Lamm: Вань, это на вираже установившемся. Для примера крен 60- перегрузка 2 >>>
БЕдА КОГДА ПИРОГИ ПЕЧЕТ САПОЖНИК А САПОГИ ТАЧАЕТ ПИРОЖНИК
.О чем тут говорить? "Ни уя не знаю, но выношу вердикт, прямо как НКВД.:)"
Zero:
Ну и чтобы тут не хвастались перегрузкой пять на форсаже
Не Саня, ты их недооцениваешь...вот:
> У нас то же самое, только перегрузка шесть на высоте >5000м. (Игорь)>>>
Тут тоже нечего сказать, если летчики путают перегрузку ДОПУСТИМУЮ с ПРЕДЕЛЬНОЙ по тяге. Наверное в одном взводе с Ваней служили. Но Бумсу простительно, он старается понять, а сухарики рогом уперлись пытаясь представить свой бомбер суперманевренным истребителем. Он выгоднее только на малых скоростях, менее 700 - 800,считать полностью области превосходства не собираюсь, за счет меньшего коэф.А = 0,15.( они и сами не знали это и не обратили внимание на пост год назад). Но за счет более толстого профиля ( потому и Синд меньше) у них больше Со-профильное сопротивление. Короче на больших скоростях от 800 преимущество МиГа, на меньших у Су. Но ВПХ Су явно хуже, боевой радиус на М4 меньше, а надо его сравнивать с Ми Д.Больше секундный расход на форсаже и хуже устойчивость двигателя. Кайры они так и не сделали. О чем мы тут спорим. Что можно на крыле 45 садится?. Или на скорости 350 не убиться? Да можно. Ну если только для этого делать самолет.... Для дол-оебов что-ли? Вова,как таблицы делать в эксэле?
Бамс,дорогой, крайний график это перегрузки установивишегося виража (длительные без потери скорости ) которые зависят от Квир и тяговых характеристик двигателя. На МиГе огни иногда превышают допустимые по углу атаки. А кратковременно допустимые можно больше создавать. До скорости 850 согласно эмпирической формуле V/100 - 3. Значит на скорости 8 смело можно 5, при этом запас по углу атаки около 5 градусов до Альфа пред.доп. У меня нет аэродинамики,чтобы дать графики "допустимых" перегрузок (предельных по углу атаки). В РЛЭ они не приводятся, а только эта эмп.формула устного расчета. И это правильно. Остальные данные в РЛЭ часть -2 и в техописании.
Вы тут ребята путаете Клинтона с клитором опять. А собственные ощущения с боевым потенциалом самолета. Трубы это прошлое в самолетостроении. Су-25 по форме как МиГ-27. Что,и он неманвренный? Трудно вам доказывать что стриженное это не бритое. Амы от труб отказались еще после Сейбров. Может и они дураки? Яы так не сказал. Может у них в среднем населениее и тупее, зато власть имущие умнее.