Бразилия произвела первые винтовые штурмовики для Колумбии

 
1 2 3 4 5 6 7

Igg

новичок
Bredonosec> А на сколько бортов и с каким запасом этой авионики на 17лимонов набралось? :)


xz...Читал только что израильтяне выиграли конкурс на оснащение колумбйиского заказа ...
 
RU spam_test #22.12.2006 12:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> Угу, Ан-3 :P
был же вариант Ан-2 с бомбами и НУРС. Да и Финиста такого представляли.
Почему аватар не меняется?  
RU Владимир Малюх #22.12.2006 12:43
+
-
edit
 
В.М.>> Угу, Ан-3 :P
spam_test> был же вариант Ан-2 с бомбами и НУРС. Да и Финиста такого представляли.

Я встречал даже вариант Як-52Б с нурс :)

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU spam_test #22.12.2006 12:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> Як-52Б

Кролик большие яйца :)
Почему аватар не меняется?  
RU Владимир Малюх #22.12.2006 13:00
+
-
edit
 
spam_test> Кролик большие яйца :)

Угу, вид сбоку :D В КБ Яковлева большие весельчаки...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В.М.> Я встречал даже вариант Як-52Б с нурс

А для чего (для кого) это делали?
Всему есть своя причина  
RU Владимир Малюх #22.12.2006 14:23
+
-
edit
 
В.М.>> Я встречал даже вариант Як-52Б с нурс
A.1.> А для чего (для кого) это делали?

Полагаю для премии за выполения ТЕМЫ.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

TT

паникёр

☠☠☠☠
В.М.>> Я встречал даже вариант Як-52Б с нурс
A.1.> А для чего (для кого) это делали?


Во время Афганской войны. Естетвенно нихрена толкового не вышло. В принципе после Бычка ни одного серьезного проекта турбовинового ударного самолета не было.
 
LT Bredonosec #25.12.2006 02:06
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Надо учесть ещё и такую весчь, что у "Супер Тукано" тепловая сигнатура заведомо меньше, чем у рутановского шедевра (без кавычек), поэтому наркобароны со "Стингерами" под мышкой, промышляющие в латиноамериканских джунглях разведением, переработкой и транспортировкой коки, имеют гораздо меньше шансов замочить вредную турбовинтовую птичку по сравнению с рутановской реактивной... %)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU шурави #28.12.2006 23:34
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В точку Миша!
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
"Стингер" же еще в УФ-диапазоне видит (биспектральная ГСН). Так шо не факт... Хотя и не факт, что возможен первичный захват не ИК-сигнала от цели.

Кто-нибудь знает, возможна ли работа ПЗРК "Стингер" с УФ, как с первичным или единственным сигналом? %)
 
Это сообщение редактировалось 29.12.2006 в 03:11
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

у промышленных турбин на эл. станциях температура отходящих газов зашкаливает за 500 градусов, там конечно ставят утлизаторы тепла, но в самолет то их не воткнешь, так что имхо ик гсн должна ловить цель
Любитель нюков  
RU spam_test #29.12.2006 09:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Dark_Ray> так что имхо ик гсн должна ловить цель
не обязательно, все-же важна не только температура, но и мощность.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

а можно на пальцах прикинуть 1600 лошадей - это 1176 квт, если на пальцах и не изменяет мой склероз.
1176 квт - полезная мощность, а поскольку у любой теповой машины кпд от силы 30 %, то 70 % с нее это тепло - итого примерно 2,7 МВт теплвой энергии идет на выход - если ошибаюсь - покажите где.
имхо 2,7 мвт тепла , пускай даже 2 - весьма контрастная цель для ик гсн
Любитель нюков  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Вертолеты же стингером сбивают.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU spam_test #29.12.2006 11:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Dark_Ray> 1176 квт 70 % - 2,7 МВт теплвой энергии идет на выход - если ошибаюсь - покажите где.
А ты погляди сколько у истребителя или вертолета.
И еще, у вертолета перегрузка меньше, дернуться он не может.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Dark_Ray> а можно на пальцах прикинуть 1600 лошадей - это 1176 квт, если на пальцах и не изменяет мой склероз.
Dark_Ray> 1176 квт - полезная мощность, а поскольку у любой теповой машины кпд от силы 30 %, то 70 % с нее это тепло - итого примерно 2,7 МВт теплвой энергии идет на выход - если ошибаюсь - покажите где.
Dark_Ray> имхо 2,7 мвт тепла , пускай даже 2 - весьма контрастная цель для ик гсн
- Тут ещё важно, насколько это количество тепла сконцентрировано или наоборот - размазано в пространстве - в набегающем потоке воздуха.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Кто-нибудь знает, возможна ли работа ПЗРК "Стингер" с УФ, как с первичным или единственным сигналом? %)


УФ-компонента используется для отсечки Солнца. Сейчас еще и для определения сигнатуры топлива. Но уже не могает - современные ловушки имеют спектральную сигнатуру совпадающую с спектром авиатоплива.
Ни о какам наведении с помощь УФ и речи быть не может

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Вуду> Надо учесть ещё и такую весчь, что у "Супер Тукано" тепловая сигнатура заведомо меньше, чем у рутановского шедевра (без кавычек), поэтому наркобароны со "Стингерами" под мышкой, промышляющие в латиноамериканских джунглях разведением, переработкой и транспортировкой коки, имеют гораздо меньше шансов замочить вредную турбовинтовую птичку по сравнению с рутановской реактивной... %)

Разница есть конечно - но я думаю, что в пределах чувствительности ИК ГСН ПЗРК :)
Тут уже прикинули, что и у ТВД тоже нехилый выхлоп.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Dark_Ray>> 1176 квт 70 % - 2,7 МВт теплвой энергии идет на выход - если ошибаюсь - покажите где.
spam_test> А ты погляди сколько у истребителя или вертолета.
spam_test> И еще, у вертолета перегрузка меньше, дернуться он не может.


я не совсем понял про вертолет или самолет, но станция на базе 2-ух турбин от ми-8 вырабатывает 1,5 МВт элетроэнергии и 3 Гккал тепла
ну а насчет винтовых машин - тукано не истребитель - это штурмовик - куда там сильно дергаться, да еще и с пропеллером
Любитель нюков  
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Dark_Ray>> а можно на пальцах прикинуть 1600 лошадей - это 1176 квт, если на пальцах и не изменяет мой склероз.
Dark_Ray>> 1176 квт - полезная мощность, а поскольку у любой теповой машины кпд от силы 30 %, то 70 % с нее это тепло - итого примерно 2,7 МВт теплвой энергии идет на выход - если ошибаюсь - покажите где.
Dark_Ray>> имхо 2,7 мвт тепла , пускай даже 2 - весьма контрастная цель для ик гсн
Вуду> - Тут ещё важно, насколько это количество тепла сконцентрировано или наоборот - размазано в пространстве - в набегающем потоке воздуха.


ну я бы не сказал что бразилия лидер в области авиастроения и сильно сомневаюсь что они на тукано ставили специальные комплексы по снижению ик заметности да и на подобном самолете маловато места - дя информации - 2,7 мвт тепла позволит грубо 27 000 м2 жилья отопить зимой с -37 на улице, до + 20 в помещении. так что даже если размазать выхлоп по всем плоскостям - ракете будет на что наводиться
Любитель нюков  
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

кстати, вуду, на фотке, в вашем посту № 34 видно что выхлопных патрубка у него два и находяться за винтом - не знаю как насчет спереди, а сзади пзрк точно наведеться на такой, там из одного, тепла выходит за мегаватт, а диаметр трубки ну от силы 15-20 см
Любитель нюков  
RU spam_test #29.12.2006 14:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Dark_Ray> я не совсем понял про вертолет или самолет, но станция на базе 2-ух турбин от ми-8 вырабатывает 1,5 МВт элетроэнергии и 3 Гккал тепла

Это к тому, что у Тукано заведомо меньшее тепловыделение.

Dark_Ray> куда там сильно дергаться, да еще и с пропеллером

7g - мало?
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Кстати, создается впечатление, что в России следят за Рутаном :)
Например - ТВ-128-300 - новый турбовинтовой двигатель разработанный в АМНТК Союз. Двигатель предполагается устанавливать на новые легкие и коммерческие самолеты с толкающим двигателем

Мощность, л.с. (кВт):
- максимальная 1300 (969)
- крейсерская 500 (373)
Длина, мм 1200-1750
Масса, кг 200

Решена то вообще то нетривиальная инженерная задачка ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru