D.K.>> Так вместе с ПУ получится больше 1 квадратного метра на одну ракету, а у нас весь диаметр корпуса 13м. получается верхняя площадка шириной порядка 6м. в ширину.
ko4evnik> не понял хода вашей мысли. откуда 6 м?
С линейкой померил ширину площадку пусковых установок ПЛАРБ, получается приблизительно половина все ширены корпуса. По идеи и у нас так, хотя лодка 1.5 корпуса и расстояния между корпусами не съедает пространства.
ko4evnik> 0.71м - это минимальный возможный внутренний РАДИУС шахты на 3 ТПК.
ko4evnik> 1.42м - минимальный возможный внутренний ДИАМЕТР шахты.
ko4evnik> реальный ВНЕШНИЙ диаметр - ну положим 2-с-чемто...
ko4evnik> 2 ряда шахт - 4-с-чем-то...
Как-то не очень логично, чтобы стартовать 1 ракете затапливаем сразу 3, а если остальные мы оставить хотим?
ko4evnik> ko4evnik>> "несложно"??? что же тогда в этом мире "сложно"...
D.K.>> Можно представить что-то типа 633мм торпедного аппарата установленного вертикально и с механизмом автозарядки, тогда у нас и остальной боезапас сухой будет.
ko4evnik> я затрудняюсь представить способ его зарядки... и смысл тоже...
Смысла действительно нет, но вспоминая 949-ю не удивлюсь что и так, была лодка, в межкорпусное пространство напихали гранитов, получился "батон".
D.K.>> Эта дизельная лодка имеет ширину около 10 метров, на ней "индийский" вариант Оникса размещен в два ряда, соответственно на Ясене можно разместить скорее всего 3 ряда и 8 в длину, как раз 24 и получится. И городить ничего не нужно, если ПУ для Индии уже на экспорт предлагают, то видно они практически готовы.
ko4evnik> совершенно не очевидно, что вариант, приемлемый (и скорее всего - единственно возможный) для дизелюхи, будет оптимален для много-много-много-целевой АПЛ.
Смущает готовые ПУ для них, сомневаюсь что в таком случае будут "велосипед" изобретать.