Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Вамс
Повынимательнее, товарисч...
Это график при работе дв-ля на максимале..
Посмотри пост 3867...для форсажа, там 5 и 5.5 перегрузку увидишь

А куды Игорь подевался?
Как он прокоментирует две свои фразы одного дня:
>У нас то же самое, только перегрузка шесть на высоте >5000м.
И:

>Но точно помню, что на немолодом самолёте, без потери >скорости (читай установившийся)выполнил вираж с Nу=5 на >Н=1000м!

Т.е, он утверждает, то самолёт в состоянии держать шесть на 5000м (оченно сомнительно), а сам хвастается, что держал пять на Н=1000м
Нет ли тут противоречий?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Вова,как таблицы делать в эксэле?
Саня, вопрос не по адресу
Я полный чайник...тем более в экселе
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм
> Слетать на свободную охоту, на поиск РЯС, разведку, >доразведку цели для ФБА с нанесением удара для >обозначения...
Ну, мля, ты ж перечислил основные задачи ИБА, правда не все. И сам говоришь, что это он хорошо выполняет.
Так чё тебе ещё надо?


>Не поможет в горах поразить цель, на склонах, где >нужен энергичный маневр...
Кайра и ПРНК не помогут. Помогут вполне нормальные маневренные х-ки (см.графики Хана и Игоря). И не путай их с х-ками своего Су-24-го. Ага?

>Потом и Сухие по этому пути пошли, воткнув Кайру и >урезав запас топлива. Зря они это сделали, ну ладно, >мож и надо. Только не помогает по Патриоту навернуть, >не выходя из воронки.

Твоя логика иногда просто убивает!
Кайра (ПРНК) не помогает навернуть, не выходя из воронки Пэтриота, значитса она нах не нужна! А то, что та же Кайра и тот же ПРНК помогает решать массу других задач (тех, что ты же и перечислил), это неважно?
Хотя бы долететь до этой самой воронки не блуданув где-нить на маршруте при ограниченных МУ.

А не выходя из воронки какой самоль может?
Может Су-17? Или Су-24?
Для этого есть АА и ША, а мы ИБА...неужто непонятно?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Вот кое-как слепил таблицу, правда не смог контуры выделить,глаза устали. Мне б ваши годы мля.
Расчет сделан для равных условий по приборной скорости, а именно:
- 900 для Н=1000м в переводе на Мн
- 800 для Н=5000м в переводе на Мн
при этом скорость звука на высоте Н за отсутствием справочника определялась по эмпирической формуле а = 340 - 4Н
Данные для Су-17 взяты для высоты 2000м, что исходя из формы его крыла дает несущественную ошибку,поскольку мы не сравниваем предельные по тяге перегрузки по причине непредоставления таких данных опонентом. Кто хочет может для МиГа проинтерполировать в грубом приближении, суть не изменится.
Нагрузки при расчете одинаковые по весу, но ждля МиГа взята с большим ПЛС ( 4х250).
К сожалению из-за отсутсвия сканера не могу привести эксплутационные ограничения, а моим словам ни пехота нисухарики не верят, поскольку сами любят фантазировать.
Переход на меньшие эксплутационные перегрузки у Су происходит на М>=0,9, на МиГе на М .= 0,8. Поскольку у земли это скорость порядка 900 по прибору, данное преимущество Су можно считать несущественным.
Есть у меня пару цифирь по предельной перегрузке по тяге ( вираж предельный по тяге) для Су без подвесок в блокноте, но Игорь моим словам не верит,поэтому не привожу,да и не собираюсь больше опонентам помогать, как ранее, ибо от них обьективности не слышал за два года. Могу лишь сказать ему что на форсаже у земли действительно без подвесок у Су более 5и, это и коню было бы ясно. А то, Игорь, что ты не помнишь перегрузку на форсаже у земли о чем-то мне говорит, как и ранние сказки про полет к цели на форсаже и обратно на дальность 700км. Данных по МиГу без подвесок нет, поскольку у меня только РЛЭ 1часть. Раз опоненты не приводят сами эти данные-то и я не буду. Цифры неплохие для Су. Сравнить точно невозможно,поскольку у нас приводятся данные с двумя СППУ по первой группе подвесок, но и то на максимале у МиГа перегрузка меньше на 0,2 согласно графику на том же числе м=0,8, а дальше сравнивается и больше.
Оба этих самоли бомберы, МЛД уже совсем другой самолет по маневренным характеристикам и спорить тут о каком-то оуенном преимуществе в маневренности проссто глупо, ТЗ на оба отрабатывались одинаковые. Странно что сухари этого не понимают. В Ейске хоть высчее образование давали? :)
А вот По ВПХ, боевым радиусам ( а не перегоночной дальности), возможностям по выходу на цель и вариантам применения оружия Су слегка похуже будет ( М4 сравнялся за счет топлива). Никто изх вас так и не посмотрел боевые потенциалы в книжке, хотя Четбор еще служил,когда спор начался. Посмотрите и поймете , что спор ни о чем.
ПАСКОЛКУ МиГ-27 ЛУТШИЙ САМОЛЕТ ИБА В СОВКЕ и на передовых позициях в мире для своего времени. И еще он помогал борьбе с пьянством, которое сухарики поддерживали. И калесья у вас уже.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН> Вот кое-как слепил таблицу, правда не смог контуры выделить,глаза устали. Мне б ваши годы мля.
ХАН> Расчет сделан для равных условий по приборной скорости, а именно:
ХАН> - 900 для Н=1000м в переводе на Мн
ХАН> - 800 для Н=5000м в переводе на Мн
ХАН> при этом скорость звука на высоте Н за отсутствием справочника определялась по эмпирической формуле а = 340 - 4Н
ХАН> Данные для Су-17 взяты для высоты 2000м, что исходя из формы его крыла дает несущественную ошибку,поскольку мы не сравниваем предельные по тяге перегрузки по причине непредоставления таких данных опонентом. Кто хочет может для МиГа проинтерполировать в грубом приближении, суть не изменится.
ХАН> Нагрузки при расчете одинаковые по весу, но ждля МиГа взята с большим ПЛС ( 4х250).
ХАН> К сожалению из-за отсутсвия сканера не могу привести эксплутационные ограничения, а моим словам ни пехота нисухарики не верят, поскольку сами любят фантазировать.
ХАН> Переход на меньшие эксплутационные перегрузки у Су происходит на М>=0,9, на МиГе на М .= 0,8. Поскольку у земли это скорость порядка 900 по прибору, данное преимущество Су можно считать несущественным.
ХАН> Есть у меня пару цифирь по предельной перегрузке по тяге ( вираж предельный по тяге) для Су без подвесок в блокноте, но Игорь моим словам не верит,поэтому не привожу,да и не собираюсь больше опонентам помогать, как ранее, ибо от них обьективности не слышал за два года. Могу лишь сказать ему что на форсаже у земли действительно без подвесок у Су более 5и, это и коню было бы ясно. А то, Игорь, что ты не помнишь перегрузку на форсаже у земли о чем-то мне говорит, как и ранние сказки про полет к цели на форсаже и обратно на дальность 700км. Данных по МиГу без подвесок нет, поскольку у меня только РЛЭ 1часть. Раз опоненты не приводят сами эти данные-то и я не буду. Цифры неплохие для Су. Сравнить точно невозможно,поскольку у нас приводятся данные с двумя СППУ по первой группе подвесок, но и то на максимале у МиГа перегрузка меньше на 0,2 согласно графику на том же числе м=0,8, а дальше сравнивается и больше.
ХАН> Оба этих самоли бомберы, МЛД уже совсем другой самолет по маневренным характеристикам и спорить тут о каком-то оуенном преимуществе в маневренности проссто глупо, ТЗ на оба отрабатывались одинаковые. Странно что сухари этого не понимают. В Ейске хоть высчее образование давали? :)
ХАН> А вот По ВПХ, боевым радиусам ( а не перегоночной дальности), возможностям по выходу на цель и вариантам применения оружия Су слегка похуже будет ( М4 сравнялся за счет топлива). Никто изх вас так и не посмотрел боевые потенциалы в книжке, хотя Четбор еще служил,когда спор начался. Посмотрите и поймете , что спор ни о чем.
ХАН> ПАСКОЛКУ МиГ-27 ЛУТШИЙ САМОЛЕТ ИБА В СОВКЕ и на передовых позициях в мире для своего времени. И еще он помогал борьбе с пьянством, которое сухарики поддерживали. И калесья у вас уже.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ну и чтобы ни у кого не было сомнений у МиГ-27 на крыле 45 без подвесок ( или с двумя р_60) макс.эксплут. перегрузка 7,0 до М=0,8, затем 6,0
А у Су на крыле 45 до М=0,9 6,0 а затем 5,0, на крыле 63 данные как у МиГа на крыле 45, на крыле 30 у Су макс.эксп. 5,0, а у МиГа на крыле 4,5 ( у МиГ-23млд кстати 6,0 ).
Может вы и на крыле 30 воевали? Так это ваще недопустимо из-за его толстого профиля и превышение ограничений очень чревато.
Сдавайтесь, пока в плен берем.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Bums, а ты прежде чем дядю под--ывать спроси кого-нить о чем речь идет. Купи книжку практическая аэродинамика маневренных самолетов. Могу платные уроки дать заодно и сухарикам. Хороший ваш самолет и иногда ошибки большие прощает в потере скорости и выходе на "Альфа критические". Но и только. МиГ-21 тоже прекрасно летает, но толку от него? НИззя жить вчерашним днем.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Сдавайтесь, пока в плен берем.
А и в плен то брать некого..
Лётно-подъёмный состав "сухариков" в панике бежал под гнётом аэродинамических выкладок ХАНа...
Остались одни сочуствующие...их в плен брать не будем, они и сами перейдут на наш сторона, глядя на то, как дело обернулось
Правда... КАВ, Элевон, Бамс?
 

KAV

опытный

ХАН> Могу платные уроки дать заодно и сухарикам.

Александр Назипович, я бы взял (уроки). Назовите цену, пожалуйста...
 

KAV

опытный

>>Сдавайтесь, пока в плен берем.
Зеро> А и в плен то брать некого..
Зеро> Лётно-подъёмный состав "сухариков" в панике бежал под гнётом аэродинамических выкладок ХАНа...
Зеро> Остались одни сочуствующие...их в плен брать не будем, они и сами перейдут на наш сторона, глядя на то, как дело обернулось
Зеро> Правда... КАВ, Элевон, Бамс?


Э-ээ, Володя, ты хочешь нас в "предатели" записать? Мы тоже не сдадимся, вот !!!!!
 

Lamm

аксакал

Назипыч, у тя зрения нету ни хрена, то ли логики. Ты где вердикт видел от меня в аэродинамике? Енто ты пытаешься вердикт вынести, не зная ни х.. Су-24 и не умея на нем летать. А я Ване ответил, ну, не написал развернуто отличия предельного по тяге виража от форсированного виража и разворота.
Ты ента... Подпись свою под аватаром прочти.
Амеры, кстати, и истребители с КИС не делали, так что НИЗАЧОТ тебе в логике.
2 Зеро
Про Миг-15- Володь, мы еще с братанов Райт так начнем. Начинай примерно Су-7- Миг-21, где-то этот отрезок.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

2 KAV
Да не бери ты у него уроки...
Да и выкладок я тут не видел. Жду.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #13.12.2006 16:55
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Мля, читать не успеваю, скоро всё скажу. По порядку - Nу=5 я говорил про немолодой самолет. По графикам - пока не о чем вообще говорить. Надо действительно к одному знаменателю подойти. Назипыч, ты как-то спокойнее реагируй. Причесал уже всех под одну гребенку. Будет время, я отвечу, - пока звиняйте. Перед Новым годом нет времени совсем, у меня на работе как бы финишный спурт сейчас. Не могу оторваться.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

КАВ
Это не предательство, а трезвая оценка происходящего...тута

Игорь
>Nу=5 я говорил про немолодой самолет.
Ну да, ну да...на молодом самолёте ты бы с Ny=6 на Н=5000м вираж скрутил без потери скорости...
Ждём подтверждения (графиками) или опровержения...когда освободишься

то Ламм
>Начинай примерно Су-7- Миг-21, где-то этот отрезок.
а чё начинать то? Всё сначала? Скока можно?
Была задача сделать нормальный ИБАшный самоль
Сухой начал доводить Су-7...получился Су-17
КБ Микояна стало доводить Миг-23 (ну не было ещё МИГ-29...даже в проекте). Ну не МИГ-21 же модернизировать?
Результат известен...получились хорошие ИБАшные самолёты, но...МИГ-27 лучше, так как намного продвинутее по БРЭО и вооружению при практически одинаковых маневренных характеристиках
Вот и весь ..уй!
 

Lamm

аксакал

Сухой стал доводить не Су-7, а Су-17
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Оригинально..
Что бы сделать Су-17, Сухой стал доводить Су-17...

Андрей, чё ты гонишь?
Речь идёт о том, когда не было Су-17
Микоян тогда тоже стал доводить не МИГ-23, а простой Миг-27...27М, 27К, 27Д..
 

Lamm

аксакал

Володь, каюсь, не успеваю по датам сопоставить. Су-7- Миг-21
Потом Су-17 простой- Миг-23. Потом модификации Су-17 и Миг-27.
Да и рояли не играет.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Могу платные уроки дать заодно и сухарикам.
KAV> Александр Назипович, я бы взял (уроки). Назовите цену, пожалуйста...

C Вас не могу брать, Вы наш патриарх - засновнык.:)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Lamm> Назипыч, у тя зрения нету ни хрена, то ли логики. Ты где вердикт видел от меня в аэродинамике? Енто ты пытаешься вердикт вынести, не зная ни х.. Су-24 и не умея на нем летать. А я Ване ответил, ну, не написал развернуто отличия предельного по тяге виража от форсированного виража и разворота.
Lamm> Ты ента... Подпись свою под аватаром прочти.
Lamm> Амеры, кстати, и истребители с КИС не делали, так что НИЗАЧОТ тебе в логике.
Lamm> 2 Зеро
Lamm> Про Миг-15- Володь, мы еще с братанов Райт так начнем. Начинай примерно Су-7- Миг-21, где-то этот отрезок.

а
=- Проспись Андрюха, какя связь между тобой и "вердиктом" от Вани? = Взял и заругался ни с чего... Странно однако, я тебя и ввиду не имел. Ты наоборот обьяснил ему про вираж. Так что могу подарить свои старые очки :)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

На 6 тыщах с перегрузкой 6 без потери даже не знаю или МиГ-29 скрутит.
Ламм, как это выкладок нет? Я че,зря скоростив М переводил? Или тебе надо разжевывать как танкисту?
И кстати воронка у Пэтриота радиусом около 6 км, вполне можно в ней работать, так что уроки бери,сгодятся. :)
 

Lamm

аксакал

Я 6 км и имел в виду, ЕНТА вОВА Зеро засумливался и Су-24 с Су-17 начал туда сувать. тока Кайра те там бесполезна. И основные задачи ИБА не решает. Очки давай...сгодяцца мож када. Я пока-то не жалуюсь... В Музей повешу. Там Четбор грозился счеты прислать еще на прошлом форуме.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #14.12.2006 08:12
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

То Зеро: см. график на стр.154: там максимально допустимая перегрузка на высоте 5 км - 6 едениц. Ключевое слово "максимально допустимая. Вы МиГарики не вчитываетесь. Напропалую прёте! :)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Эх-х Игорь, Игорёк..нет бы сказать: "Пардон, х..уйню спорол-с",(мы бы поняли, бывает с каждым) так нет, начинаешь юлить
Ты обсуждал наш график УСТАНОВИВШЕГОСЯ виража и тут же привёл данные (якобы) своего самолёта:
>Во-первых, хотелось бы получить данные по группам >подвесок. Или на высоте 500-1000 (первая группа) Nу=4 >на V=800 это всё что можете??? У нас то же самое, >только перегрузка шесть на высоте 5000м.
Мы то как раз оченно вынимательно вчитываемся в ваши фантазии
А макс. допустимая перегрузка у нас не четыре( как ты изволил заметить... если ты о ней вёл разговор), а СЕМЬ!
Странно, выдёргиваешь из нашего графика перегрузку уст. виража (кстати там на V>950 она равна пяти, и более)
и сравниваешь со своей предельно допустимой!
И пудришь тем самым мозги непосвящённому народу...не все сильны в аэродинамике и верят только цифирям, которые мы тут приводим
Давай играть честно...
 
Это сообщение редактировалось 14.12.2006 в 10:48
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Ламм
>Я 6 км и имел в виду, ЕНТА вОВА Зеро засумливался и >Су-24 с Су-17 начал туда сувать.
Чё эта Вова Зеро засумлевался? Сам пытался Су-17 и МИг-27 в эту воронку засунуть и сказал, что не сможем работать не выходя из неё.
Я и не спорил, сказал что это могут АА и ША
Ничё я не сумлевался...не надо
 
Это сообщение редактировалось 14.12.2006 в 10:33
+
-
edit
 
Прошла радующая глаз информация:
Сегодня в Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО) имени Чкалова состоялась церемония передачи двух самолётов Су-34 . Впервые в новейшей истории российской военной авиации разработан и принят на вооружение боевой многофункциональный авиационный комплекс Су-34, сообщает РИА «Новости».
Присутствовавший на церемонии главком ВВС России Владимир Михайлов пообещал лично совершить полёт на новом самолете.
Кроме Су-34, на вооружение российской армии поступили 4 модернизированных фронтовых бомбардировщика Су-24М2. С 1992 года ВВС России получили первые серийные боевые машины

Су-34 встал в строй
ВВС России сегодня получили первый фронтовой бомбардировщик нового поколения - Су-34. Передача головной в серии машины прошла на Новосибирском авиастроительном предприятии имени Чкалова. Специалисты предрекают, что начало эксплуатации этих бомбардировщиков ознаменует новую эпоху в развитии отечественной военной авиации. Су-34 идет на смену предыдущему поколению аналогичных машин - Су-24. В российской армии на данный момент 324 таких бомбардировщика. Однако, по словам вице-премьера - министра обороны Сергея Иванова, весь их парк менять не придется. Боевые возможности нового самолета не только перекрывают ресурсы его предшественника, но и делают его конкурентом дальних бомбардировщиков Ту-22М3.
Разработка Су-34 началась в середине 80-х годов прошлого века на основе истребителя Су-27. Бомбардировщик отличается от прототипа меньшей скоростью - 1900 километров в час против 2420 у Су-27, - и несколько худшей маневренностью, но зато имеет намного большую взлетную массу (в перегрузке до 45 тонн), двухместную кабину, броню и больший радиус действия. Бомбардировщик может применять практически все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов, состоящие на вооружении российской фронтовой авиации.
Фронтовой бомбардировщик Су-34 способен поражать как наземные, так и морские цели с использованием различного вооружения, включая высокоточное. Броневая защита кабины экипажа и жизненно важных узлов самолета позволяет Су-34 переносить более тяжелые повреждения по сравнению с другими самолетами этого класса. Высокий модернизационный потенциал самолета обеспечивает ему срок службы в 30-35 лет.
В ВВС Су-34 уже прозвали «неправильным» самолетом. В одной машине конструкторы смогли совместить маневренность истребителя и грузоподъемность бомбардировщика. Благодаря применению интегральной компоновки и новейших материалов в конструкции (в том числе композиционных, титана и т д ), а также отказу от таких "лишних" агрегатов как механизм поворота крыла на Су-24, машина стала способна нести увеличенную по сравнению со своим предшественником боевую нагрузку при одновременном увеличении дальности полета и сохранении хороших взлетно-посадочных качеств.
Полеты на большие расстояния и длительное время нахождения в воздухе всегда утомительны для экипажа. Конструкторы Су-34 учли это и сделали почти невозможное - двухместную кабину пилотов Су-34 (как и Су-27ИБ) удачно скомпоновали не только для боевой работы, но и для отдыха членов экипажа в полете, впервые для такого класса ударных самолетов реализовав концепцию комфортной кабины. Она получилась настолько просторной, что во время показа командованию ВВС и ВМФ генеральным конструктором Михаилом Симоновым возможностей Су-27ИБ главком ВВС генерал-полковник Петр Дейнекин шутливо заметил: «Она больше, чем на стратегическом бомбардировщике Ту-160».
Впрочем, в начале 90-х годов Су-34 чуть было не был списан за ненадобностью. Проблема была только одна - машина была слишком дорогой. Цена двух Су-34 составляет 1,8 млрд рублей. Для сравнения - шесть новейших межконтинентальных баллистических ракет «Тополь-М» стоят 5 млрд рублей. На фоне безрадостного денежного положения Минобороны в то время военные просто предпочли закрыть глаза на преимущества самолета и отказаться от его закупок. Ситуация начала менять в прошлом году. Вице-премьер - министр обороны Сергей Иванов в ходе рабочей поездки по Сибири посетил Новосибирск. Там его пригласили на авиастроительное предприятие имени Чкалова, где и познакомили с перспективной машиной. Решение, как можно сейчас судить, не заставило себя долго ждать. В рамках гособоронзаказа этого года Минобороны закупило первую установочную партию в две машины. Это позволит начать подготовку пилотов и нормативных документов в войсках, а самому предприятию подготовиться к серийному производству самолетов. В следующем 2007 году военные купят уже 6 таких машин, а начиная с 2008 года - партиями не менее 10 самолетов. По словам главы военного ведомства, это позволит не только укомплектовать Су-34 один авиационный полк, но и значительно снизить стоимость закупаемых бомбардировщиков.


Пустячок, а приятно!
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru