Лунная ПН Сатурн-5 была на 4 тонны меньше декларируемой

 
1 10 11 12 13 14 15 16
UA Yuri Andropov #06.01.2007 16:50
+
-
edit
 

Yuri Andropov

втянувшийся
аФон, во-первых вы очень идеализируете "зрителей" - большинство из них не то что "керосиновый" факел, а напильник от зубила не отличают :)

и еще - вы сами-то не умничайте насчет "водородного" факела J-2.

а теперь внимание - але оп! смотрите и любуйтесь - "водородный" факел! Еще вопросы будут!? :D
Прикреплённые файлы:
 
 
RU аФон+ #06.01.2007 17:37
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Saturn Illustrated Chronology - Part 4

In January MSFC began dynamics test of the SA-5D vehicle configuration.85 The Center finished expansion of its static test tower for Saturn C-1 Block II first stages. // history.nasa.gov
 

 
RU аФон+ #06.01.2007 17:56
+
-
edit
 

аФон+

опытный


S-IC static firing

Saturn Illustrated Chronology - Part 6

On January 13 technicians at KSC attached Pegasus A, encased in its Apollo service module shroud and adapter, to the S-IV-9 stage in preparation for scheduled launch. The following day at Launch Complex 37B technicians mated the Apollo BP-16 command module to the Apollo Saturn (AS-9) vehicle.207 // history.nasa.gov
 
 
UA Yuri Andropov #06.01.2007 18:10
+
-
edit
 

Yuri Andropov

втянувшийся
а теперь напоминаю, как выглядит "водород" - фото.

и как будем отличать? между прочим копоть на фото Ф-1 это свойство восстановительного ЖГГ богатого сажей. Если поливать водичкой как французы, или перейти на окислительный ЖГГ - никакой копоти не будет вааще. И что тогда?
Прикреплённые файлы:
 
 
RU аФон+ #06.01.2007 18:21
+
-
edit
 
RU аФон+ #06.01.2007 18:25
+
-
edit
 
RU аФон+ #06.01.2007 18:28
+
-
edit
 
RU аФон+ #06.01.2007 18:29
+
-
edit
 
UA Yuri Andropov #06.01.2007 19:04
+
-
edit
 

Yuri Andropov

втянувшийся
аФон, так что делать с вашими лжесвидетелями которые не видели факел!? я заявляю им отвод! на фото факел есть и очень хорошего желтого цвета. а клубы пара будут тянуться офигенным шлейфом :)

вот у Союза такой же факел. И что? а хотите факел от первой ступени Сатурн-1 ?
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Yuri Andropov #06.01.2007 19:18
+
-
edit
 

Yuri Andropov

втянувшийся
аФон, давайте проверим вас как свидетеля - вот вам фото прожига ЖРД. а вы мне скажите - оно "керосиновое" или "водородное". Хорошо?
Прикреплённые файлы:
 
 
RU аФон+ #06.01.2007 20:35
+
-
edit
 
UA Yuri Andropov #06.01.2007 21:04
+
-
edit
 

Yuri Andropov

втянувшийся
аФон, вас что-то заклинило. Вы сказать что-нибудь можете? а то шлете фотки, а как вас понять...
 
RU аФон+ #06.01.2007 21:22
+
-
edit
 
RU аФон+ #06.01.2007 21:28
+
-
edit
 

аФон+

опытный

>аФон, давайте проверим вас как свидетеля - вот вам фото прожига ЖРД. а вы мне скажите - оно "керосиновое" или "водородное". Хорошо?

Ваш движок не водородный, у водородного пламя окрашено только в малом конусе конус меньше чем размер сопла и то только в атмосфере, в вакууме он бесцветный
 
RU аФон+ #06.01.2007 21:37
+
-
edit
 

аФон+

опытный

У водородников в основном "светятся" H2O (ИК диапазон) и несгоревший водород (УФ). Так что факел водородника бесцветный для глаза. Исключение - газ в конусах ("диамантах"), где температура резко возрастает из-за прохождения через прямой скачок (диск Маха) - в этой области начинают светиться "посторонние" вещества, не входящие в состав топлива. Далее газ опять разгоняется (т.е. охлаждается) и свечение пропадает - до следующего диска Маха.
 

 
RU аФон+ #06.01.2007 21:57
+
-
edit
 

аФон+

опытный


Посмотрите эту фотку в полный разммер это J-2 в работе
296. Test firing of S-IVB
J-2 engine in Beta test stand

Saturn Illustrated Chronology - Part 7

At Michoud on January 14 a Saturn V launch vehicle first stage went aboard the barge Poseidon for shipment to KSC. On this same date NASA invited aerospace industries to propose definition studies of integrating experiment equipment in spacecraft that could be utilized for manned Apollo Applications missions. Two or more firms would be selected for negotiations of parallel nine-month study contracts.280 // history.nasa.gov
 
 
RU Старый #06.01.2007 22:45
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
>> Прохожий, я вас както уже спрашивал, вы так и не ответили: как вам удалось олучить на керосине УИ в 380 секунд?
аФон+> Элементарно, Ватсон.
аФон+> Керосина в водородную ступень влезает по массе гораздо больше, потому и импульс можно понизить до 330 сек

Больше нельзя. Стартовая масса и так предельная, добавить чуть-чуть и F-1 не оторвут Сатурна от стартового стола.

аФон+> Шаттл сделан из ультрасовременных материалов, которых не было и в помине в 60-е.

Бак Шаттла по крайней мере его первые образцы сделаны из тех же материалов что и Сатурн-5.

аФон+> Ну а то что объем баков 2-й и первой ступени все время рос, от старта к старту, а габариты не менялись наводит на дурные мысли

Объём бака естественно не рос. Просто поначалу его не полностью заправляли.
Старый Ламер  
RU Старый #06.01.2007 22:50
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Y.A.> аФон, так что делать с вашими лжесвидетелями которые не видели факел!? я заявляю им отвод! на фото факел есть и очень хорошего желтого цвета. а клубы пара будут тянуться офигенным шлейфом :)

Свидетели вам заявят что пламя окрашено испарившимся покрытием газоводного канала. А пар образуется при горении водорода. Да видать тут не обошлось и без парового эжектора.
Старый Ламер  
RU Старый #06.01.2007 22:59
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
>>как вам удалось олучить на керосине УИ в 380 секунд?
Y.A.> а никак.
Y.A.> меня интересовало число, а не бытовые подробности как это было сделано.

Зря, зря. Если б вы раскрыли такую бытовую подробность то вам бы премию дали. Не Нобелевскую конечно но Государственную точно. Ато мужики считают что сделать керосиновый движок с таким УИ невозможно. Из всего что до сих пор летало - 362 сек максимум.

Y.A.>я уже в шутку писал, что согласен на "бракованный" водород :) Вы то я понимаю. Но как заставить согласиться всех остальных?

Y.A.> впрочем, американцы экспериментировали с алюминизированным гелем в гептиле. Глушко тоже - его аналоги с гидрид-берилиевым гелем давали до 400сек. Кто знает...
Y.A.> Можно вместо геля добавлять пентаборан. Тоже хорошо!

То есть сделать простиой и эффективный двигатель на водороде американцы не смогли и вместо этого сбацали какойто невероятный агрегат толи на желе толи на пентаборане? Так оказалось проще?

Y.A.> однако с учетом того, что по моей гипотезе Скайлеб, его ГО и т.д. весили гораздо меньше - эдак тон на 20, то УИ можно снизить до приемлимых 330..340сек которые конечно же легко можно получить скажем на высотной версии LR-89 или RS-27
Ну а если в своей гипотезе вы снизите массу Скайлэба ещё тонн на тридцать то нам прийдётся соглашаться на ЖРД на мокрой соломе?
Старый Ламер  
RU аФон+ #06.01.2007 23:40
+
-
edit
 

аФон+

опытный

аФон+> Ну а то что объем баков 2-й и первой ступени все время рос, от старта к старту, а габариты не менялись наводит на дурные мысли

>Объём бака естественно не рос. Просто поначалу его не полностью заправляли

Почему не заправляли полностью?
 
RU Старый #06.01.2007 23:57
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Почему не заправляли полностью?

А вы спросите у них официальную версию. :)
Старый Ламер  
UA Yuri Andropov #07.01.2007 00:25
+
-
edit
 

Yuri Andropov

втянувшийся
аФон, вы кого пытаетесь обмануть!?
вы начали с того, что факел у S-2 будет невидимый. Мол его никто не видел! Я вам даю фотки, не вообще, а конкретно прожига J-2. Факел будь здоров! Желтое пламя так и развивается.

Причем фотки сделаны с нехилого расстояния. Вот и ваши свидетели должны были видеть нечто подобное. Только вдали.
А вы мне суете то SSME, то RS-68, то еще какую-то хрень.
Так чему мне верить - своим глазам, или вашим представлениям о том, что может быть видели свидетели. Вы там сами были?
Вот я там не был.
Но я видел фото под именем "EX-D 1434A" и видел факел ярко-желтого цвета. Мне что - глазам своим не верить?

Еще раз - мне безразлична природа следности факела - тут и абляция покрытия сопла, и тепловое свечение самого газа, и "парение" воды по мере охлаждения газа, и унос микрочастиц металла соплового насадка и пр. факторы.
Но факт есть факт - именно у J-2 факел виден очень хорошо!
Или не виден? Или мы говорим о разных J-2 ? :)

Старый>Свидетели вам заявят что пламя окрашено испарившимся покрытием газоводного канала. А пар образуется при горении водорода.

т.е. люди прозрели и таки что-то увидели!? :D Мне ведь все равно отчего факел виден. Важен факт, а не его интерпретация :)

Старый> Больше нельзя. Стартовая масса и так предельная, добавить чуть-чуть и F-1 не оторвут Сатурна от стартового стола.

Почему? это у вас эмоции. На сто тон увеличиваем заправку второй ступени, зато берем легкую третью S-IV вполовину легче (на 50т) и используем на третьей более энергичные RL-10A-3 с УИ=444сек.
Чем вам так не нравится!?

Старый> То есть сделать простиой и эффективный двигатель на водороде американцы не смогли и вместо этого сбацали какойто невероятный агрегат толи на желе толи на пентаборане? Так оказалось проще?

нет - еще проще увеличить заправку и вытянуть керосином. Благо дело насадить на RS-27 высотный насадок вообще труда не составит :)
 
RU аФон+ #07.01.2007 02:07
+
-
edit
 

аФон+

опытный

> Но факт есть факт - именно у J-2 факел виден очень хорошо!
> Или не виден? Или мы говорим о разных J-2 ?

Не виден он у J-2. Я вам дал фото J-2

На нем окрашен только центральный конус точно также как у SSME, RS-68.

В вакууме исчезает и он.
 
RU Старый #07.01.2007 03:00
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>>Свидетели вам заявят что пламя окрашено испарившимся покрытием газоводного канала. А пар образуется при горении водорода.
Y.A.> т.е. люди прозрели и таки что-то увидели!? :D Мне ведь все равно отчего факел виден. Важен факт, а не его интерпретация :)

Нет, все всегда видели всё что и положено быть. Просто один опровергатель обладжавшись во всём в чём мог (в силу своей тупости и невежества) начал выкручиваться тем что дескать не различает понятий "яркость пламени на стенде" и "яркость пламени в полёте".

Y.A.> Почему? это у вас эмоции. На сто тон увеличиваем заправку второй ступени, зато берем легкую третью S-IV вполовину легче (на 50т) и используем на третьей более энергичные RL-10A-3 с УИ=444сек.
Y.A.> Чем вам так не нравится!?

Отклонение соотношения параметров ступеней от оптимального, особенно в сторону ступени с более низкими удельными характеристиками только снижает ПН. Если поставлена задача снизить ПН ракеты то есть более дешовый способ - например догрузить её чугунными чушками. Так что делать так как вы предлагаете никто не станет.

Y.A.> нет - еще проще увеличить заправку и вытянуть керосином. Благо дело насадить на RS-27 высотный насадок вообще труда не составит :)

На сколько же надо увеличить заправку чтобы превратить керосин в водород?
Старый Ламер  
UA Yuri Andropov #07.01.2007 14:24
+
-
edit
 

Yuri Andropov

втянувшийся
аФон, вы решили пойти по пути поиска той единственной фотки, где пламя не видно? :lol:

вы нарочно взяли такое фото, на котором не виден шлейф факела - он просто уходит вниз под стенд. от того и не виден.

ну ведь видно же факел! и у RS-68 факел аж залейся - десятки метров!

давайте уточним - вы будете воспринимать аргументы, или заниматься сектантством?

>Нет, все всегда видели всё что и положено быть.

да, видели факел. вот такой как на фото -
Прикреплённые файлы:
 
 
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru