KAV> Один наш с общий с Ламмом, Игорем, Elevon'ом и Слоном ИБА знакомый, летавший и на Су-17 и на МиГ-27 на днях сказал примерно так:
KAV> "Берем простой табельный ПМ и стреляем три раза в борт МиГ-27. И ежели не попадем в бронеплиту, то почти наверняка нанесем самолю существенные повреждения, бо в МиГе все очень плотно скомпановано".
KAV> Тот же вариант, проделанный с Су-17, имеет гораздо меньше шансов нанести существенный вред самолету.
KAV> Что по этому поводу скажут Уважаемые "мигарики"?
Если так судить, то самый классный самолет У-2. Там вообще попадать некуда. А Ньюпор с Блерио вообще верх живучести. Попробуй-ка с ПМа попасть в расчалку, трос управления или крохотный движок.
Знакомый сам подписал приговор Су-17. В самолете ДОЛЖНО быть все плотно скомпоновано, ибо если он воздух возит, то это плохо. Есть такое понятие "плотность коспоновки". Если "плотность коспоновки" низкая - то самолет становится больше, тяжелее и создает большее сопротивление итд итп, либо приходится жертвовать чем-то, топливом например как на Су-17.
В современных самолетах так скомпоновано что зазоры минимальные. Отсюда и вес и размеры меньше. Благо нынешнее компьютерное проектирование позволяет.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.