[image]

Бразилия произвела первые винтовые штурмовики для Колумбии

 
1 2 3 4 5 6 7
LT Bredonosec #02.01.2007 04:52
+
-
edit
 
Bredonosec>>>> и типа исключительно в этом дело, да? :)
Вуду>>> - Это очень-очень важная составляющая дела.
Bredonosec>> Так единственная или нет?
Вуду> - Само слово "составляющая" предполагает наличие и других компонентов, неужели это не ясно?
значит признаем хоть это, уже хлеб. ))

Bredonosec>Bredonosec>>> Типа любые изыски в эту сторону не имеют значения, важно только соотношение веса? ))))))
Вуду> - В любом двухконтурном двигателе струя выходящих газов смешивается c воздухом И он охлаждает выходящие газы. Всё зависит от пропорций, от соотношений.
И как оно смешивается, роли не играет? %)

Вуду>>> И никаких методов снижения ик-заметности через смешивание газа из контуров, через конфиг струи - ничего этого нету, да? :)
Вуду> - У F-117 есть. У F-22 нету, только экранирование.
Bredonosec>> Значит, когда раптор и какой-нить су-7 летят без форсажа на одной и той же 900кмч, ик-заметность у них равна, так? :)
Вуду> - Ho y F-22 есть экранирование. A y Cy-7 и Cy-27 - нету.
бум считать, что возможный нагрев внешних стенок фюзеляжа, промеж которыми и внешней стенкой двигла есть хороший зазор, а стенка двигла в свою очередь ограждает внешний холодный контур настолько силен, что обеспечивает всю разницу ик-заметности раптора и су-7 :)

Bredonosec>>>>>и выпустить дым интенсивной узкой струйкой в струю вентилятора.
Bredonosec>> не до, а после "вентилятора", заметь. ;)
Вуду>>> - Ну, правильно! Полная имитация ситуации с "Супер Тукано" - чего ж ещё?
Bredonosec>> вот и я о том же, на всю струю дым не распыляется, а идет расширяющейся струей.
Вуду> - Ты уже провёл эксперимент? ;)
Проводил похожий ранее. (не курю, а рядом вентилятора нет, если не считать махонького кулера на кейсе компа - не забудь, что литва - это несколько холоднее хайфы ;)).
Bredonosec>>> Характерный пример - пускание "дыма" пилотажниками (масло в цилиндры - из выхлопа густой белый дым). Он типа окутывает весь самоль? :)
Вуду> - Угу, пилотажниками на реактивных самолётах. Это ещё очень силно зависит от того, сколько дыма даёт генератор (какое "масло в цилиндры"?!). Иные - дают ооочень много.
Сколько бы ни давал (как угодно много) - всё равно он не окутывает целиком. Идет струя. И говорил я о поршневом пропеллерном (мы ведь вроде о распылении струи в потоке от винта говорили, а не о свистке! ;) А у поршневика он идет именно из выхлопных патрубков, что вполне подходящая аналогия с нашим вопросом) Су-26/29 и Як-50, которые достаточно часто проделывали такие операции, как пилотаж с дымами у меня на глазах.
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

>>б) турбина у ТВД с большим числом ступеней,
Bredonosec> - это обязательно? И какая температура выхлопных газов у твд? По старой памяти вспоминается 300град на АИ-25 (у Як-40).

у турбин используемых в электростанциях, температура отходящих газов на природном газу, может дстигать 500 градусов
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

При одинаковой скорости и мощности двигателя - с такой же, вот только у "Супер Тукано" крейсерская скорость вдвое больше, чем у вертолёта с такой же мощностью двигателя, следовательно, скоростной напор будет больше в 4 раза, отсюда - выходящие газы будут разбавляться в 4 раза интенсивнее, чем у вертолёта. Поэтому их температура будет значительно ниже, а вероятность поражения самолёта - существенно меньше.
И всё это - строго по русской физике.
 


А совершенно по барабану в каком объеме все это будет смешиваться. Главное температура газа на срезе патрубка. Бо излучает именно он. Пламя газовой горелки после сопла хоть с кубокилометром воздуха смешайте, на срезе сопла будет 1500 С.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru