Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 76 77 78 79 80 166
+
-
edit
 

Klim

опытный

Bums> Во на*уевертили :)
Bums> Клим, спасибо за слова приятные и всё такое. Но право слово не стоит ,не маленький. Голова есть, информации тоже куча, и знаю прекрасно где ХАН передергивает ,а где нет.Просто болезнь звездная у ХАНа :) А с меня как с гуся вода :)

Иван, кураж не везде полезен. Да, и дело то не в конкретном человеке, а в принципе подхода и отношения к окружающим тебя людям.
А то, что ты не маленький А.Л. уже предупредил. Поэтому я не конкретного человека защищаю, а на твоем примере отстаиваю нормальность человеческих отношений.


Sanslav> Эт не потому ли что, в Липецке перед войной вроде как сам Геринг стажировался и он тож любил липецких девок?

Почти именно так и звучит эта история. Шеф Люфтваффе отдал негласный приказ о воздушной и наземной неприкосновенности Липецка. Только про девчонок я не слышал, а вот про своеобразную дань тому, что он в Липецке до войны проходил обучение - это да.
 
RU Okab #17.03.2007 15:05  @Александр Леонов#07.03.2007 12:42
+
-
edit
 

Okab

опытный

>> Сухого лоббировать не надо, он сам по себе бренд мирового уровня.
А.Л.> Ага щас :)

То А.Леонов
Вот на ссылку наткнулся, в подкрепление моего утверждения о бренде "Сухой"
К спору о достоинствах Су-17 и МИГ-27 прямого отношения не имеет, и тем не менее ... :)
"Сухой" как говориться от ив Африке "Сухой"
http://www.gzt.ru/business/2003/08/05/040700.html
 
DE Александр Леонов #17.03.2007 16:21
+
-
edit
 
Паша я же уже писал, не ленитесь создавать новые темы на форуме, т.е. есди желаешь пообсуждать эту статью сделай новую тему, так для форума будет лучше.
Вот так к примеру Истребители станут основой военного экспорта России [Александр Леонов#17.03.07 16:20]
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

2 ЗЕРО
ВОВ!!! ВЫХОДИ!!!
Куда спрятался? Ну, хош, замполитом заместо тебя побуду... БратилЁнок, вон, не прячиццца... Мож, хворь какая тебя одолела? Мож, аспирину там, али цЫтрамону прислать? Я других лекарствов не знаю, акрамя зелёнки и йоду. Ты отпиши, ента мы мигом.
2 Клим
Юра, пасиба за инструкции, но порой глючит всё равно. Сань, ты модеров спроси, чё там, а?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Parasol_A> Назипыч, ну ты тоже малость передёрнул: "...там и Су-25 хватало а ваш только камень в щебень в основном переводил и часто лупил по своим в силу мастерства..."
Parasol_A> И я никогда не говорил, что ты не объективен в своих оценках обоих типов. Наоборот, в большинстве согласен. В смысле, что у каждого типа есть и сильные стороны и слабые. А в общем и целом равны. Миг современней по идеологии и это есттесственно - позже родился. Но и Су на тот момент был, что называется на месте и имел все необходимые инструменты для выполнения задач ИБА. И не следует забывать, что Су пугал потенциального противника четыре десятка лет, а МиГ полтора. И если СУ так уж устарел, то в силу каких причин от его выпуска не отказывались вплоть до вынужденного снятия с вооружения ВВС?

Тут нечего и сказать, где-то так.
КАВ, да так я и сказал, не нужен он часто в полном обьеме, ну Кайра на МиГ-27 К не сильно утяжелила самоль,если ваще утяжелила, я на ней ваще не летал, Дэшка мне просто нравится, И потом я же непроизвольно перенс ситуацию на сегодня, где бы я мог сегодня полетать? Там Кайра не нужна.
Сорри что отвечаб с задержкой всем
 
RU ХАН #17.03.2007 23:18  @Шайтан#15.03.2007 19:26
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> 2. Хан
П_Антонов> Мы же заключили Фройндшафт и летаем почти виртуально. Только вот твои "МиГи"говорили,что работают двумя АСП в одном заходе??? Еще прадедушка Су-7бмк,так работал, там были две БК,гашетка для пушек и кнопка "П"(подвески),стреляй и бросай или пускай и стреляй,или бросай и стреляй,но в этом случае есть вероятность, попасть в свои осколки. Рез. 1-1.
П_Антонов> А вот Су,бросал большие и маленькие бонбы в угле 110- 115,и мог с пикирования,после Вып.полупетли сработать,что то о МиГ этого не слышал??? (МиГ-27). А говоришь,по задачам и характеристикам выше, хотя мне эта "ЩУКА" то же по душе.
П_Антонов> И Еще,ты не ответил, спрашивал,служил ли ты с этими ребятами или пересекались путя- Никонов,В.Барабанов,В.Жаров,И.Крымов,Т.Качура,Лепеха?

Ты путаешь дорогой,режим С+Б на МиГ-27 выполняется в автомате, с пикированя стрельба-на выводе бомбы, причем бомбы точнее чем в обычном режиме часто,поскольку дольше слежение за целью.

Никонов который комэской в Кшиве в 80 году был? Этого знаю, остальных не помню, может и пересекались, но не помню.
МиГ-27 в кабро тоже может,причем в авторежиме САУ, правда реально бросали с углами до 45. А зачем уже в ту пору кабро для спец бомб? Эту тему уже обсуждали. На тот момень все они были с тормозом.
 

KAV

опытный

ХАН> ...ну Кайра на МиГ-27 К не сильно утяжелила самоль,если ваще утяжелила, я на ней ваще не летал, ....

Ежели память не изменяет и верить инетовским мурзилкам, то утежелила почти на тонну.

.......

Массивная "Кайра" заставила изыскивать пути экономии веса. В жертву ей были принесены бронеплиты, прикрывавшие кабину летчика. Заказчик возражал против ослабления защиты, однако убедительным доводом стала достигнутая возможность наносить удары с большей, чем раньше, дистанции, оставаясь за пределами досягаемости стрелкового оружия и ПЗРК. Экономя вес, отказались от крыльевого фотоконтрольного прибора С-13, ограничившись фотоприбором СШ-45 в кабине, фиксировавшим положение цели и сетку прицела. Все же возросший вес оборудования полностью компенсировать не удалось, и масса пустого самолета увеличилась почти на тонну и достигла 11860 кг. Нормальный взлетный вес с одной тонной бомб составил 17880 кг, и летчики жаловались на трудность руления на "Кайре", неохотно поворачивавшей даже на бетонке. Массивная аппаратура настолько перегружала нос машины, что даже закатка на стоянку и ручное управление передней стойкой требовали от техников значительных усилий. Позднее боевой опыт применения истребителей-бомбардировщиков различных типов на Ближнем Востоке и в Афганистане вынудил пересмотреть вопрос о защите летчика. В ходе доработок и ремонта некоторые машины вновь получили боковую броню кабины.

......
 

Okab

опытный

Lamm> 2 ЗЕРО
Lamm> ВОВ!!! ВЫХОДИ!!!
Lamm> Куда спрятался? Ну, хош, замполитом заместо тебя побуду... БратилЁнок, вон, не прячиццца... Мож, хворь какая тебя одолела? Мож, аспирину там, али цЫтрамону прислать? Я других лекарствов не знаю, акрамя зелёнки и йоду. Ты отпиши, ента мы мигом.

Да-а ...
Без Зеро скучновато. У меня даже стишок родился, плагиат правда на классику.

Мать Авиация,
Когда б таких людей
Ты иногда не посылала миру
Заглохли б форумы на Balancer'e

Но аспирин, андрей не поможет, надо вопрос какой нибудь грамотный задвинуть, чтобы Вова не выдержал и вступил в бой из засады.

А вообще надо командиру приказ издать и на сборы в Москву его вызвать, для совершенствования уровня так сказать,боевой подготовке.
В баньку сходите, должностя поделите по грамотному, у кого к чему душа лежит.
 
RU севан #18.03.2007 17:53
+
-
edit
 

севан

опытный

Лежит братан на диване...лежит в печали и раздумьях.Про церкви и про Бога вопросы мне задаёт...А я что ли знаю?
 
+
-
edit
 

Okab

опытный

севан> Лежит братан на диване...лежит в печали и раздумьях.Про церкви и про Бога вопросы мне задаёт...А я что ли знаю?

Так пусть, как Лео советует, новый топ организует на эту тему :)
Вопрос к авиации близкий, как пел Высоцкий, мы летали рядышком где то с раем .
Я например как скептик с материалистическим мировоззрением люблю о религии и церкви поспорить.
 
Это сообщение редактировалось 18.03.2007 в 18:15
DE Александр Леонов #18.03.2007 20:59
+
-
edit
 
Да видел я Вова заходит но молчит чего то :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Klim #19.03.2007 10:25  @Александр Леонов#18.03.2007 20:59
+
-
edit
 

Klim

опытный

Lamm> ВОВ!!! ВЫХОДИ!!!
Lamm> Куда спрятался?

Okab> Но аспирин, андрей не поможет, надо вопрос какой нибудь грамотный задвинуть, чтобы Вова не выдержал и вступил в бой из засады.


Чего мужика зря тревожите.
Счас помолчит, подумает, переосмыслит основы жизни.
Пересмотрит собственные взгляды и мировозрение.... и...как вставит всем Су-харикам и им сочувствующим ФИТИЛЯ, ещё не рады будете, что зазывали на форум и пытались прервать отдых. :):):)
 

Klim

опытный

А.Л.> Да видел я Вова заходит но молчит чего то.

О!
Уже изучает ТВД и отрабатывает тактику будущего удара.
Погодите, как отдохнёт и подготовится, как нанесёт дерзкий удар по нашему форуму-застоявшемуся болоту. Будьте уверены, мало не покажется.


севан> Лежит братан на диване...лежит в печали и раздумьях.Про церкви и про Бога вопросы мне задаёт...А я что ли знаю?

А братело то как действует. Дезу гонит, успокаивает, что, мол братка в бога ударился.
Не верьте. всё это тактика расслабления.

Су-харики - будьте бдительны!!!
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Нет, Клим, не гонит дезу брат...
В период Великого Поста грех ругаться...о душе самое время задуматься
Посему, дерзкий удар наносить не буду (до Пасхи), однако указать некоторым на их заблуждения..направить на путь истинный-моя святая обязанность

Сначала ОКАБ...тут всё просто
>Я например как скептик с материалистическим мировоззрением люблю >о религии и церкви поспорить.
Паша..ты потому скептик материалистический, что у Су-17 потолок всего 14000м
А был бы как у Миг-27...15600м, наверняка говорил бы по другому, ведь мы на 1.5 км ближе к Нему и нам виднее
(данные взяты с любимого сухариками сайта)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Теперь КАВ...тут ещё проще
>Ежели память не изменяет и верить инетовским мурзилкам, то >утежелила почти на тонну.
Если верить этим же мурзилкам, получается, что вес пустого Миг-27К 11600кг (с Кайрой), а вес Су-17М4 12160кг (без Кайры)
И как это понять? А боевая то нагрузка одинакова...
 
Это сообщение редактировалось 19.03.2007 в 16:47

KAV

опытный

Зеро> Теперь КАВ...тут ещё проще
>>Ежели память не изменяет и верить инетовским мурзилкам, то >утежелила почти на тонну.
Зеро> Если верить этим же мурзилкам, получается, что вес пустого Миг-27К 11600кг (с Кайрой), а вес Су-17М 12160кг (без Кайры)
Зеро> И как это понять? А боевая то нагрузка одинакова...

Володя, ты наверное не совсем понял. ХАН сказал, что выбрал бы сейчас для боевых действий МиГ-27М, а лучше Д. Я спросил, почему не "Кайру". ХАН ответил почему не МиГ-27К. А я ожидал от него несколько иной ответ, т.е. думал, что выбор пал на Эмку или Дэшку потому, что "Кайра" тяжелее.....
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Теперь Парасоль..тут сложнее, ибо видимо по причине своёй молодости человек очень вольно распоряжается временем...плюс-минус пару десятков лет в Истории..для него как два пальца об асфальт (((
> И не следует забывать, что Су пугал потенциального противника >четыре десятка лет, а МиГ полтора.
О каких таких четырёх деятках речь? И о каком таком Су?
Учитывая тему ветки, видимо о Су-17 речь?
А как же с этим быть?:
"Серийное производство Су-17 продолжалось 20 лет. За это время завод в Комсомольске-на-Амуре изготовил 2820 машин различных модификаций"

Источник тебе хорошо известен
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

КАВ
Андрей, я всё понял
Просто , если мы верим этим источникам, то получается, что Кайра утяжелила Миг-27 (простой) на полтонны, а у Миг-27М(Д) и Миг-27К вобщее вес одинаков..11600кг
А Хан ответил так в первую очередь потому, что на Миг-27К не летал
Я бы тоже так ответил, ибо тоже не летал на 27К
 
DE Александр Леонов #19.03.2007 12:56
+
-
edit
 
> Паша..ты потому скептик материалистический, что у Су-17 потолок всего 14000м
А на МиГ-23М с более слабым движком чем МиГ-27 мы на 18000м. перехваты перехватывали :) интересно было бы посмотреть на СУ-17 на М=2,35, а ведь у МИГ-23БН были такие е же ограничения как и у МиГ-23м
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Парасоль
>Вот вам "Под..бное оПИСАНИЕ" МиГ-27(пару букв вставите сами по >вкусу: р,Ъ,о,ё).
>Микоян,Гуревич МиГ-27
>Вывод из статьи можно сделать следующий: всё, шо в МиГ воткнули >работало херово, но в целом самолет хороший.

Этот молодой человек неисправим.Продолжает выискивать у конкурента мелкие несущественные (и несуществующие) недостатки, а мыслить глобально не хочет..хреновый их тебя АНАЛитик (применение Caps Look позаимствовал у тебя)

Сам то какие буквы вставил в "Под..бное оПИСАНИЕ"?
Всё дело в том, что кроме этого "документа" мы изучали и другие...
Две части РЛЭ с-та...Практическую аэродимамику...Метод.пособие по Т\П и тд.
А вот там то почему то ничего не сказано про такие вещи, как торможение выпуском крыла, клапанах на РУДе, аэроинерционном вращении на сверхзвуке и тд..
Можно было бы пойти твоим путём и выискивать подобные бяки в статьях о Су-17, но..я этого делать не буду.
А лучше покажу тебе несколько более глобальных фраз из статьи о Миг-27, которые ты упустил.
Кстати..автор тот же...ваш любимый, которому вы песпрекословно верите
Итак, приступим (помолясь):

Новая машина привлекала летчиков простотой пилотирования, маневренными качествами и хорошей динамикой - самолет, вдвое более тяжелый, чем МиГ-21, стремительно уходил в небо сразу после отрыва и энергично набирал высоту. Заправленный "под пробку" МиГ-27 даже с двумя тоннами бомб через 2,5 минуты после начала разбега оказывался на высоте 3000 м. С освоением ПрНК и боевого применения стала очевидной и возросшая "на голову" эффективность - в вылетах на полигоны и первых же учениях ощущалось, что МиГ-27 - действительно машина нового поколения и по возможностям, и по боевой отдаче.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Парасолю (для изучения)

Что касается безопасности полетов и происшествий с наиболее тяжелыми последствиями - катастроф, приводивших не только к потере техники, но и к гибели людей (а они часто сопровождались падением доверия к машине с не лучшими последствиями, как это случилось в Смуравьево в начале 80-х годов), - то и в этом отношении МиГ-27 выделялся в лучшую сторону. Его показатели безопасности в несколько раз опережали любые другие типы машин фронтовой авиации.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Сухарикам (для осмысления)

"Следует отметить, что полки на МиГ-27 большей частью становились штурмовыми, а части на Су-17 - бомбардировочными. Причиной отчасти было упрощение переучивания ввиду известной преемственности суховской конструкции, но в большей мере - с учетом ряда сходных особенностей Су-25 и МиГ-27 в технике пилотирования. Штурмовик отличался норовистостью при взлете и, особенно, посадке, когда малая база и колея шасси снижали его устойчивость на полосе, а большая боковая проекция киля и крыло изрядного удлинения делали самолет склонным к рысканию и скольжению"


Ну как вам, сухарики?
Петли...полупетли...всех в бомбёры!
А мы в ША, ну и в ИА (на Миг-29...Лерц)
Так то вот..
Опровергайте своего любимого автора!
 

Bums
xo

аксакал

А че опровергать ,если тем самым сходство с Су-25 в плане норовистости на посадке (а именно об этом написано в твоей цитате) наоборот не красит МиГ-27.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Парасолю (для конспектирования)...напоследок:

"МиГ-27 полтора десятка лет ДОСТОЙНО прослужил советским ВВС, "уйдя в запас" в лучшие годы не по своей вине. Истребитель-бомбардировщик, показавший себя удачной и надежной машиной и во многом НЕ УСТУПАВШИЙ БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫМ СОБРАТЬЯМ, вполне достоин был оставаться в строю российской авиации. Его военная доля сложилась иначе - самолет, служивший ОДНИМ ИЗ СИМВОЛОВ МОЩИ ВВС, ушел в отставку вместе со всей ИБА, разделив судьбу рода авиации, для которого и создавался.

Вот, на этой високой ноте и закончу на сегодня..
Осмысливайте, переваривайте, выводы сделайте, наконец!
 
1 76 77 78 79 80 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru