Памятливый45>> Может быть уважаемый 7-40 найдёт инфу , что для посадки использовался карданный подвес.Памятливый45>> Ну заодно и циклограмму его работы, а уж циклограмму работы ОДУ и ДУСО это должно быть, даже без кардана.7-40> Найти-то можно, но зачем? Вас это в чём-то убедит? Недавно Вы даже не знали, что кардан был, а теперь хотите его циклограмму. Вы ж всё равно в ней ничего не поймёте.
Это уж как объясните.
А по поводу Пепелаца2006он действительно управляет вектором тяги поворачивая ось двигателя.
Но почему Пепелац2006 наклоняется при дальнем перелёте. Да потому что можно.
Если бы он проектировался для перевозки аквариумов, тогда для горизонтальной скорости нужо было бы использовать только горизонтальную составляющую его вектора тяги.
А эта состовляющая пропорциональна SIN угла наклона.
Угол наклона карданного подвеса ограничен.
Вот поэтому для "дальних" перелётов Пепелац2006 наклоняют, но потихоньку.
А уж карданом шуруют быстро и точно.
Кстати к указанным ранее способам управления вектором тяги ЛМ можно было бы вводить в струю графитовые рули как у ФАУ-2.