Serge77>>> * Combustion efficiency correction factor h* = 0.98
А.С.>> Он его учитывает раньше - он вписан на третьем листе, Pressure, и выражается в снижении температуры
Serge77> Serge77>> * Chamber pressure correction factor Vp = 0.95 (estimated)
А.С.>> Это потери не сопла, а камеры - и при наличии камеры дожигания должны быть меньше процента.
Serge77> Конечно не сопла, я же это и написал.
Нет. Тут вот какая фигня. Этот фактор учитывает неодинаковость давления по длине камеры. Он для изобарических камер равен единице. Т.е. если сечение камеры на входе в сопло превышает сечение критики в шесть раз (больше в реальных движках не встречается) этот коэффициент равен 0,994, если только в полтора - 0,87. Камеры, где разница между сечениями цилиндрической части и критики отличается меньше, чем в два раза, называются скоростными, потому что в них газ ускоряется ещё до входа в сопло (до начала сужающейся части). Камера дожигания "останавливает" поток, восстанавливая давление. Если её нет, в расчёте приходится писать площадь канала, а она превышает площадь критики очень незначительно.
Serge77> Но и к камере дожигания это не относится.
Относится. Она восстанавливает давление, а не только позволяет топливу догореть. Можно считать, что камера дожигания - дозвуковой насадок перед соплом.
Serge77> Эффективность горения, т.е. полнота сгорания - это Combustion efficiency correction factor
Serge77> А влияние давления - это изменение УИ при падении давления в камере. Правда не очень ясно, как это здесь учитывается, ведь давление в камере участвует во всех остальных расчётах.
Это коррекция неодинаковости давления по длине камеры, в эффективности сопла она не участвует.
А.С.>> Тогда я не понимаю, что же вы считаете эффективностью сопла?
Serge77> Надеюсь, то же, что и ты, т.е. то, что написано в учебнике ;^))
А в учебнике под эффективностью сопла понимается величина с учётом всех потерь.