Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 153 154 155 156 157 162
RU ИГ0РЬ #08.12.2006 14:08
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> У меня не качается, я типа иностранец :)
Саш, я тебе на почту могу выслать оригиналы... Только свистни! :)
 
DE Александр Леонов #08.12.2006 14:49
+
-
edit
 
elevon
спасибо, попробую скачать почту, у нас ветер сильный сигнал пропадает.

Получил :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 08.12.2006 в 15:01

Lamm

аксакал

Назипыч, ты где?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #09.12.2006 10:31
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Графики готовит, Андрей.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь
>Для Зеро:........
Гы, чёта не помню, что б Зеро интересовался скороподьёмностью и перегрузками Су-17-го?
Помню, углом обзора интересовался (зная,что он намного хуже миговского) и...всё
Для Зеро вопрос давно ясен и без графиков:
МИГ-27-лучший самолеё ВСЕХ времён и народов!

А графики твои все-ХАНу
Вот он придёт и докажет мои слова, ибо у него подобные графики готовы давно и он готов был их выложить...тебя дожидался..
 
Это сообщение редактировалось 09.12.2006 в 15:55
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Игорь, ну я же просил по-честному. У вас запрещен взлет с включенным МРК, мне недолго РЛЭ посмотреть, но я и так помню, что перед взлетом он выключается. А тормоза переднего колеса ваще нет.
ИГ0РЬ> Назипыч, посмотри будь ласка РЛЭ, всё время с включенным МРК взлетали... Кстати, у меня готовы графики, давай состыкуемся по времени, чтобы одновременно выкладывать. Я своё слово крепко держу!

МРК перед взлетом на Су_17М3 ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!!
Сам РЛЄ смотри, у меня еще склероз не наступил.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Смеется ТОТ,кто смеется после последнего Игорь

Да, очень хочется сравнить. Или ХАН теперь выкладывать не хочет. Это я про "спасай" барабаны и прочие крики несерьезные. Во - первых ты мне сразу этими графиками напомнил,как я при переучивании возмущался тупостью КБ, нарисовавшего графики все по М. У нас олни под летчика сделаны, по скорости и высоте,чтобы я не ипался, на пилотаже ир бое я на скорость сматру пачему-то. Ну да КБ ваше чисто бамберское патаму-чта.
Хуже брат то,что я для твоих графиков тоже иностранец. :) не могу \ скачать.А на хрен надо было коэффициенты и всякую пургу лепить.
Вопрос мой касался перегрузок предельных по тяге, тебе известно что это такое? По ним об энергетике самоля. Добавив к ним макс.эксплутационные и предельные по перегрузке ( их ты правда лично для меня привел,по числу М), можно составить мнение,даже без энергетической скороподьемности ( она для мозгоебателей ).
Про предельные по перегрузке я говорил что мы чуток (незначительно уступаем )
А теперь посмотри свой по предельным и ограничение сверху :) И пересчитай под одни скорости. ВЫСЦУНУЛСЯ .счас прикинем.
 
DE Александр Леонов #09.12.2006 16:37
+
-
edit
 
ХАН>>> Игорь, ну я же просил по-честному. У вас запрещен взлет с включенным МРК, мне недолго РЛЭ посмотреть, но я и так помню, что перед взлетом он выключается. А тормоза переднего колеса ваще нет.
ИГ0РЬ>> Назипыч, посмотри будь ласка РЛЭ, всё время с включенным МРК взлетали... Кстати, у меня готовы графики, давай состыкуемся по времени, чтобы одновременно выкладывать. Я своё слово крепко держу!
ХАН> МРК перед взлетом на Су_17М3 ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!!
ХАН> Сам РЛЄ смотри, у меня еще склероз не наступил.

Дык и на МиГ-23 отключалось по ка 2х ступенчетый МРК не поставили.
Зы. а на су-17 сам бог велел :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 09.12.2006 в 17:40
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ИГ0РЬ> Графики готовит, Андрей.
О, еле нашел опцию с функцией обзор-вставить.
Я их давно нашел. Теперь вот прийдется опять сканер искать, тобы подобрать соответствующие твоим.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Мля, не вставилось ни фига, пол-часа вкачивал и не вкачал. Вот вам и отличие России от цивилизованный европейских стран.
Зеро, позже тебе в мыло кину.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Зеро, позже тебе в мыло кину.
Давай, а я уж выложу сюда и сухарикам стыдно станет за свой самоль и завидно...када на наши графики глянут...гы
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>переучивании возмущался тупостью КБ, нарисовавшего >графики все по М...
А у них всё через эту самую...через жопу, во!
Оне и топливо в килограммах считают, когда ёмкость (обьём) баков у всех нормальных в литрах (мера обьёма!)считается
 
US Militarist #09.12.2006 20:11
+
-
edit
 
Привет господам офицерам. Хочу проинформировать вас, что я начал постить свой перевод одной интересной книжки здесь: МиГ-15 vs.Ф-86 Зяблик [Militarist#09.12.06 20:01]

Добро пожаловать!
 

Lamm

аксакал

"Ну да КБ ваше чисто бамберское патаму-чта."
Назипыч, да ты чё? А Су-27 иде лепили? Ладно б ты про Туполева сказал...
А кроме того, бомберы и штурмовики на войне главные. ИА для них и от них работает.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

При чем здесь Су-27? Когда его сделали. И с чего начали? c бомберов Су-7
При чем здесь "главные". Речь идет о технологиях. Или ты бомбы по числу М кидал а не по истинной скорости. Ребята,где вы учились, стыдно за вас перед гражданскими.
 

Lamm

аксакал

Кстати, Су-7 как истребитель начинался, Назипыч. 1 ИАП на них был точно. А бомбы я кидал по цели.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Выкладываю график ХАНа
1-я группа подвесок-2хСППУ
2-я группа-4хФАБ-250
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>А бомбы я кидал по цели.
А попадал куда?
> бомберы и штурмовики на войне главные.
Ващета, на войне пехота главная
 
UA Bолодя #10.12.2006 19:11
+
-
edit
 

Bолодя

новичок
Прошу прощения, проходил мимо и не мог не написать, что Су-17м4 самый лучший самолет. До него самый лучший был Су-17м3. :)
 
RU ИГ0РЬ #10.12.2006 19:36
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Назипыч, МиГарики просто графики не способны выложить, чего уж там про возможности самолета говорить. А окромя Vпр у меня ещё был укзатель числа М, куда я тоже беспрестанно пялился, особливо на Су-25, когда тягла до уя, но наступает ограничение по М. Всё искуйсто лётчика в том, чтобы он мог интерполировать по Vпр и мог в голове своей предвидеть те ограничения по М, которые важны для скоростного самолета. Насчет тупости КБ - поостеригись выставлять себя на смех людям. Там люди самолеты создавали, на которых ты летал. Чего-то я не припомню самолета Харисова... Уважай-таки людей, которые для тебя технику ваяли. Критиковать всякий может, а вот с нуля что-то сделать - мало кому дано!
Давай теперь прокомментирую график, выложенный Ламмом. Я так понял, он от тебя его получил.
Во-первых, хотелось бы получить данные по группам подвесок. Или на высоте 500-1000 (первая группа) Nу=4 на V=800 это всё что можете??? У нас то же самое, только перегрузка шесть на высоте 5000м. Ладно, заранее извиняюсь, за возможную некорректоность своих высказываний. Но данные по группам подвесок в студию. И графики с балочными держателями и Р-60. Давайте всё-таки как-то попробуем идентефицировать и подогнать под один знаменатель данные по графикам. Либо как-то по имеющимся данным проанализировать способности самолёта. Надеюсь характер выложенных мной данных не подвергается сомнению?
 
Это сообщение редактировалось 10.12.2006 в 19:45
RU ИГ0РЬ #10.12.2006 19:43
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

У меня нет графиков установившихся виражей. Это к предыдущему посту. Я там по предельным перегрузкам комментировал. Хотелось бы увидеть ваши графики по предельным перегрузкам по высотам, с различными группами повесок. Но точно помню, что на немолодом самолёте, без потери скорости (читай установившийся)выполнил вираж с Nу=5 на Н=1000м!
 

Lamm

аксакал

Не, Игорь, это Володя выложил Зеро.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
DZ Слон ИБА #10.12.2006 22:38
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Я все больше и больше убеждаюсь, что Миг-27 это настоящий ИБАшник! Не то что некоторые....
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Parasol_A #11.12.2006 08:34
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

По поводу бомбёрского КБ Сухого хочется спросить к какому классу бомбордувальникiв относились СУ-9, Су-11, Су-15? Мабудь стратеги?
Считаю, что КБ Сухого - лучшее. Могли справится с любой задачей: хош - на тебе истребитель, хош - на тебе штурмовик, а хош, то и бомбер с крейсерским сверхзвуком (Су-100). Жаль тока всякие узкоспециальные КБ интрижки плели и не всё пошло в серию. Кстати щас и пассажирские делают. А что МиГ? Тока три нормальных масалета и сделали: МиГ-15, 21 и 29. А, еще МиГ-3, но ошиблись малость с ТТХ, не учли тогдашнюю тактику в\боёв, но в целом хороший самолет.
 
Это сообщение редактировалось 11.12.2006 в 08:49
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

2 Слон
Игорь, ты ж академик. Вот и сравни с "Некоторыми"... У тебя ж и к литературе есть возможность подобраться.
2 Парасоль.
Я бы сказал, что каждый новый истребитель Миг был бесспорным прорывом начиная с Миг-15. Спорными были только Миг-19- потому что переходный на сверхзвук и Миг-23, потому что технология его сильно затяжелила и крыло махающее впервые было. Много было вопросов.
А так- ты 25 и 31 не упомянул, в своей нише они были отличными. Да и есть.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 153 154 155 156 157 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru