Bredonosec>>>> и типа исключительно в этом дело, да? Вуду>>> - Это очень-очень важная составляющая дела.Bredonosec>> Так единственная или нет?Вуду> - Само слово "составляющая" предполагает наличие и других компонентов, неужели это не ясно?
значит признаем хоть это, уже хлеб. ))
Bredonosec>Bredonosec>>> Типа любые изыски в эту сторону не имеют значения, важно только соотношение веса? ))))))Вуду> - В любом двухконтурном двигателе струя выходящих газов смешивается c воздухом И он охлаждает выходящие газы. Всё зависит от пропорций, от соотношений.
И как оно смешивается, роли не играет?
Вуду>>> И никаких методов снижения ик-заметности через смешивание газа из контуров, через конфиг струи - ничего этого нету, да? Вуду> - У F-117 есть. У F-22 нету, только экранирование.Bredonosec>> Значит, когда раптор и какой-нить су-7 летят без форсажа на одной и той же 900кмч, ик-заметность у них равна, так? Вуду> - Ho y F-22 есть экранирование. A y Cy-7 и Cy-27 - нету.
бум считать, что возможный нагрев внешних стенок фюзеляжа, промеж которыми и внешней стенкой двигла есть хороший зазор, а стенка двигла в свою очередь ограждает внешний холодный контур настолько силен, что обеспечивает всю разницу ик-заметности раптора и су-7
Bredonosec>>>>>и выпустить дым интенсивной узкой струйкой в струю вентилятора. Bredonosec>> не до, а после "вентилятора", заметь. Вуду>>> - Ну, правильно! Полная имитация ситуации с "Супер Тукано" - чего ж ещё?Bredonosec>> вот и я о том же, на всю струю дым не распыляется, а идет расширяющейся струей.Вуду> - Ты уже провёл эксперимент?
Проводил похожий ранее. (не курю, а рядом вентилятора нет, если не считать махонького кулера на кейсе компа - не забудь, что литва - это несколько холоднее хайфы
).
Bredonosec>>> Характерный пример - пускание "дыма" пилотажниками (масло в цилиндры - из выхлопа густой белый дым). Он типа окутывает весь самоль? Вуду> - Угу, пилотажниками на реактивных самолётах. Это ещё очень силно зависит от того, сколько дыма даёт генератор (какое "масло в цилиндры"?!). Иные - дают ооочень много.
Сколько бы ни давал (как угодно много) - всё равно он не окутывает целиком. Идет струя. И говорил я о поршневом пропеллерном (мы ведь вроде о распылении струи в потоке от винта говорили, а не о свистке!
А у поршневика он идет именно из выхлопных патрубков, что вполне подходящая аналогия с нашим вопросом) Су-26/29 и Як-50, которые достаточно часто проделывали такие операции, как пилотаж с дымами у меня на глазах.