OTK>> На МиГе расход резины меньше, поскольку носовых колес хоть и два, но они поворотные. К тому же на обоих носовых колесах стоят датчики растормаживания УА. Как следствие нет юза и служат они дольше чем единственное, неповоротное носовое колесо Су-17 без датчика растормаживания. Экономия. К тому резина на МиГе бескамерная. Еще экономия помноженная на более высокую надежность.
ИГ0РЬ> При всем уважении - учи матчасть! И пожалуйста обьясни, как тормозное колесо может служить дольше нетормозного?! Может я в пятом классе чего пропустил?
Пропустил... А скорее забыл, что при поворте самолета без поворотного НК как на Су-17, всегда идет скольжение пневматика НК по бетону и постоянный износ. Так же и на МиГ-21. Немного огрубленно, но попробуй на своей машине зафиксировать передние колеса и поворачивать за счет дифференциального торможения задних. Надолго резины хватит?
На Миг-23/27 износ только во время торможения уменьшенный работой датчиков растормаживания. При рулении его практически нет. Служит дольше, что подтвердалось и статистикой, даже на уровне заявок инженера по СД АДИБ с обеими типами на вооружении.