ttt>Я же приводил пример с Проулером, чем же ты "молодой" прогрессист обоснуешь что та затея кончилась полной неудачей, а эта быстрым успехом?
- В двух словах: о чём там была речь?? (или линк туда?)
ttt> До реального искуственного интеллекта годы и годы - это не консерватизм а зрелый взгляд на вещи
- Как же бедные ракеты "воздух-воздух" без искуственного интеллекта летают к целям за почти 200 км, и собираются летать на 300? Не надобно сразу изыскивать некий могучий искусственный интеллект, пусть это будет вначале истребитель-ДПЛА-стелс, которым будет управлять оператор из задней кабины (сделают) того же F-22, с расстояния в 200-500 км (при необходимости - и более). Можешь считать этот ДПЛА первой ступенью ракеты "воздух-воздух" (только ракета в нём будет не одна, а штук шесть-восемь). И работать этот ДПЛА будет не автономно, не методом "свободной охоты", а комплексно, в тесной увязке с операторами на самолётах ДРЛОУ и собственных, более близких, - на F-22. В задней кабине оператор, перед ним - экран, отображающий обстановку, экран, передающий изображение с носовой телекамеры боевого ДПЛА, экран, передающий картинку с радара ДПЛА и ещё пара экранов, передающих изображение с боковых камер. На приборную доску вынесена информация об основных параметрах ДПЛА: скорость, вертикальная скорость, высота, курс, авиагоризонт, обороты двигателя, перегрузка, Угол атаки. И - "погнали наши городских"!
Интеллект естественный, тот, что у оператора ДПЛА в черепной коробке под ЗШ.
Перегрузка эксплуатационная у ДПЛА - единиц до 25, при необходимости, разумеется. Потому, что главная его задача не пилотаж крутить, а влепить каждую свою ракету в каждый самолёт противника. Если это можно сделать с горизонтального полёта и при n
y=1, - на доброе здоровье. Только топливо сэкономится...
Разумеется, зачатки того, что ты обозвал искуственным интеллектом, там будут иметь место (при обрыве связи, например), в его памяти будет продолжать фигурировать заложенная до момента обрыва картина расположения самолётов противника, их скорости-высоты-курсы, приоритетность их атаки, типовые стандартные манёвры выхода в оптимальное положение для атаки и др., и пр. Он включит свою БРЛС и ОЛС и будет сам уничтожать те цели, которые не ответят ему на запрос его СРЗО. После этого он сам должен быть способен выйти на свой аэродром, зайти и сесть.
И разумеется, у него должен быть предусмотрен дополнительный аварийный канал резервных функций, например: "прекращение боевых действий", "немедленное возвращение домой" и "самоликвидация".
Всё это можно начинать делать уже сегодня.
И я убеждён, что уже начали.
ttt> Твой же прогрессизм а ля Тухачевский/Курчевский только больше вреда приносит
- Это тебе, консерватору, так кажется...