victorzv2> Все обидеть норовите...
Дык, вынуждаете...
victorzv2> Погубит вас лень...
Может, погубит, а может - и спасет...
victorzv2> Ссылку на Уголок неба Вуду давал.
Там я этого не нашел. Рекомендую вот это -
Страница не найдена! - там в одном из постов куча мануалов и т.п. Только они в формате .djvu - нужно "смотрелку" скачивать.
victorzv2> Рис. 2.4 - Волновое сопротивление, Сх0 = f(M), Н = 0, без подвесок. Максимум Сх0 = 0.05 при М = 1.17 (примерно), при М = 2.4 Сх0 = 0.04. victorzv2> Как, видите, ноль целых, ноль десятых. Четыре сотых. Не голословно.
"А в попугаях то я гора-а-аздо длиннее..." (с)
Вам не кажется, что абсолютные величины здесь как-то рояли не играют?
(см. ниже).
И, кстати, как это соотносится с поддерживаемым Вами утверждением, что волновое критично только на трансзвуке?
victorzv2> Рис. 2.11 - Индуктивное сопротивление Схi = f(Су бал, M), носки, закрылки убраны. При М = 2.5, Су бал = 0.5 максимум равно = 0.5.
Немножко лукавим?
Нас интересует макс. скорость в г/п - следовательно, нужно соотносить величину волнового сопротивления с индуктивным сопротивлением, соответствующим Су бал, который обеспечивает n(у)=1.
К сожалению, я там не нашел графиков n(у)= f(Су бал). Однако на рис. 2.3. видно, где проходят линии, соответствующие n(у)=7 и n(у)=9.
Соотнесите это с приводимым Вами Су бал = 0.5. Ясно, что при n(у)=1 такого значения не будет, и волновое сопротивление уж никак не будет в 10 раз меньше индуктивного.
Кстати, в дополнение к моему посту о зависимости макс. скорости от веса.
На рис. 2.13. данного мануала как раз есть описанное мной. Некоторые графики поляр в начальной зоне "выгибаются в сторону нуля" - т.е. как раз рост Су соответствует уменьшению Сх.