Д.В.> Памятливый - вы тупой? Ну так поясню. Я написал "с какого бодуна вы решили садиться на остатках топлива". Именно вы. Астронавты так не садились - им бы и в голову не пришло садить ЛМ на Земле. Поэтому именно вы. Так ответьте же - с какого бодуна вы решили садиться на таком колличестве топлива, которое реально оставалось уже после посадки?
Уважаемый Дядюшка В.В!
Рад Вашим вопросам.
Первому - потому, что без восклицательного знака это как бы и не оскорбление.
Второму - потому что могу сообщить Вам некоторые сведения жидкостной -ракетной установки, о которых большинство людей не знают.
Отработав заданный импульс двигательная установка отключается, но при этом в ней остаётся некоторый остато топлива
недзабор и гарантийный запас.
Они исчисляются в несколько процентов каждый.
Гарантийный запас -это то колоичество топлива которое должно компенсировать отклонения в работе ДУ. например удельный импульс тяги может быть меньше рассчётного. насосы могут подавать горючее и окислитель с нерасчётным соотношением (причём избыток одного компонента в определённый момент времени не может быть компенсирован избытком другого компонента в другой момент времени), также струя ЖРД может быть не строго направлена по оси ракеты (а это новые расходы).
Недозабор -это то количество топлива, которое не может быть извлечено из баков после первой заправки.
В простонародье гарантийный запас и недозабор называются остатками топлива.
Почему Двигательная установка Луного модуля, для испытаний в горах может быть заправлена небольшим количеством топлива в сотав которого входит и недоза бор и гарантийный запас.
Гарантийный запас будет те же 5% , но не от того импульса в 2, 7 км/с который нужен ЛМ для схода с орбиты, а олько для обеспечения запасахарактеристической скорости , достаточного для парения и снижения в течениии 20 секунд и естественно для гашения скорости в 74 км/ч.
Каков же будет недозабор?
Теже 3-5% но не от того запаса топлива, которое используется при посадке на Луну, а от того, что необходим на Земле.
Это достигается небольшой доработкой баков. (например установкой в них небольшого мешка длчя горючего и мешка для лкислителя., на стенках который задержится небольшое количество топлива.
Д.В.> Про 7,5 м/с вы серьёзно? Вы серьёзно собрались садится со 150 метров в 20 секунд? Вас надо срочно фиксировать, пока вы не отказались от своих слов.
В чём суть Вашего вопроса. Вы не ездили в лифтах высотных домов.
Вы не летали на самолёте Лёта, или аэрофлота, которые спускаются с указаенной высоты с большей скорость?
Д.В.> Про спасение экипажа спрошу снова, имея надежду, что вы поймёте про что я спрашиваю. Итак - каковы действия астронавтов во время посадки, которую вы придумали в случае отказа двигателя. Ну представьте - их кидают с вышки, они запускают двигатель - а он не запускается. Каковы их действия?
Уважаемый Дядюшка В.В!
Выше я Вас спрашивал, чо Вам делать если жизнь заставит покупать трос для лифта.
Вы удачно вспомнили, что обрыв троса ва лифте компенсируется аварийной системой спасения, изобретённой Сименсом в 1879 году.
Тут философски две задачи
1.Обеспечение безопасности штатнной работы (трос)
2. Безопасность работы спасательного оснащения.
Я описывая способ испытания и тренировки астронавтов в горах был нацелен на решение именно штатной задачи. Повышения надёжности именно штатногшо режима.
Ваш вопрос касается обеспечения лунного модуля при полётах над Землёй дополнителной системой спасения самих испытателей в случае отказа двигателя.
Причём Вас интересует именно останов двигателя, а не взрыв его.
Смею Вас заверить другие участники Форума, имеющие отношение к авиационным системам спасения не дадут соврать, что в США в 60-е годы были изобретены и отработаны десатки систем спасения экипажа самолёта не только на высоте 150 метров, но и при нулевой высоте и даже при погружении самолёта в воду на нкоторую глубину.
В моих расчётах я не привёл массу системы спасения - прибавьте её сами. И раскажите какой аналог Вами принят для системы спасения испытателей и тренирующися астронавтов над землёй.