Нужен ли России авиапром?

Теги:авиация
 
1 17 18 19 20 21 29
LT Bredonosec #17.06.2006 15:13
+
-
edit
 
Тогда верю, такое под себя подмять конечно захочется... :-
Выглядит как едва ли не единственный работающий завод... (что в казани- уже не помню..)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Aaz

модератор
★★☆
Тогда верю, такое под себя подмять конечно захочется... :-

Выглядит как едва ли не единственный работающий завод... (что в казани- уже не помню..)
 

Федорову в указанной связке ничего "подминать" и не надо - он и так Ген.директор МиГа и на "Иркуте" его намедни переизвбрали...

За Казанью, ИМХО, есть смысл приглядывать - там довольно любопытное шевеление наблюдается. Но практических результатов пока ждать рановато...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Андрей Суворов #10.07.2006 11:42
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Но вещать явные бредни по поводу будущего, причем ближайшего - какой смысл?

Неужели вы правда можете представить себе, чтобы частная компания на свои деньги предприняла многомиллиардный проект, который может полностью провалиться по чисто техническим причинам? Компания, создавшая за 90-летнюю историю практически все коммерчески успешные самолеты в мире? 787 будет, и будет успешным, и вы это тоже знаете. Так зачем подставляться?
 


Сколько денег было потрачено на Б-2747 ? Он был остановлен на стадии полноразмерного макета. Я не антиамериканист, хотя на 100% беспристрастность не претендую. Но есть в истории Боинга два самолёта, которые так и не полетели. Это 7J7 и 2747.

Мало того, репутацией и всем прочим Боинг обязан всего двум машинам - 707 и 747. Самолёты меньшей размерности часто выходили у него менее удачными. И менее выгодными, если на то пошло. Нет неошибающейся авиационной фирмы. ИМХО, конечно...
 
RU Андрей Суворов #10.07.2006 11:45
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Да, скажу вот что - SR-71 - мой любимый самолёт. Я до сих пор горжусь, что в 1993 году смог его потрогать :) Ну, не горжусь, но люблю вспоминать.
 
EE Татарин #25.08.2006 17:13
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
15:35

ФАС России одобрила создание «Объединенной авиастроительной корпорации»



Федеральная антимонопольная служба России одобрила создание «Объединенной авиастроительной корпорации». Об этом говорится в сообщении ФАС. В уставной капитал ОАК будут внесены госпакеты акции: ОАО «Туполев», ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», ОАО «Межгосударственная авиастроительная компания «Ильюшин», ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой», ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина», ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова», ОАО «Внешнеэкономическое объединение «Авиаэкспорт», ОАО «Финансовая лизинговая компания», ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» (IRKT), ОАО «Ильюшин Финанс Ко». Не менее 75% акций ОАК будет принадлежать государству. //ПРАЙМ-ТАСС
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Владимир Малюх #31.08.2006 15:47
+
-
edit
 
А.С.> Мало того, репутацией и всем прочим Боинг обязан всего двум машинам - 707 и 747. Самолёты меньшей размерности часто выходили у него менее удачными. И менее выгодными, если на то пошло. Нет неошибающейся авиационной фирмы. ИМХО, конечно...

Ну, такая "мелочь" как чуть ли не абсолютный бестселлер как 737, живой и поныне, наверное не в счет? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

elevon

опытный

А. СЕМЕНОВ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СЛАБЫМ ЗВЕНОМ РОССИЙСКОГО САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ

/AVIA.RU/
На российском телеканале 'РБК ТВ' 28.11.2006 г. состоялась очередная аналитическая программа 'В фокусе', в рамках которой шел разговор о современном
состоянии отечественного авиастроения и перспективах его развития. На встречу были приглашены генеральный директор ОАО 'ИФК' А. Рубцов и главный конструктор
ОАО 'Авиадвигатель' А. Семенов. В ходе обсуждения проблемных вопросов в очередной раз выявилась схожая позиция представителей финансовой лизинговой компании
и авиастроительного предприятия.

Опровергая расхожие мифы о российском самолетостроении, А. Семенов заявил, что отечественные двигатели не являются его слабым звеном. Пермский двигатель
ПС-90А не уступает зарубежным ни по топливной экономичности, ни по надежности. Он удовлетворяет строгим экологическим нормам ИКАО и, что немаловажно, наш
двигатель дешевле импортных. 'ПС-90А - двигатель, который выдерживает конкуренцию, я в этом уверен!' - заявил А. Семенов.

По словам А. Рубцова, надежность ПС-90А, установленных на самолетах, которые сегодня эксплуатируются и продаются, значительно выросла. Так, например, в
авиакомпании 'Аэрофлот', имеющей самый многочисленный парк Ил-96-300, средняя наработка пермских двигателей составляет более 5000 часов. Очень активно
эксплуатируют самолеты Ту-214 в 'Дальавиа', ГТК 'Россия' - среднемесячный налет составляет 350-380 часов.
Подробнее: AVIA.RU: Пресс-релизы
нету подписи!  
RU Владимир Малюх #07.12.2006 07:09
+
-
edit
 
elevon> двигатель дешевле импортных. 'ПС-90А - двигатель, который выдерживает конкуренцию, я в этом уверен!' - заявил А. Семенов.

Блажен, кто верует...

elevon> По словам А. Рубцова, надежность ПС-90А, установленных на самолетах, которые сегодня эксплуатируются и продаются, значительно выросла. Так, например, в
elevon> авиакомпании 'Аэрофлот', имеющей самый многочисленный парк Ил-96-300, средняя наработка пермских двигателей составляет более 5000 часов.

Интерсно ли было бы г-ну Семенову узнать, что конкуренты имеют наработку без съема с крыла десятки тысяч? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

MIKLE

старожил
★☆
а 5000 это со съёмом, без съёма, или вообще, между просветлениями что есть такой агрегат?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> а 5000 это со съёмом, без съёма, или вообще, между просветлениями что есть такой агрегат?
Да там вообще сомнения существуют в приводимых цифирях. Вот, например:
"КБ "Туполев" заявляет, что они довели месячный налет часов на самолете Ту-204 до 350, а у нас совсем другая информация от авиакомпаний, которые эксплуатируют этот самолет, - в разы меньше." (первый заместитель министра транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия), руководитель департамента воздушного транспорта Олег Гринченко)
404 - Газета Транспорт России
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
оффтоп.
скажите, отждествить УА и угол тангажа в общем случае-это грамотный инжинерный расчёт или не очень? :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Владимир Малюх #08.12.2006 10:18
+
-
edit
 
MIKLE> оффтоп.
MIKLE> скажите, отждествить УА и угол тангажа в общем случае-это грамотный инжинерный расчёт или не очень? :)

А ты сам-то как тдумаешь? (с) Анекдот про Вовочку и почтальона. :D

PS: вообще-то на экзамене это твердый "банан".
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> PS: вообще-то на экзамене это твердый "банан".
К концу недели головушка уже куку - но разве, скажем, в установившемся горизонтальном полете эти углы не могут "совпадать"? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

низафто! (с) :)
нету подписи!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В.М.>> PS: вообще-то на экзамене это твердый "банан".
Aaz> К концу недели головушка уже куку - но разве, скажем, в установившемся горизонтальном полете эти углы не могут "совпадать"? :)

Э-э-э, значение синуса (прямой) иногда может совпадать со значением косинуса (гиперболы) — значит ли это, что эти функции одинаковы? :)
 

Aaz

модератор
★★☆
elevon> низафто! (с) :)
Ой ли? А обосновать? :P



Mishka> Э-э-э, значение синуса (прямой) иногда может совпадать со значением косинуса (гиперболы) — значит ли это, что эти функции одинаковы?
??? А причем здесь Курский вокзал? :)
Есть два угла, меряющиеся между СГС и двумя осями (горизонталь и вектор набегающего потока). Но если эти оси ПАРАЛЛЕЛЬНЫ, то значения углов РАВНЫ.
Возражения? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> оффтоп.
MIKLE>> скажите, отждествить УА и угол тангажа в общем случае-это грамотный инжинерный расчёт или не очень? :)
В.М.> А ты сам-то как тдумаешь? (с) Анекдот про Вовочку и почтальона. :D
В.М.> PS: вообще-то на экзамене это твердый "банан".

да я AAZ подколть пытался. один клиент расчитал взлёт с трамлина получилось что-то. я особо не вчитывался, потому что вначале утверждалась невозможность взлёта с катапульты при стояночном угле атаки. ааз обозвал это вышеупомянтуой фразой.
спустя полгода я прочитал и офигел. в расчётах угол атаки при сходе=углу трамплина+стояночный уа. человек оказался не шибко грамотным, и тема уже закрыта. аппогей тут.

Трамплин против катапульты, часть 2 [YYKK#15.11.06 00:00]

>При этом большой угол атаки проходит в категории допущений. Если Вы не понимаете логику превращения тангажа в угол атаки при расчёте - это Ваши проблемы.

при этом также указывалась вертикальная скорость при сходе с трамплина == нулю

потом было исчё попытка приписать центростремительную силу/силу реакции опры при движении по трамплину к подъёмной силе, и фраза
YYKK>>>Вектор скорости направлен аналогично вектору суммы сил действующих на объект.

после чего я уже не выдержал...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 08.12.2006 в 19:05
RU Владимир Малюх #08.12.2006 19:36
+
-
edit
 
В.М.>> PS: вообще-то на экзамене это твердый "банан".
Aaz> К концу недели головушка уже куку - но разве, скажем, в установившемся горизонтальном полете эти углы не могут "совпадать"? :)

Отмазка конечно, но "гнилая" и от банана не спасает, сам же знаешь :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> да я AAZ подколть пытался. один клиент расчитал...
??? Очень остроумно... Нехудо бы пояснить, в чем "подкол"? :)))

MIKLE> после чего я уже не выдержал...
ЕМНИС, эта тема заглохла уже с полгодика как, если не раньше. Какое-то запоздалое "невыдерживание" - типа, как у жирафа... :P




В.М.> Отмазка конечно, но "гнилая" и от банана не спасает, сам же знаешь :)
Наука требует по возможности строго рассматривать все случаи... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
ааз. пошла новая тема, которая закрыта на седьмой странице. см. указаную выше ссылку. в тот раз я просто не стал читать дальше перла про катапульту. зря.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> ааз. пошла новая тема, которая закрыта на седьмой странице. см. указаную выше ссылку. в тот раз я просто не стал читать дальше перла про катапульту. зря.
Ну, и?.. Вы там что-то с кем то обсуждали, а потом Вам вздумалось "подколоть" - МЕНЯ. :) То ли я к концу недели скис, то ли у Вас что-то с логикой... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Aaz> ??? А причем здесь Курский вокзал? :)

Здрасте, приехали. А откуда поезда-то отправлять? :F

Aaz> Есть два угла, меряющиеся между СГС и двумя осями (горизонталь и вектор набегающего потока). Но если эти оси ПАРАЛЛЕЛЬНЫ, то значения углов РАВНЫ.
Aaz> Возражения? :P

Если оно так всегда, то другое дело. Если только во время устоявшегося горизонтального полета, то надо это условие и ставить. По-моему так. (С) Винни Пух.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
YYKK>>>>Вектор скорости направлен аналогично вектору суммы сил действующих на объект.
MIKLE> после чего я уже не выдержал...

Ну забыл человек про инерцию. Бывает. :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Aaz> Есть два угла, меряющиеся между СГС и двумя осями (горизонталь и вектор набегающего потока). Но если эти оси ПАРАЛЛЕЛЬНЫ, то значения углов РАВНЫ.
Aaz> Возражения? :P

Кстати, а, если полет горизонтальный и установившийся, но ветер боковой — тогда как?
 

Aaz

модератор
★★☆
Mishka> Кстати, а, если полет горизонтальный и установившийся, но ветер боковой — тогда как?
И что? ИМХО, все то же самое, ибо эти углы лежат в вертикальной плоскости...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 17 18 19 20 21 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru