m.G.> За надстройкой? "Деловито и без суеты"
А, ну так далеко пойдём. А потом жалуемся, что палуба громадная, а полезной площади...
m.G.> Генштаб отправил по другим задачам (как обычно) или нена ходу.
У нас флот, или балаган?
авианосцы-одиночки остались в штормовом Северном море мая 40го года.
m.G.> Но ближе можно.
Собственными средствами? Так зачем тогда тяжелая ПКР, способная летать вооон туда?
m.G.> Для двух самолётов?
То пространство(и масса конструкций, пошедшая на обеспечение этого), которое занимают 2 самолёта, в топливе и/или боеприпасах имеют вполне приличный эквивалент.
Aluette>> Выводы(или - или):
m.G.> Объём ракетного отсека ушёл бы на ангар (2/3), осталные крохи не сделали бы существенной погоды по "пайку" . Топливные танки всегда ниже ватерлинии.
На что ушёл, на то и ушёл бы. Важно, что ушёл он не авиагруппу(прямое предназначение авианосца), а не на всякие крейсерские приблуды.
m.G.> Нет. Упрощённый пример. Потеря корабля прикрытия ПРО(ПВО) приводила к потере АВ в сложных для полётов метеоусловиях.
Почему упрощённый?
Корабль эскорта в ордере не один, и для действий против любой угрозы они подходят лучше.
А если их потерять-то гибель хоть даже отечественных ТАВКРов - вопрос времени.
Причём, есть мнение, что вероятность потери эскорта в СМУ более чем компенсируется вероятностью потери того же эскорта в не такие сложные МУ, вызванная качественными и количественными ограничениями на состав авиагруппы. И никак ракеты это не компенсируют - хотя бы потому, что даже в идеальных условиях их дальность меньше таковой для палубной авиации.
А действия АВ(в первую очередь, маневрирование) при рывке на сближение лётным операциям могут(и скорее всего-будут) противоречить прямо.