Вот кое-как слепил таблицу, правда не смог контуры выделить,глаза устали. Мне б ваши годы мля.
Расчет сделан для равных условий по приборной скорости, а именно:
- 900 для Н=1000м в переводе на Мн
- 800 для Н=5000м в переводе на Мн
при этом скорость звука на высоте Н за отсутствием справочника определялась по эмпирической формуле а = 340 - 4Н
Данные для Су-17 взяты для высоты 2000м, что исходя из формы его крыла дает несущественную ошибку,поскольку мы не сравниваем предельные по тяге перегрузки по причине непредоставления таких данных опонентом. Кто хочет может для МиГа проинтерполировать в грубом приближении, суть не изменится.
Нагрузки при расчете одинаковые по весу, но ждля МиГа взята с большим ПЛС ( 4х250).
К сожалению из-за отсутсвия сканера не могу привести эксплутационные ограничения, а моим словам ни пехота нисухарики не верят, поскольку сами любят фантазировать.
Переход на меньшие эксплутационные перегрузки у Су происходит на М>=0,9, на МиГе на М .= 0,8. Поскольку у земли это скорость порядка 900 по прибору, данное преимущество Су можно считать несущественным.
Есть у меня пару цифирь по предельной перегрузке по тяге ( вираж предельный по тяге) для Су без подвесок в блокноте, но Игорь моим словам не верит,поэтому не привожу,да и не собираюсь больше опонентам помогать, как ранее, ибо от них обьективности не слышал за два года. Могу лишь сказать ему что на форсаже у земли действительно без подвесок у Су более 5и, это и коню было бы ясно. А то, Игорь, что ты не помнишь перегрузку на форсаже у земли о чем-то мне говорит, как и ранние сказки про полет к цели на форсаже и обратно на дальность 700км. Данных по МиГу без подвесок нет, поскольку у меня только РЛЭ 1часть. Раз опоненты не приводят сами эти данные-то и я не буду. Цифры неплохие для Су. Сравнить точно невозможно,поскольку у нас приводятся данные с двумя СППУ по первой группе подвесок, но и то на максимале у МиГа перегрузка меньше на 0,2 согласно графику на том же числе м=0,8, а дальше сравнивается и больше.
Оба этих самоли бомберы, МЛД уже совсем другой самолет по маневренным характеристикам и спорить тут о каком-то оуенном преимуществе в маневренности проссто глупо, ТЗ на оба отрабатывались одинаковые. Странно что сухари этого не понимают. В Ейске хоть высчее образование давали?
А вот По ВПХ, боевым радиусам ( а не перегоночной дальности), возможностям по выходу на цель и вариантам применения оружия Су слегка похуже будет ( М4 сравнялся за счет топлива). Никто изх вас так и не посмотрел боевые потенциалы в книжке, хотя Четбор еще служил,когда спор начался. Посмотрите и поймете , что спор ни о чем.
ПАСКОЛКУ МиГ-27 ЛУТШИЙ САМОЛЕТ ИБА В СОВКЕ и на передовых позициях в мире для своего времени. И еще он помогал борьбе с пьянством, которое сухарики поддерживали. И калесья у вас уже.