[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XIV

 
1 37 38 39 40 41 73
UA Non-conformist #04.01.2007 23:04
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> А зачем ты вообще стёр это сообщение?
Мне не понравилось бы, если бы такое написали про МОЙ движок, пусть даже пробный. Я стараюсь избегать подобных оценок чужого труда.
   
RU Андрей Суворов #04.01.2007 23:58
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> Было, как нарисовано в эскизе на сайте
Serge77> Долго искал. Нашёл только фото. Можешь дать ссылку?

А.С.>> Попробую пропитать место установки заглушки эпоксидкой.
Serge77> Если проблема - в раздутии трубы изнутри и отрыве внутренних слоёв трубы от заглушек, то такая пропитка ничего не даст. Пропитаются только самые внутренние 2-3 слоя бумаги, отрыв произойдёт между ними и следующим непропитанным слоем.
А если пропитывать под давлением? Подогрею смолу до 40-50 градусов, чтоб пожиже была, и домкратом создам давление?
Serge77> Думаю, лучше клеить так, чтобы клеем был покрыт весь торец трубы, тогда все щели между слоями бумаги получаются загерметизированными. Нужно сделать бортик из скотча:
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Бессопловый двигатель
Угу, попробую.

А если обмотать стальной струной с натягом? создать таким образом поджатие картона...
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Этот эскиз соответствует именно этому движку? А где там был клей и какой?

Пропитывать под давлением изнутри? Сомневаюсь, что эпоксидка глубоко пройдёт перпендикулярно слоям.
А что ты хочешь так получить? Полную сквозную пропитку всей трубы эпоксидкой? Она же будет тяжеленная и избыточно прочная. А если частичная пропитка, то будет отслаиваться на границе пропитки, если именно в этом проблема.

Поджатие картона конечно хорошо, но нужно определить, насколько нужно поджать. Нужно определить сжимаемость картона.
Или обмотать так, чтобы давление обмотки было намного выше рабочего давления в двигателе, чтобы под давлением изнутри картон уже практически не сжимался. Наверно это сложно.
   

RLAN

старожил

Посчитай, сколько операций ты собираешься сделать, что бы получить
гарантированно прочную трубу.
И сравни эти трудозатраты с намоткой трубы из стеклоткани.
Будет не больше.
А результат, однозначно, лучше.
   
RU Андрей Суворов #05.01.2007 23:12
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

RLAN> Андрей, выложи видео куда нибудь, а то этот форум с моим ай пи ничего не хочет отдавать.
Сюда ходи:
http://www.mosgird.ru/_fotovideo/cap2.avi
   
RU Андрей Суворов #05.01.2007 23:25
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Serge77> Этот эскиз соответствует именно этому движку?

Да, только труба укорочена до одной шашки, критика уменьшена с 20 до 8,2 мм, высота соплового блока с 70 до 63 мм, и заглушки - до болтов (т.е. около 28 мм).

Serge77>А где там был клей и какой?

Там был силиконовый герметик, прозрачный, по цилиндрическим поверхностям стыков заглушки, сопла и трубы, и дополнительно буртик примерно 1 мм как внутри, в КС, так и снаружи.

Свежевыдавленный из тюбика - пах уксусом.

Насколько я могу судить по отложениям шлака - движок пока ещё не вскрыл - уплотнение сопла выдержало, так что ошибкой было уменьшать высоту заглушки.

Распилю в воскресенье.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Андрей, думаю лучше сделать форму сопла и его крепление вот так:



Здесь эпоксидка и герметизирует торец трубы, и хорошо держит сопло и заглушки. Думаю, что можно обойтись без болтов.
   
RU termostat #05.01.2007 23:53
+
-
edit
 

termostat

аксакал

у заглушки давление выше.
   
RU termostat #06.01.2007 00:11
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Можно на сопле сделать широкое (15 мм ) углубление на 1 мм с краями по 45 градусов и гладкими фасками. Это углубление заполнить консистентным клеем типа поксипола (ПП) и всавить в картонную трубу.

над углублением намотать стальную ленту (из жести а лучше прочную плоскую пружинную ленту) шириной 10 мм в пару слоев промазав поксиполом.

Сверху полиэтилен и автомобильный винтовой хомут. Хомут затянуть. Лента обожмет и продавит картон в углубление.

ПП застывавет быстро. через 20 минут хомут можно будет снять. А стальной бондаж останется.

Если усилия хомута будет мало для большой трубы то придется сделать специальную обжимку - разресное кольцо со стяжным болтом.

По моему такое крепление прочное и технологичное при быстросохнущем и прочном клее.

В автомагазине есть клей и прочнее поксипола и 5 минут.

Самая Круть - прихватить бондаж точечной сваркой.
   
RU termostat #06.01.2007 00:14
+
-
edit
 

termostat

аксакал

По рисунку после винтов заглушки совсем нет "мяса".

Вспоминаю фотки Юджина - когда болты пропарывали стеклопластиковую трубку в виду их малого количества и диаметра.
   
RU termostat #06.01.2007 00:21
+
-
edit
 

termostat

аксакал

можно сделать уменьшение диаметра на конце заглушки на 2 мм на длине 20 мм. И напресовывать на картон цельный обжимающий фиксирующий бондаж.

остнастка понадобится для запресовки несложная винтовая. основание обжимает трубу на полном диаметре заглушки и в основание вкручиваются пара болтов двигающик пресующий мостик.

Xотя клей тут не нужен, можно смазать картон клеем для скольскозти с наружи.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А зачем все эти обжимы и запрессовки?
   
RU termostat #06.01.2007 00:47
+
-
edit
 

termostat

аксакал

мне кажется это проще, прочней и технологичней чем болты.
   
RU Андрей Суворов #06.01.2007 00:51
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Serge77> Андрей, думаю лучше сделать форму сопла и его крепление вот так:
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Двигатель КД2
Serge77> Здесь эпоксидка и герметизирует торец трубы, и хорошо держит сопло и заглушки. Думаю, что можно обойтись без болтов.

Да, конструкция красивая на вид, но эластичность толстого слоя эпоксидки вызывает сомнения - может, касторки добавить?

Всё же прорыв газов был и по соплу - только меньше. Вот фотка болтов, державших сопловый блок. Видно, что шесть - чистые, а два - сильно закопчённые.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU termostat #06.01.2007 00:54
+
-
edit
 

termostat

аксакал

вот я и предлагаю обжать картон равномерно по окружности.

при этом он и нагружен будет равномерно по кругу а не местами болтами.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А.С.> Да, конструкция красивая на вид, но эластичность толстого слоя эпоксидки вызывает сомнения - может, касторки добавить?

А зачем там эластичность? Там всё работает на сжатие или сдвиг.
Ключевой момент в таком креплении - это то, что эпоксидка держит за торец все слои бумаги и они одинаково нагружаются. Получается гораздо более равномерное распределение нагрузки, чем с болтами или бандажами.

Конечно, для большого диаметра нужно увеличить слой эпоксидки над торцом, а может и армировать его, например кусочками стеклосетки (не стеклоткани), которую используют при шпаклёвке стен, есть на стройрынке.

Касторка не смешивается с эпоксидкой. Для пластификации нужен дибутилфталат, есть на радиорынке. Но в продажной эпоксидке ЭДП уже есть 15% ДБФ, я такую использую. Она жиже, чем ЭД20 и очень хорошо впитывается в бумагу.
   
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
Serge77> Андрей, думаю лучше сделать форму сопла и его крепление вот так:
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Двигатель КД2
Сергей, а что за труба у тебя в движке КД2?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Труба - 10 слоёв электрокартона 0.2 мм на ПВА.
   
RU termostat #06.01.2007 11:19
+
-
edit
 

termostat

аксакал

я думаю твои трубы более качественные и прочные чем шпули от пленки из магазина.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Конечно более, причём намного. Совсем другой материал, клей и технология.
   

Yuran

опытный

А.С.> Вот фотка болтов, державших сопловый блок

У меня в двигателе на 900H*c такие же стояли =)
   
RU termostat #07.01.2007 18:50
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Serge77, а когда ты будешь испытывать КД2 ? Очень интересно. Наверно с текстолитовым соплом это будет довольно безопасный мотор.

Мне кажется что с одной свободногорящей шашкой он будет еще технологичней.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Я уже давно испытал, никак не напишу. Всё работает, но вот что странно: все три движка показали одинаковый УИ, в пределах 81-83 с. Получается, что красивые точёные сопла не всегда помогают.
   
RU termostat #08.01.2007 00:21
+
-
edit
 

termostat

аксакал

не может быть систематической ошибки ?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Даже не представляю, как такую ошибку придумать.
Есть три двигателя с одинаковой начинкой, с разными соплами. Испытаны в один день подряд один за другим. Стенд не новый, наи нём уже было много испытаний. Предел измерения датчика не превышен.
   
1 37 38 39 40 41 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru