Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 151 152 153 154 155 162
RU VMandrika #02.12.2006 15:19
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Ну тогда лишь бы не обуглилась..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН
>Они даже на зловредность Зеро не в обиде ( я и то >еле выдерживаю)..
Гы..Саня, да тебя кто-нить тока краем зацепит, так ты так "отстроишь" с применением русской лексики, что мама-не горюй
А меня конкретно зацепили...и зацепили явно не по делу, я ответил и что? Зловредный ?
Тебе можно себя (любимого) защищать, и мине низзя? Нипанятна мине...
 
RU VMandrika #02.12.2006 18:27
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Ой молчи Зеро, ой молчи, а то как засвистит шашка! Фигня, что она деревянная. Он и деревянной может дать по ср...едней части туловища так, что мало не покажется.
Назипыч, держи себя в руках, нам шашка ещё понадобится, а то обсмалишь её на своих, а ну как с врагами прийдётся сцепиться? Чем тогда отбиваться будем? Головешкой?
 
DE Александр Леонов #02.12.2006 18:43
+
-
edit
 
Он вже сцепился на другом форуме :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU VMandrika #02.12.2006 18:53
+
-
edit
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 Леонов

накаком? сыллку дате пожалста.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Ой молчи Зеро, ой молчи, а то как засвистит шашка!
Всё, молчу-уууу!

З.Ы.
Стало признаком хорошего тона Зеро зачепить, а я ведь уж неделю как молчу-ууу...)))
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро> ХАН
Зеро> >Они даже на зловредность Зеро не в обиде ( я и то >еле выдерживаю)..
Зеро> Гы..Саня, да тебя кто-нить тока краем зацепит, так ты так "отстроишь" с применением русской лексики, что мама-не горюй
Зеро> А меня конкретно зацепили...и зацепили явно не по делу, я ответил и что? Зловредный ?
Зеро> Тебе можно себя (любимого) защищать, и мине низзя? Нипанятна мине...
Я просто ужасный..., ну хуже себя обзывать не буду
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хан
Саня, так где ты там шашкой машешь? Кинь зцылко, а то скушна..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>ну хуже себя обзывать не буду
Да и не надо...но и меня зловредным не обзывай
Бо добрый я...шибка
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

На авиационном, налет на Озирак. Миша опять всем доказывает,что у Пэтриота мертвая воронка не более 3км, а мне помнится 6,5, и ишшо он маневра боится. Ну и минимальная Нпоражения выше чем у Хока. В остальном у него только достоинства. Ну и там опять сползли на нехороших советских, которые хотели на Израиль ядерную бонбочку кинуть. Маразм, никогда их не брали в расчет
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

насколько помню в расчет брали штаты ,британию,францию ,фрг и турцию ,остальные все пох.
112-292 "Удалой"  

Lamm

аксакал

На х.. был тот Израиль? в УЧИЛИЩЕ И ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ-ТО ИХ НЕ ИЗУЧАЛИ, тока в зарубежнике статьи были обзорные, хороший был журнал. НАТО, Китай, Япония. Да и потом в полку рассматривали с точки зрения арабо-еврейских войн с применением Ф-15, Ф-16, Ф-4, как машин ВВС США.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

ХАН.

Назипыч, тебе правильно помнится, у меня такие же воспоминания, до сих пор тактика сидит в башке, вдолбили нам ее крепко и на экзамене драли нещадно.

по мертвым зонам: Пэтриот: 5-6 км., С-300: ближняя зона 5 км, но может и меньше при идеальных условиях, если ЦУ с КП идет а не собственное.

про нижние границы: у трехсотки это 25 метров на ровной местности если установлен НВО
нету подписи!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

О,а антисоветский неизраильский летчик дальней шкрабовской авиации не верит, сцылки какие-то из мурзилок приводитЮ мемуары старых генералов,которые должны были только уметь расписываться.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

тк в ссылках реально учитываемые характеристики не пишут, там только максимальные в идеальных условиях.. апоставить тот же дивизион патриота на холмистую местность + помехи и ... фиг они получат эти три километра
нету подписи!  

OTK

втянувшийся

KAV> Один наш с общий с Ламмом, Игорем, Elevon'ом и Слоном ИБА знакомый, летавший и на Су-17 и на МиГ-27 на днях сказал примерно так:
KAV> "Берем простой табельный ПМ и стреляем три раза в борт МиГ-27. И ежели не попадем в бронеплиту, то почти наверняка нанесем самолю существенные повреждения, бо в МиГе все очень плотно скомпановано".
KAV> Тот же вариант, проделанный с Су-17, имеет гораздо меньше шансов нанести существенный вред самолету.
KAV> Что по этому поводу скажут Уважаемые "мигарики"?

Если так судить, то самый классный самолет У-2. Там вообще попадать некуда. А Ньюпор с Блерио вообще верх живучести. Попробуй-ка с ПМа попасть в расчалку, трос управления или крохотный движок.
Знакомый сам подписал приговор Су-17. В самолете ДОЛЖНО быть все плотно скомпоновано, ибо если он воздух возит, то это плохо. Есть такое понятие "плотность коспоновки". Если "плотность коспоновки" низкая - то самолет становится больше, тяжелее и создает большее сопротивление итд итп, либо приходится жертвовать чем-то, топливом например как на Су-17.
В современных самолетах так скомпоновано что зазоры минимальные. Отсюда и вес и размеры меньше. Благо нынешнее компьютерное проектирование позволяет.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

ХАН>> Но спорить все одно будем. У нас колеса шире кстати.
фланкер> А у нас"Сухариков"-колея ширшее будет.Вот!И,кстати, с резиной ты загнул,у ваших расход ее больше за счет переднего колеса,там два дутика,а у нас один.
фланкер> Вот так-то вот,товарисч красвоенлет!!!

На МиГе расход резины меньше, поскольку носовых колес хоть и два, но они поворотные. К тому же на обоих носовых колесах стоят датчики растормаживания УА. Как следствие нет юза и служат они дольше чем единственное, неповоротное носовое колесо Су-17 без датчика растормаживания. Экономия. К тому резина на МиГе бескамерная. Еще экономия помноженная на более высокую надежность.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

фланкер> А ты вот лучьше скажи,че бы было,если б вместо двух дутиков на НК на "МиГарике"поставили один?!
фланкер> Это ж наверное,фирма МиГа сделала,чтобы от Сухого отличаться...?
фланкер> Я так думаю.
фланкер> Или на устойчивость на земле при пробеге и разбеге влияет...???!!!
фланкер> Ну очен-н-н-ня сильный аргумент!!!

Если бы поставили один дутик, то при условии что он с тормозом, его размеры и вес окажутся больше чем у двух поменьше. Отсюда потребовалось бы больше места в нише НК. Опять же надежность. При разрушении одного пневматика искры из бетона высекать не прийдется. Простой расчет, и никаких "чтобы от Сухого отличаться".
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ну что? Допросились?
Я же говорил ОТК прийдет вам звиздец. Давайте хоть о теме покраски поспорим, а то сматрю ваще здались уже. Легко вам с такими же бестолковыми спорить как Вы. А с умными нечем крыть. ОТК он ученый, вот его опровергните.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

а какая отражающая поверхня у Су-17? Де тут кто из рэбовцев? Я думаю из-за его толстого крыла и огуречного фюзеляжа поболее будет слегка. А значит его с большей дистанции ЗРК -изданут,или истребители.
Га?
Де вы сухарики? Или давайте сравним пощади миделя? ОТК нам поможет. А вы себе Жмурко возьмите, он по большим пустотелым обьемам металла спец. Волга тоже большая и пустая, но вот Слон решил на другую заработать
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А еще лучше к Волговскому гаражу металическому приделать крылья. Пуляй не пуляй-только дырки в нем.Чем не Су-17й?
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Назипович, с добрым утром тебя :)
шашкой с утреца махаеш - зарядку делаеш? ::)
нету подписи!  
RU ИГ0РЬ #07.12.2006 13:42
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

OTK> На МиГе расход резины меньше, поскольку носовых колес хоть и два, но они поворотные. К тому же на обоих носовых колесах стоят датчики растормаживания УА. Как следствие нет юза и служат они дольше чем единственное, неповоротное носовое колесо Су-17 без датчика растормаживания. Экономия. К тому резина на МиГе бескамерная. Еще экономия помноженная на более высокую надежность.
При всем уважении - учи матчасть! И пожалуйста обьясни, как тормозное колесо может служить дольше нетормозного?! Может я в пятом классе чего пропустил?
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

если о покраске то су-17 вообще не красили сначала почему то ,мож думали в истребители перевести
112-292 "Удалой"  
1 151 152 153 154 155 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru