Конкурс "Вызов аналога лунного посадочного аппарата" - ЗАЧЕМ?

 
1 2 3 4 5 6 7 24
RU Памятливый45 #31.07.2007 18:51  @Дядюшка ВB.#31.07.2007 15:04
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Памятливый>> К I, II, III, этапам посадки Лунного модуля у меня также никаких вопросов нет, поскольку все эти манёвры Лунного модуля легко программируются на основании знаний о гравитационном потенциале Луны а работу систем и агрегатов вполне можно испытать в полёте, а можно испытать на дианометрическом стенде и при полётах на околоземной орбите и доказать, что все ЛМ обеспечит требуемую диаграмму полёта ЛМ.
Д.В.> А как же та ересь, которую вы несли про посадку по падающей траектории? Или вы уже от неё отказались?
Уважаемый Дядюшка В.В.!
Не могли бы Вы выразить свою мысль простосочинёнными предложениями.
Тогда я смогу понять какое пояснение Вам дополнительно необходимо.
А сейчас проясню как понял Ваш возглас.
Упомянутые Вами этапы посадки с селеноцентрической орбиты описаны Шунейко. Это та теория, которая возможна с тем уровнем техники, что был в 69-году. Сомневаться в их реализуемости нет смысла.
А вот сама левитация вызывает сомнение.
Но не совершив длевитацию астронавты по завершении указанных Вами этапов рисковали разбить ЛМ и всю американскую программу вдребезги.



Памятливый>> Так и Лунный модуль, доказавший, что он может парить и садиться на пересечённую поверхность Земли при весе в четыре тонны в условиях высокогорья, тем самым подтвердит, что полностью заправленным он сможет левитировать и приземлиться на пресечённую поверхность Луны при массе 7,5 тонн
Д.В.> А это с какого бодуна?
В чём залючается Ваш вопрос? Разверните пожалуйста поподробнее.



Памятливый>> В баках основной ЖРД посадочной ступени оставим 3% топлива (по информации Шунейко остатки топлива посадочной ступени реально составили 1,8%). Из системы жизнеобеспечения удалим 167 кг воды из посадочной ступени и 47 кг из взлётной ступени.
Д.В.> Значит вы предлагаете опорожнить полностью взлётную ступень с топлива? Ну и кому тогда нужны испытания корабля с инными характеристиками? Такое испытание только создаст ложные навыки у экипажа, так как моменты инерции взлётной ступени будут на порядок меньше - и управляемость на порядок лучше
Момент инерции аппарата при сливе топливо снизится пропорционально массе слитого топлива то есть линейно.
Менее чем в два раза.
Напомню ещё раз про канатаходца с шестом. У шеста момент инерции растёт пропорционально его длине.
Чем длиннее шест -тем стабильнее ходьба по канату.
То же ис ЛМ.
Пустым управлять труднее -ровно в два раза.
ПОэтому если вы прошли по канату помахивая вером, то с шестом вы будете спокойно ходить по нему.


Д.В.> Да ваш остаток топлива вылетит в трубу намного раньше чем нужно - с тягой то 100%.

А сколько нужно по Вашему?
 
RU Памятливый45 #01.08.2007 09:15  @Дядюшка ВB.#31.07.2007 15:04
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Д.В.> ....И ещё - вы уже придумали как в условиях высокоторья поднять 4,4 тонны на 150 метров и ещё и разогнать до 74 км/ч?

Ну если уже всё так плохо у американцев,
то они могли бы купить ЗИЛ-157 в количестве равном количеству полётов.
Поднять их в гору.
Сорвать деревянную отбортовку
Установить на Зил ЛМ массой 4 тонны.
Зафиксировать руль
Вывезти тягу газа в кабину ЛМ.
Разогнаться и в пропась.
Зил-157 вдребезги (а сколько их наши ребята в горах Афгана разбили), а
ЛМ левитирует на реактивной тяге ракетного двигателя.

Д.В.> Ну остались только пустяки. Думаю, что в вес следует включить пару катапультируемых кресел по пару сотен кг каждое. Ну и конечно существенно изменить всю конструкцию ЛМ - чтоб эти кресла туда вместить и сделать работоспособными. Это следующие кг веса. Иначе стартовать в испытаниях для камикадзе согласятся только очень тупые астронавты. Не могу сказать - были ли такие тогда в НАСА...
Уважаемый ДядюшкаВ.В!
Ход ваших мыслей мне нравится.
Согласен, что тупых астронавтов в НАСА небыло.
И точно испытывать ЛМ на Луне ( а это основа байки про полёт ЛМ по траектории вокгруг Луны) без катапультного кресла могли только очень тупые астронавты.
Кстати, когда Вы летите самолётом "Лёта", Вам какой номер паращюта выдаёт стюардесса?

PS Извините за каламбурные ответы уж больно эта часть Ваших вопросов выдаёт отсутсвие базовых знаний конструерования и испытания спускаемых капсул. и Парашютов.
 
PL Дядюшка ВB. #01.08.2007 16:49
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый> Извините за каламбурные ответы уж больно эта часть Ваших вопросов выдаёт отсутсвие базовых знаний конструерования и испытания спускаемых капсул. и Парашютов.

Вот и вы извините, но вот уж больно это:
Ну если уже всё так плохо у американцев,
то они могли бы купить ЗИЛ-157 в количестве равном количеству полётов.
Поднять их в гору.
Сорвать деревянную отбортовку
Установить на Зил ЛМ массой 4 тонны.
Зафиксировать руль
Вывезти тягу газа в кабину ЛМ.
Разогнаться и в пропась.
Зил-157 вдребезги (а сколько их наши ребята в горах Афгана разбили), а
ЛМ левитирует на реактивной тяге ракетного двигателя.
 

говорит о том, что вы исключительно похожий на свой образ, который пропагандирует Старый...

Так вы значит не различаете, что значит средство спасения при испытании? Ну тогда по буквам - по левой пишу апарат, по правой средство спасения:
истребитель - катапультируемое кресло
ракета - SAS
ЛМ на Луне - взлётная ступень
аналог ЛМ-а на Земле - катапультируемое кресло
ЛМ на Земле - Отче Наш.

Теперь поняли почему вы нагородили ересь?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Старый #01.08.2007 17:01
+
-
edit
 

Старый

из курилки


Дядюшка, это всё не главное.
Главное - что топлива он предлагает оставить на 20 секунд работы двигателя. И за 20 секунд он предлагает посадить это чудо с высоты 150 метров и скорости 74 км/час. Это он считает имитацией посадки на Луну. Если спросить его какая тяговооружённость получилась у его агрегата и сколько секунд оно будет гасить вертикальную скорость 10 м/с то он не поймёт о чём его спрашивают.

Но при этом он называет себя инженером-конструктором. Теперь вы понимаете почему мы не полетели на Луну? :(

Что касается безопасности то он так и не смог понять что же будет если в его галюцинациях откажет двигатель.
Старый Ламер  
PL Дядюшка ВB. #01.08.2007 17:15
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Думаю, что не следует пугать Памятливого такими страшными словами как "тяговооружённость". Можно просто спросить про спасение в случае аварии - как видите он сразу же начинает острить, что в его случае означает "тупить".
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Старый #01.08.2007 17:17  @Памятливый45#31.07.2007 18:51
+
-
edit
 

Старый

из курилки


Памятливый45> Уважаемый Дядюшка В.В.!
Памятливый45> Не могли бы Вы выразить свою мысль простосочинёнными предложениями.
Памятливый45> Тогда я смогу понять
Памятливый45> А сейчас проясню как понял Ваш возглас.

Памятливый45> В чём залючается Ваш вопрос? Разверните пожалуйста поподробнее.

Дядюшка, помните я вам говорил что он не понимает длинных предложений? А вы мне не верили.
Старый Ламер  
RU Старый #01.08.2007 17:24  @Дядюшка ВB.#01.08.2007 17:15
+
-
edit
 

Старый

из курилки


Д.В.> Думаю, что не следует пугать Памятливого такими страшными словами как "тяговооружённость". Можно просто спросить про спасение в случае аварии - как видите он сразу же начинает острить, что в его случае означает "тупить".

Ну про безопасность его схемы я уже спрашивал. И он сказал что экипажи комплектовали из тупых астронавтов-камикадзе которые в случае отказа двигателя сложив лапки тупо пикировали на Луну.

А вот про то как за 20 сек сесть со 150 метров, он предпочёл не отвечать и испарился с этой темы. А теперь видать забыл и вернулся.
Вобщето 3% от 8 тонн составляет примерно 250 кг, расход топлива для двигателя тягой 4.5 т с УИ 300 с составит 15кг/сек. Так что топлива и на 20 сек не хватит, ну да ладно.
Старый Ламер  
PL Дядюшка ВB. #01.08.2007 23:09
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Старый> Вобщето 3% от 8 тонн составляет примерно 250 кг, расход топлива для двигателя тягой 4.5 т с УИ 300 с составит 15кг/сек. Так что топлива и на 20 сек не хватит, ну да ладно.

Ну тогда он возьмёт 8% - 670 кг. У него ведь запас по тяге двигателя ;) И получит целые 44 секунды. Вот толь упаси вас Господи тогда употреблять при нём про такие ужасы как "тяговооружённость" :lol:

Но самое прикольное тут то, что он написал "В баках основной ЖРД посадочной ступени оставим 3% топлива (по информации Шунейко остатки топлива посадочной ступени реально составили 1,8%)." То есть он не понял про какие остатки вообще идёт речь и собрался на них садится с высоты 140 метров. Представляете себе такое?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
Это сообщение редактировалось 01.08.2007 в 23:14
RU Старый #02.08.2007 16:20  @Дядюшка ВB.#01.08.2007 23:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки


Д.В.> Представляете себе такое?

Конечно представляю. Более того, представляю ещё и не такое. Потому что давно с ним общаюсь.
Старый Ламер  
RU Памятливый45 #03.08.2007 09:14  @Памятливый45#31.07.2007 18:51
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Памятливый>>> К I, II, III, этапам посадки Лунного модуля у меня также никаких вопросов нет, поскольку все эти манёвры Лунного модуля легко программируются на основании знаний о гравитационном потенциале Луны а работу систем и агрегатов вполне можно испытать в полёте, а можно испытать на дианометрическом стенде и при полётах на околоземной орбите и доказать, что все ЛМ обеспечит требуемую диаграмму полёта ЛМ.
Д.В.>> А как же та ересь, которую вы несли про посадку по падающей траектории? Или вы уже от неё отказались?
Памятливый45> Уважаемый Дядюшка В.В.!
Памятливый45> Не могли бы Вы выразить свою мысль простосочинёнными предложениями.
Памятливый45> Тогда я смогу понять какое пояснение Вам дополнительно необходимо.
Памятливый45> А сейчас проясню как понял Ваш возглас.
Памятливый45> Упомянутые Вами этапы посадки с селеноцентрической орбиты описаны Шунейко. Это та теория, которая возможна с тем уровнем техники, что был в 69-году. Сомневаться в их реализуемости нет смысла.
Памятливый45> А вот сама левитация вызывает сомнение.
Памятливый45> Но не совершив длевитацию астронавты по завершении указанных Вами этапов рисковали разбить ЛМ и всю американскую программу вдребезги.
Памятливый>>> Так и Лунный модуль, доказавший, что он может парить и садиться на пересечённую поверхность Земли при весе в четыре тонны в условиях высокогорья, тем самым подтвердит, что полностью заправленным он сможет левитировать и приземлиться на пресечённую поверхность Луны при массе 7,5 тонн
Д.В.>> А это с какого бодуна?
Памятливый45> В чём залючается Ваш вопрос? Разверните пожалуйста поподробнее.
Памятливый45> Памятливый>> В баках основной ЖРД посадочной ступени оставим 3% топлива (по информации Шунейко остатки топлива посадочной ступени реально составили 1,8%). Из системы жизнеобеспечения удалим 167 кг воды из посадочной ступени и 47 кг из взлётной ступени.
Д.В.>> Значит вы предлагаете опорожнить полностью взлётную ступень с топлива? Ну и кому тогда нужны испытания корабля с инными характеристиками? Такое испытание только создаст ложные навыки у экипажа, так как моменты инерции взлётной ступени будут на порядок меньше - и управляемость на порядок лучше
Памятливый45> Момент инерции аппарата при сливе топливо снизится пропорционально массе слитого топлива то есть линейно.
Памятливый45> Менее чем в два раза.
Памятливый45> Напомню ещё раз про канатаходца с шестом. У шеста момент инерции растёт пропорционально его длине.
Памятливый45> Чем длиннее шест -тем стабильнее ходьба по канату.
Памятливый45> То же ис ЛМ.
Памятливый45> Пустым управлять труднее -ровно в два раза.
Памятливый45> ПОэтому если вы прошли по канату помахивая вером, то с шестом вы будете спокойно ходить по нему.
Д.В.>> Да ваш остаток топлива вылетит в трубу намного раньше чем нужно - с тягой то 100%.
Памятливый45> А сколько нужно по Вашему?

Уважаемый Дядюшка В.В.
Неужели задача придания аппарату весом до 5 тонн скорости 74 км/час и высоты 150 метров над поверхностью были проблемы для инженеров 19-го века?

Неужели технический уровень в Катовице такой низкий и экипажы не могут ездить со столь высокими скоростями.
Ну хоть паровозы то у Вас ходят?
Или В самом деле они способны только ходить.
 
PL Дядюшка ВB. #03.08.2007 11:12
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый45> Уважаемый Дядюшка В.В.
Памятливый45> Неужели задача придания аппарату весом до 5 тонн скорости 74 км/час и высоты 150 метров над поверхностью были проблемы для инженеров 19-го века?

Нет конечно. Я ведь спрашивал как это происходило в ваших видениях ибо я знаю, что на самом деле такого не происходило. Вы ответите как это было или будете далее острить? Кстати Памятливый - я пол года читаю этот форум и не ошибусь если скажу, что со стороны каждого к вам уже поступал совет - не пытайтесь острить, ибо это выглядит убого :( А знаете почему? Вспомните, что говорит на этот счёт Старый.

Вам по существу сказать есть что? Например с какого бодуна вы решили садиться на остатках топлива? Или как можно сесть в 20 секунд? Или как обеспечивается спасение экипажа при любой аварии в ваших видениях? Вы это объясните - думаю, что все желают знать.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Памятливый45 #03.08.2007 17:34  @Дядюшка ВB.#03.08.2007 11:12
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Памятливый45>> Уважаемый Дядюшка В.В.
Д.В.> ...Например с какого бодуна вы решили садиться на остатках топлива? Или как можно сесть в 20 секунд? Или как обеспечивается спасение экипажа при любой аварии в ваших видениях? Вы это объясните - думаю, что все желают знать.

Повторяю пишите пожалуйста предложения покороче, чтобы Вы смогли их прочитать перед нажатием кнопки Отправить.

Ну отвечу как спросили.
Вопрос:"С какого бодуна?"
Ответ: "премия"
Вопрос: "Вы?"
ответ : "не я, а астронавтронавты НАСА"
Вопрос: " решили садиться на остатках топлива?"
Ответ : " Основную массу топлива израсходовали по дороге на Луну."
Вопрос: " как можно сесть в 20 секунд?"
Ответ : " За 20 секунд спускаясь с высоты 150 метров, Вы достигнете поверхности со средней скоростью 7,5 метров всекунду? Как распределить величину вертикальной скорости по времени, чтобы хватило и повисеть и мягко сесть надеюсь Вы как нибудь сами додумаетесь"
Вопрос: " Как обеспечивается спасение экипажа при любой аварии?"
Ответ : " я не знаю универсального способа спасения экипажа при любой аварии например авария унитаза требует одних средств спасения , а отказ радиоприёмника -других, разгерметизация корпуса КА- третьих. Уточните какую аварию Вы имеете ввиду. Но скажу Вам по секрету. Лучше -когда нет аварий. И достигается это повышением надёжности, которая в свою очередь повышается испытаниями"
 
PL Дядюшка ВB. #03.08.2007 19:24
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый - вы тупой? Ну так поясню. Я написал "с какого бодуна вы решили садиться на остатках топлива". Именно вы. Астронавты так не садились - им бы и в голову не пришло садить ЛМ на Земле. Поэтому именно вы. Так ответьте же - с какого бодуна вы решили садиться на таком колличестве топлива, которое реально оставалось уже после посадки?

Про 7,5 м/с вы серьёзно? Вы серьёзно собрались садится со 150 метров в 20 секунд? Вас надо срочно фиксировать, пока вы не отказались от своих слов.

Про спасение экипажа спрошу снова, имея надежду, что вы поймёте про что я спрашиваю. Итак - каковы действия астронавтов во время посадки, которую вы придумали в случае отказа двигателя. Ну представьте - их кидают с вышки, они запускают двигатель - а он не запускается. Каковы их действия?

Памятливый> я не знаю универсального способа спасения экипажа при любой аварии например авария унитаза требует одних средств спасения , а отказ радиоприёмника -других

Ужасно жалкое зрелище - острить (тупить) вместо ответа на вопрос.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Памятливый45 #16.08.2007 20:12  @Дядюшка ВB.#03.08.2007 19:24
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Д.В.> Памятливый - вы тупой? Ну так поясню. Я написал "с какого бодуна вы решили садиться на остатках топлива". Именно вы. Астронавты так не садились - им бы и в голову не пришло садить ЛМ на Земле. Поэтому именно вы. Так ответьте же - с какого бодуна вы решили садиться на таком колличестве топлива, которое реально оставалось уже после посадки?
Уважаемый Дядюшка В.В!
Рад Вашим вопросам.
Первому - потому, что без восклицательного знака это как бы и не оскорбление.
Второму - потому что могу сообщить Вам некоторые сведения жидкостной -ракетной установки, о которых большинство людей не знают.
Отработав заданный импульс двигательная установка отключается, но при этом в ней остаётся некоторый остато топлива
недзабор и гарантийный запас.
Они исчисляются в несколько процентов каждый.
Гарантийный запас -это то колоичество топлива которое должно компенсировать отклонения в работе ДУ. например удельный импульс тяги может быть меньше рассчётного. насосы могут подавать горючее и окислитель с нерасчётным соотношением (причём избыток одного компонента в определённый момент времени не может быть компенсирован избытком другого компонента в другой момент времени), также струя ЖРД может быть не строго направлена по оси ракеты (а это новые расходы).
Недозабор -это то количество топлива, которое не может быть извлечено из баков после первой заправки.

В простонародье гарантийный запас и недозабор называются остатками топлива.

Почему Двигательная установка Луного модуля, для испытаний в горах может быть заправлена небольшим количеством топлива в сотав которого входит и недоза бор и гарантийный запас.
Гарантийный запас будет те же 5% , но не от того импульса в 2, 7 км/с который нужен ЛМ для схода с орбиты, а олько для обеспечения запасахарактеристической скорости , достаточного для парения и снижения в течениии 20 секунд и естественно для гашения скорости в 74 км/ч.
Каков же будет недозабор?
Теже 3-5% но не от того запаса топлива, которое используется при посадке на Луну, а от того, что необходим на Земле.
Это достигается небольшой доработкой баков. (например установкой в них небольшого мешка длчя горючего и мешка для лкислителя., на стенках который задержится небольшое количество топлива.


Д.В.> Про 7,5 м/с вы серьёзно? Вы серьёзно собрались садится со 150 метров в 20 секунд? Вас надо срочно фиксировать, пока вы не отказались от своих слов.
В чём суть Вашего вопроса. Вы не ездили в лифтах высотных домов.
Вы не летали на самолёте Лёта, или аэрофлота, которые спускаются с указаенной высоты с большей скорость?

Д.В.> Про спасение экипажа спрошу снова, имея надежду, что вы поймёте про что я спрашиваю. Итак - каковы действия астронавтов во время посадки, которую вы придумали в случае отказа двигателя. Ну представьте - их кидают с вышки, они запускают двигатель - а он не запускается. Каковы их действия?

Уважаемый Дядюшка В.В!
Выше я Вас спрашивал, чо Вам делать если жизнь заставит покупать трос для лифта.
Вы удачно вспомнили, что обрыв троса ва лифте компенсируется аварийной системой спасения, изобретённой Сименсом в 1879 году.
Тут философски две задачи
1.Обеспечение безопасности штатнной работы (трос)
2. Безопасность работы спасательного оснащения.

Я описывая способ испытания и тренировки астронавтов в горах был нацелен на решение именно штатной задачи. Повышения надёжности именно штатногшо режима.
Ваш вопрос касается обеспечения лунного модуля при полётах над Землёй дополнителной системой спасения самих испытателей в случае отказа двигателя.
Причём Вас интересует именно останов двигателя, а не взрыв его.

Смею Вас заверить другие участники Форума, имеющие отношение к авиационным системам спасения не дадут соврать, что в США в 60-е годы были изобретены и отработаны десатки систем спасения экипажа самолёта не только на высоте 150 метров, но и при нулевой высоте и даже при погружении самолёта в воду на нкоторую глубину.
В моих расчётах я не привёл массу системы спасения - прибавьте её сами. И раскажите какой аналог Вами принят для системы спасения испытателей и тренирующися астронавтов над землёй.
 
PL Дядюшка ВB. #16.08.2007 23:01
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый> Первому - потому, что без восклицательного знака это как бы и не оскорбление.
Там в принципе вопросительный знак ;)
Памятливый> В простонародье гарантийный запас и недозабор называются остатками топлива.
То есть вы и решили, что раз он всё равно остаётся то можно его смело использовать для посадки. Так?
Памятливый> В чём суть Вашего вопроса. Вы не ездили в лифтах высотных домов.
Вы не летали на самолёте Лёта, или аэрофлота, которые спускаются с указаенной высоты с большей скорость?
Суть вопроса в том - серьёзно ли вы собираетесь садиться в 20 секунд со 150 метров? Не надо рассказывать про лифты и самолёты. Расскажите лучше вот что - вы когда нибудь слышали (или читали) с какой вертикальной скоростью и сколько времени опускались астронавты на ЛМ-е последние 150 метров? То есть - сколько времени они делали то, что они по вашему должны такой посадкой отработать.
Памятливый> В моих расчётах я не привёл массу системы спасения - прибавьте её сами. И раскажите какой аналог Вами принят для системы спасения испытателей и тренирующися астронавтов над землёй.
Прибавим - вес вашего ЛМ 4385,928 кг. Вес катапультируемого кресла скажем 250 кг. Две штуки это 500 кг. А тяги сколько там у нас? ;)
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  

Tico

модератор
★★
Самое смешное, что Памятливый никогда не поймёт, что ЛМ с катапультируемыми креслами - это нифуя не ЛМ вообще, что согласно самому Памятливому делает его испытания бессмысленными :)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
PL Дядюшка ВB. #17.08.2007 02:17
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Для того чтоб испытать ЛМ на Земле можно сделать только одно - поставить новый движок. Вот только с какого бодуна кто то будет специально создавать движок для испытаний - это вопрос. Такие конструкторы должны быть воистину тупыми. Интересно - такие работали в НАСА или нет...
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Памятливый45 #17.08.2007 09:25  @Дядюшка ВB.#16.08.2007 23:01
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Памятливый>> В моих расчётах я не привёл массу системы спасения - прибавьте её сами. И раскажите какой аналог Вами принят для системы спасения испытателей и тренирующися астронавтов над землёй.
Д.В.> Прибавим - вес вашего ЛМ 4385,928 кг. Вес катапультируемого кресла скажем 250 кг. Две штуки это 500 кг. А тяги сколько там у нас? ;)

Уважаемый а зачем Вам стратоферное спасательного свехзвуковое кресло.
Система янки вытащит Вас из ЛМ через дверь без кресла.
Пикнуть не успеете.
 
17.08.2007 10:20, Bell: -1: За патологическую тупость
RU Старый #17.08.2007 10:36  @Памятливый45#16.08.2007 20:12
+
-
edit
 

Старый

из курилки


Д.В.>> Про 7,5 м/с вы серьёзно? Вы серьёзно собрались садится со 150 метров в 20 секунд? Вас надо срочно фиксировать, пока вы не отказались от своих слов.
Памятливый45> В чём суть Вашего вопроса. Вы не ездили в лифтах высотных домов.
Памятливый45> Вы не летали на самолёте Лёта, или аэрофлота, которые спускаются с указаенной высоты с большей скорость?

Бедный, бедный Тупой так и не смог понять что ЛМ это не самолёт и не лифт. И никогда уже не поймёт. Потому что тупой. Очень тупой.
Старый Ламер  
RU Старый #17.08.2007 10:38  @Дядюшка ВB.#16.08.2007 23:01
+
-
edit
 

Старый

из курилки


Д.В.> Прибавим - вес вашего ЛМ 4385,928 кг. Вес катапультируемого кресла скажем 250 кг. Две штуки это 500 кг. А тяги сколько там у нас? ;)

И учтём что сидя в катапультных креслах испытатели ну никак не смогут управлять ЛМом так же как стоя у илюминаторов.
Старый Ламер  
RU Старый #17.08.2007 10:40  @Дядюшка ВB.#17.08.2007 02:17
+
-
edit
 

Старый

из курилки


Д.В.> Такие конструкторы должны быть воистину тупыми. Интересно - такие работали в НАСА или нет...

Чего ж тут интересного? Конечно нет. В приличных странах таких не то что не подпускают к проходным, таким ни за какие деньги не продают дипломов. Не то что у нас... :(
Старый Ламер  
RU Старый #17.08.2007 10:42  @Памятливый45#17.08.2007 09:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки


Памятливый45> Система янки вытащит Вас из ЛМ через дверь без кресла.

И много дверей прийдётся делать в ЛМе?

Памятливый45> Пикнуть не успеете...

...как шмякнетесь о земь. Ибо парашют не успеет раскрыться.
Старый Ламер  

_B1_

опытный

Двигло менять придется. Потому как ЛМовский двигатель заточен под немножко другое давление окружающей среды. В атмосфере земли работать нормально не будет (черевато отрывом потока, прогаром стенки, ассиметрией тяги).
А готовая вытеснительная система подачи ограничивает давление в КС, а значит и отношение давлений в КС и на срезе, а значит и УИ.

Да, Беспонятливый - на земле этот двигатель адекватно работать не будет, а если будет, или если его адаптируют, будет давать существенно мЕньшую тягу.
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
RU Старый #17.08.2007 13:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки


Прежде всего тяга двигателя должна в разы превышать вес модуля.
Старый Ламер  

Tico

модератор
★★
Дело даже не в технических деталях. Памятливый, как с писаной торбой, носится с бредовой идеей испытания посадки ЛМ на Земле. Именно ЛМ, а не лётного аналога или чего другого. Но при этом даже он, при всём его нулевом интеллекте, вынужден вставлять туда то лишние двери, то систему спасения, то кресла, то совершенно другой двигатель. При этом он не понимает, что получившийся агрегат это уже не ЛМ, и таким образом согласно его же идее его испытания бесполезны.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru