Bredonosec>> ку! ку! ку! (на всякий случай три раза - вдруг двух мало)В.М.> Милостивом - то-то же
Ну дык... один штрафной, два положенных
В.М.> В.М.>> К SSJ Это не относится, тут нет никаких старых наработок...Bredonosec>> К рыжику - разумеется. Имел в виду более стародавние истории насчет "совместной разработки сверхзвукового бизнес-джета на основе сушки".В.М.> Ой... ну это совсм нсерьезно. Чтоб тот проект кто-то взял еще самим доплатить придется.
Да? знач на тот момент, когда о нем отложилось у меня в памяти, я еще слишком верил сми. Ибо давно это было..
Bredonosec>> Что сейчас нету - слышал. Хотя не знаю, насколько разделение не-бумажное. А давно разделили? В.М.> Сразу. ГСС исходно как отдельное юрлицо создано.
Не, отдельное юрлицо создано - эт понятно, эт само собой, но это ж бумага. А площади, люди, МТБ? Вон, из поста выше понял, что не-бумажно не совсем и отдельно...
//да, а когда гсс создано? моменту старта надувания пузыря С-21 было уже отдельно?
В.М.> В.М.>> А примеры этих разнообразных граблей в студию можно?Bredonosec>> ну, собственно, один - выше, другой - с рыжиком (упоминавшийся Алексом постом ранее), пока навскидку не вспоминается ничего больше..В.М.> Ну, С-21 это н грабли, это мираж, фантом, такой же как, скажем, КР-860...
КР? Глянул..
КР-860 боже ж ты мой, а красивый зверек! Правда транспортировка нефти/газа воздухом - это такой крепчайший сон разума, что просто уй, но всёё равно красив
//зы, по поводу миража - я ж и не говорил, что он железный был - по тому, что слышал, "партнеры" соскочили "после этапа предварительного проектирования". Насколько это близко к истине не знаю, но даже в прессе не слышал и тем более сам не говорил, что оно было железным
В.М.> Учицца, учицца и еще раз учицца пользоваться яндексом.. И знать главны сайты наизусть В.М.> Кто есть кто
=)))) уел
Хотя всего лишь развил твою же идею
В.М.> ЗЫ: а вот ху их ху в истрии нашей авиации похоже пора список на базе составлять, позорщие иначе...
В.М.> 22 декабря 1976 г
ровесник мой... на 2 недели младше