Бразилия произвела первые винтовые штурмовики для Колумбии

 
1 2 3 4 5 6 7

Igg

новичок
Я, конечно, не специалист в ВВС, но ,ИМНО, очевидно, что для СВОИХ задач (патрулирование и противопартизанская борьба) Супер ТУкано существенно лучше МиГ AT или Як 130, просто потому, что при ДОСТАТОЧНОЙ эффективности эксплуатация Cупер Tукано существенно ДЕШЕВЛЕ ...
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Igg> Я, конечно, не специалист в ВВС, но ,ИМНО, очевидно, что для СВОИХ задач (патрулирование и противопартизанская борьба) Супер ТУкано существенно лучше МиГ AT или Як 130, просто потому, что при ДОСТАТОЧНОЙ эффективности эксплуатация Cупер Tукано существенно ДЕШЕВЛЕ ...

да ну! :) А Рутан для АМЕРИКАНСКОЙ армии сделал вот этот пепелац

Rutan, Scaled Composites ARES

В конце 70-х годов ВВС США, не вполне удовлетворенные имеющимся у них тяжелым штурмовиком А-10А (прежде всего - по критерию ╚стоимость-эффективность╩), вернулись к рассмотрению концепции легкого противотанкового штурмовика. В мае 1978 года к такому самолету были выработаны требования, акцент в которых делался на высокую маневренность, взлетно-посадочные характеристики, небольшие размеры и простоту конструкции. В 1985 году возглавляемая Рутаном фирма Scaled Composites начала … // Дальше — www.airwar.ru
 


Scaled Composites MODEL 151 ARES (Agile Responsive Effective Support - маневренный самолет непосредственной поддержки с малым временем реакции), предназначенного для борьбы с наземными целями на поле боя, вертолетами и ДПЛА, а также патрулирования границ и участия в борьбе с наркобизнесом. В двухместном варианте самолет предназначался для передового авианаведения, а также для использования как УТС.
Модификация ARES
Размах крыла, м 9.50
Длина, м 11.40
Высота, м 3.80
Площадь крыла, м2 17.20
Масса, кг
пустого самолета 4200
максимальная взлетная 7120
Тип двигателя 1 ТРДД Pratt Whitney JT15D-5
Тяга, кН 1 х 13.12
Максимальная скорость , км/ч 750
Крейсерская скорость, км/ч 678
Практическая дальность, км 920
Практический потолок, м 12000
Экипаж 1
Вооружение: 1 встроенная 25-мм пушка GAU-12/U
Боевая нагрузка - 1812 кг

и вот, что интересно:
Несмотря на всемирно известное имя конструктора и хорошо «раскрученную» рекламу, ARES оказался, практически, незамеченным ВВС США, где имелись свои приоритеты. Это, вероятно, свело на нет усилия фирмы по продвижению нового штурмовика на международный рынок. Самолет остался в единственном экземпляре и к середине 1990-х годов работы по нему, очевидно, прекратились.

Цена этого самолета приблизительно равна 1 миллиону долларов. Самолет снимался в художественном фильме "Железный Орел -3", где "исполнял" роль секретного немецкого истребителя Me.263.
:lol:

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU spam_test #21.12.2006 11:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Wyvern-2> да ну! :)
Скайредеры, Корея, Вьетнам. При наличии кучи реактивных игрушек.
Почему аватар не меняется?  
RU Владимир Малюх #21.12.2006 11:36
+
-
edit
 
Wyvern-2>> да ну! :)
spam_test> Скайредеры, Корея, Вьетнам. При наличии кучи реактивных игрушек.

Что занятно, чуть ли не самым эффективным оказался "игрушечный" но реактивный А-37 :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

и посмотрите сколько это весит, и как это охлаждается
 


При чем тут весит и охлаждается? Там стоят классические звездообразные движки с прицепными шатунами. А то что их (звезд) состыковали аж до 53 (ЕМНИП) горшков так это конкретная реализация.

И судовая специфика (длительная работа на максимальной или близкой к оной мощности) ближе чем автомобильная (постоянная перегазовка).
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

Igg

новичок
Wyvern-2> да ну!

Непонял, с чем вы не согласны?

- С тем, что винтовой поршневой штурмовик существенно дешевле в эксплуатации и обладает большей ремонтопригодностью и ресурсом , чем реактивный ?

- С тем, что для задач патрулирования и борьбы с наркоборонами Супер Тукано вполне адекватен?

- Или с тем, что глупо использовать F22, там, где вполне управится кукурузник?
 
Это сообщение редактировалось 21.12.2006 в 12:17
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> да ну!
Igg> Непонял, с чем вы не согласны?


С тем, что за ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ США этот самолет вообще адекватен для чего нибудь :D

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU spam_test #21.12.2006 12:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Wyvern-2> С тем, что за ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ США этот самолет вообще адекватен для чего нибудь :D
ну, кое-где покупали Галилы, за 1000$ шт. Где моя пила?
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> С тем, что за ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ США этот самолет вообще адекватен для чего нибудь :D
spam_test> ну, кое-где покупали Галилы, за 1000$ шт. Где моя пила?

Не я в таком бизнесе не участвую - перед потомками стыдно. Попил должен быть красивым :)

ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #21.12.2006 13:17
+
-
edit
 
Wyvern-2>> да ну!
Igg> Непонял, с чем вы не согласны?
Igg> - С тем, что винтовой поршневой штурмовик существенно дешевле в эксплуатации и обладает большей ремонтопригодностью и ресурсом , чем реактивный ?

Очень сомнительно, особенно про поршневой. Конечно при равных или сравнимых ЛТХ и ТТХ, требуемых сегодня.

Igg> - С тем, что для задач патрулирования и борьбы с наркоборонами Супер Тукано вполне адекватен?

Тукано - как раз и не поршневой :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Igg

новичок
Wyvern-2>>> да ну!
Igg>> Непонял, с чем вы не согласны?
Wyvern-2> С тем, что за ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ США этот самолет вообще адекватен для чего нибудь :D
Wyvern-2> Ник


И какая цена, по вашему, адекватна для этого самолета?

"Машина имела усиленный планер с удлиненным фюзеляжем, более мощную силовую установку (ТВД Пратт-Уитни Канада РТ6А-68-1 мощностью 1 600 л.с. с пятилопастным винтом), новый фонарь, кабинное приборное оборудование с использованием жидкокристаллических индикаторов, позволяющее применять очки ночного видения, приемник спутниковой навигации, пять узлов внешней подвески, наддув кабины и защиту ее броневыми преградами из кевлара, новые катапультные кресла, бортовое кислородное оборудование с системой генерации кислорода, противоперегрузочные костюмы летчиков и ряд других усовершенствований..."

ИМНО, попил денег не превышает общеросийские стандарты :) , это все же не Ил2...
 
RU spam_test #21.12.2006 14:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> Тукано - как раз и не поршневой :P
ну так у всех в голове засело, что если проп, то обязательно поршневой. Кстати, я не ошибаюсь, считая, что двигатель турбопропа проще обслуживать, чем 18 звезду?
Почему аватар не меняется?  
RU Владимир Малюх #21.12.2006 14:43
+
-
edit
 
spam_test> ну так у всех в голове засело, что если проп, то обязательно поршневой.

Во-во :)

spam_test>Кстати, я не ошибаюсь, считая, что двигатель турбопропа проще обслуживать, чем 18 звезду?

Менее трудоемко, в том смысле, что затрат времени на обслуживание в процессе эксплуатации выходит меньше.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Не забывайте про то что Супер Тукано это еще и :

- Учебно-тренировочная машина с современным БРЭО.
- Имеет более высокие ВПХ по сравнению с реактивными машинами.
- Более экономичен в эксплуатации.
- Является продукцием своего , отечественного авиапрома.

Так что не гонянием наркобаронов в дебрях Амазонии единым...
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU Barbarossa #21.12.2006 16:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати а может нам тоже ченибудь на базе И-15. Тока с турбовинтовым мотором и современной авионикой.
 
LT Bredonosec #21.12.2006 16:17
+
-
edit
 
Да Ан-3 уже в каталоге рособоронэкспорта висит :F
 
RU Владимир Малюх #21.12.2006 16:18
+
-
edit
 
Barbarossa> Кстати а может нам тоже ченибудь на базе И-15. Тока с турбовинтовым мотором и современной авионикой.

Угу, Ан-3 :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #21.12.2006 18:22
+
-
edit
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А чем ограничивается боевая нагрузка поршневых самолетиков? Аэродинамическим качеством, площадью крыла... или тягой двигателя?
 
LT Bredonosec #21.12.2006 18:54
+
-
edit
 
У поршневика (ДВС) отношение собственного веса к выдаваемой тяге (мощи) меньше. Ну а вслед вес конструкции всё это носить с перегрузкой, т.д.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> А чем ограничивается боевая нагрузка поршневых самолетиков? Аэродинамическим качеством, площадью крыла... или тягой двигателя?

Главное - основной источник сопротивления на скорости выше 500-600км/час - ВИНТ. А на скростях ниже (оч.условно) 400 - винт лучше реактивной тяги.

А поршневые ДВС имеют не лучшую(мягко сказанно) удельную мощность.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Igg> И какая цена, по вашему, адекватна для этого самолета?
Igg> "Машина имела усиленный планер с удлиненным фюзеляжем(($10000), более мощную силовую установку (ТВД Пратт-Уитни Канада РТ6А-68-1 мощностью 1 600 л.с. с пятилопастным винтом)($50000), новый фонарь($300), кабинное приборное оборудование с использованием жидкокристаллических индикаторов(3x$1000), позволяющее применять очки ночного видения(Флировская ОЛС, а не "мартышкины очки" стоит $50000), приемник спутниковой навигации($130 :F), пять узлов внешней подвески, наддув кабины и защиту ее броневыми преградами из кевлара($10000), новые катапультные кресла(2x$50000), бортовое кислородное оборудование с системой генерации кислорода($10000 - кстати, в смете дыра -уже упоминалось ;)), противоперегрузочные костюмы летчиков(вах кака дорого - от Валентино!) и ряд других усовершенствований..."
Igg> ИМНО, попил денег не превышает общеросийские стандарты :) , это все же не Ил2...

Вот ежели бы они взяли Рутановксий ARES, добавили всё написанное на ОДЫН мегабакс и объявили цену в 4,5 миллиона у.е. и при этом кричали бы "Смотрите какой необыкновенный самолет! Ф-22 против него какат! И в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем это старье Тукано!" вот тады я бы в таком попиле бы поучавствовал - и приятно и полезно и перед людЯми не стыдобно :)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
LT Bredonosec #21.12.2006 19:41
+
-
edit
 
Wyvern-2> вот тады я бы в таком попиле бы поучавствовал - и приятно и полезно и перед людЯми не стыдобно :)
правильная фраза :)
 

Igg

новичок
Wyvern-2> Вот ежели бы они взяли Рутановксий ARES, добавили всё написанное на ОДЫН мегабакс и объявили цену в 4,5 миллиона у.е. и при этом кричали бы "Смотрите какой необыкновенный самолет! Ф-22 против него какат! И в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем это старье Тукано!" вот тады я бы в таком попиле бы поучавствовал - и приятно и полезно и перед людЯми не стыдобно :)


Интересно, а если в ваш проект добавить еще 2 Ларзака за 2 лимона получится"почти Миг АТ" за 6.5 лимона? :)...

Поскольку, я, как писал выше не специалист, спорить о реальной стоимости с технической точки зрения не буду, но замечу, что Супер Тукано заказывается и самой Бразилией, не говоря о том, что Колумбия, вроде, необращалась за Яком, Мигом, Мако или Голден Иглом, а сразу решила купить продолжателей хорошо зарекомендоввавших себя Тукано, комплектуя их по максимуму ( напимер в этом заказе только израильской авионики на 17 лимонов...) с обучением летного состава и полным (судя поматериалам печати) материально-техническим обеспечением
 
Это сообщение редактировалось 22.12.2006 в 00:19
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #22.12.2006 03:23
+
-
edit
 
А на сколько бортов и с каким запасом этой авионики на 17лимонов набралось? :)
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru