[image]

Конкурс "Вызов аналога лунного посадочного аппарата" - ЗАЧЕМ?

 
1 2 3 4 5 6 7 24
RU Старый #18.08.2007 21:36
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Причём единственной задачей такого испытания он считает чтото доказать. Хотя ни один нормальный человек не будет делать летательный аппарат для того чтобы доказать чтото тупому.
   

Tico

модератор
★★☆
Что интересно, он зациклился именно на последних 20 секундах и посадке. То что до этого в процессе посадки происходят не менее важные вещи, он просто игнорирует или не знает о них. Например, испытать LPD (Landing Point Designator) ему просто в голову не приходят, так как он ничего не знает о LPD или о том, как на самом деле согласно официальной версии садился ЛМ. Этого он вообще так и не понял за всё время, что он здесь.
   
RU Старый #19.08.2007 00:25  @Tico#18.08.2007 23:10
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Tico> Например, испытать LPD (Landing Point Designator) ему просто в голову не приходят, так как он ничего не знает о LPD или о том, как на самом деле согласно официальной версии садился ЛМ. Этого он вообще так и не понял за всё время, что он здесь.

Он, кстати, так и не понял почему астронавты могли видеть место посадки так поздно. Поэтому он и убеждён что при вертикальной траектории они могли видеть а при наклонной - нет. Хотя на самом деле - наоборот.
   
PL Дядюшка ВB. #20.08.2007 02:29
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Извините за оффтоп джетльмены - однако читая форум на досуге встретился с упоминаниями про химика, которого сожгли в видениях аФона. Не подскажите в какой теме такое было, ибо поиск тут не очень хорошо работает...
   
RU Памятливый45 #20.08.2007 08:01  @_B1_#17.08.2007 11:01
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
_B1_> Двигло менять придется. Потому как ЛМовский двигатель заточен под немножко другое давление окружающей среды. В атмосфере земли работать нормально не будет (черевато отрывом потока, прогаром стенки, ассиметрией тяги).
_B1_> А готовая вытеснительная система подачи ограничивает давление в КС, а значит и отношение давлений в КС и на срезе, а значит и УИ.
_B1_> Да, Беспонятливый - на земле этот двигатель адекватно работать не будет, а если будет, или если его адаптируют, будет давать существенно мЕньшую тягу.

Уважаемый _В1_!
Вы хотите сказать, что двигатель ЛМ будет давать меньшую тягу , чем при стендовых испытаниях на Земле.
Уж не думаете ли Вы , что все испытания основного двигателя ЛМ проводились на Вакуумном стенде?
   
RU Памятливый45 #20.08.2007 08:22  @Tico#18.08.2007 11:35
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Tico> Дело даже не в технических деталях. Памятливый45, как с писаной торбой, носится с бредовой идеей испытания посадки ЛМ на Земле. Именно ЛМ, а не лётного аналога или чего другого. Но при этом даже он, при всём его нулевом интеллекте, вынужден вставлять туда то лишние двери, то систему спасения, то кресла, то совершенно другой двигатель.
Нашему Уважемому Модератору мало того, что он тут Главный, но ему надо ещё и брехать для того, чтобы симитировать подобие дискуссии.
1) Никогда я не утверждал, что до полета На Луну конкретный Лунный Модуль Аполлона 11 должен отработать несколько (лучше десятков) испытательных полётов над горной местностью на Земле, напротив я утверждал, что летать должен один из серии Лунных модулей, который в дальнейшем не планировалься для полёта на Луну.
2) зачем вставлять лишние двери. Я никогда не предлагал вырезать новые двери , люки и окна. В Случае отказа двигателя в диапазоне высот от 150 до 0 метров в диапазоне скоростей от 74 км/час до 0/км/часм САС выташит пилотов через существующий ЛЮК. (Хотя как авиационный инженер и не отрицал такой возможности).
3) Кресла всавлять в испытательно-тренировочный экземпляр Лунного модуля я также никогда не предлагал.
4) никогда я не предлагал совершённо друго двигатель. ТОлько штатный и естественно ракетный.
(Тико десятки раз заговаривая тему пытался выдать ТРД турбулёта, или СВВП за ЖРД)

Tico> При этом он (Памятливый45) не понимает, что получившийся агрегат это уже не ЛМ, и таким образом согласно его же идее его испытания бесполезны.
Ещё как понимает, что испытательно-тренировочный аппарат никогда не одно и тоже, что и штатный аппарат.
НО только наш Модератор может утверждать, что без летных испытаний можно совершить пилотруемую посадку на пересечённую поверхность Луны (в местах где, как утверждае сам Тико:"Горизонт не горизонтален").
Нельзя летать и нельзя даже для получения денег или иных гешефтов агитировать за полёты без испытаний.
Уважаемый Tico Вы не боитесь потерять лицо?
   
RU _B1_ #20.08.2007 11:32  @Памятливый45#20.08.2007 08:01
+
-
edit
 

_B1_

опытный

_B1_>> Двигло менять придется. Потому как ЛМовский двигатель заточен под немножко другое давление окружающей среды. В атмосфере земли работать нормально не будет (черевато отрывом потока, прогаром стенки, ассиметрией тяги).
_B1_>> А готовая вытеснительная система подачи ограничивает давление в КС, а значит и отношение давлений в КС и на срезе, а значит и УИ.
_B1_>> Да, Беспонятливый - на земле этот двигатель адекватно работать не будет, а если будет, или если его адаптируют, будет давать существенно мЕньшую тягу.
Памятливый45> Уважаемый _В1_!
Памятливый45> Вы хотите сказать, что двигатель ЛМ будет давать меньшую тягу , чем при стендовых испытаниях на Земле.
Памятливый45> Уж не думаете ли Вы , что все испытания основного двигателя ЛМ проводились на Вакуумном стенде?

Я хочу сказать, что двигатель ЛМа проектировался как вакуумный.
Я уверен, что полноразмерный двигатель со стандартным (вакуумным) соплом испытывали только на вакуумном стенде.
В испытаниях вакуумного двигателя при внешнем давлении нет смысла.
Я хочу сказать, что вакуумный двигатель в условиях атмосферы, равно как и оптимизированный под атмосферное давление двигатель, будет давать тягу меньше номинальной.
Неплохо бы это учесть в ваших галюцинациях.
   
PL Дядюшка ВB. #20.08.2007 13:19
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

В1 - вы забыли вклеить Беспонятливому про горизонт. Видите - у него снова галлюцинации на этой почве? Вы ему это вклеивайте почаще - глядишь запомнит...
   

_B1_

опытный

Упс. Совсем из головы вылетело :)

С.И. Ожегов.
Толковый словарь русского языка.
Выпуск... 1996 года. Синенький такой.

Горизонт:
1) Видимая граница (линия кажущегося соприкосновения) неба и земной или водной поверхности, а так же небесное пространство над этой границей.
2) Все видимое вокруг наблюдателя пространство.
   
RU Памятливый45 #20.08.2007 19:56  @_B1_#20.08.2007 11:32
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
_B1_>>> Двигло менять придется. Потому как ЛМовский двигатель заточен под немножко другое давление окружающей среды. В атмосфере земли работать нормально не будет (черевато отрывом потока, прогаром стенки, ассиметрией тяги).
_B1_> _B1_>> А готовая вытеснительная система подачи ограничивает давление в КС, а значит и отношение давлений в КС и на срезе, а значит и УИ.
_B1_> _B1_>> Да, Беспонятливый - на земле этот двигатель адекватно работать не будет, а если будет, или если его адаптируют, будет давать существенно мЕньшую тягу.
Памятливый45>> Уважаемый _В1_!
Памятливый45>> Вы хотите сказать, что двигатель ЛМ будет давать меньшую тягу , чем при стендовых испытаниях на Земле.
Памятливый45>> Уж не думаете ли Вы, что все испытания основного двигателя ЛМ проводились на Вакуумном стенде?
_B1_> Я хочу сказать, что двигатель ЛМа проектировался как вакуумный.
_B1_> Я уверен, что полноразмерный двигатель со стандартным (вакуумным) соплом испытывали только на вакуумном стенде.

Мой покойный сосед после войны испытывал немецкие баллоны высокого давления.
Так и через сорок лет его удивляло, что взрывались они в диапазоне плюс-минус один процент разрушаещего давления, рассчитанного по формуле.
Его сильно удивляло: "Зачем такая высокая технология для производства баллонов?"

При наличии внешнего давления, что может произойти с двигателем, который дросселируется да 10% от номинальной тяги.


Я тоже абсолютно уверен, что двигательная установка Лунного модуля испытывалась в вакуумном стенде, на предмет выяснения его динамических характеристик, но ресурсные испытания проводили вне сомнения на свежем воздухе.
И потом уверен-неуверен, что за ромашка.
Дай ссылку в интернете или фотографию вакуумного стенда.



_B1_> В испытаниях вакуумного двигателя при внешнем давлении нет смысла.
_B1_> Я хочу сказать, что вакуумный двигатель в условиях атмосферы, равно как и оптимизированный под атмосферное давление двигатель, будет давать тягу меньше номинальной.
_B1_> Неплохо бы это учесть в ваших галюцинациях.

Уважаемый В1
А не могли бы Вы глубину достоверности Вашей теории подтвердить распечаткой расчётов в Астре или в GUIPER. (Вы ведь именно В1 - значит умеете). А при испытании на Земле дайте пожалуйста давление атмосферы, соответствующее 5-6 километрам над уровнем моря и на такое же давление увеличьте давление в КС по сравнению с номинальным.
Смею заметить эффект Вы получите не ожиданный для Вашего одномерного подхода ( функция удельного импульса тяги от давления за срезом сопла, которое при скоростях 74 км/час = давлению за стенкой Камеры сгорания).
   

_B1_

опытный

> Уважаемый В1
> А не могли бы Вы глубину достоверности Вашей теории подтвердить распечаткой расчётов в Астре или в GUIPER. (Вы ведь именно В1 - значит умеете). А при испытании на Земле дайте пожалуйста давление атмосферы, соответствующее 5-6 километрам над уровнем моря и на такое же давление увеличьте давление в КС по сравнению с номинальным.

А вот могу. Причем с большим удовольствием. Только не прямщас, а, скажем, через сутки =)
Если найду нужные формулы - посчитаю даже, будет ли при таком давлении отрыв потока.
А вы мне, если не трудно, подскажите компоненты топлива двигателя и его геометрическую степень расширения (либо расчетное давление на срезе сопла). А так же давление в КС.
   
+
-
edit
 

Sidorov

опытный

Фонд X-Prize проведёт конкурс по созданию
лунного посадочного аппарата
26 июня 2007

Фонд X-Prize объявил имена восьми из девяти участников состязания по разработке лунного посадочного аппарата, победителю которого достанется приз от корпорации Northrop Grumman, сообщает Space.com. Оно пройдёт в рамках кубка Wirefly, розыгрыш которого пройдёт в октябре этого года.

Число команд разработчиков, борющихся за награду размером в 2 миллиона долларов США, увеличилось с четырёх до девяти. Это состязание поддерживает NASA в рамках программы "Вызов тысячелетия". Основной ее задачей является привлечение внимания коммерческих организаций к разработке технологий для перевозки людей и грузов на Луну и обратно.

По словам Питера Диамандиса, генерального директора фонда X-Prize, руководство организации связывает с нынешним состязанием большие надежды. В числе компаний, принимающих участие в конкурсе заявлены: Acuity Technologies, Armadillo Aerospace, BonNova, Masten Space Systems, Micro-Space, Paragon Labs, SpeedUp и Unreasonable Rocket.

Девятая команда разработчиков пожелала остаться инкогнито. В некоторых блогах появились предположения, что это фирма Джеффа Безоса Blue Origin. Фонд объявит имя компании за 60 дней до начала состязания.


   
RU Старый #21.08.2007 01:29  @Памятливый45#20.08.2007 19:56
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> При наличии внешнего давления, что может произойти с двигателем, который дросселируется да 10% от номинальной тяги.
Памятливый45> А при испытании на Земле дайте пожалуйста давление атмосферы, соответствующее 5-6 километрам над уровнем моря и на такое же давление увеличьте давление в КС по сравнению с номинальным.

Бедный, бедный Тупой. Он так никогда и не узнает что такое "давление на срезе сопла"... :(
   
RU Старый #21.08.2007 01:32  @_B1_#20.08.2007 23:01
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
_B1_> Если найду нужные формулы - посчитаю даже, будет ли при таком давлении отрыв потока.

Без сомнения. Ещё и ткрбулизация. Однако что и кому вы собрались искать? Пусть он сам поищет доказательства своим бредням.

_B1_> и его геометрическую степень расширения

Вы главное геометрическую с газодинамической не перепутайте! :)
   
RU Памятливый45 #27.08.2007 16:29  @Sidorov#21.08.2007 01:13
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Sidorov> Фонд X-Prize проведёт конкурс по созданию
Sidorov> лунного посадочного аппарата
Sidorov> 26 июня 2007

Есть и более свежая Информация (или дезинформация).
"Прототип лунного модуля потерпел аварию". 24 августа 2007
подробности по адресу:

Прототип лунного модуля потерпел аварию

Соревнование действующих прототипов лунных посадочных аппаратов Northrop Grumman Lunar Lander Challenge 2007 с призовым фондом в $2 миллиона пройдёт в рамках кубка X Prize (X Prize Cup) на авиабазе Holloman в Нью-Мексико с 26 по 28 октября. А на днях в тренировках перед конкурсом разбился один из главных претендентов на приз. Его создатели, впрочем, нисколько не потеряли надежду на победу.

// www.membrana.ru
 



А то кругом молчаение какое-то со стороны аполлогетов-опровергателей.
   
RU Старый #27.08.2007 18:17  @Памятливый45#27.08.2007 16:29
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> А то кругом молчаение какое-то со стороны аполлогетов-опровергателей.

А что нам прототип? Нам главное чтоб сам ЛМ не потерпел...
   

Bell

аксакал
★★☆
Тем более прототип, сделанный практически на коленке, в гараже, группой непрофессионалов, которые не имеют никакого отношения не только к первому ЛМу, но и вообще к американской космической промышленности.
И только Тупой мог как-то связать эту аварию с полетами американцев на Луну...
   
RU Памятливый45 #28.08.2007 09:24  @Bell#27.08.2007 19:57
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Bell> Тем более прототип, сделанный практически на коленке, в гараже, группой непрофессионалов, которые не имеют никакого отношения не только к первому ЛМу, но и вообще к американской космической промышленности.
Bell> И только Тупой мог как-то связать эту аварию с полетами американцев на Луну...

Истину глаголет Бэлл! Или ложь?
"Прототип делается на коленке". То есть нормальный человек почитав Бэлла подумает, что
потом, когда надо будет делать Лунный модуль его сделают космические специалисты в чистом цеху в белых хлатах и в белых тапочках.
Получится , что то подобное увиденному на МАКСе-2007
Космос на МАКСе-2007 [Старый#26.08.07 22:42]
Кстати, у них на коленке швы на баках получаются ровнее чем у специалистов в космических цехах, которые делали кусок Фобоса.
Вопрос почему!
Да потому, что коленки то непростые? Американские с восторгом скажет аппологет. В джинсах.
И к промышленности указанные БЭЛЛОМ хлопцы не имеют отношения?
А не потрудится ли уважаемый БЕЛЛ добавить, что эти хлопцы не имеют отношения к американской космической науке или трудно скрыть научные труды участников проекта?
Или он может соврать, что хлопцы не имеют отношения к промышленности вообще?
Имеют!!!
И судя по ровной титановой сварке они имеют непосредственное отношение к космической промышленности причём к самым высоким технологиям.
Ну как Бэлл на коленке варить титан будет.
Ну брехло Бэлл - известно давно.
Но где В1 с его словарем?
Ну процитировал бы он , что раньше делается:
Космический аппарат или его ПРОТОТИП????
   
RU Памятливый45 #28.08.2007 15:27  @_B1_#20.08.2007 23:01
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
>> Уважаемый В1
>> А не могли бы Вы глубину достоверности Вашей теории подтвердить распечаткой расчётов в Астре или в GUIPER. (Вы ведь именно В1 - значит умеете). А при испытании на Земле дайте пожалуйста давление атмосферы, соответствующее 5-6 километрам над уровнем моря и на такое же давление увеличьте давление в КС по сравнению с номинальным.
_B1_> А вот могу. Причем с большим удовольствием. Только не прямщас, а, скажем, через сутки =)
_B1_> Если найду нужные формулы - посчитаю даже, будет ли при таком давлении отрыв потока.
_B1_> А вы мне, если не трудно, подскажите компоненты топлива двигателя и его геометрическую степень расширения (либо расчетное давление на срезе сопла). А так же давление в КС.
С превеликим удовольствием предложу Вам данные для сравнительного расчёта работы основного ЖРД Посадочной ступени лунного модуля в вакууме и в условиях высокогорья из Шунейко, Глава1.5, Таблицы 7 и 8


Вес топлива, т 8,15

Топливные баки

Форма Цилиндрическая
Количество, 4
Размер (длина), см 178
Вес бака, кг 52,2

ЖРД

Вес, кг 178
Длина, м 2,16
Выходной диаметр

сопла, м 1,47

Система наддува

Количество баков 1
Вес бака, кг 51,8
Вес гелия в баке, кг 22
Фирма TRW System
Тяга, кг 4760 до 476
Состав смеси (окислитель/горючее) 1,6
Давление в камере, кг /см2 7,7 до 0,7
Ресурс, сек 910
Топливо

Горючее аэрозин-50
Окислитель: четырехокись азота
Охлаждение камеры и критического сечения сопла
Абляционное
Охлаждение юбки сопла Радиационное

от Fв/Fг =16 до 47,4
Управление вектором тяги Карданное

*Fв/Fг= площадь выходного сечения сопла/ площадь горла сопла
   
RU Старый #29.08.2007 01:10  @Памятливый45#28.08.2007 09:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> То есть нормальный человек почитав Бэлла подумает, что
Памятливый45> потом, когда надо будет делать Лунный модуль его сделают космические специалисты в чистом цеху в белых хлатах и в белых тапочках.

Естественно нормальный человек именно так и подумает. Ну а тупой подумает всякую ахинею которую тутже и выплеснет на форум в виде потока сознания...

Памятливый45> И судя по ровной титановой сварке они имеют непосредственное отношение к космической промышленности причём к самым высоким технологиям.

Надо же! Тупой считает сварку высокими технологиями. Жаже самыми высокими... Господи, как можно быть таким тупым... :(

Памятливый45> Ну процитировал бы он , что раньше делается:
Памятливый45> Космический аппарат или его ПРОТОТИП????

Бедный, бедный тупой... :(
   
RU Памятливый45 #30.08.2007 09:22  @_B1_#20.08.2007 23:01
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
>> Уважаемый В1
>> А не могли бы Вы глубину достоверности Вашей теории подтвердить распечаткой расчётов в Астре или в GUIPER. (Вы ведь именно В1 - значит умеете). А при испытании на Земле дайте пожалуйста давление атмосферы, соответствующее 5-6 километрам над уровнем моря и на такое же давление увеличьте давление в КС по сравнению с номинальным.
_B1_> А вот могу. Причем с большим удовольствием. Только не прямщас, а, скажем, через сутки =)
_B1_> Если найду нужные формулы - посчитаю даже, будет ли при таком давлении отрыв потока.
_B1_> А вы мне, если не трудно, подскажите компоненты топлива двигателя и его геометрическую степень расширения (либо расчетное давление на срезе сопла). А так же давление в КС.
Уважаемый _В1_!
Не сочтите за нахальное вмешательство в Ваши текуще планы,
но если Вам необходимы какие-то дополнительные данные, кроме приведённых мною от Шунейко

Конкурс "Вызов аналога лунного посадочного аппарата" - ЗАЧЕМ?

  Причём единственной задачей такого испытания он считает чтото доказать. Хотя ни один нормальный человек не будет делать летательный аппарат для того чтобы доказать чтото тупому.  инфо  инструменты Что интересно, он зациклился именно на последних 20 секундах и посадке. То что до этого в процессе посадки происходят не менее важные вещи, он просто игнорирует или не знает о них. Например, испытать LPD (Landing Point Designator) ему просто в голову не приходят, так как он ничего не знает о LPD или о том, как на самом деле согласно официальной версии садился ЛМ. // Дальше — forums.airbase.ru
 

то сообщите, я думаю участники Форума помогут нам найти любую информацию.

PS Особенно Юрий Красильников - если мы его заинтиригуем.
   
RU Старый #30.08.2007 10:40  @Памятливый45#30.08.2007 09:22
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
_B1_>> А вы мне, если не трудно, подскажите компоненты топлива двигателя и его геометрическую степень расширения (либо расчетное давление на срезе сопла). А так же давление в КС.
Памятливый45> Уважаемый _В1_!
Памятливый45> Не сочтите за нахальное вмешательство в Ваши текуще планы,
Памятливый45> но если Вам необходимы какие-то дополнительные данные, кроме приведённых мною от Шунейко
Памятливый45> то сообщите, я думаю участники Форума помогут нам найти любую информацию.

Прошу отметить, В1, что то что вы просили он так и не сообщил. Ни одного из трёх запрошеных вами параметров. И при этом сам он этого даже не заметил. Потому что он тупой.
   
+
-
edit
 

Sidorov

опытный

Очень жалко, что местные верующие в астронавтов на Луне (на экспериментальной космической технике 1960-тых годов) обычно не пишут, что они думают по поводу тех или иных обстоятельств фальсифицированной программы Аполлона, а ограничиваются короткими оскорбительными репликами или серией таких же бессмысленных заявлений.

Да, а что ж им делать... ведь иначе, глупость верующих была бы всем видна и понятна.

А вот что пишет английский сайт по поводу ЛМ

Lander On Earth

Why were the lunar landers so successful on the moon when the test runs on Earth went so badly?

The prototypes used on Earth to train the astronauts were similar in design to the landers, but weren't real Apollo landing crafts. There were a number of reasons for this.

The test crafts had to be able work on Earth and withstand Earth gravity. If a real lander, designed for use on the Moon, had been used it would be far too flimsy and weak.

As the test craft had to be stronger, it was inevitably heavier. So the propulsion on them had to more powerful. In fact they used jets on the test crafts, as opposed to the lander's rockets.

When flying the test craft you also had to cope with any cross winds that you may get in the atmosphere. Something you wouldn't get on the Moon. They were really tricky things to fly and possibly the worse possible design for a flying craft on Earth.

So it was actually easier to fly the landers on the moon than the training crafts on Earth.

http://www.redzero.demon.co.uk/moonhoax/Lander_On_Earth.htm

Оказывается на Луне ЛМ летать было легче, чем его прототипу, на стендовых испытаниях на Земле.
'Поэтому' американцы особо и не беспокоились с неуспехами земных полётов, зная, что на Луне всё будет проще.

Точно так же и с испытаниями ракеты Сатурн5 - было их всего два и второе прошло довольно плохо. Однако следуюший старт Сатурн5 был уже и с людьми, и сразу к Луне!
Надо ли напоминать, что до полёта к Луне экипажа А-8 на третьей взлетевшей ракете Сатурн5, НАСА никогда НИЧЕГО не возвращало от Луны на Землю?

Напомю всем способным сводить концы с концами:
- на сегодняшний момент не существует работающих ЛМ
- на сегодняшний момент не существует аппаратов на ракетной/ реактивной тягe, с характеристиками заявленными как у ЛМ
- корпорации Northrop Grumman, которая якобы делала ЛМ раньше, - сегодня проводит конкурс для создания концепции таких машин
- ЛМ никогда не садились на Луну и не взлетали с неё до 'посадки' астронавтов А-11
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Старый #01.09.2007 00:01  @Sidorov#31.08.2007 23:28
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Sidorov> Напомю всем способным сводить концы с концами:
Sidorov> - на сегодняшний момент не существует работающих ЛМ
Sidorov> - на сегодняшний момент не существует аппаратов на ракетной/ реактивной тягe, с характеристиками заявленными как у ЛМ
Sidorov> - корпорации Northrop Grumman, которая якобы делала ЛМ раньше, - сегодня проводит конкурс для создания концепции таких машин
Sidorov> - ЛМ никогда не садились на Луну и не взлетали с неё до 'посадки' астронавтов А-11

Напомню на всякий случай блондинке (хотя ей простительно не знать):
-на сегодняшний день не существует работающих станций типа Луна-16
-на сегодняшний момент не существует аппаратов на ракетной/ реактивной тягe, с характеристиками заявленными как у Луны-16
-НПО им Лавочкина, которое якобы делало их раньше, - сегодня вообще ничего для Луны не делает
-Станции типа Е-8 никогда не садились на Луну и не взлетали с неё до посадки Луны-16.

Как тут сведёт блондинка концы с концами?
   
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru