Способность пилота переносить пергрузки.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6

ttt

аксакал

Вот реальный вариант к которому идет эволюция - по нему уже можно начинать работать

Создание замкнутой сферической вращающейся по трем осям кабины пилота с виртуальным отбражением окружающей обстановки на телеэкранах

Пилот послоянно находится в положении лежа и перпендикулярно направлению перегрузки полностью погруженный в жидкость

(какую жидкость отдельный вопрос, сначала вода, может кто рекомендует лучше)

Допустимая маневренность будет значительно выше
http://tl2002.livejournal.com/  

pokos

аксакал

Всё это полумеры и припарки. От лётчика должен остаться только мозг, плавающий в физрастворе.
Объект управления подключается через стандартные интерфейсы мозга, управление объектом в таком случае наиболее эффективно (после некоторой тренировки, понятно).
В идеальном случае этот мозг должен быть не жидким, а твёрдым, но это уже тема роботов....
 
LT Bredonosec #26.12.2006 15:42
+
-
edit
 
Bredonosec>> почему-то никто не вспомнил положение тела. В положении от головы к ногам чел выдерживает максимум 5 едениц. В положении грудь-спина - порядка 35 (лень конспекты подымать глядеть точно)
russo> 35 на какой промежуток времени? У меня с собой тоже учебников нет (жаль, в одном из них была глава об аэрокосмической физиологии), но емпип более-менее долговременные перегрузки грудь-спина это не больше 11-12 едениц. Впрочем могу ошибаться
- со временем, разумеется, связь есть. Я с такой точки зрения: высота от сердца до мозга примерно 30 см. Давление нормальное - 120/80. ртутного. Или 1632мм водяного столба. Ака полтора метра (чуть более). При перегрузке 5 получается как раз чуть более 30 см- 32,6см, то есть, грань, выше которой долговременная перегрузка = обескровливание мозга = его смерть.
В положении лежа разница промеж высотой сердца и мозга малозаметна. Так что, и переносимая долговременная перегрузка должна быть заметно выше.

В отношении глаз - нормальное внутриглазное давление вроде 20мм? В этом случае даже перегрузка 2 долговременная по идее, может блэкаут вызывать. (при стандартных прочих условиях)

russo> По теме топика-если не хотите АИ или дистанционки, заставьте например таракана управлять ЛА. Интеллекта по идее дожно хватить, ну а перегрузки тот переносит - ого-го.
)))))) наезд на летчиков? )))))))))))
 
ttt> Создание замкнутой сферической вращающейся по трем осям кабины пилота с виртуальным отбражением окружающей обстановки на телеэкранах

Раз уж мы делаем суперманевренный самолет, не перетяжелит ли его это решение?

Bredonosec> В положении лежа разница промеж высотой сердца и мозга малозаметна. Так что, и переносимая долговременная перегрузка должна быть заметно выше.
Bredonosec> В отношении глаз - нормальное внутриглазное давление вроде 20мм? В этом случае даже перегрузка 2 долговременная по идее, может блэкаут вызывать. (при стандартных прочих условиях)

Цифр я совсем не помню. После каникул перечитаю соответствующие главы, и может запощу пару интересных графиков

Bredonosec> )))))) наезд на летчиков? )))))))))))

мда, перечитал - и вправду двусмысленно вышло. Ну ничего, я думаю летчики не обидятся: сами же всегда хвастают что их отбирали по здоровью :-D
 
LT Bredonosec #31.12.2006 14:33
+
-
edit
 
Фиг вам! Меня отбирали по мозгам, здоровье пинали значительно меньше! ))))
(проходной балл при поступлении в вуз был примерно на уровне специальностей типа "экономика", "управление производством")
А графики приветствуются :)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

pokos> Всё это полумеры и припарки. От лётчика должен остаться только мозг, плавающий в физрастворе.
pokos> Объект управления подключается через стандартные интерфейсы мозга, управление объектом в таком случае наиболее эффективно (после некоторой тренировки, понятно).
pokos> В идеальном случае этот мозг должен быть не жидким, а твёрдым, но это уже тема роботов....

Во,мля,оставили летчика даже без члена.
Я не согласен.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Жидкостная компенсация (даже без заполнения лёгких, вероятно) + соответствующая переориентация кресла - видимо, наиболее плодотворный путь. Поменять положение кресла - не беда, ведь при жидкостной компенсации жопомер всё одно перенастраивать придётся :)
Эти решения позволят переносить перегрузки по всему диапазону, в котором еще не будет разваливаться сам самолёт :)
 

TT

паникёр

☠☠☠
Fakir> Жидкостная компенсация (даже без заполнения лёгких, вероятно) + соответствующая переориентация кресла - видимо, наиболее плодотворный путь. Поменять положение кресла - не беда, ведь при жидкостной компенсации жопомер всё одно перенастраивать придётся :)
Fakir> Эти решения позволят переносить перегрузки по всему диапазону, в котором еще не будет разваливаться сам самолёт :)


Осталось только все нарисовать и расчитать для наглядности.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Будущее всё-таки за беспилотными истребителями, чья перегрузка будет лимитироваться только пределом прочности подшипников роторов их двигателей.
А разговоры про гидроневесомость в ИА - разговоры досужие... %)
“The only good Indian is a dead Indian”  
LT Bredonosec #02.01.2007 04:27
+
-
edit
 
гидро - возможно. Но вспомни, что твои же любимые сша не от дурной головы наклон спинок увеличивают ;)
 

ttt

аксакал

Вуду> Будущее всё-таки за беспилотными истребителями, чья перегрузка будет лимитироваться только пределом прочности подшипников роторов их двигателей.
Вуду> А разговоры про гидроневесомость в ИА - разговоры досужие... %)

Мне кажется что разговоры скорее сомнительные о беспилотных истребителях, а маневренных таковых вообще утопия - проще маневренные ракеты для них сделать

Если только как вариант многоразовых ЗУР - пустил с близкого расстояния УР - и назад на базу

Беспилотные могут быть двух вариантов - роботы и дистанционно управляемые

С ДУ истребителями можно отлично воевать - но только против папуасов - развитая страна помехами и сбитием спутников их полностью парализует

А роботы... далекая Утопия

"Стелс" хороший фильм :)

А предложенная мной ранее система против перегрузок - абсолютно реальна - кто бы только взялся..
http://tl2002.livejournal.com/  

ttt

аксакал

Я обдумав мнения решил упростить предложенную схему.

Поскольку в воздушном бою самые сильные перегрузки действуют по направлению верх – низ относительно конструкции самолета

Никакой трехосной ориентации и вращения кабины

Просто пилот лежит полностью лежа в жидкости, какой – отдельный вопрос.

Для создания нормального обзора – ЖК эраны высокого разрешения – в том числе в заднюю полусферу

Думаю это будет оптимальный вариант
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ttt> Я обдумав мнения решил упростить предложенную схему.
ttt> Поскольку в воздушном бою самые сильные перегрузки действуют по направлению верх – низ относительно конструкции самолета
ttt> Никакой трехосной ориентации и вращения кабины
ttt> Просто пилот лежит полностью лежа в жидкости, какой – отдельный вопрос.
ttt> Для создания нормального обзора – ЖК эраны высокого разрешения – в том числе в заднюю полусферу
ttt> Думаю это будет оптимальный вариант
- За исключением:
1) обеспечение катапультирования при необходимости.
2) ближний маневренный бой становится всё менее актуальным.
3) появление первых истребителей-ДПЛА вопрос ближайших 15-20 лет (максимум!).
На этом фоне громоздить ванну, из которой фиг выберешься в случае чего, никто не станет. Поэтому я и говорю: праздные это мечты, они никогда не будут реализованы в истребительной авиации, по моему глубокому убеждению... %)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

valture

опытный

ванна совсем не обязательна - есть
противоперегрузочные костюмчики
с жидкостью внутри ....
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ttt> Просто пилот лежит полностью лежа в жидкости, какой – отдельный вопрос.

Гидроневесомость - это имитация невесомости, но никак не потеря массы. Килограмм - он всегда килограмм. не взирая на то, в воде он размещён или в воздухе. Перегрузки будут действовать так же, кроме того добавится вес жидкости.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А Блез Паскаль против.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Jerard> А Блез Паскаль против.
А внутренние органы - за.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Хм... ВЫ принцип действия противоперегрузочного костюма знаете?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
LT Bredonosec #03.01.2007 20:34
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

valture> ванна совсем не обязательна - есть
valture> противоперегрузочные костюмчики
valture> с жидкостью внутри ...
- Чяаавооо?! %(
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Такие недавно по експлореру показывали.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

знаем. Но это не гидро
 


Суть та же. Подвесить внутренние органы на собственных соках организма :)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
valture>> ванна совсем не обязательна - есть
valture>> противоперегрузочные костюмчики
valture>> с жидкостью внутри ...
Вуду> - Чяаавооо?! %(

Только при опорожнении мочевого пузыря.
 
+
-
edit
 

valture

опытный

есть,есть такие костюмчики ,немцы
делают .... :D
 
LT Bredonosec #04.01.2007 01:04
+
-
edit
 
Jerard> Суть та же. Подвесить внутренние органы на собственных соках организма :)
не вижу аналогии. Там зажимаем, дабы кровь не отливала вниз, тут - погружаем в ванну. И? Где аналогия?
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru