аФон, вы кого пытаетесь обмануть!?
вы начали с того, что факел у S-2 будет невидимый. Мол его никто не видел! Я вам даю фотки, не вообще, а конкретно прожига J-2. Факел будь здоров! Желтое пламя так и развивается.
Причем фотки сделаны с нехилого расстояния. Вот и ваши свидетели должны были видеть нечто подобное. Только вдали.
А вы мне суете то SSME, то RS-68, то еще какую-то хрень.
Так чему мне верить - своим глазам, или вашим представлениям о том, что может быть видели свидетели. Вы там сами были?
Вот я там не был.
Но я видел фото под именем "EX-D 1434A" и видел факел ярко-желтого цвета. Мне что - глазам своим не верить?
Еще раз - мне безразлична природа следности факела - тут и абляция покрытия сопла, и тепловое свечение самого газа, и "парение" воды по мере охлаждения газа, и унос микрочастиц металла соплового насадка и пр. факторы.
Но факт есть факт - именно у J-2 факел виден очень хорошо!
Или не виден? Или мы говорим о разных J-2 ?
Старый>Свидетели вам заявят что пламя окрашено испарившимся покрытием газоводного канала. А пар образуется при горении водорода.
т.е. люди прозрели и таки что-то увидели!?
Мне ведь все равно отчего факел виден. Важен факт, а не его интерпретация
Старый> Больше нельзя. Стартовая масса и так предельная, добавить чуть-чуть и F-1 не оторвут Сатурна от стартового стола.
Почему? это у вас эмоции. На сто тон увеличиваем заправку второй ступени, зато берем легкую третью S-IV вполовину легче (на 50т) и используем на третьей более энергичные RL-10A-3 с УИ=444сек.
Чем вам так не нравится!?
Старый> То есть сделать простиой и эффективный двигатель на водороде американцы не смогли и вместо этого сбацали какойто невероятный агрегат толи на желе толи на пентаборане? Так оказалось проще?
нет - еще проще увеличить заправку и вытянуть керосином. Благо дело насадить на RS-27 высотный насадок вообще труда не составит