Streamflow>> Вряд ли это может свидетельствовать о внимательном чтении. Я уважаю и просто люблю Дмитрия (RD) au> Не буду ломать голову откуда появился ув. RD в контексте моего чтения данного топика Оставим недоразумение.
RD появился потому, что дал соответствующую ссылку, а меня тут тогда вообще не было. И появился я здесь только из-за этой ссылки.
Но впрочем, хорошо, оставим недоразумение в прошлом
au>Суть лишь в том, что одна железка в роли транспорта и экстрактора — это ошибка.
Дальний транспорт с уранианской орбиты на околоземную - это отдельная система, причём состоящая из двух элементов. А что ошибка, а что - нет, оценки покажут. Я постепенно в них совершенствуюсь.
Streamflow>> 2. Претензии на системном уровне не принимаю. Выбрано ключевое, самое сложное и неопределенное...au> Гы. С системного уровня и надо начинать. В таком деле так точно, а вообще-то просто всегда. А то глядишь ваша проблема окажется не ключевой для успеха проекта. Знаете, как та каша из топора.
Я решаю только те задачи, которые могу решить. И я заранее знаю, где находится ключевое звено. Так говорит опыт. И начинаю с системного уровня, но неявно и неформально, а потом к нему возвращаюсь уже в явном виде. "Вот такая загогулина получается" ©.
И к решению данной задачи я приступил не тогда, когда узнал, что в атмосфере планет-гигантов содержится реликтовый гелий-3, и, тем более, не тогда, когда познакомился с идеей АКС, а тогда, когда осознал, что водородно-гелиевая атмосфера гораздо более благоприятна для гиперзвуковых полётов, чем воздушная (за исключением того, что отсутствует окислитель, но это преодолевается очевидным образом, и даже "зелёные", полагаю, возражать против такого решения на Уране не будут).
Простейшие оценки показывают, что вследствие малой молекулярной массы смеси газов на Уране почти орбитальная скорость (около 12 км/с относительно атмосферы при "правильных" ракурсах полёта) по числам Маха примерно эквивалентна земной скорости ~ 6 км/с, а по теплу - ~ 4 км/с. И это есть главный результат первого этапа работы и исходный пункт для работы дальнейшей. Это означает, что разработка дайвера для Урана возможна уже сейчас и может и должна базироваться на результатах разработки первой ступени АКС для Земли (соответственно возникает явная преемственность - Star Liner и Star Liner II).
По-моему, такая каша из топора вполне съедобна. А Вам я нисколько не препятствую заниматься системными разработками
Streamflow>> 3. Где Вы там увидели супертанкер, а, тем более, буровую вышку, не знаю. Всего-то гибрид крейсерского ядерного самолёта, установки по ожижению воздуха и АКС. Не более того au> Вот, вот. Вы сразу смешали кучу всего в одной железке. А что если ваш самолёт для начала будет просто ядерным самолётом, ныряющим в атмосферу Урана, и набивающим её в баллон внутри него? Вот базовая проблема. Если она решается, то уже всё хозяйство становится реализуемым многими вариантами, и с этого места их можно крутить. Вы же зачем-то начали со страшного гибрида. Вот это ошибка.
Ну, ну. И Вы не видите никаких принципиальных проблем, возникающих при разделении крейсерского самолёта-сепаратора и АКС? Нужно подсказать? А гибрид совсем не страшный, а синергетический
Могу Вам сообщить, что при правильной постановке дела бывает, что два процесса совместно осуществить легче, чем каждый по отдельности.
Streamflow>> P. S. Относительно поэтики: за свою жизнь я всего 2 (два) раза писал то, что с большой долей натяжки могло бы быть признано стихотворением. Последний раз 33 года назад.au> Ну, для меня техническая эстетика как-бы повыше большей части поэзии. А у вас целый ядерный самолёт в атмосфере Урана! Какие уж тут натяжки — это техническая поэзия (не путать с бредом, фантастикой и т.п.).
Стараемся
Делай что должен, и будь что будет.
Томас Мэлори
Jedem das Seine.
Cicero