А. СЕМЕНОВ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СЛАБЫМ ЗВЕНОМ РОССИЙСКОГО САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ
/AVIA.RU/
На российском телеканале 'РБК ТВ' 28.11.2006 г. состоялась очередная аналитическая программа 'В фокусе', в рамках которой шел разговор о современном
состоянии отечественного авиастроения и перспективах его развития. На встречу были приглашены генеральный директор ОАО 'ИФК' А. Рубцов и главный конструктор
ОАО 'Авиадвигатель' А. Семенов. В ходе обсуждения проблемных вопросов в очередной раз выявилась схожая позиция представителей финансовой лизинговой компании
и авиастроительного предприятия.
Опровергая расхожие мифы о российском самолетостроении, А. Семенов заявил, что отечественные двигатели не являются его слабым звеном. Пермский двигатель
ПС-90А не уступает зарубежным ни по топливной экономичности, ни по надежности. Он удовлетворяет строгим экологическим нормам ИКАО и, что немаловажно, наш
двигатель дешевле импортных. 'ПС-90А - двигатель, который выдерживает конкуренцию, я в этом уверен!' - заявил А. Семенов.
По словам А. Рубцова, надежность ПС-90А, установленных на самолетах, которые сегодня эксплуатируются и продаются, значительно выросла. Так, например, в
авиакомпании 'Аэрофлот', имеющей самый многочисленный парк Ил-96-300, средняя наработка пермских двигателей составляет более 5000 часов. Очень активно
эксплуатируют самолеты Ту-214 в 'Дальавиа', ГТК 'Россия' - среднемесячный налет составляет 350-380 часов.
Подробнее:
AVIA.RU: Пресс-релизы