда, некоторым в... (но отсутствие критического отношения к себе, увы, главный признак...) там и разводите про любимый "Паки-Факи" и прочую муть поднебесную.

Здесь морской подфорум.

Можно только сделать вывод, что трамплин для самолетов "обычной@ схемы появился У НАС по критерию "стоимость- эффективность" вроде бы сэкономили, но эффективности НИКАКОЙ.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  16.016.0
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
LtRum>> Первый фрагмент (прошу прощения - без редакторы):
paralay> Сенкс! :)

sink-off-bow = просадка после отрыва от носовой оконечности.
 9.09.0
03.11.2012 11:47, LtRum: +1: спасибо, буду знать
+
+5 (+9/-4)
-
edit
 

WWWW

опытный

YYKK> Итого: за катапульту 11млн.рублей за шт. против 0 у трамплина (стоимость конструкции трамплина и конструкции под катапульту соизмерима), стоимость одного старта - 4195 р против 0 у трамплина (расход топлива у самолёта на взлёт практически одинаков, режим работы силовой установки - аналогично)... в ценах 91 г. Для катапульты потреблен отбор пара от котлов, у трамплина - нет...

Ты учти, что у нас критерий "эффективность стоимость" у нас ВОЙНА поэтому считать деньги здесь бессмысленно.
Катапульта дороже но эффективнее. Пока ты шулерский будешь подтасовывать свои циферки, катапультный АВ поднимет свою авиагруппу которая раз..ет трамплинный.
За катапультой (теперь электромагнитной) будущее, за трамплином только доводы шулеров-демагогов.

PS пар на АВА никакая не проблема.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  16.016.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

WWWW> Можно только сделать вывод, что трамплин для самолетов "обычной@ схемы появился У НАС по критерию "стоимость- эффективность" вроде бы сэкономили, но эффективности НИКАКОЙ.

С катапультой была бы эффективность, учитывая непреодолимые (по комплексу причин) сложности с котлами и носителем в целом?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

WWWW

опытный

Shoehanger> С катапультой была бы эффективность, учитывая непреодолимые (по комплексу причин) сложности с котлами и носителем в целом?

Опять подмена понятий! Авиашулеры лезут со своими рекламно-буклетными выкладками, а вы с реальным положением дел.

У нас (как и авиашулеров) идеальная ситуация! Никаких проблем с котлами у "Кузнецова" нет.
Летает на 29 узлах!
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  16.016.0
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
WWWW> Можно только сделать вывод, что трамплин для самолетов "обычной@ схемы появился У НАС по критерию "стоимость- эффективность" вроде бы сэкономили, но эффективности НИКАКОЙ.

Трамплин появился для взлёта истребителей-бомбардировщиков УВВП, которые так и не довели до серии. Что его решили использовать для взлёта истребителей ПВО обычной схемы - просто очередная национальная асимметричная особенность(тм). Для "плавбазы ИА (тм)" - сойдёт. Учитывая отсутствие на ней ДРЛОиУ - тем более.
 9.09.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
WWWW> Ты учти, что у нас критерий "эффективность стоимость" у нас ВОЙНА
Часто это забывают в построении матмодели...
 7.07.0
+
+3
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

WWWW> Ты учти, что у нас критерий "эффективность стоимость" у нас ВОЙНА поэтому считать деньги здесь бессмысленно.



Князь Раймондо Монтекукколи смотрит на вас как на.... дилетанта.

Впрочем, по другой версии, это маршал Джан-Джакопо Тривульцио, на вопрос Людовика 12-го "какие приготовления нужны для завоевания Миланского герцогства", ответил: "Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги."

Другими словами, вы можете потратить кучу бабла на суперавианосец и на самолёты для него, но вам не хватит денег на топливо и ракеты.
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
RU Испытателей_10 #03.11.2012 00:25  @XaHyMaH#02.11.2012 23:46
+
+4
-
edit
 
XaHyMaH> Князь Раймондо Монтекукколи смотрит на вас как на.... дилетанта.
Ошибочно это иногда приписывают более позднему товарищу, но вот что точно его (или его духа) – это комментарии на Бородинском поле, когда там снимали бондарчуковскую “Войну и Мир”:
- Дух маршала Мюрата, глядя на бондарчуковскую массовку: “Сир, если бы у вас было бы столько войск, как у Bondurchuk’a вы бы точно одержали бы победу….”
- Дух Императора Наполеона: “Если бы у меня было бы столько денег как у Bondurchuk’а, то мне не было смысла идти на Россию”
- Дух Талейрана: “Эх, Сир, если бы у вас была бы газета “Pravda”,то до сих пор французы не узнали бы про Ватерлоо…”
 7.07.0

  • Capt(N) [03.11.2012 02:16]: Перенос сообщений в Мусор
+
+8
-
edit
 

Aluette

опытный

XaHyMaH> Князь Раймондо Монтекукколи смотрит на вас как на.... дилетанта.

А вы прикиньте, на чём вы больше сэкономите: на трамплине, или на том, что ваши ЛА вынужденно проигрывают ЛА противника по ПН, имеют более серьёзные ограничения по состоянию моря, не имеют вменяемого ДРЛО и т.д. и т.п.
Экономика - это не только сиюминутная трата средств.
 16.016.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал

☠☠
WWWW> Ты учти, что у нас критерий "эффективность стоимость" у нас ВОЙНА поэтому считать деньги здесь бессмысленно.

"Для войны нужны три вещи - деньги, деньги и деньги"(С)

WWWW> Катапульта дороже но эффективнее. Пока ты шулерский будешь подтасовывать свои циферки, катапультный АВ поднимет свою авиагруппу которая раз..ет трамплинный.

От тебя пока вообще никаких цифр, одно рванье тельняжки на груди.

WWWW> За катапультой (теперь электромагнитной) будущее, за трамплином только доводы шулеров-демагогов.

С броневичка-то слезь.
Будующее за коммунистическим стоем и самолетами с вертикальным взлетом, если старые лозунги забыл.

WWWW> PS пар на АВА никакая не проблема.

Очередной лозунг.

"И коммисары в пыльных шлемах...."
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0

  • Capt(N) [03.11.2012 11:50]: Перенос сообщений в Мусор
RU LtRum #03.11.2012 12:10  @m-s Gelezniak#03.11.2012 11:18
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
m.G.> ... Акромя замученных испарителей.
Угу. Если на это ориентироваться, то вообще никакой техники сложнее лопаты в армии быть не должно - потому, что технику нужно обслуживать.
А уж если решили делать АЭУ, то и эксплуатировать его нужно (включая поставки запчастей и фильтры для воды) нормально. А строить корабли и потом на них экономить - это по моему какое-то убожество разума (разумеется это не к Вам не относится).
 
RU m-s Gelezniak #03.11.2012 12:13  @LtRum#03.11.2012 12:10
+
-
edit
 
LtRum> Угу. Если на это ориентироваться, то вообще никакой техники сложнее лопаты в армии быть не должно - потому, что технику нужно обслуживать.
LtRum> А уж если решили делать АЭУ, то и эксплуатировать его нужно (включая поставки запчастей и фильтры для воды) нормально. А строить корабли и потом на них экономить - это по моему какое-то убожество разума (разумеется это не к Вам не относится).
См выше.
 8.08.0

WWWW

опытный

А вообще он авиашулеров на дух не переносит...
Прикреплённые файлы:
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  16.016.0

xab

аксакал

☠☠
Aluette> А вы прикиньте, на чём вы больше сэкономите: на трамплине, или на том, что ваши ЛА вынужденно проигрывают ЛА противника по ПН,

Или на том, что АВ несет меньше ЛА, потому, что объемы заняты катапультами и их обвязкой.

Aluette> имеют более серьёзные ограничения по состоянию моря,

Я как-то пропустил момент, где был доказан этот тезис?

Aluette> не имеют вменяемого ДРЛО

С ДРЛО, как мы разобрали все не так однозначно.

Aluette> и т.д. и т.п.

Раскройте плз.

Aluette> Экономика - это не только сиюминутная трата средств.

Точно одной максимальной взлетной массой не ограничивается.
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0

Snake

аксакал
★☆
YYKK> ОАО "Компания "Сухой" - Новости - Новости компании
Су-27КУБ-1 - самолёт с двигателями с ИВТ, подтвердил возможность взлёта подобного самолёта с трамплина с максимальным взлётным весом. До него это было подтверждено Харриером.

Какое это имеет отношение к 11435, на котором подобных самолётов небыло, нет и не будет?
Чем это доказывает преимущество трамплина перед катапультой при взлёте самолётов без ИВТ?
 9.09.0
+
-5
-
edit
 

paralay

опытный

YYKK, может ну их на фиг этих болтунов, сделаем сами? :)
Надо подсобрать информацию о том как происходит летная смена на авианосцах и разрисуем что к чему. Я начну чуть позже, надо закончить одно дело.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  18.0.1025.163418.0.1025.1634
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-3 (+3/-6)
-
edit
 

WWWW

опытный

paralay> YYKK, может ну их на фиг этих болтунов, сделаем сами? :)
paralay> Надо подсобрать информацию о том как происходит летная смена на авианосцах и разрисуем что к чему. Я начну чуть позже, надо закончить одно дело.
Почитай Паралаюшка эту книжечку там до тебя все расписали, не напрягай свой скудный интеллектишко.

paralay> Я начну чуть позже, надо закончить одно дело.
Это правильно! Надеюсь врач окажется опытным и тебя вылечат!
Прикреплённые файлы:
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  16.016.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 

paralay

опытный

WWWW> Почитай Паралаюшка эту книжечку там до тебя все расписали, не напрягай свой скудный интеллектишко.
Ты чё с неё блины ел? :Р

Кстати, хотел спросить, а что это у тебя за Козёл Мендеса на аватарке? Это ты так себя позиционируешь? :Р
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  18.0.1025.163418.0.1025.1634
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+1 (+6/-5)
-
edit
 

WWWW

опытный

paralay> Ты чё с неё блины ел?

Я ее читал и другим почитать давал.

paralay> Кстати, хотел спросить,

На свою посмотри, копытное
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  16.016.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

paralay

опытный

Рассматривается гипотетический корабль пр.1143.5, полностью исправный.
Начало лётной смены, на палубе 50 истребителей МиГ-29К/КУБ (+4 Ка-65ПС не показаны)

Запас авиатоплива 2500 т, вес топлива нормальный 5.2 т, 2500 т : 5.2 т = 480 вылетов
Авиационный боезапас 450 т, нормальный вес нагрузки 0.87 т. 480 вылетов + 32.4 т дополнительно

870 кг нагрузки это 2 РВВ-МД х 110 кг = 220 кг, 4 РВВ-СД х 190 кг = 760 кг
Прикреплённые файлы:
50.JPG (скачать) [184 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  18.0.1025.163418.0.1025.1634
Это сообщение редактировалось 04.11.2012 в 02:58
1 16 17 18 19 20 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru