Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Вамс
Повынимательнее, товарисч...
Это график при работе дв-ля на максимале..
Посмотри пост 3867...для форсажа, там 5 и 5.5 перегрузку увидишь

А куды Игорь подевался?
Как он прокоментирует две свои фразы одного дня:
>У нас то же самое, только перегрузка шесть на высоте >5000м.
И:

>Но точно помню, что на немолодом самолёте, без потери >скорости (читай установившийся)выполнил вираж с Nу=5 на >Н=1000м!

Т.е, он утверждает, то самолёт в состоянии держать шесть на 5000м (оченно сомнительно), а сам хвастается, что держал пять на Н=1000м
Нет ли тут противоречий?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Вова,как таблицы делать в эксэле?
Саня, вопрос не по адресу
Я полный чайник...тем более в экселе
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм
> Слетать на свободную охоту, на поиск РЯС, разведку, >доразведку цели для ФБА с нанесением удара для >обозначения...
Ну, мля, ты ж перечислил основные задачи ИБА, правда не все. И сам говоришь, что это он хорошо выполняет.
Так чё тебе ещё надо?


>Не поможет в горах поразить цель, на склонах, где >нужен энергичный маневр...
Кайра и ПРНК не помогут. Помогут вполне нормальные маневренные х-ки (см.графики Хана и Игоря). И не путай их с х-ками своего Су-24-го. Ага?

>Потом и Сухие по этому пути пошли, воткнув Кайру и >урезав запас топлива. Зря они это сделали, ну ладно, >мож и надо. Только не помогает по Патриоту навернуть, >не выходя из воронки.

Твоя логика иногда просто убивает!
Кайра (ПРНК) не помогает навернуть, не выходя из воронки Пэтриота, значитса она нах не нужна! А то, что та же Кайра и тот же ПРНК помогает решать массу других задач (тех, что ты же и перечислил), это неважно?
Хотя бы долететь до этой самой воронки не блуданув где-нить на маршруте при ограниченных МУ.

А не выходя из воронки какой самоль может?
Может Су-17? Или Су-24?
Для этого есть АА и ША, а мы ИБА...неужто непонятно?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный