Нужен ли России авиапром?

Теги:авиация
 
1 20 21 22 23 24 29
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ладно, прощу прощения у другой стороны за свой спор. Меня уже Zeus попинал:
[1:38:41 AM] <Zeus> но это скорее математика или скорее "ур-я физики жидкостей и газов" или как-то так. У нас ее только чистым аэродинамикам читают. Мы ближе всех, динамики, но даже нам не читали
 
 

wolff

опытный

Любопытная ссылка в тему:

Улетят ли казанские крылья на Ближний Восток? // АвиаПорт.Дайджест

Речь о серьезных, а, пожалуй, и небывалых по размаху для последнего времени авиационных контрактах шла 27 февраля на коллегии Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества РТ

// www.aviaport.ru
 


Интересно, каков процент правды?
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
LT Bredonosec #02.03.2007 03:07
+
-
edit
 
чего не понял, а где они 334 возьмут? Ведь и недоделан(сырой) самоль, и завод по производству растащили уже..
что там про деление шкуры неубитого медведя было?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

BrAB

аксакал
★★
wolff> Любопытная ссылка в тему:
wolff> Улетят ли казанские крылья на Ближний Восток? // АвиаПорт.Дайджест
wolff> Интересно, каков процент правды?

туфта. российский авиапром в виде самостоятельного субъекта к сожалению помер. единственной сколь-нибудь реальной программой видимо можно считать только суперджет - и то она окончится постройкой <100 экземпляров и бальшим скандалом
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Aaz

модератор
★★☆
wolff> Интересно, каков процент правды?
Да вот фиг его знает... У казанцев вообще планов было громадье:
Прикреплённые файлы:
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 
wolff>> Любопытная ссылка в тему:
wolff>> Улетят ли казанские крылья на Ближний Восток? / АвиаПорт.Дайджест
wolff>> Интересно, каков процент правды?
BrAB> туфта. российский авиапром в виде самостоятельного субъекта к сожалению помер. единственной сколь-нибудь реальной программой видимо можно считать только суперджет - и то она окончится постройкой
насчет самостоятельности гражданского сектора - эт точно.

Top.rbc.ru

Страница или файл, которые вы запросили, не найдены, перемещены или временно не доступны // top.rbc.ru
 

Alenia и "Сухой" планируют совместно построить 1,8 тыс. самолетов

Alenia и

Итальянская авиационная корпорация Alenia и ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" планируют совместно произвести 1,8 тыс. региональных самолетов Superjet 100 в течение 20 лет.

Как передает (с) Reuters со ссылкой на итальянские дипломатические источники, сделку о совместном производстве планируется заключить на саммите Италии и России, который состоится 14 марта с.г. в итальянском г.Бари и в котором примут участие президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Италии Романо Проди. Общая сумма сделки составит около 70 млрд евро.

Предполагается, что итальянская компания будет производить от 25% до 50% деталей самолета. Кроме того, Alenia будет отвечать за 51% коммерциализации самолетов вместимостью 75-100 пассажиров. Впрочем, добавил источник, окончательные детали будут согласованы ближе к подписанию контракта.

Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (ранее RRJ) представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. Производство первых самолетов запланировано на начало 2007г. К концу 2007г. планируется выпустить первые 6 машин. Запуск самолетов в серийное производство намечен на 1 января 2008г. Всего в 2008г. планируется произвести первые 60 серийных самолетов. Сертификация самолета по российским стандартам завершится в III квартале 2007г., по европейским - в I квартале 2008г.

Проект Sukhoi SuperJet-100 был запущен в 2001г. Его стоимость - 753 млн долл. Госфинансирование проекта в 2005г. составило 1 млрд руб., еще 3 млрд руб. - госгарантии. На 2006г. объем государственного финансирования был запланирован в размере 3,8 млрд руб., а на 2007г. - 6 млрд руб.

Итальянская компания Alenia Aeronautica (бывшая Aeritalia) является подразделением итальянского оборонного концерна Finmeccanica. Компания занимается производством авиазапчастей для самолетов гражданского и военного назначения. Alenia поставляет детали для самолетов таких авиастроительных гигантов, как Boeing и Airbus, кроме того, компания является партнером европейского консорциума Eurofighter.

Чистая прибыль ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), по предварительным данным, в 2006г. составила 256,331 млн руб. против 101 млн руб. чистого убытка годом ранее. Выручка в 2006г. составила 2 млрд 429 млн руб. В настоящее время 100% акций ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" принадлежит ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой".


коммент: что характерно. новость появилась через пару дней после отказа одного из предполагаемых покупателей участвовать в конкурсе на покупку убыточной алиталии, 50% которой принадлежат итал. правительству. То есть, причина скорее - "срочно нужны бабки" а не некая особая выгодность..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #15.03.2007 11:33
+
-
edit
 


Ильюшин Финанс Ко" может быть выведена из ОАК

Акции лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" не могут быть включены в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) из-за того, что при подсчете произошла техническая ошибка, сообщил РБК источник в авиационных кругах.

По его словам, "теперь для того, чтобы войти в ОАК, компания должна заново посчитать количество акций и внести изменения в постановление правительства, касающееся формирования уставного капитала ОАК".

Кроме того, источник добавил, что Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом РФ (Росимущество) рассматривает возможность выделения из структуры Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) лизинговых компаний ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) и ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК).

Указ о создании Объединенной авиастроительной корпорации был подписан президентом России Владимиром Путиным в феврале 2006 года. Однако решение об учреждении ОАК было принято правительственной комиссией лишь в ноябре.

В качестве своей доли в уставном капитале объединенной компании государство внесло следующие пакеты акций: Авиационная холдинговая компания "Сухой" - 100%, Внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт" - 15%, "Ильюшин Финанс Ко" - 38%, Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение им.Ю.А.Гагарина - 25,5%, Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин" - 86%, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - 38%, Новосибирское авиационное производственное объединение им.Чкалова - 25,5%, "Туполев" - 90,8%, Финансовая лизинговая компания - 58%. В январе этого года ОАК также получила 30,6% обыкновенных акций корпорации "Иркут".

В качестве вклада РФ в уставный капитал ОАК будут также переданы 51% акций ОАО "Таганрогская авиация", 19,52% - ОАО "Финансовая лизинговая компания", 8,36% - ОАО "Ильюшин Финанс Ко" и 1,2491% акций ЗАО "Авиастар-СП". Акции вносятся в порядке оплаты размещаемых ОАК дополнительных акций в связи с увеличением ее уставного капитала. Правительству РФ поручено в шестимесячный срок осуществить мероприятия по внесению акций. Указ вступает в силу со дня его подписания - 3 февраля 2007г.

Кроме того, в состав ОАК будут переданы 100% акций Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" и 100% акций Казанского авиационного производственного объединения им.С.П.Горбунова. РСК "МиГ" и КАПО им.Горбунова преобразуются из федеральных государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества.

Оценку рыночной стоимости дополнительных активов, включаемых в ОАК, до 15 марта 2007г. должна провести аудиторская компания Ernst&Young. Планируется, что к этому сроку оценка будет завершена и согласована с Росимуществом. По итогам оценки правительственная комиссия по обеспечению интеграционных процессов в авиастроительном комплексе РФ должна принять решение об условиях размещения допэмиссии.

Величина уставного капитала ОАО "ОАК" составляет около 96,72 млрд руб. Доля Российской Федерации в уставном капитале корпорации превышает 90%. Председателем совета директоров корпорации был избран первый вице-премьер России, тогда еще министр обороны Сергей Иванов.
 

Не корысти ради(С), а для вывода списка цифирей - что точно входит....
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> коммент: что характерно. новость появилась через пару дней после отказа одного из предполагаемых покупателей участвовать в конкурсе на покупку убыточной алиталии, 50% которой принадлежат итал. правительству. То есть, причина скорее - "срочно нужны бабки" а не некая особая выгодность.
Действительно, есть впечатление, что итальянцам важнее всего получить легализацию вбрасывания гос. денег в "Алению" - чтобы их потом за протекционизм не пинали.

Россия и Италия подписали протокол о сотрудничестве в реализации проекта создания самолета SuperJet-100 - - новости - Финмаркет

Россия и Италия подписали протокол о сотрудничестве в реализации проекта создания самолета SuperJet-100 - Новости в свободном доступе на сайте Финмаркет, ИА `Финмаркет`

// www.finmarket.ru
 


Все остальное - это абсолютно пустой коммент Воскобойникова.

Bredonosec> Не корысти ради (С), а для вывода списка цифирей - что точно входит...
Да кто ж тебе скажет... :) Во-первых, все в процессе: КАПО и МиГ еще не акционированы, грызня по поводу соотношения государственной и частной доли хоть и под ковром, но продолжается... Во-вторых, есть два основных игрока - "Сухой" и "Иркут", и именно их "представительство" в ОАК все и определит. Что там будет с Туполями - по большому счету, не так важно.
И в этом плане куда более важными мне представляются слухи о том, что Погосяну было предложено уйти из "Сухого" на высокую (но не высшую) должность в ОАК. Причем уйти "совсем" - без всяких совмещений, т.е. утратив все реальные рычаги.
Асланычу это, мягко говоря, не нравится, но (опять же, по слухам) это "предложение, от которого невозможно отказаться" (с - М.Пьюзо). :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (ранее RRJ) представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. Производство первых самолетов запланировано на начало 2007г. К концу 2007г. планируется выпустить первые 6 машин. Запуск самолетов в серийное производство намечен на 1 января 2008г. Всего в 2008г. планируется произвести первые 60 серийных самолетов. Сертификация самолета по российским стандартам завершится в III квартале 2007г., по европейским - в I квартале 2008г.

бугога? БУГОГА!
сегодня 16.03.07 - это за начало года канает? а самолетов нету.
небыло ещё ни одного полета - а через пол-года обещают уже сертификацию.

сказочники
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Barbarossa #16.03.2007 12:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
С Макарониками лучше не связываться. Будет такой же кидок, как с учебным Яком.
 
RU Владимир Малюх #16.03.2007 13:26  @BrAB#16.03.2007 12:39
+
-
edit
 
BrAB> сегодня 16.03.07 - это за начало года канает? а самолетов нету.

Производство а не готовность :) А производство - имеет место быть, прямо сейчас и происходит.

BrAB> небыло ещё ни одного полета - а через пол-года обещают уже сертификацию.

Ну не через полгода, так через год. Кто-то в нашем авипроме имеет больше результатов?

ЗЫ: Нужно меньше придавать значения словам праздных больших начальников - голова меньше болть будет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #16.03.2007 14:08  @Владимир Малюх#16.03.2007 13:26
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Ну не через полгода, так через год. Кто-то в нашем авипроме имеет больше результатов?
В.М.> ЗЫ: Нужно меньше придавать значения словам праздных больших начальников - голова меньше болть будет.
А кого колышет сравнение с Ту? И кто слушает начальников?
Но вот если "Аэрофлот" сделает козью морду и расторгнет контракт из-за задержки поставок (возможности чего и в ГСС не отрицают) - проект пролетит, как фанера над Ле Бурже...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #16.03.2007 14:13  @Aaz#16.03.2007 14:08
+
-
edit
 
Aaz> А кого колышет сравнение с Ту? И кто слушает начальников?

Журналисты их слушают :)

Aaz> Но вот если "Аэрофлот" сделает козью морду и расторгнет контракт из-за задержки поставок (возможности чего и в ГСС не отрицают) - проект пролетит, как фанера над Ле Бурже...

Вполне может быть, увы... Будеть очень жаль, во тогда точно - конец гражданскому авиапрому.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #16.03.2007 14:22  @Владимир Малюх#16.03.2007 14:13
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А кого колышет сравнение с Ту? И кто слушает начальников?
В.М.> Журналисты их слушают :)
Хе! А кто слушает журналистов (конечно, если журналист - это не я :))?

В.М.> Вполне может быть, увы... Будеть очень жаль, во тогда точно - конец гражданскому авиапрому.
Воистину...
Но согласись, что предпосылки к приходу упитанного северного пушного зверька создали во многом амбиции Погосяна. Ведь козе ферштеен, что на мировой рынок с этим продуктом не пробиться - это можно сделать только в кооперации с кем-либо из серьезных игроков, причем в кооперации реальной, а не декларативной, как у ГСС с "Боингом".
А попытки создать машину "с амбициями" задрали ее цену - что ставит крест на ее перспективах на внутреннем рынке. В результате получили типичное "ни в п..., ни в Красную Армию". Хотя вполне могли - используя те же "правильные" подходы - сделать что-то вполне приемлемое для компаний, которые покупают подержанные АТР и Де-Хевилленды.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #16.03.2007 14:31  @Aaz#16.03.2007 14:22
+
-
edit
 
Aaz>>> А кого колышет сравнение с Ту? И кто слушает начальников?
В.М.>> Журналисты их слушают :)
Aaz> Хе! А кто слушает журналистов (конечно, если журналист - это не я :))?

Публика и даже порой не совсем праздная, типа местной. Вообще- пиар проекат для "общественности" со стороны ГСС абсолютно недостаточный, надо сказать. Еще учиться и учиться..

Aaz> Но согласись, что предпосылки к приходу упитанного северного пушного зверька создали во многом амбиции Погосяна.

И это тоже. И недопонимание его замами или кем там еще сложности как некоторых технических задач (которыми раньше не занимались и опыта нету) и организационных и много каких еще задач. Но, видимо, научиться другого способа нет, как набить шишки..

Aaz>Ведь козе ферштеен, что на мировой рынок с этим продуктом не пробиться - это можно сделать только в кооперации с кем-либо из серьезных игроков, причем в кооперации реальной, а не декларативной, как у ГСС с "Боингом".

Само собой. И, к счастью, это не поздно делать еще сейчас.

Aaz> А попытки создать машину "с амбициями" задрали ее цену

Да нет там особых амбиций, самолет как самолет. На сегодняшний день - обычный. Это для нашего авипрома не очень, но когда-то все-таки надо делать.. Ничего там особенного против того же эмбрарера нету.

Aaz> Хотя вполне могли - используя те же "правильные" подходы - сделать что-то вполне приемлемое для компаний, которые покупают подержанные АТР и Де-Хевилленды.

Увы, пример Ан-140/148 говорит о том, что "простенькое" тоже не очень охотно берут. А вед 24-кам замена нужна порой очень остро, но как-то я не вижу кучи заказов на 140-ю..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 16.03.2007 в 14:39
+
-
edit
 
Aaz> Действительно, есть впечатление, что итальянцам важнее всего получить легализацию вбрасывания гос. денег в "Алению" - чтобы их потом за протекционизм не пинали.
Aaz> http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=580268
Aaz> Все остальное - это абсолютно пустой коммент Воскобойникова.
знач таки действительно не моя фантазия. :)

Aaz> И в этом плане куда более важными мне представляются слухи о том, что Погосяну было предложено уйти из "Сухого" на высокую (но не высшую) должность в ОАК. Причем уйти "совсем" - без всяких совмещений, т.е. утратив все реальные рычаги.
Aaz> Асланычу это, мягко говоря, не нравится, но (опять же, по слухам) это "предложение, от которого невозможно отказаться" (с - М.Пьюзо). :)
- Даже так? Оно всё еще сидит в кресле? (блин, а чего мне казалось, что его уже ушли? :spy: )
Ну ежели его сейчас уйдут, да еще придет хороший человек (мдя, на 2 "если" больше чем нужно)....
Aaz> Но вот если "Аэрофлот" сделает козью морду и расторгнет контракт из-за задержки поставок (возможности чего и в ГСС не отрицают) - проект пролетит, как фанера над Ле Бурже...
>Вполне может быть, увы... Будеть очень жаль, во тогда точно - конец гражданскому авиапрому.
Угу. Как там.. последняя попытка флота ямато.. (С)
Aaz> А попытки создать машину "с амбициями" задрали ее цену
А что входит в амбиции? БРЭО? - так писали ж, не обязательно весь комплект, можно по заказу клиента..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Aaz #16.03.2007 15:18  @Владимир Малюх#16.03.2007 14:31
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Вообще- пиар проекат для "общественности" со стороны ГСС абсолютно недостаточный, надо сказать. Еще учиться и учиться.
Там у них этим заведует деушка Катя по фамилии Бюшгенс - очень неглупая, но начальников ей, видать, на что-то внятное склонить не удается.

В.М.> ...видимо, научиться другого способа нет, как набить шишки.
Беда в том, что в данном случае это может быть не шишка, а перелом шейных позвонков, как ты справедливо заметил... :(

В.М.> Само собой. И, к счастью, это не поздно делать еще сейчас.
Мне, честно говоря, не особо понятно, с кем...

В.М.> Да нет там особых амбиций, самолет как самолет. На сегодняшний день - обычный. Это для нашего авипрома не очень, но когда-то все-таки надо делать.. Ничего там особенного против того же эмбрарера нету.
Ничего - но наши а/компании и этого не потянут в сколь-нибудь заметных объемах.

В.М.> Увы, пример Ан-140/148 говорит о том, что "простенькое" тоже не очень охотно берут. А вед 24-кам замена нужна порой очень остро, но как-то я не вижу кучи заказов на 140-ю..
Так там свои глюки - 140-я, насколько я слышал, некоторым евронормам по безопасности не удовлетворяет. И кто ее брать будет?
Плюс. согласись, обе эти программы у нас прессуют весьма плотно...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> знач таки действительно не моя фантазия. :)
Нет - это наша с Вами общая... :):):)

Aaz>> А попытки создать машину "с амбициями" задрали ее цену
Bredonosec> А что входит в амбиции? БРЭО? - так писали ж, не обязательно весь комплект, можно по заказу клиента..
Угу - с проведением сертификации этого варианта за счет клиента? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #16.03.2007 16:54  @Aaz#16.03.2007 15:18
+
-
edit
 
Aaz> Там у них этим заведует деушка Катя по фамилии Бюшгенс - очень неглупая, но начальников ей, видать, на что-то внятное склонить не удается.

Да знаю я, в первый раз как фамилию услышал - аж присесть захотелось :)

В.М.>> ...видимо, научиться другого способа нет, как набить шишки.
Aaz> Беда в том, что в данном случае это может быть не шишка, а перелом шейных позвонков, как ты справедливо заметил... :(

Увы.. это реальность нашего авиапрома. И это - лучшая реальность, в отличие от "болот" :(

В.М.>> Само собой. И, к счастью, это не поздно делать еще сейчас.
Aaz> Мне, честно говоря, не особо понятно, с кем...

Искать надо. Да с тем же боингом - перейти от декларативного дурдома к работе.

В.М.>> Да нет там особых амбиций, самолет как самолет. На сегодняшний день - обычный. Это для нашего авипрома не очень, но когда-то все-таки надо делать.. Ничего там особенного против того же эмбрарера нету.
Aaz> Ничего - но наши а/компании и этого не потянут в сколь-нибудь заметных объемах.

ХЗ, я немного покрутился в "потрохах" S7 - там все "странно" с деньгами. Могут и "найти".

Aaz> Так там свои глюки - 140-я, насколько я слышал, некоторым евронормам по безопасности не удовлетворяет. И кто ее брать будет?
Aaz> Плюс. согласись, обе эти программы у нас прессуют весьма плотно...

Да кому и зачем 140-ю прессовать? Илюшинцам что ли с их 114? Кишка тонка да и нохота им, похоже. Они все грезят об армадах 96...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #16.03.2007 18:28
+
-
edit
 
>Угу - с проведением сертификации этого варианта за счет клиента?
даже так? хы.. А какой, российской, али евро? Просто где-то писалось, мол "могЁм не ставить весь комплекс, требуемый в ес, бо а/порты в глубинке не поддерживают, да и дорого уж очень компаниям, но тогда, мол, такой самоль не будет допуска в ес, а токмо на внутренних."
(С) вольный пересказ
Да, и дорого эта сертихфикация? Российская в смысле.

>Да кому и зачем 140-ю прессовать? Илюшинцам что ли с их 114? Кишка тонка да и нохота им, похоже.
- А их собственный 114 уже усё? С концами? Надысь по тв опять пиарили его - мне сааб 2000 напомнил внешностью. Практически 1 в 1... Правда, не знаю, чего там внутри..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Aaz #16.03.2007 19:22  @Владимир Малюх#16.03.2007 16:54
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Да знаю я, в первый раз как фамилию услышал - аж присесть захотелось :)
Угу, "Желтые штаны - два раза "ку"..." (с) :) Но, повторюсь, девочка действительно на редкость умна - тяжелая наследственность, и как раз "через поколение", как положено... :) До этого она работала в какой-то конторе по тренажерам, и говорит об них со знанием дела.

Aaz>> Беда в том, что в данном случае это может быть не шишка, а перелом шейных позвонков, как ты справедливо заметил... :(
В.М.> Увы.. это реальность нашего авиапрома. И это - лучшая реальность, в отличие от "болот" :(
Пожалуй, ты прав - "лучше ужасный конец, чем ужас без конца" (примером последнего может служить тот же МС-21 :)). В конце концов, опыт "нормальной" разработки машины, сколоченное КБ и неплохо оснащенный завод никуда не денутся, а опыт облома по продажам вполне может учесть уже другой начальник. :)

В.М.> В.М.>> Само собой. И, к счастью, это не поздно делать еще сейчас.
Aaz>> Мне, честно говоря, не особо понятно, с кем...
В.М.> Искать надо. Да с тем же боингом - перейти от декларативного дурдома к работе.
М-м-м-м... Возможно. Хотя, ИМХО, исходно участие "Боинга" в этой программе было продиктовано желанием "через кооперацию" получить преференции на поставки своих машин в Россию. Когда стало ясно, что это не проканает, в Сиэтле резко похолодало... :)
Но при выстраивании, опять же, нормального партнерства теоретически может и получиться - если не с Боингом, то с Эрбасом.

Aaz>> Ничего - но наши а/компании и этого не потянут в сколь-нибудь заметных объемах.
В.М.> ХЗ, я немного покрутился в "потрохах" S7 - там все "странно" с деньгами. Могут и "найти".
Хм, интересно... С другой стороны, тот же ЮтЭйр и те же норильчане это себе действительно наверняка могут позволить.
Тогда можно сделать только одно предположение - ребята боятся опять по полной программе получить гемор в эксплуатации...

Aaz>> Плюс. согласись, обе эти программы у нас прессуют весьма плотно...
В.М.> Да кому и зачем 140-ю прессовать? Илюшинцам что ли с их 114? Кишка тонка да и нохота им, похоже. Они все грезят об армадах 96...
Да за компанию... :) Потому как если только 148-ю прессовать (против существования какового процесса ты, полагаю, возражать не будешь), то это совсем уж неприлично будет выглядеть. А так - чуть ли не национальная политика... :)


Bredonosec> А их собственный 114 уже усё? С концами?
Черт его знает... Отношения с ТАПОиЧ сейчас, если я не путаю, находятся на пике "расплевания". С другой стороны, "время обнимать, и время уклоняться от объятий" (с- Экклезиаст :)), а потом может опять настать "время обнимать". Но ув. В.М. прав - Ливанов об этой машине как-бы и не вспоминает...

Bredonosec> Да, и дорого эта сертихфикация? Российская в смысле.
Если раскинуть на сотню машин - то нет. А вот если ее свалить на покупателя одной-двух - сами понимаете... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

grOOmi

новичок
Ту-334 летит в кооперацию
Роспром и правительство Татарстана пересмотрели изначальную концепцию строительства ближнемагистрального самолета Ту-334, предполагавшую замкнутый цикл производства на ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова" (КАПО). Как стало известно "Ъ", на очередном заседании Роспрома 22 марта Минэкономпром РТ и ОАО "Туполев" представят проект кооперации по сборке самолета между КАПО, ульяновским ЗАО "Авиастр-СП" и таганрогским ОАО "ТАВИА" и другими заводами.

Как сообщил "Ъ" источник, близкий к Роспрому, ведомство дало поручение Минэкономпрому РТ подготовить новую схему организации серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334, которая предусматривает кооперацию между российскими авиазаводами. По словам собеседника "Ъ", к серийному производству самолета предполагается привлечь не менее 20 поставщиков, но точный состав их пока не определен. "Фактически поручение Роспрома повторяет решение правительства РФ пятилетней давности, которое должна была выполнить РСК МиГ. Но КАПО, ставшее головным производителем в 2005 году, собиралось вести полный цикл производства только на своих мощностях", - сказал он. Источник в правительстве РТ уточняет, что в этом случае КАПО потребовалось бы дополнительно 8 тыс. рабочих и 7 млрд рублей инвестиций. По его мнению, упорное стремление КАПО сосредоточить сборку Ту-334 у себя и привело к двухлетней задержке начала серийного производства лайнера. Пресс-служба Роспрома вчера сообщила "Ъ", что новая версия проекта сборочного производства будет представлена на очередном заседании ведомства 22 марта в Москве.

Напомним, два года назад правительство РФ подписало постановление о переводе серийного производства Ту-334 с РСК МиГ на ФГУП "КАПО имени Горбунова", а Роспрому было поручено утвердить план мероприятий по развертыванию производства. Общая стоимость затрат тогда не оглашалась. Но было оговорено, что финансирование подготовительных мероприятий в 2005-2006 годах будет проходить с участием Татарстана. Очевидно, имелось в виду обещание президента республики Минтимера Шаймиева выделить на эти цели $30 млн. При этом участие федерального бюджета в проекте Ту-334 также не исключалось. Заместитель генерального директора ОАО "Туполев" Александр Затучный утверждал тогда, что в рамках ФЦП "Развитие гражданской авиации до 2015 года" предусмотрено выделение 60 млн рублей под реализацию проекта Ту-334. Но в августе прошлого года Ту-334 неожиданно был исключен из ФЦП, зато 29 января этого года Военно-промышленная комиссия при правительстве РФ включила его в производственную программу Объединенной авиастроительной компании (ОАК) по гражданскому самолетостроению.

Генеральный конструктор Ту-334 Игорь Калыгин вчера подтвердил "Ъ" факт подготовки новой концепции. Но он утверждает, что переход на кооперационные принципы строительства Ту-334 связан с увеличением планируемых объемов выпуска с 10 до 40 машин в год. "КАПО физически не сможет самостоятельно собирать 40 лайнеров, хотя при единичных партиях кооперация не потребовалась бы", - сказал он. Источник "Ъ" в правительстве РТ с ним не согласен: "Ежегодные объемы выпуска еще только предстоит определить управляющей компании ОАК. Сейчас решается главный вопрос - как сделать строительство самолета рентабельным, а его стоимость доступной для перевозчиков". Согласно предварительным маркетинговым исследованиям ОАК, спрос на Ту-334 до 2012 года среди российских авиакомпаний составляет 114 самолетов. Однако когда начнется серийное производство Ту-334, ни Роспром, ни ОАО "Туполев", ни правительство РТ пока не могут сказать. По информации "Ъ", к 30 марта Минэкономпром РТ должен представить инвестиционную программу строительства Ту-334. В Минэкономпроме РТ вчера заявили "Ъ", что "комментировать пока нечего". В Роспроме заверили, что ведомство будет добиваться федерального софинансирования данного проекта.
//Aviaport.ru


По сравнению с вот этим, программа SSJ-100 просто идеальна. Если еще разок денежку выделят, то на мой взгляд снова все деньгу уйдут в никуда. Ужас однако.
 
RU Владимир Малюх #20.03.2007 09:19  @grOOmi#20.03.2007 09:14
+
-
edit
 
grOOmi> По сравнению с вот этим, программа SSJ-100 просто идеальна.

И я про то же... Вот это и есть то, что яназывла "болотом" - деньги просто в тряснину.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
В.М.>> Да знаю я, в первый раз как фамилию услышал - аж присесть захотелось :)
Aaz> Угу, "Желтые штаны - два раза "ку"..." (с) :) Но, повторюсь, девочка действительно на редкость умна - тяжелая наследственность, и как раз "через поколение", как положено... :) До этого она работала в какой-то конторе по тренажерам, и говорит об них со знанием дела.
- можно для незнакомого с великими кланами прояснить? мож и мне присесть надо? %)


Aaz> Пожалуй, ты прав - "лучше ужасный конец, чем ужас без конца" (примером последнего может служить тот же МС-21 :)). В конце концов, опыт "нормальной" разработки машины, сколоченное КБ и неплохо оснащенный завод никуда не денутся, а опыт облома по продажам вполне может учесть уже другой начальник. :)
- если кто-нить наверху не решит, что "хватит, наигрались, бум покупать боинги!"(с)

В.М.>> В.М.>> Само собой. И, к счастью, это не поздно делать еще сейчас.
Aaz>>> Мне, честно говоря, не особо понятно, с кем...
В.М.>> Искать надо. Да с тем же боингом - перейти от декларативного дурдома к работе.
Aaz> М-м-м-м... Возможно. Хотя, ИМХО, исходно участие "Боинга" в этой программе было продиктовано желанием "через кооперацию" получить преференции на поставки своих машин в Россию. Когда стало ясно, что это не проканает, в Сиэтле резко похолодало... :)
- у меня еще насчет более ранних "сотрудничеств", оканчивавшихся на этапе "напроектировали на основе старых наработок", возникали некие подозрения, только не насчет рынка, а насчет дешевого доступа к инфе КБ: нафига тратиться на разведку, если "на жадину не нужен нож - покежь ему ты медный грош и делай с ним что хошь!" (С)лиса алиса =))
А уж несколько подряд пусть разнообразных, но "граблей" с боингом таки твердо убедили, что какими бы там технологиями и возможностями ни располагали, сотрудничать смысла не особо..

Aaz> Но при выстраивании, опять же, нормального партнерства теоретически может и получиться - если не с Боингом, то с Эрбасом.
а с ним - вродь пока эксцессов не было. Или были?

Bredonosec>> А их собственный 114 уже усё? С концами?
Aaz> Черт его знает... Отношения с ТАПОиЧ сейчас, если я не путаю, находятся на пике "расплевания". С другой стороны, "время обнимать, и время уклоняться от объятий" (с- Экклезиаст :)), а потом может опять настать "время обнимать". Но ув. В.М. прав - Ливанов об этой машине как-бы и не вспоминает...
ясно. жаль,красивый =)
Bredonosec>> Да, и дорого эта сертихфикация? Российская в смысле.
Aaz> Если раскинуть на сотню машин - то нет. А вот если ее свалить на покупателя одной-двух - сами понимаете... :)
А требуется такая же полноценная сертификация, как на новый тип? Помнится, в конце 90-х у нас в институте решили жпс рекордеры поставить - дабы студиозусы "не использовали технику в не-учебных целях"(С) - на приборку пластину привинтили, куда крепить... Оппа - уже сертификация потребовалась. А институт - организация небогатая, больших бабок не имела никогда, но таки сертифицировали как-то..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #21.03.2007 06:17  @Bredonosec#21.03.2007 00:53
+
-
edit
 
В.М.>>> Да знаю я, в первый раз как фамилию услышал - аж присесть захотелось :)
Aaz>> Угу, "Желтые штаны - два раза "ку"..." (с) :) Но, повторюсь, девочка действительно на редкость умна - тяжелая наследственность, и как раз "через поколение", как положено... :) До этого она работала в какой-то конторе по тренажерам, и говорит об них со знанием дела.
Bredonosec> - можно для незнакомого с великими кланами прояснить? мож и мне присесть надо? %)

Присесть -в обязательном порядке. :) Дожили, на авиационном форуме фамилию Бюшгенс не знают :( Марш в яндекс! :D

Bredonosec> - если кто-нить наверху не решит, что "хватит, наигрались, бум покупать боинги!"(с)

Ох уж эта вера в "верх". Верх уже давно не тот, что в СССР. Решить-то он может, но обеспечить выполенение - далеко не всегда.

Bredonosec> - у меня еще насчет более ранних "сотрудничеств", оканчивавшихся на этапе "напроектировали на основе старых наработок",

К SSJ Это не относится, тут нет никаких старых наработок...

Bredonosec>возникали некие подозрения, только не насчет рынка, а насчет дешевого доступа к инфе КБ:

Какой инфе-то? Доступа в "боевое" КБ смежники ГСС не имею. Даже территориально ГСС совсем в другом месте находится.

Bredonosec> А уж несколько подряд пусть разнообразных, но "граблей" с боингом таки твердо убедили,

А примеры этих разнообразных граблей в студию можно?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 20 21 22 23 24 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru