Реклама Google — средство выживания форумов :)
вам несколько человек в прошлой теме указали на другой механизм. во первых увеличение УА начинавется до схода основных стоек с палубы.
Я заметил, что аргументировать цифрами Вы не любите. тем более, забывая контекст.которые не работают. как иначе назвать потребную с корость схода в 500км/ч. когда даже 350-400 является очень грубой оценкой "за глаза" не открывая книжки.
Не хотите понимать - ваше право...Ропот> А вот фото Су-33 с полным вооружением на 2-ой стартовой, по утверждениям первоисточника, истребитель стоит на боевом дежурстве (фотография это тоже документ):
Ропот> Су-33 на стартовой
ну и? в чём сакраментальность слова боевое дежурство? 6-8 ракет + 1/2-2/3 топлива на 14 узлах при встречном ветре(судя по волнам) 10-15 м/сек минимум? ну взлетит наверно. с полным запасасом ракет на 20 узлах...
при полных баках-с третей позиции.
Конечно же, вам не составит труда поделиться со всеми, кто вам такое рассказал... Дабы не сложилось впечатления, что вы сами всё придумали...это мса против ветра...
а +35 при боковом ветре 5 м сек? тю, приплыли.
Для начала посмотрели бы фото и видеоматериалы трамплинного взлёта и какие там действительно просадки. И про волнение моря будте спокойны.. От момента возможного начала "просадки" ж..па Су-33 сидит на высоте в 2,5 раза большей над уровнем моря и уж тем-более волнами, чем у катапультируемых американцев...перечитал указанную выше книжку. на самом деле только сейчас начал осознавать как всё плохо.
фактически трамплин работает для Су-27 и МИГ29. и толко. истребители один с высокими несущими свойствами на малыз скоростях, другой с аномальной тяговооружённостью. ну и прочие пилотажные машины(перегрузка на трамплине 5жо и выше). и то взлёт обеспечивается на значительных ходах против ветра со значительной просадкой после схода в процессе доразгона(что будет при волнении-понятно).
надо будет оценить динамику нарастания угла атаки при сходе. дабы закрыть вопрос.
В этом то и заключается суть нашего спора... эх когда же она родится то - Истина..MIKLE:вся проблема в соотношенни масс самолёта и скорости/напрвления ветра. то что абстактный су-33 может взлететь-никто не сомневается. это факт. вопрос как и в каких условиях он это делает.
Я понимаю, трамплин можно сделать какой угодно.. и тот где перегрузки перемахнут за 40g... при таких не живут...перечитал указанную выше книжку. на самом деле только сейчас начал осознавать как всё плохо.
фактически трамплин работает для Су-27 и МИГ29. и толко. истребители один с высокими несущими свойствами на малыз скоростях, другой с аномальной тяговооружённостью. ну и прочие пилотажные машины(перегрузка на трамплине 5жо и выше)
Без подвесок + 20% топлива взлетал со "стопа" в ноябре 1994 года, прямо у причала в Видяево, пилотировал В.Пугачёв, уводил машину на берег после ремонта.
в павленко про катапультный взлёт ни одной цифири кроме энергоёмкости катапульт. растекание мыслью по древу.
единственная ценная фраза-в самом начале. катапульты обеспечивают взлёт практически независимо от силы и напрвления ветра и т.п.
вам есть что сказать в оправдание вашей методы в которой подменён угол тангажа и угол атаки?
Пусковые устройства в сухой вес самолёта не входят, а учитывать следует как боевую нагрузку.... по моему... Поэтому никаких "минус" полтонны (это наверно вес около десятка ПУ) здесь не присутствует, только по этой причине, а вторую причину смотрите абзацем ниже..MIKLE:ну и. подвесок считай нет(полтонны),
Это море, тут топлива никогда не бывает много...керосину-мало,
Если даже так (завидую я вашему глазозамеру), то полубак топлива Су-33, это куда предпотительнее, чем половинный запас на том же Ф-18С... Но всё это, как выясняется, не имеет никакого отошения к сути разговора...судя по интенсивности разгона и набора высоты-керосина половина баков в лучшем случае. плюс чр.
Это не его вина, таковы условия обитания...на улице холодно(техники в зиних куртках)
Это море, и ветер там почти всегда, ему не прикажешь дуть слабее, какой есть при таком взлетают...встречный ветер и ход наличиствет
И что в этом плохого? раз умеет так...плюс чр.
А будет то, что называется Боевое Дежурство... и фотографии представленны (там и лето-жара, и не пара ракет....)что будет когда вместо +10(а то и 0 +5) будет +30, вместо пары ракет-три-четыре тонны бомб и полная заправка, и ветер не встречный а боковой
Максимальный радиус кривизны трамплина около 25 метров?Ропот> Я понимаю, трамплин можно сделать какой угодно.. и тот где перегрузки перемахнут за 40g... при таких не живут...
Ропот> Но если речь идёт о том устройстве, что на Кузе, то можно поподробнее, просто интересно, как расчёт вёлся... какие скорость и радиус кривизны вы учитывали?
Ропот> Заранее спасибо...
название книжки и файла дано выше.