[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
+
-
edit
 

elevon

аксакал

поступят в Липецк конечно же?
   
RU ИГ0РЬ #16.12.2006 08:25
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Всё хорошо, только для самоля пока ещё РЛС нету!!! Вообще об чем спич? Да и липецкие летчики боятся на него ВЛК проходить. Их всех через ЦВНИИАГ хотят с центрифугой прогнать. А дальше пиши пропала. Туда в любом случае денег везти надо. Хочешь летать - плати, не хочешь - всё равно плати. Всё прогнило, и профанацией занимаются.
То Зеро: звиняйте батьку, @#йню спорол!!! Сейчас есть время, буду внимателен...
   
RU ИГ0РЬ #16.12.2006 09:31
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

///
Прикреплённые файлы:
7.JPG (скачать) [54 кБ]
 
6.JPG (скачать) [54 кБ]
 
 
   
RU ИГ0РЬ #16.12.2006 09:43
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Графиков нет, но есть такие данные:
Rmin на Н=2000м, Х=45гр, Vпр=650-700 км/ч, полный форсаж - 750м
Н=2000м, Х=45гр, Vпр=450 км/ч, максимал - 800м
Н=2000м, Х=63гр, Vпр=450 км/ч, полный форсаж - 800м
Н=2000м, Х=63гр, Vпр=550 км/ч, максимал - 1600м


Тmin на Н=2000м, Х=45гр, Vпр=850 км/ч, полный форсаж - 33с
Н=2000м, Х=45гр, Vпр=700 км/ч, максимал - 45с
Н=2000м, Х=63гр, Vпр=850 км/ч, полный форсаж - 40с
Н=2000м, Х=63гр, Vпр=700 км/ч, максимал - 53с
   
RU ИГ0РЬ #16.12.2006 10:37
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Вот еще интересный график:
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [102 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь
Чёта не открываеца у меня твой график((
А щаз все лёдчики ВЛК в ЦНИИАГе проходят..
Вот не знаю, с центрифугой или нет...спрошу, доложу
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Игорь:
Где все это накопал? Молодец. У нас подобных данных нет. Ваще трудно точно сравнить из-за отличий в понятиях и определениях. Что подразумевается под термином "наибольшая"? макс.доп, пред, доп.? или на границе срыва? акой у вас запас до Сусвал.? Кортко я уже сказал, что Су лучше а малых скоростях, МиГ- на больших. Су устойчевее в боковом канале и на БК, МиГ- выигрывает в ВПХ и дальности. В целом те же яйца-вид сбоку, но а МиГе применены более прогрессивные технологии. Ну и задачи их слегка различались. Сегодня конечно в любой из них мона всунуть новую авионику и это будут другие самоли. Но это всего лишь фантазии.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН
Саня, проверь почту
   
RU ИГ0РЬ #16.12.2006 11:27
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Игорь
Зеро> Чёта не открываеца у меня твой график((
Какой график у тебя не скачивается? Давай намылю.
   
RU ИГ0РЬ #16.12.2006 11:43
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

То ХАН: Там, скорее всего, надо читать располагаемая перегрузка. Ибо по-другому это масло-масляное. Я не стал этот график редактировать. Но лучше будет так:
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [47 кБ]
 
 
   
RU ИГ0РЬ #16.12.2006 11:49
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Назипыч, какой запас по Сусвал. не помню уже.
А про новую авионику - это да, фантазии, хотя и не плохие. Может хоть что-то похожее на мои графики найдете? А то сейчас натыкаем из всего раздела аэродинамика маневренных самолетов разные графики, и будем сравнивать. :) Нет, это наверное божий промысел, что они у нас разные. Да мы здесь не столько ради истины, сколько ради того, чтобы вспомнить, и не давать мозгам ржаветь. :)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь
Да, уже всё открыл...глюк наверна был
   
RU VMandrika #17.12.2006 18:49
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Сусвал, сусвал. задолбал. Отстаньте от чапая. Разлетались тут. Всё никак не решите какой самолёт лучше. Вон Авиатора смотрите по воскресеньям и будьте довольны. Сегодня показывали как собак провозить, например, в пассажирском самолёте. И симуляторы разные показывали. Там один мечтатель у себя дома смастерил таклй. Пол-квартиы занимет. Жена довольна! Наверное, что муж не квасит, а дома постоянно. А тот с утра пораньше - на табуретку - прыг и в Вашингтон через монитор полетел, не понравилось - в другую сторону. Во как развлекаются! Кстати, хотел он лётчиком стать, да зрение подвело. Так вот теперь на компе летает по всему миру.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Всё никак не решите какой самолёт лучше.
Да решили уже...МИГ-27
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

это твое субъективное мнение! :P он только на 0,5 лучший, на остальные 0,5 - Су-17 :D в сумме конечно же еденица
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Не, Миг-27 на 100% лучший..а Су-17 лучший, но только на 0.5...
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

это странная логика какая то, не могет быть МиГ-27 лущим на литр, а Су-17 на нуль-пять, потому как все знают на 27-м вообще шила небуло :P а вы вместо того что б взять и по братски нашу литру раздавить усе себе уперли :D:D:P
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Вам бы сухарикам всё литрами мерить, стаканами да стопками...привыкли, мля
А мы другой меркой меряем...меркой правды
Слыхали про такую?
А правда на нашей стороне...и истина тоже
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Игорь, АПС это что? Двигалка прелдкрылками на М4? Тогда это не чесно, ее была указивка отключить. С ней канешна такие "сусвалы" будут. Тут у вас тогда лутше, причем лучше чем на М3 ( у того небольшое преимучество. Шаман однако,обдурить хотел. МЛД с подключенной аналогичной системой на некоторых режимах Ф-16й вставляет. То,что сусвалы у вас слегка лучше за счет А-0,15 ясно, наМиГ-27 0,17. Перекрывается этот наш непалшой недостаток большей тяговооруженностью и лучшими ВПХ и досягаемостью. Эксплутационные перегрузки в целом одинаковы, с разницей по числу М небольшой.Кстати макс больше у МиГа. Верт.скорость какая у вас кстати? У нас 170м/с если не путаю.Серии М и Д кстати тоже с другой САУ и реализуют большие сугрики, чем простые МиГ-27. Да, Альфа доп,это 0,8-0,85 от сваливания.
Ясный перец не в том причина спора. Короче решаем,что в целом по маневренным характеристикам оба удовлетворяют критериям ИБА. Су чуток поприятнее в пилотировании на малых скоростях, но тоже не без подьебок в боковом канале при подвешенных подкрыльевых птб.ак без них практически не летали ,по крайней мере там где я служил. На М3 тяги маловато. На М4 топлива. МиГу покороче полосы нужны и лучше в жару от бетона отлипает. Разнообразнее режимы боевого применения. Даже х-31 под него слепили. На Су легче молодежь пересадить. На Миге можно безо всяких РСБНов воевать и дальше летит слегка. БП в тактике одинаков или нет не помню.
Зато форма фюзеляжа и планера красивше на МиГе. У вас бочкообразный рахитизм какой-то.
И дырка спереди, переходим в эту фазу споров опять, про эстетичность. Труба раздутая и стремительный хищный силует.
   

Dio69

аксакал

Всё ж никак не понятно, отчего на Миге можна без РСБНу, а на Сушке нельзя??? Там всё одинаковое же...
   
RU VMandrika #18.12.2006 03:31
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Ну вот и порешили: Миг - забор с двигателем, Су - бочка с дыркой!
   
RU ИГ0РЬ #18.12.2006 09:02
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Назипыч, про скороподъёмность здесь смотри:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ИГ0РЬ #18.12.2006 09:04
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Т.е. у нас на числе М=0,9 и Н=200м она равна 220 м/с. И где ваша тяговооруженность со своими 170-ю метрами?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Всё ж никак не понятно, отчего на Миге можна без >РСБНу, а на Сушке нельзя??? Там всё одинаковое же..
Только на М4...с ПрНК
А у нас ПрНК стоял даже на самой ранней модификации...а ПрНК могёт робыть в автономном режиме без коррекции от РСБН...с несущественными погрешностями....а ежели есть возможность визуальной коррекции (по МУ), то и вовсе без ошибок...

>И где ваша тяговооруженность со своими 170-ю метрами?
Да Назипыч впопыхах нолик один забыл набрать(((
он хотел написать 1700м\с!!!
Простим ему эту оплошность....)))
   
RU Александр Леонов #18.12.2006 15:19
+
-
edit
 
Да и вертикальная у нас полюбому больше :)))))
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru