Вуду>>> - Глубокоуважаемый victorzv2 Вуду> Вуду>> Я бы очень хотел, чтобы Вы сделали этот простенький (для Вас) расчёт и показали его ход и результаты. У меня почему-то что-то там не получается... victorzv2>> Честно говоря, я не понял, о каких расчетах идет речь.Вуду> - Я выделил в #1635 вопрос ярким синим цветом. Все исходные данные для расчёта там приведены. Вопрос такой:Вуду> При ny=1 самолёт МиГ-29 у земли развивает скорость 1500 км/час, при полётном весе ~13 тонн, выяснить, какую максимальную скорость он сможет держать на виражах при ny=2, ny=3, ny=6 и ny=9 ?
Вуду> Это будет эквивалентно соответствующему увеличению полётного веса.
Что-то вы, Вуду, переутомились.
Ну, какое моделирование повышенного веса МиГ-29 перегрузкой?!
13 т х 6 = 78 тонн! И хде вы такие истребители видели?
Но, советские истребители - самые истребительские в мире, в смысле они и с 70-тонным весом могут на максимальной скорости летать (кто бы только их от земли оторвал)!
А все потому, Вуду, что у хорошо спроектированного самолета максимальная скорость от массы сильно зависеть не должна. А у современного истребителя она практически и не зависит. Но, конечно, если вы в 13-тонный МиГ загрузите тонн 100 всякого барахла, то таки, да, максимальмая скорость будет меньше, чем у 13-тонного. Но только кто вас после этого серьезным человеком считать будет?
Ну, ладно, по вашему вопросу.
Такие вещи не считаются. У вас имеется одно уравнение и две неизвестных величины.
Такие вещи назначаются. Сколько раз я говорил: "Читайте Нормы летной годности!" Там все есть. Ан, нет, все мы себя хитрее всех остальных полагаем.
Так, вот. Для каждого самолета назначается такая фундаментальная характеристика, как "диаграмма V - n", т.е. область допустимых значений скорости и коэффициента нормальной перегрузки.
В книге такой диаграммы нет, но ее легко восстановить по прекрасному описанию.
Поэтому, ответ на ваш вопрос такой:
1. ny = 2, Vmax = 1500 км/час;
2. ny = 3, Vmax = 1500 км/час;
3. ny = 6, Vmax = 1500 км/час;
4. ny = 9, Vmax = 0.85М.
Зависимость от веса только для ny > 6. Ограничение по прочности, а не по тяге.
Такие вот дела.