Bredonosec>> Хм.. видится 2 варианта: или установочный угол крыла =0 (чего не встречал)...Aaz> Да хоть отрицательный... Еще раз: ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО меряется этот самый "установочный угол"?
- Относительно того же, относительно чего будем мерять тангаж
Как проведем продольную ось для меряния угла промеж ею и хордой крыла, такую поюзаем для меряния угла промеж ею и вертикалью, обозначенной силой тяжести
) (случаи масконов опустим как вредную казуистику
)
(из конспекта по а/д:
тангаж есть проекция на вертикальную плоскость нормальной кс угла меж продольной Х связанной самолетной КС =продольной осью самоля и Х нормальной КС, ака связанной с тяжестью /центр = цм самоля, но оси параллельны земной кс/
угол атаки есть проекция на ось симметрии самоля угла промеж Хв (хорды крыла) и Хv (скорости)
Bredonosec>> ...или имеем некий ветер с хорошо выраженной вертикальной составляющей - ака летим навстречу сползающему со склона нисходящему потоку или вроде того. То есть, не только экзотические, но и кратковременные условия. В качестве установившегося режима не очень представляю.Aaz> Ну, экзотического в этом режиме ничего нет: случаев "сколько угодно, и еще два". В таких условиях, например, происходит взлет в жаркий день, когда над полосой имеется устойчивый "термик".
ммм, момент перехода из "термика над полосой" в область вне термика? Как-бы не совсем то:
для простоты возьмем угол атаки=тангажу=0, тогда в горизонтальном полете встречный поток движется сверху вниз. То есть, нисходящий, а не термик.
Aaz> Касательно же "установившегося режима" - так этого условия в задаче не было, спрашивалось просто, возможно ли совпадение угла тангажа с углом атаки.
- Это к слову об экзотичности )))