Способность пилота переносить пергрузки.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

не вижу аналогии. Там зажимаем, дабы кровь не отливала вниз, тут - погружаем в ванну. И? Где аналогия?
 


А для чего: "чтобы кровь не отливала?" правильно, чтобы во внутренних органах (прежде всего в мозге, а он как раз плавает в мозговой жидости) сохранялось нормальное давление. А зажимаем как? правильно, равномерно по всему телу т.е. аналогия гидростатического обжатия.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
DE Cormorant #04.01.2007 08:45
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Как сказали ранее,все штуки с помещением в жидкость имеют смысл только при дыхании жидкостью же...иначе, раздавит давлением как аквалангиста на полкилометра глубины. Или кессонка, или разорвет просто, как хомяка от никотина.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Как сказали ранее,все штуки с помещением в жидкость имеют смысл только при дыхании жидкостью же...иначе, раздавит давлением как аквалангиста на полкилометра глубины. Или кессонка, или разорвет просто,
 


Вы уж определитесь или кессонка, или раздавит.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
DE Cormorant #04.01.2007 09:23
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Раздавит при увеличении перегрузки; кессонка при ее снятии.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

кессонка при ее снятии.
 


Это ж сколько времени перегрузка должна длиться. %0
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
DE Cormorant #04.01.2007 10:35
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
один вдох
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Чой-то Вы не то пишете. У дайверов погружения, ЕМНИП, до 30 м. и 30 мин. (одновременно) бездекомпрессионные.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
DE Cormorant #04.01.2007 10:47
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
а мы величину перегрузки не оговорили ;)
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ааа... так Вы типа взрывную декомпрессию описываете? :)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
DE Cormorant #04.01.2007 10:52
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Её самую.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Так если маску пробьют и перегрузка не нужна будет. А за пару десятков, даже, секунд нифига страшного НЕ будет. Единственная проблема схлопыывание легких при очень больших перегрузках. Надо будет чего-то расправляющего, у Wyverna-2 спросить. :)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

ttt

аксакал

Вуду> - За исключением:
Вуду> 1) обеспечение катапультирования при необходимости.
Вуду> 2) ближний маневренный бой становится всё менее актуальным.
Вуду> 3) появление первых истребителей-ДПЛА вопрос ближайших 15-20 лет (максимум!).
Вуду> На этом фоне громоздить ванну, из которой фиг выберешься в случае чего, никто не станет. Поэтому я и говорю: праздные это мечты, они никогда не будут реализованы в истребительной авиации, по моему глубокому убеждению... %)

Аргументы вообще мягко выражаясь странные – большего ожидал..

1 Какие вообще проблемы могут быть с катапультированием???

Если давным-давно уже делали катапультируемые кабины то какая проблема с «ванной»??

2. Ну совсем как думали в 50-х годах. Точность цитирования поразительная..

3. Это утопия полная. Через 15-20 лет появятся опытные ублюдочные образцы в лучшем случае..

Робот убийца Prowler демонстрировался 20 (двадцать) лет назад – и где он??

Вот бы он пригодился в Ираке..
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - За исключением:
Вуду>> 1) обеспечение катапультирования при необходимости.
Вуду>> 2) ближний маневренный бой становится всё менее актуальным.
Вуду>> 3) появление первых истребителей-ДПЛА вопрос ближайших 15-20 лет (максимум!).
Вуду>> На этом фоне громоздить ванну, из которой фиг выберешься в случае чего, никто не станет. Поэтому я и говорю: праздные это мечты, они никогда не будут реализованы в истребительной авиации, по моему глубокому убеждению... %)
ttt> Аргументы вообще мягко выражаясь странные – большего ожидал..
- Может статься, что ты чего-то слегка в этом месте недопонимаешь? :F

ttt> 1 Какие вообще проблемы могут быть с катапультированием???
- Аддуреннейшие! Легко сказать: из сравнительно небольшого истребителя катапультировать в лежачем положении цельную ванну с человеком внутри! Это не то же самое, что катапультировать сидячего и сгруппированного!
Далее: ему потребуется время, чтобы из ентой ванны оказаться в свободном атмосферном полёте, особенно, если катапультироваться придётся на разбеге или пробеге. Это его ракетам нужно будет затаскивать на несколько сот метров. А если катапультирование на предельно малой высоте и с креном 90 и более градусов??
Зайди на форум ИБА, поговори с лётчиками на их родном матерном языке, - как они оценят эту идею, что они предпочтут? ;)

ttt> Если давным-давно уже делали катапультируемые кабины то какая проблема с «ванной»??
- См.выше. Куча и инженерных проблем и проблем напрямую связанных с безопасностью.

ttt> 2. Ну совсем как думали в 50-х годах. Точность цитирования поразительная...
- Нет-с. Посмотри на статистику сбитых самолётов по трём арабо-израильским войнам, одной ирано-иракской и "Бури в пустыне", обратив внимание на то, чем был сбит самолёт противника. Там, где применялись только пушки - это 100% БВБ. Там, где ракеты с ТГС - так же бой на достаточно ближних дистанциях. А вот там, где уже пошли вперёд ракеты средней и большой дальности, статистика претерпевает изменения. И если взять сенсационные бои F-22 c F-15, - там ты бы сильно удивился, насколько мизерный процент боёв остался на БВБ... :D


Israeli Air-to-Air Victories in 1973


Iranian Air-to-Air Victories 1976-1981


Iraqi Air-to-Air Victories since 1967


Тенденция изменения пропорций, однако, просматривается "невооружённым глазом".

ttt> 3. Это утопия полная. Через 15-20 лет появятся опытные ублюдочные образцы в лучшем случае...
- Это ты так думаешь. А я с тобой совершенно не согласен. ;)
У боевых БПЛА - огромное будущее. И будущее это отнюдь не за горами...
“The only good Indian is a dead Indian”  
LT Bredonosec #05.01.2007 00:45
+
-
edit
 
Вообще-то бои 15 и 22 - более рекламная акция, направленная на закупки, так что, там ожидать напора на бвб просто глупо. ;)
А насчет ванны для обжатия - думаю, её роль вполне сможет играть модификация противоперегрузочного костюма, примитивно представленная как 2 оболочки, промеж которых жидкость. В принципе, возможно, но, думаю, рост наклона в лежачее положение имеет больше перспектив в смысле выживаемости и комфортности боя.
Единственный момент, который не нравится - это катапультирование. Если строго лёжа, то или цельную платформу выстреливать, то есть, не 2, а 4 ракеты надо и большая площадь отстреливаемой поверхности (зато малые повреждения перегрузкой при катапуьлтировании). Если же поставить кресло на шарнирах (ванька-встанька, чем больше перегрузка, тем больше наклон), то есть некоторая опасность, что при катапультировании в момент перегрузки кресло выстрелит не в воздух, а в элемент конструкции самоля.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Jerard> Чой-то Вы не то пишете. У дайверов погружения, ЕМНИП, до 30 м. и 30 мин. (одновременно) бездекомпрессионные.

Щас тебе! Как дайвер говорю - 12,5 м. Дальше см. кривую в таблице. На глубину в 30 метров в бездекомпрессионном режиме можно погружаться до 15-18 минут. При получасе работы придется сделать две короткие остановки минут на 10 на 6 и 3 метрах.
 
Это сообщение редактировалось 05.01.2007 в 10:30
LT Bredonosec #05.01.2007 06:20
+
-
edit
 
Насчет дайверов в авиамедицине упоминалось (насколько запомнил) только 2 условия:
Не лезть выше 1 км (или вроде того, не помню точно), если нырял перед этим.
а) до 10 метров - в течение 12 часов не лазить на высоту
б) глубже 10м - в течение 24 часов никакого лазинья на высоту.
//пункт б) мне как-то подгадил, бо пришлось просить менять летное задание: на 12-14 предыдущим вечером бродил.//
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

ttt

аксакал

Вуду> - Аддуреннейшие! Легко сказать: из сравнительно небольшого истребителя катапультировать в лежачем положении цельную ванну с человеком внутри! Это не то же самое, что катапультировать сидячего и сгруппированного!
Вуду> Далее: ему потребуется время, чтобы из ентой ванны оказаться в свободном атмосферном полёте, особенно, если катапультироваться придётся на разбеге или пробеге. Это его ракетам нужно будет затаскивать на несколько сот метров. А если катапультирование на предельно малой высоте и с креном 90 и более градусов??
Вуду> Зайди на форум ИБА, поговори с лётчиками на их родном матерном языке, - как они оценят эту идею, что они предпочтут? ;)

Ну раз ты перешел на ты то и я тогда :)

Ты такое понятие как консерватизм слышал?

Какое отношение строевые летчики со стажем могут иметь к устройству которое они в глаза не видели и не знают как работает?? В свое время катапульт летчики боялись - сколько людей погибло на первых - ну и что??

ttt>> Если давным-давно уже делали катапультируемые кабины то какая проблема с «ванной»??
Вуду> - См.выше. Куча и инженерных проблем и проблем напрямую связанных с безопасностью.

какая куча инженерных проблем?? В большинстве случаев - когда говорят куча - значит никаких. Ты хоть видел картинку с такими устройствами - типа тяжелого водолазного скафандра - что его не катапультировать - направление перегрузки - идеальное.

Потом он просто раскрывается как боб в полете и все - о чем маты то хоть скажи ..?

Вуду> Тенденция изменения пропорций, однако, просматривается "невооружённым глазом".

Я же еще раньше сказал, хоть почитал бы - беспилотниками прекрасно воевать с папуасами. А как ты будешь воевать с сильной ВВС когда останешся без спутников и каналов связи??

ttt>> 3. Это утопия полная. Через 15-20 лет появятся опытные ублюдочные образцы в лучшем случае...
Вуду> - Это ты так думаешь. А я с тобой совершенно не согласен. ;)
Вуду> У боевых БПЛА - огромное будущее. И будущее это отнюдь не за горами...

Будущее огромное, но это не значит что вытеснят пилотируемые - по крайней мере в ближайшие 50 лет..
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Jerard> .....Единственная проблема схлопыывание легких при очень больших перегрузках. Надо будет чего-то расправляющего, у Wyverna-2 спросить. :)

:) А я давным-давно предлагал вместо кислородной маски ставить пилотам аппарат струйной высокочастотной ИВЛ
-аппарат простейший, просто прерыватель потока, можно пневматику.
-дышать можно через загубник
-не мешает нормальному дыханию
-ЗАТО! Обеспечивает вентиляцию легких при повышенном положительном давлении ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ дыхательных движений, причем даже в положении легких "выдох"
-еще и на сердечную деятельность оказывает положительное влияние, при синхронизировании с серцебиением дает некоторый эффект вспомогательного кровообращения.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ttt> Ты такое понятие как консерватизм слышал?
- Конечно! :) Так вот ты - именно консерватор и есть! :D "Предлагающий упорное усовершенствование КПД паровоза".

ttt> Какое отношение строевые летчики со стажем могут иметь к устройству которое они в глаза не видели и не знают как работает??
- Самое прямое - поскольку именно им это устройство эксплуатировать.

ttt>В свое время катапульт летчики боялись - сколько людей погибло на первых - ну и что??
- Во-первых - не все так уж и боялись, во-вторых, все понимали, что на новых скоростях самолёт по-старому просто не удастся покинуть безопасно. Был такой лётчик-испытатель и испытатель парашютов и катапульт, Юрий Гарнаев. Он очень хорошо описывал психологию лётчика, которому нужно покинуть самолёт. При острой необходимости - ни малейшего чуства протеста, - вылетает с aнгельской улыбкой на устах! :F

ttt> ttt>> Если давным-давно уже делали катапультируемые кабины то какая проблема с «ванной»??
Вуду>> - См.выше. Куча и инженерных проблем и проблем напрямую связанных с безопасностью.
ttt> какая куча инженерных проблем??
- Ну, голубчик, если ты этого не понимаешь - извини. Ты или никакой не инженер, или очень плохой инженер...

ttt> В большинстве случаев - когда говорят куча - значит никаких. Ты хоть видел картинку с такими устройствами - типа тяжелого водолазного скафандра - что его не катапультировать - направление перегрузки - идеальное.
- Только не рассказывай мне про то, "какие картинки я видел", - я журнал "Техника-молодёжи" начал регулярно почитывать (не забывая про картинки, лет с 6-ти... :lol:

ttt> Потом он просто раскрывается как боб в полете и все - о чем маты то хоть скажи ..?
- Я ж тебе говорю: зайди к ИБАшникам, или на АВИА.ру, пообщайся с теми, кому ты предлагаешь это устройство, послушай, что конкретно тебе скажут... (Нет, не обязательно сразу будет мат, постепенно он возникнет, в ходе дискуссии... :))

Вуду>> Тенденция изменения пропорций, однако, просматривается "невооружённым глазом".
ttt> Я же еще раньше сказал, хоть почитал бы - беспилотниками прекрасно воевать с папуасами. А как ты будешь воевать с сильной ВВС когда останешся без спутников и каналов связи??
- Для этого должны быть дублирующие каналы связи, с высокой помехозащищённостью.

ttt> ttt>> 3. Это утопия полная. Через 15-20 лет появятся опытные ублюдочные образцы в лучшем случае...
Вуду>> - Это ты так думаешь. А я с тобой совершенно не согласен. ;)
Вуду>> У боевых БПЛА - огромное будущее. И будущее это отнюдь не за горами...
ttt> Будущее огромное, но это не значит что вытеснят пилотируемые - по крайней мере в ближайшие 50 лет...
- Я так думаю, что у американцев/японцев этот процесс может вполне уложиться не только в 50 лет, но даже и в 40... Боевые БПЛА будут всё больше и больше сначала дополнять пилотируемые, постепенно занимая их место в строю.
Просто тебе как старому консерватору (возраст значения не имеет) до мозга костей, очень трудно это вообразить... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
LT Bredonosec #05.01.2007 18:36
+
-
edit
 
А ежели в ближайшие 40 лет поле боя за пилотируемыми, то нефиК отмазываться от средств защиты пилота, как ненужных, мол "у нас скоро на марсе будут яблони цвести, а вы тут со своим керосином!"(С) :F
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bredonosec> А ежели в ближайшие 40 лет поле боя за пилотируемыми, то нефиК отмазываться от средств защиты пилота, как ненужных, мол "у нас скоро на марсе будут яблони цвести, а вы тут со своим керосином!"(С) :F
- А никто не должен отказываться от средств защиты пилота, просто я представляю, как в моей родной Сибири этот пилот зимой, при -35oC на аэродроме, где даже сортиров нет в эскадрильских домиках (они снаружи!), будет садиться в кабину-ванну. Как он будет из неё выходить на свежий воздух и т.д. Как его будут обслуживать при перелётах и др., и пр. ...
Поэтому - повернитесь мордами к существующим реалиям, господа... %)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Wyvern-2> -ЗАТО! Обеспечивает вентиляцию легких при повышенном положительном давлении ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ дыхательных движений, причем даже в положении легких "выдох"
Wyvern-2> -еще и на сердечную деятельность оказывает положительное влияние, при синхронизировании с серцебиением дает некоторый эффект вспомогательного кровообращения.
Wyvern-2> Ник
- Да сразу ему и кардиостимулятор подшить, чтобы если что, так... :lol:
“The only good Indian is a dead Indian”  
LT Bredonosec #05.01.2007 20:40
+
-
edit
 
Миш, пост нумер 64 посмотри ишшо раз. Неподходящая идея? Жидкость не обязательно вода, вполне может, напр, глицерин иликакое-нить малоактивное (если не инертное) масло/водо-подобное. Чтоб не змерзало при удовл. диапазоне температур.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Эскадилья ихтиандров какая-то получается...

А зачем настолько наворачивать стойкость пилота к перегрузкам, если средства поражения все равно будут оставаться заведомо маневренее?
 
+
-
edit
 

valture

опытный

вроде есть такие тиксотропические вещества
- превращаются в жидкость при приложении
давления или встряхивании (малезит)
тобиш могут быть такие вставки в комбез-
образующие жидкую фазу при перегрузке ...
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru