Вот примерно ТАК будем действовать...
1. Включаем лампу.
2. Левая рука придерживает верхний конец штока маятника, возле груза и датчика, направленного на лампу.
3. Правой рукой включаемся: сначала управление, потом сила.
4. Берем в правую руку кнопку включения приводов, изготавливаемся.
5. Левой рукой щупаем точку равномерной освещенности по миганию светодиодов при минимальном отклонении датчика от этой очки.
6. Как нащупали, кратковременно тыкаем капу. Если все тихо, нажимаем и держим капу, и потихоньку левой рукой пробуем отводить датчик от нуль-точки. Привода должны парировать перемещение, и восстановить равномерное освещение сенсоров датчика в новом положении относительно лампы. Датчик сначала отводим вдоль координатных осей, затем - по диагоналям. В первом случае должен реагировать один привод, во втором - одновременно два, Х и У. Если привода сфазированы правильно, то телеги будут отъезжать в сторону отклонения датчика, и ось датчика будет оставаться направленной на лампу - в новом положении относительно лампы. Если нет - будет развиваться лавинообразный зашкал (телега будет ехать не в ту сторону), в этом случае надо будет перекинуть полярность привода.
Надо быть морально готовым к значительной амплитуде осцилляций телег в нуль-точке, и следить за температурой корпусов ключей, поскольку с радиаторами я решил не возиться.
7. Если все в порядке - пробуем потихоньку ослаблять пальцы, придерживающие верх стержня.
8. Если привода выходят на зашкал - пробуем двигать основание в сторону зашкала, чтобы вывести привода на рабочий участок.
9. Опять ловим точку равномерной освещенности - уже более приближенную к точке равновесия стержня - и опять пробуем нажимать капу...
10. Ну, и потом - по обстоятельствам, однако!