Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 13 14 15 16 17 166
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А.Л.> Не назипыч, он у нас ВВС СИбВО командывал, когда я училище заканчивал, тоже блин шороху навел, инструкторов на казарменное перевел туалеты позакрывал, курилки все по изничтожил прямо конец света :)
А.Л.> Так шта он такой же наш как и ваш :)

Зато когда переводился в Москву два Ан-12 барахло перевозили этому казлу. В Дурмени на территории профилактория дачу построили ему двух этажную ( по тем временам), так жена задолбала солдат командами типа занавески несвежие, песок помнеять на дорожке и коту в горшке и тд.
Лучше быть кэпом и чтобы о тебе вспоминали хорошо,чем генералом - говном на всю жизнь в памяти людей.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Вот вам сухарики, настоящий МИГ...обсасывайте
А то...нарисовали херню какую-то размытую и радуюца, а на нём наверняка Су написано...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Вот вам с другого ракурса..шоб сомнений не було
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

А причем тут этот МиГ!????
Разговор-то шел не о всех Мигах, а о конкретной модели... Давно хотел задать вопрос: В КБП 27-х были упражнения по полетам "на воздушный бой"? Без подтекста, просто спрашиваю, бо интересно...
 
DE Александр Леонов #21.01.2007 03:48
+
-
edit
 
Black77> Давно хотел задать вопрос: В КБП 27-х были упражнения по полетам "на воздушный бой"?
В КБП не укого не было, но помню что в 90м, как сложняк разрешили, так и воздушные бои стали планировать, незнаю как ВВС, а в МА было так рисуй схему утверждай на методсовете, дадут там полету номер похожего упражнения с доролнительной цефиркой и вперед, я лично не успел слетать, правда начали изучать всякие крюки, арканы, гуси а потом полк начали переучивать на МИ-14.
Правда у нас полк был на МиГ-23м, и все летчики в возросте бывшие истребители, было видно, как у них глаза загорелись :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 21.01.2007 в 03:54

Klim

опытный

Обиделись МиГ-арики.
Стали МиГ-29 прикрываться, мол полюбуйтесь какая красота.
А, что уже МиГ-27 не катит?
Вот вам бальзам на раны!
Прикреплённые файлы:
 
 

Klim

опытный

Для тех кто утверждает, что у Су-17 перекладывается БАНО вместо крыла.
Стреловидность крыла = 45 градусов.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>А причем тут этот МиГ!????
А причём тут то безобразие размытое, что сухарики тиснули в п.№345?
>Стали МиГ-29 прикрываться, мол полюбуйтесь какая красота
А то не Миг-29..то Миг-35!!! А насчёт красоты с тобой согласен

>Для тех кто утверждает, что у Су-17 перекладывается БАНО вместо >крыла.
Как раз в этом положении и не видно, какая часть у него подвижна
А вот ежели бы ты привёл снимок в положении 30, то самому было бы ясно-двигается БАНО (((
 

Klim

опытный

То Зеро.

А почему снимки из ответа #356 без коментариев?
 
Это сообщение редактировалось 21.01.2007 в 11:57

Klim

опытный

Зеро> А причём тут то безобразие размытое, что сухарики тиснули в п.№345?

При том, что я уже пояснил в ответе #349.



Зеро> А то не Миг-29..то Миг-35!!! А насчёт красоты с тобой согласен.

Во! А сам говоришь, что Су-17 это тот же Су-7.
А что ж тогда МиГ-35, это не МиГ-29?



Зеро> Как раз в этом положении и не видно, какая часть у него подвижна.

Понятно, что не видно или не хотите видеть.
Те, кто летал на Су-17 и обслуживал, очень даже хорошо просматривают, какая стреловидность стоит.
И что выходит необходимая часть крыла, столько, сколько нужно для улучшения аэродинамических качеств и без того самого летучего самолёта ИБА.
 
Это сообщение редактировалось 21.01.2007 в 12:02
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>При том, что я уже пояснил в ответе #349.
А мы никаких индийских слов про Миг не видели
Видели тока ваш коментарий...
>А что ж тогда МиГ-35, это не МиГ-29?
А там тока фюзеляж от 29-го остался
А номер поменяли что б зарубежным покупателям легче ориентироваться было
Наши то один хрен не купят...денек мало, бля
Лучше в кубышку положить(((


>И что выходит необходимая часть крыла, столько, сколько нужно для >улучшения аэродинамических качеств
Ой, да ладно...необходимая
Лучше всего ОТК объяснил, почему она получилась такой...необходимой
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Klim> То Зеро.
Klim> А почему снимки из ответа #356 без коментариев?
А коментарии излишни.. КрасавЕц!
Спасиб, что уделяшь и нам внимание
 
RU ВалераМИГ-27К #21.01.2007 19:18
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

В 86г приехали изКБ МИГ и давай нас "уговаривать"зачем вам сложный пилотаж вы же ИБАшники...Вов на мыло кинь про С.Стырова.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ВалераМИГ-27К> В 86г приехали изКБ МИГ и давай нас "уговаривать"зачем вам сложный пилотаж вы же ИБАшники...Вов на мыло кинь про С.Стырова.
А чё там кидать? Убили Серегу года три тому...в охране в Москве работал. Больше ничё не знаю...друганом нашим был...жаль((((
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ВалераМИГ-27К> В 86г приехали изКБ МИГ и давай нас "уговаривать"зачем вам сложный пилотаж вы же ИБАшники...Вов на мыло кинь про С.Стырова.
А я даже готов с ними согласиться...с теми, которые уговаривали.
Для полигона и того, что разрешено было-хватало вполне
Вот...переучились мы в 88-м на Миг-29 и летали по курсу ИБА
Сложный пилотаж освоили быстро....и что?
Применяли мы эти петли-полупетли на полигоне? Нет...иногда для выпендрона
А для реальной работы-нет...
И пусть сухарики не звиздят, что они на полигоне с петель-полупетель работали постоянно
На Миг-29 это значительно легче и не применяли...не нужно это
А возд. боёв в курсе ИБА не было...
 
RU ВалераМИГ-27К #21.01.2007 20:44
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Раньше в г 79 были возд.бои унас 1аэ на МИГ-21 В Ж- ТОБЕ крутила.Вов спроси у ШОШЕВА когда МИГ-27К появились в Ф-ДЕ(559апиб) и откуда(по моему с завода).Жаль СЕРЕГУ они вместе с Ш. в 1аэ 559апибе служили.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ВалераМИГ-27К> Раньше в г 79 были возд.бои унас 1аэ на МИГ-21 В Ж- ТОБЕ крутила.Вов спроси у ШОШЕВА когда МИГ-27К появились в Ф-ДЕ(559апиб) и откуда(по моему с завода).Жаль СЕРЕГУ они вместе с Ш. в 1аэ 559апибе служили.
Да про "К" тебе быстрее Серёга из Питера ответит
А Серегин заменьщик тоже наш корешь...В.Якимов,ты его должен знать...с Гермашки в Степь уехал, сейчас не знаю, где он
 
RU ВалераМИГ-27К #21.01.2007 21:06
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Так он меня и спрашивает.ДА ЯКИМОВ Заполит аэ в 87г и Л.ЧЕРНЯВСКИЙ кажись в ТАЛДЫК.
 

OTK

втянувшийся

Тут на днях попалась отличная книга под названием "MiG-23/27 Flogger". Издана в Англии. Признаюсь что не встречал более подробного исследования этого самолета с источниками как Советскими/Российскими, так и зарубежными. Поскольку у них была возможность его обкатать. Об иллюстрациях вообще промолчу.
Цитирую со стр 145 о конкурентах МиГ-27:

"Ближайшим зарубежным конкурентом МиГ-27 был Jaguar GR.1, но строго говоря такое сравнение нечестное поскольку МиГ-27 предназначался для непосредственной поддержки войск и был бронирован тем самым утяжеляя конструкцию. Именно поэтому Индийские ВВС посчитали необходимым иметь оба типа. (Привет преподавателю-лодкостроителю Жмурко). SAAB AJ37 был еще хуже из-за его меньшей дальности и особенно из-за его неспособности нести управляемые ракеты.
Единственным конкурентом МиГ-27 был другой советский самолет - Су-17, но реальное сравнение следует делать только между МиГ-27М и Су-17М4. МиГ-27 имел больший запас топлива во внутренних баках, что позволяло достигать большей дальности и продолжительности полета без подвесных баков. Су-17 имел несколько лучшую тяговооруженность (0.577 против 0.561), но зато и более высокую скорость срыва в штопор (285 км/ч против 260 км/ч). 9мм титановая броня для пилота предусмотренная на МиГ-27 отсутствовала на Су-17."

Заметьте что МиГ-27К даже не сравнивается с Су-17М4.

Далее оценки Советских ВВС по боевой эффективности ИБАшных МиГов. Первая цифра- коэффициент потерь на вылет, а вторая количество самолетов необходимых для типичного боевого вылета.
МиГ-23БН____1.0___1.0
МиГ-27______0.5___0.7
МиГ-27К_____0.36__0.4
МиГ-27М/Д___0.36__0.5
МиГ-27МЛ____0.4___0.5

И еще фото из этой же книги. Все эти упражнения с ОЗК очень напомнили мне Лунинец. Но пейзаж не Лунинецкий - это точно. Может кто узнает родные пенаты?
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
Это сообщение редактировалось 21.01.2007 в 21:29
21.01.2007 23:36, ХАН: +1
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ВалераМИГ-27К> Так он меня и спрашивает.ДА ЯКИМОВ Заполит аэ в 87г и Л.ЧЕРНЯВСКИЙ кажись в ТАЛДЫК.
Да Шошев не ответит...я уверен
Далёк он стал от авиации...в сельхозбизнес с головой ушёл...лет 10 уже
Кстати, в замах у Марата ходит
А Вовик..дык это вы там из него замполита сделали
А от нас он нормальным ст.лётчиком заменялся и над замполитами вечно глумился)))
 

Dio69

аксакал

Зеро> Вот вам сухарики, настоящий МИГ...обсасывайте
Зеро> А то...нарисовали херню какую-то размытую и радуюца, а на нём наверняка Су написано...


И што? Разве ЭТО летает???
Это же самоделка, сделанная на коленке, которая и за пределы цеха-то никогда не выходила. Вот как построят её в количестве равном сухарикам, тогда и узнаем ШТО это такое. Сухарики были технологичны к эксплуатации и имели несравнимую инфраструктуру по численности.
Так что не будем говорить "Гоп!" пока не прыгали...

Злые-то языки поговаривают, что девайс точён из дерева и крашен иноземной полиуретановой краской!
:D
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>но реальное сравнение следует делать только между МиГ-27М и Су->17М4
Дык, а мы о чём сухарикам второй год твердим?
>Заметьте что МиГ-27К даже не сравнивается с Су-17М4.
Для себя заметим также, что Миг-27К вышел в серрию на 6-7 лет раньше М4...
 
RU blackcom-7 #21.01.2007 21:35
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

OTK> Тут на днях попалась отличная книга под названием "MiG-23/27 Flogger". Издана в Англии. Признаюсь что не встречал более подробного исследования этого самолета с источниками как Советскими/Российскими, так и зарубежными. Поскольку у них была возможность его обкатать. Об иллюстрациях вообще промолчу.

А где бы такую книгу приобрести не подскажите????
Или электронный вариант скачать???
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>И што? Разве ЭТО летает???
Летает..и ещё как, на МАКСЕ все видели
Второе название Миг-29М2 или ОВТ (откл.вектор тяги)
Вот ссылочки...гляньте на досуге

Блог Pilot'а » Визит Иванова в Луховицы на завод РСК МиГ. Часть вторая.

Продолжение, в котором вы увидите много интересного Еще один вариант СМТ Иванов рассматривал новые МиГи с интересом. Рассказщики были хорошие Даже дали покрутить радар. ( Причем разворачивается на 90 градусов от оси) Кабина тренажера. САМ великий! Очень интересно зачем такие строевые огни на СМТшке? Ну и напоследок перед уходом щелкнул пару А в другом цеху – мама дорогая, это же консоли крыла 35 !!!!! А за ним еще одна,… от 80ки? Нет, не от нее, будем искать, а пока бак на 2000 литров, может для Стрижей? // Дальше — pilot.strizhi.info
 

А здесь (если верить на слово) виден и "Жук-МАЭ".

Блог Pilot'а » Визит Иванова в Луховицы на завод РСК МиГ. Часть первая.

Этот визит стал частью большой поездки. О ней все могли узнать в новостях, но нас интересовали больше всего МиГи Паказ начался с полетной части. Готовили ОВТшку и рядом стояла спарочка с синим номером. Издалека казалось, что вот она стрижевская 80, ан нет, заводская 90. Сюжет про поездку министра тут. Павел Власов был как всегда на высоте А вот и цех МиГ-35 ( ранее МиГ-29 MRCA, и МиГ-29М2, но немного переделан) В ожидании главного посетителя. Барковский, Джангджава и другие заинтересованные лица. Один из вариантов МиГ-29СМТ ( надо как-нибудь валожить все три ) Ой, а это что? // Дальше — pilot.strizhi.info
 

 

OTK

втянувшийся

blackcom-7> А где бы такую книгу приобрести не подскажите????
blackcom-7> Или электронный вариант скачать???
Не поверишь, но был почти уверен что именно ты это спросишь, учитывая твой здоровый интерес к лучшему самолету ИБА. Разочарую, но электронного варианта нет. Купить можно на сайте издателя, но не уверен что они доставляют в Россию.
Здесь:


Есть в специализированных авиационных магазинах по всему свету. Если не получится дай знать - может помогу. В магазине, где я брал, она была в единственном экземпляре.
Еще один снимок МиГ-27К с Х-25 во Владимировке.

Кстати только прочитав узнал что в 1961-м году ЦАГИ выдал доклад о полнейшей нецелесообразности крыла с изменяемой геометрией. И гранды ошибаются...
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
1 13 14 15 16 17 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru