[image]

Бразилия произвела первые винтовые штурмовики для Колумбии

 
1 2 3 4 5 6 7

zxz12

втянувшийся

Бразильская корпорация Embraer произвела первые турбовинтовые штурмовики EMB-314 Super Tucano для ВВС Колумбии, сообщает Defense-Aerospace.

Легкие штурмовики Super Tucano предназначены в основном для контрпартизанских действий в джунглях. Также они могут использоваться для патрулирования экономической зоны, борьбы с контрабандой и разведки. Кроме того, EMB-314 могут использоваться в качестве учебных самолетов.

Максимальный взлетный вес EMB-314 составляет 3210 килограммов. Машина оснащена турбовинтовым двигателем мощностью 1600 лошадиных сил и может развивать скорость до 560 километров в час. Радиус действия составляет от 150 до 600 километров. Кабина пилота, мотор и топливные баки защищены броней из кевлара.

Боевая нагрузка Super Tucano достигает 1500 килограммов и размещается на пяти узлах внешней подвески. Штурмовик может нести управляемые ракеты "воздух-воздух" с инфракрасной системой наведения, пушечные контейнеры, неуправляемые реактивные снаряды и авиабомбы. Super Tucano имеет современное кабинное оборудование с жидкокристаллическими индикаторами и системой отображения информации на нашлемном дисплее.

EMB-314 Super Tucano совершил первый полет в 1991 году. ВВС Бразилии заказали 100 самолетов этого типа, из которых около 30 уже поставлены. Колумбия стала первым зарубежным покупателем Super Tucano, заказав 25 штурмовиков. Цена контракта составляет 235 миллионов долларов

Бразилия произвела первые винтовые штурмовики для Колумбии

Бразильская корпорация Embraer произвела первую партию штурмовиков EMB-314 Super Tucano для военно-воздушных сил Колумбии. В общей сложности ВВС Колумбии получат 25 легких штурмовиков, предназначенных для контрпартизанских действий, разведки и патрулирования. Цена контракта составляет 235 миллионов долларов. // lenta.ru
 
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
"Жалкие, ничтожные люди!"(с)

code text
  1. Модификация    EMB-314 Super Tucano       Fw.190d-12
  2. Год                                2006             1944
  3. Произведено                          25              700
  4. Размах крыла, м                    11.14              10.506
  5. Длина самолета,м                   10.53              10.24
  6. Высота самолета,м                   3.90               3.35
  7. Площадь крыла,м2                   19.40              17.70
  8. Масса, кг                 
  9.   пустого самолета                  2420               3190
  10.   нормальная взлетная               2890               4120
  11.   максимальная взлетная             3210               4509
  12. Тип двигателя               1 ТВД  PT6A-68/1       1 ПД 213F-1
  13. Мощность, л.с.                    1 х 1600           1 х 2060
  14. Максимальная скорость, км/ч           557                725
  15. Практическая дальность, км            1570               830
  16. Максимальная скоропод м/мин          900               1024
  17. Практический потолок, м                 10670              10240
  18. Экипаж, чел                          2                  1
  19. боевая нагрузка             до 1500 кг            До 1800 кг
  20. Вооружение (Super Tucano):контейнеры с одним 7.62-мм пулеметом и 500 патронов или одним 12.7-мм пулеметом и 350 патронами
  21. Вооружение (Fw.190d-12):две пушки МG-151/20 с 250 снарядами на ствол в корне
  22.  крыла, одна 30-мм пушка MK.108

И это самолет, который завод "Фокке-Вульфа" в Мариенбурге выпускал восемь штук в день, хотя с воздуха казался совершенно разрушенным бомбардировками ! Они под бомбами это заказ ЗА ТРИ ДНЯ БЫ ОСВОИЛИ! По $9М штука! Он что - бриллиантовый?

Ник
   
Это сообщение редактировалось 08.12.2006 в 20:19
08.12.2006 20:32, Татарин: +1: Хороша подборка. :)
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

гы, ну так тебе никто не предлагает покупать тачки из бразилии ибо на их конвеерах много много диких обезъян (с). ничаво, вот замутят горячие бразильянские парни пару серьезных войнушек, так сразу у немцев всю архивную документацию нароют, глядишь и ю 87 и 88 до кучи начнут делать - а так - ну ты прям блин как не в наше время живешь типа не слышал про уровень коррупции и попила в латинской америке :)
а так интересно - последние модели пзрк на ентот вундерваффель наводиться будут или их только с калашей валить?:)
   

MIKLE

старожил

будет, но не так эффективно как сопло ТРД/ТРДД/ТРДДФ

а технология производства поршневых авиадвижков утрачена :)
   
RU Cormorant #08.12.2006 20:57
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
А мне концепция нравится. Нагрузка на крыло меньше чем у фоки, значит, машинка поманевренней будет. Второй человек, как оператор вооружения. Дальность действия в два раза побольше будет. Правда вооружение слабовато.

Wyvern-2> "Жалкие, ничтожные люди!"(с)
Wyvern-2> И это самолет, который завод "Фокке-Вульфа" в Мариенбурге выпускал восемь штук в день, хотя с воздуха казался совершенно разрушенным бомбардировками ! Они под бомбами это заказ ЗА ТРИ ДНЯ БЫ ОСВОИЛИ! По $9М штука! Он что - бриллиантовый?

"товар продается за ту цену, за которую он продается" :) (С) не помню
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
MIKLE> будет, но не так эффективно как сопло ТРД/ТРДД/ТРДДФ
MIKLE> а технология производства поршневых авиадвижков утрачена :)

Потому как ТУРБОДИЗЕЛЬ с той же удельной массовой мощностью можно в CАD-е поручить студенту сляпать...в качестве курсовика ;) А технологии которые использовались в авиадвигателях тех лет, сейчас даже в автодвигателях не используются - ну как дай Джумо электронную систему впрыска с датчиком кислорода :) ну или горячие сельские робяты лепят себе сами, кустарно впрыск закиси

Ник
   

MIKLE

старожил

ник, проблема не сделать 50 сил с литра, и даже не 50 сил с литра при объёме 50 литров. и даже не просто 2500лс. а проблема сделать это при весе хотя-б в тонну, и ресурсе хотяб пру сотен часов, да нщё с высотностью километров 10.

всё по отдельности-легко. вместе-сложно.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Cormorant> А мне концепция нравится. Нагрузка на крыло меньше чем у фоки, значит, машинка поманевренней будет. Второй человек, как оператор вооружения. Дальность действия в два раза побольше будет. Правда вооружение слабовато.
Wyvern-2>> "Жалкие, ничтожные люди!"(с)

Возьми чертежи Фоки, замени люминь на современный - например, 7075, фанеру-дерево и ткань - на стеклопластик с пенопластовыми ядрами(технология любителей), поставь 2000сильный дизель, ЭДСУ, стальную бронЮ - на керамику-титан(дешевле кевлара, кстати).
замени 3 его пушки на две 2А42 прямо в подвижных установках с Ка-50 - по массе они примерно равны будут и подвесь 2000кг НУРСОВ и бомб.

Ник
   

MIKLE

старожил

дизеля нет. пример-В-92. та-же тонна, теже авиационные корни. а 1000 кое как выжимают. без высотности вообще. о 1500 даже речь не идёт. проще уж вк-2500 поставить, но тогда самая вкусность, моторпушка, отпадает...
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Wyvern-2> Возьми чертежи Фоки, замени люминь на современный - например, 7075, фанеру-дерево и ткань - на стеклопластик с пенопластовыми ядрами(технология любителей), поставь 2000сильный дизель, ЭДСУ, стальную бронЮ - на керамику-титан(дешевле кевлара, кстати).
Wyvern-2> замени 3 его пушки на две 2А42 прямо в подвижных установках с Ка-50 - по массе они примерно равны будут и подвесь 2000кг НУРСОВ и бомб.
Wyvern-2> Ник

ник, а теперь скажи где все это взять знойным бразильским парням - особенно дизель, эдсу, титан, пушки 2а42.
они же претендуют на региональную сверхдержавность - им по статусу западло закупаться где попало - это же не лоховская какая то венесуэла с русскими сушками - это бразилия с большой буквы б:)
   
RU Cormorant #08.12.2006 21:25
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
По поводу ДВС, нынешние ДВС, применяемы в автопроме идут короткоходные, двигателя же поршневых монстров были длинноходными. Можно предположить, что технология длинноходных ДВС в наше время утрачена.
   

MIKLE

старожил

короткоходность только из-за стремления поднять обороты. не повышая среднюю скорость поршня.

на счёт длинноходности гуглить RTA96 :)
   
RU Cormorant #08.12.2006 21:35
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Cormorant> нынешние ДВС, применяемы в автопроме идут короткоходные, двигателя же поршневых монстров были длинноходными.

MIKLE> на счёт длинноходности гуглить RTA96 :)

ключевое слово автопром. Все таки автомобильная специфика ближе к самолетной, чем судовая
   
+
-
edit
 

Leshich

втянувшийся
Упс,потёр свою невмимательность
   
Это сообщение редактировалось 08.12.2006 в 22:05

MIKLE

старожил

так там д12 и написан
   

zxz12

втянувшийся
А вообще хороший подход...
надо же свою авиационную школу создавать :-), а что бы она была самобытна, надо начинать с самых начал, думаю, что после долгих споров, кукурузники решили опустить :-). А через 50 лет мы узнаем благодоря бразильцам как должен был выглядеть немецкий реактивный четвертого поколения, если бы Гитлер не проиграл войны :-D LOL
   
RU Cormorant #09.12.2006 14:14
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Кстати, там не простые кресла: "The pilot is protected with Kevlar armour and provided with a zero/zero ejection seat."

Про оружие: "The aircraft is armed with two wing mounted 12.7 mm machine guns with a rate of fire of 1,100 rounds per minute and is capable of carrying general purpose bombs and guided air-to-air and air-to-ground missiles."

EMB-314 Super Tucano / ALX - Airforce Technology

The EMB-314 Super Tucano is an enhanced version, with faster speed and higher altitude, of the EMB-312 Tucano trainer aircraft which is operational in the Air Forces of 17 countries. The prototype of the Super Tucano first flew in 1992. Both...

// www.airforce-technology.com
 
   

hcube

старожил
★★
Не, все равно это не 30-мм пушка Ка-50 ;-). Кстати, с какой там скоростью Акула летает? У меня такое впечатление, что эти штурмовики Акула как тузки грелку порвет.
   
RU Dem_anywhere #09.12.2006 18:53
+
-
edit
 
Dark_Ray> а так интересно - последние модели пзрк на ентот вундерваффель наводиться будут или их только с калашей валить?:)
Смотря куда они выхлоп сделают. Кстати, меня глючит или он сверху чуть сзади кабины?

Cormorant> Правда вооружение слабовато
Ну ему и не по бронеобъектам стрелять :) Кстати пулемёт в данном контейнере фиксированный или управляемый?
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
hcube> Не, все равно это не 30-мм пушка Ка-50 ;-). Кстати, с какой там скоростью Акула летает? У меня такое впечатление, что эти штурмовики Акула как тузки грелку порвет.

А зачем сразу Ка-50? Не жирно? Ми-8 вполне достаточно:
После уничтожения эскорта, "Импалы" набросились на транспортники. Ведомый Ми-8 им удалось сбить, но ведущий вовремя нырнул к земле и начал петлять среди деревьев. Все попытки достать его снарядами авиапушек закончились безрезультатно. Бой пока что вела только одна пара самолетов. Не справившись с "вертлявой" "восьмеркой", юаров-ские пилоты позвали на помощь товарищей, однако вскоре Ми-8 пропал из виду.
В послеполетном отчете пилоты "Импал" отмечали, что вертолет агрессивно маневрировал, даже пытаясь атаковать самолеты на встречных курсах . Маневры, которые проделывал летчик Ми-8, указывали на хорошее знание им тактики воздушного боя, и южноафриканцы решили, что в кабине сидел не африканец, а русский .
Подоспевшая вторая пара "Импал" сумела-таки вновь обнаружить уцелевший вертолет, однако попытки поразить его успеха не имели. "Восьмерка" продолжала интенсивно маневрировать, периодически разворачиваясь для имитации лобовой атаки. В конце концов, самолеты все-таки вынудили пилота Ми-8 приземлиться и расстреляли вертолет уже после посадки.
В это время к месту боя подошла третья пара "охотников", а ведущий первой пары засек два МиГ-23. Ангольские истребители стремительно пронеслись над местом схватки на высоте всего 10-15 метров, после чего свечой на форсаже взмыли в небо, занимая положение для атаки. Теперь уже "Импалы" выступали в роли дичи. Южноафриканские истребители все же сумели без потерь "унести ноги".
Успех сопутствовал южно-африканцам, прежде всего, по причине внезапности нападения. Так, если бы в последнем бою на месте Ми-8 оказался Ми-24, то еще не известно, чем бы завершился этот бой ("восьмерка" могла лишь имитировать атаки из-за отсутствия бортового вооружения).

та самая Импала Mk II покруче туканны будет:

Масса, кг
пустого самолета 3123
нормальная взлетная 4510
максимальная взлетная 6100

Максимальная скорость, км/ч
на высоте 11000 м 770
у земли 686
Практическая дальность, км 1665
Боевой радиус действия, км до 1000

Вооружение: две 30-мм пушки DEFA 553 с 125 патронами на пушку.
Боевая нагрузка - 1814 кг на 6 узлах подвески
ПУ 68-,70-, 81-, 127-мм НУР,
контейнер с 12.7-мм пушкой Сolt-Browning M3 или 7.62-мм шестиствольным пулеметом GAU-2B/A или 30-мм пушкой Aden,

Ник
   
RU Cormorant #09.12.2006 19:23
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
hcube> Не, все равно это не 30-мм пушка Ка-50 ;-). Кстати, с какой там скоростью Акула летает? У меня такое впечатление, что эти штурмовики Акула как тузки грелку порвет.

Wyvern-2> А зачем сразу Ка-50? Не жирно? Ми-8 вполне достаточно..

зеленое с мягким сравниваете :)

для своих задач нормальный самолет.
   
RU spam_test #11.12.2006 13:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> "Жалкие, ничтожные люди!"(с)
у фоки ожирение :)

Интересно посмотреть, сколько боевых вылетов выполнит Су-25, если ему столько-же топлива дать.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Cormorant> для своих задач нормальный самолет.

КАКАТ! 1500кг нагрузки при 12,7мм пулемете и скорости 500км/час на дальности 1500км.
МиГ-АТ - 2000кг при 30мм пушке, скорости за 850км/час и той же дальности.
Як-130 - 3000кг при тех же ЛТХ и скорости за 1000км/час.
И МиГ-АТ и Як-130 могут выполнять роль ИСТРЕБИТЕЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПВО по самолетам и вертолетам всех марок. И даже могут воевать с истребителями 4го поколения. И еще они собак выгуливают...то есть могут быть учебным самолетом для ЛЮБОЙ МОДЕЛИ, включая самолеты 4 го, 4+ и 5го поколения.

По цене:
СуперТукана -$9M
МиГ-АТ и Як-130 - $12,5M-$14M - с тюнингом в виде "стеклянной кабины", термовизионной ОЛС, ГПС и прочих наворотах.

Этот заказ - ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЙ ПОПИЛ БЮДЖЕТА - и ничего больше :)

Ник
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2006 в 14:42
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #11.12.2006 15:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> По цене:
Wyvern-2> СуперТукана -$9M
Wyvern-2> МиГ-АТ и Як-130 - $12,5M-$14M - с тюнингом в виде "стеклянной кабины", термовизионной ОЛС, ГПС и прочих наворотах.
Wyvern-2> Этот заказ - ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЙ ПОПИЛ БЮДЖЕТА - и ничего больше :)
Wyvern-2> Ник

ну, по Тукано попил, по нашим, как бы не демпинг, определяемый местом производства.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru