Реклама Google — средство выживания форумов :)
небыло самих катапульт, и нужна была новая энергоустановка... той что есть, для ползанья по заливам с трудом хватает... при отборе пара на катапульты кузя ходил бы узлов 7-10...
плюс лобби авиаконструкторов, которым было проще заявить что самолёт так летать будет, чем дорабатывать его под катапульту. в итоге нужно было набить шишек, чтоб понять, что без катапульты никак. но семёрка ушла в небытие... хотя наверняка, будь она построена, это был-бы учебный корабль на манер кузи...
Перегрузка где? на катапульте или трамплине? И кто не переживёт? Американцы считают, что замена паровой катапульты на электромагнитную, в которой предпологают оптимизировать динамику разгона, позволит повысить ресурс планера на 30%, которые сейчас якобы сьедаются стартовыми перегрузками.Sheradenin:А трамплин фактически удлиняяет палубу - за счет того, что отправляет самолет лететь по баллистике и дает ему шанс донабрать недостающую скорость. Собственно я думаю можно просто достаточно просто пересчитать трамплин (точнее баллистический отрезок траектории самолета) в дополнительные метры виртуальной палубы. Как минус - перегрузка на взлете, которую не каждый самолет переживет.
Писал Майкл и не для Кузи...Sheradenin:На трамплине перегрузка кратковременно и резко возникает в момент прохождения трамплина - кажется тут выше писали что 5кратная для Кузи...
Американцам нужны раз есть и взлетают с катапульты, при скольки там "же"...Для самолета помедленнее перегрузка будет меньше - но и расчитан он тоже на меньшее... К тому что кроме истребителей (и ИБ) какие еще машины расчитаны на 5G? Другой вопрос нужны там эти машины или нет...