Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 35 36 37 38 39 166
DE Александр Леонов #29.01.2007 13:35
+
-
edit
 
> надо будет у Хана спросить
Дык Назипыч можт и не в курсе, скорее всего растырили по карманам.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Наверняка! То же что и с Сакским центром сделали... Зато форму белую нацепили, прям америкосы,.. Я когда впервые увидел, посто был в шоке, "Вест-пойнт", да и только... А жена того начальника смеется - грит целую ночь наглаживал, чтобы нас удивить...Форма - еще не есть содержание...Я ему и сказал,чтобы в случае чего стоял от новых "братанов" подальше, а то если ругаться будем, шоб не зацепили ненароком...
 
RU фланкер #29.01.2007 13:56
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН> ВАУ,вспомнил сухарики, а че у вас выскакивало по два тормозных парашюта? У вас такие офигенные ВПХ?
ХАН> И че там грюкает в носу после взлета, я напужалси в первый раз. И пачему до уборки калес какая-то пружина пендали загружает,на сУ ЧЕ,опасно ногами двигать?
ХАН> А кто слышал про случаи отвинчивания колес на МиГах? А патшему в жару надо на Су сначала кнопку запуск и только потом через 5-10сенк РУД на МГ?
ХАН> Правда без САУ летает, это правда, вздыхаю ,...
ХАН> КАКя скорость на глиссаде до ДПРМ? До Д=12км? На Д=8 ? Над БПРМ? А на выравнивании вдруг меньше и посадке, Володя, я все жду честного ответа.
ХАН> Где сухарики? разбежались?

Пока прочел эти вопросы-сразу и отвечу профессору ХАНу,только че помню,могу и ошибиться.

.По два тормозных-это для надежности.На первых сериях Су-17м2 и Су-17м3 было по-одному.Во всяком случае те самоли,которые пришли с завода на Ан-12 к нам,потом были собраны силами ТЭЧ полка и заводскими представителями, и облетаны в Б.Шираках заводским летчиком были с одним тормозным.Все и спарки и боевые.Позже,самоли с Комсомольска,а это именно те,которые мы потом забирали у Чирчика-были с двумя т/п.


2.В носу грюкает передняя носовая стойка-от того,что ее неоднократно прикладывали об бетон со всей пролетарской ненавистью.Это не считалось недостатком,в противном случае технота все это устраняла,могло еще и носовое колесо вращаться в нише после уборки и тормозиться,тогда бы тише было.
3.Пружина правильно загружала педали,чтобы не шарахал педали пилот выдерживая,направление взлета,потому-что путевая устойчивость возрастала по мере увеличения скорости и уже во второй половине разбега руль направления становился очень эффективным,а РУС могла не справиться с отклонениями педалей.Исправление же возникших кренов педалями приводило к продольной раскачке и рысканию по курсу,что могло усугубиться выходом на вторые режимы полета,когда еще малы скорости после отрыва.
4.Про случаи отвинчивания колес на МиГах не слышал,но и перепутать там технику самолета,как это путали на Су-наверное невозможно(из-за премудрой схемы шасси).А сод колеса на Су-такие случаи были и на пробеге,а иногда после выпуска шасси.Редко правда,но было.
5.Запуск в жару-это рекомендации местных инженеров.Просто так решили и кто бы возражал?Многих на тот момент волновал ресурс движка и правила его эксплуатации,как можно нежней.
6.Скорости по глиссаде при захое в СМУ они такие же как и на МиГе,далее уже после БПРМ разнятся.Не буду вдаваться в то,что уже написано-переписано,т.е. про
углы на посадке и профили выравнивания,касания и т.д. на Су-17 и МиГ-27.
Но в зависимости от того ,как подошел после БПРМ скорости действительно могут быть на Су-17 меньше.МиГ-27 не задерает так углы ,как Сухой,иаче гребень улетит нафуй.Были некоторые и опытные пилотяги,кто и на Сухом притирал фальшкиль вместе с трубой в свисток...Но по пальцем таких пересчитать,однако ж.

Назипыч!
Буду рад,если ,хоть отчасти твое любопытство удовлетворил.
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

Black77> Был момент, когда нас не могли никак забрать оттуда из-за сильных штормов на Балтике, так девчонки все нас по домам разобрать хотели, чтобы на работу из-за пяти человек не ходить...Есть что вспомнить...

Сергей!
Вот вы там генофонд подняли!!! ;)
Спасибо штормам.
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Небольшая история насчет маневренности…

Во время похода «Кузи» в Средиземное море нашим было предоставлено право посетить АВУ «Америка». Естественно, что флотские чуть не забыли о пилотах. Загрузились в вертолет, Касатонов даже своего сына взял, а вот про Апакидзе забыли… Потом вспомнили… Еще сказали, что дадут возможность прокатиться на самолете. Тимур одевает свой рабочий комбез (можно представить какие комбезы тогда у нас были) и к вертолету. Тут же его заставили одеть тужурку с орденами, он пытался возразить – а как же полет??? Но его никто уже не слушал… Прилетели, сели, народ кинулся общаться в том числе и с магазинами( на второй день посещения их позакрывали), а к Тиму подошел американец, поняв что этому рашен генералу и предстоит лететь, куда-то исчез, но ненадолго. Появился он уже с новым комбезом, как раз по росту…

Пугачев полетел на F-14, а Тиму достался «Викинг», туда же еще и переводчицу засунули. Взлетели, отошли от корабля, командир показывает машину, хвастается, Тимур спросил насчет пилотажа, тот в ответ тут же крутанул петлю… Четырехместный, двухмоторный, ..Тимур взял управление и тоже крутанул, запомнив «футы,мили…» , переводчица сзади вообще перестала вякать, притихла, с командиром объяснялись почти на пальцах…Еще покрутили – впечатление было мягкий, маневренный самолет, есс-но не истребитель, но очень приятный в пилотировании… Стали заходить на посадку, (командиру говорил лет 25-28), идет по глиссаде явно высоковато… Тимур ему показывает, что вроде высоковато, тот уже при приближении к «моменту истины» немного краснеет и дает по газам… Со второго зашли четко…Никто не журил пилота, там к этому хорошо относятся… Когда прощались, было большое построение на палубе, Тимур проходя мимо переводчицы взял да и поцеловал ее (хорошо, говорил, приложился). Строй загудел…
Уже в вертолете Касатонов спрашивает его: «Ты чего это,джигит?..» А Тим в ответ: «А назло им…» В ответ было только протяжно-философское «А..А»
Раздражало, говорит, все – как здорово у них функционировали все службы, подготовка пилотов, энтузиазм, даже запахи на корабле (у нас-то бог знает чем вечно воняло – то борщом с плиты, то…)

После возвращения, он нашел спонсоров и всем сшили новые синие комбезы, а потом они уже вошли в моду… Наши, говорил, все равно лучше получились…

А казалось бы – зачем противолодочнику пилотаж, у него же боевая работа в другом заключается? Это вопрос к трудоголику 5 океана – Зеро…

И не надо в адрес Мигов-старичков нехорошо говорить, они составили славу России в 50-60-х, и хорошо дрались (реально, а не по учебным целям), ну потеть приходилось при заходах в СМУ, собирая стрелки сразу с двух приборов,но…Хорошие были машины…
 
Это сообщение редактировалось 29.01.2007 в 16:53

KAV

опытный

Может я ошибаюсь конечно....

На спарке Су-7У видел два тормозных парашюта, а вот на М3 и М4, в том числе и на фотографиях, коих у меня много с Инета скачаных, только по одному.
 

Okab

опытный

Не, боевой самолёт должен потенциально быть маневренным, если он для войны сделан. Запас по перегрузке должон быть.
Я по молодости чтобы в строю удержаться так сманеврировал, что на крыле 30 перегрузка получилась 6 (при ограничении 5). Пришлось с КЗ в ведомство Klima обратиться, дабы предпосылку не влепили.
Ну это по молодости и в мирной обстановке, а в боевой и поболее может потребоваться.

У меня дядька двоюродный на Ил-2 во время войны летал. Так рассказывал, что иногда после атаки бочку на Ил-2 крутанёт кто нибудь, без необходимости, поросто показать, что не только утюжить могут. Вроде мелочь, и не к чему, а для морального духа польза. Чтобы враг видел, что там ЛЁТЧИК сидит.
 
RU фланкер #29.01.2007 17:44
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

KAV> Может я ошибаюсь конечно....
KAV> На спарке Су-7У видел два тормозных парашюта, а вот на М3 и М4, в том числе и на фотографиях, коих у меня много с Инета скачаных, только по одному.


Андрей!

На спарке Су-7у было по два тормозных,запаривались их таскать на площадке подбора,а на Су-7б были ваще легкие,но по одному ,выпускались из-под фюзеляжа.
Пензы!Все на борт!  
Это сообщение редактировалось 29.01.2007 в 18:16

Lamm

аксакал

Мужики, ЕВВАУЛ-77!
На меня Максим Панага вышел, просит подсказать, как с Адибом Низамовым связаться. Царапните, он на встречах был.

Я Панага Макским , выпускник Ейского летного училища1977года , рад привествовать выпускников 77! У нас в этом году 30-ти летие выпуска какие будут предложения?! Не могу связаться с Адибом Низамовым, подскажи пожалуйста адрес.
мой. тел. 810380622034598 дом,
810380633396631 моб.
Это Украина, Донецк.
Благодрарю.
Мыло bratulkayandex.ru
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
29.01.2007 19:18, KAV: +1: Еще раз за любовь к Су-24 !!!!!!

OTK

втянувшийся

Владимир_Воскр> А Су-27 еще лучше. И что? И мы умнее... и согласие женщины уже иногда пугает, а не радует... и реагируем чаще на погоду, чем на стройные ножки... :-)

Зрелость - это когда при виде молодой красивой женщины в миниюбке сначала поднимается настроение.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU AlexanderVS #29.01.2007 21:20
+
-
edit
 

AlexanderVS

новичок
севан>>> Да вот там на заднем плане слева направо : Бесчеревных,брат Вовка, я, к.з Целобанов,Кузьмин...
ХАН> севан>> А первый справа Якимов.
ХАН> севан>> Саша! А где ты сам-то сейчас обитаешь? И где Денис?
AlexanderVS>> После "разгона" полка я и брат были уволены по сокращению штатов(мля.. места не нашлось в ридной неньке Украине).Пытались восстановиться в России, но проблемы с гражданством и укр. присягой . В настоящий момент я с семьей В Москве, а брат в Одессе.
ХАН> А че мля не обратились ко мне в Винницу? Ваши некоторые ведь знали что из Мартынов.
ХАН> Это я у вас сборы штурмовиков проводил.
ХАН> Лева,твоя недоработка, ты же был там тогда перед отправкой на канары.
ХАН> Ленца вашего после Миргорода уже убрали с командирства,правда в Винницу. Хоть одно дело на пензии полезное сделал. Раньше надо было, он сцука пытался Ивану Черненко для последних проводов дом офицеров и столовую не выделить.
ХАН> Че брат в Одессе делает? Какой уровень? Если пожелает можно попробовать восстановить. Весной 29е из Бельбека перейдут в состав 299бригады,которая из штурмовой станет тактической,думаю не все Крым покинут. Зам по бою мой однокашник,можно обратится попробывать.
ХАН> На ваше решение
Если бы знали - то обязательно обратились бы!!!!Брат в Одессе работает на благо народного хоз.Отзвонюсь брату узнаю его решение.Если дейсвительно есть такая возможность я и сам непрочь попробовать(эта "болячка" на всю оставшуюся...)!Об уровне на форуме стыдно писать,могу на мыло подробно.
хотел летать-но крылья обломали  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

>>> То же самое могу сказать при сравнении Судака и Севастополя...
А.Л.>> Да Омега это вещь, как то попал туда как раз на 8е марта :)
Black77> Саша, надо будет у Хана спросить, чего там после развала сотворили...
Black77> Был момент, когда нас не могли никак забрать оттуда из-за сильных штормов на Балтике, так девчонки все нас по домам разобрать хотели, чтобы на работу из-за пяти человек не ходить...Есть что вспомнить...

Первые годы и еще несколько лет назад было ниче,хотя все хуже и хуже. А за последних пять лет звиздец, в январе этом был там и ужаснулся запустению и разору, территорию всю что ближе к воде продали уже домины богатые повыстроили, КПП даже нет, осталась столовка,общага, центральное П-образное здание и тренажер и звиздец,РУИНЫ вокруг
В гостиннице холодно, ахвицеры бомжеватого вида.
Тоска, А вот полк Сакский после перебазирования в норме, аэродром им отдали полностью. Ну и им и бабки давали для обустройства и топливо,пока Хариеры ждали на учения. Правда командир у них молодец,на месте. А в Центре их уеву тучу поменяли и периодически тыловики в тюрягу попадали,вот и итог,мля.
Согласен, в Николаеве девки красивше, даже может больше красивых чем в Виннице ( которая ими славится). В Липецке вотка помогала любовному чуйству. Ну новый корпус неплохой уже был. Зато липецкие дефки трояк на такси давали и стояли в Расходе на выходе под занавесь мотая ключики не пальчике. Типа я с хатой,вперед.
Где мои 24 и 34 года ?
 
Это сообщение редактировалось 30.01.2007 в 00:43
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Доволен Паша, гуд. Только шкорость на глиссаде у вас до 1000м на 50км выше и потом чуток, бо только АНО поворотное,цифири лень искать,так помню.
да классный ваш(и мой самоль). А МиГ-27 круче.
При чем здесь мона углы на посадке драть и сесть на меньшой скорости? Ограничение у вас тоже было по углам,помню ввели Москвичи 18 на посадке, друган Сани Смирнова приехал и построил всех.Че было то и глаголю, а так канешна можно было драть что я и делал пока не выепали культурно ( некультурно меня уже не могли, :)) Да как мля разница, главное что вылез из норы и повыступал на ветке. Вот возьму и перейду на месяц в стан сухариков, а ты к мигарикам, тебе это по должности виртуальной положено.
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

ХАН> Где мои 24 и 34 года ?
хан! Все нормально, мы друг друга понимаем и еще много чего можем натворить... пусть нас боятся эти уроды, что с нами всеми сделали... А всем ребятам - главное здоровья поболе!.. Я просто сейчас с ветеранами Оренбургского встречался - ДР отмечали. Нашел "знакомых" в их ветеранском календаре: Беда Л.И., Гагарин Ю.А. и Чкалов В.П.( мой земляк) У него, кстати, лозунг был " Если уж быть, так быть лучшим!..." И так во всех делах - если за что-то берешься, то уж выложись на все 100 , а если не тянешь, так и не выделывайся...
 

Lamm

аксакал

2 Black77
Сергей, привет!
Панаге ответь, если координаты Низамова знаешь, я там в посте 909 кинул.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Okab

опытный

Lamm> Мужики, ЕВВАУЛ-77!
Lamm> На меня Максим Панага вышел, просит подсказать, как с Адибом Низамовым связаться. Царапните, он на встречах был.

Я ему через пару часов отпишу. А вообще всю интересующую его информацию он может найти на форуме выпуска 1977г Сайт выпускников ЕВВАУЛ
 
Это сообщение редактировалось 30.01.2007 в 11:58

Okab

опытный

Может быть этот материал уже где то ранее появлялся, тем не менее для себя кое что новое отсюда узнал.

МиГ-27 внес свою “лепту” и в создание отечественной палубной авиации: один из серийных истребителей-бомбардировщиков был в конце 1970-х годов переоборудован в летающую лабораторию и использовался в ЛИИ для отработки методики посадки на палубу корабля, а также для создания принципиальных элементов авиационно-технической системы корабля (АТСК), в состав которой входила оптическая система посадки, различные радиотехнические средства и т. п. В полетах по этой программе принимал участие летчик-испытатель А. Богородский. Летающая лаборатория была оборудована задерживающим гаком, что повлекло за собой изменение формы подфюзеляжного киля, площадь которого уменьшили. Вместо коллиматорного прицела в кабине установлена кинокамера, фиксирующая лицо летчика во время взлета и посадки с большими перегрузками.

Боевое применение МиГ-27
К истре6ителям-6ом6ардировщикамМиГ-23Б/МиГ-27 перешли многие “детские болезни” истребителя МиГ-23. Так, на самолетах раннего выпуска “трещали” и текли сварные швы топливного бака № 2. Текли и крыльевые топливные баки. Стрельба из мощной пушки, установленной на МиГ-27, вызывала коробление ниши шасси, что, в ряде случаев, приводило к невыходу передней стойки. Имели место неполадки в топливной системе (в частности, отказ топливного насоса бака № 1А из-за обрыва цепи питания фильтра помех, размещенного вблизи пушки). Сама пушка поначалу также не отличалась высокой надежностью, имелись случаи разрушения звеньеотвода.
На модификациях МиГ-27М, МиГ-27К и МиГ-27Л многие недостатки удалось устранить, и истребители-бомбардировщики стали вполне надежными машинами.
Так же, как и истребители МиГ-23, МиГ-27БН стали почти неизменными участниками всех сколько-нибудь серьезных локальных конфликтов 1970—80-х годов. Весьма активно самолеты этого типа использовались в боях в Ливане летом 1982 г. С 6 по 11 июня полк в составе сирийских ВВС, нанес несколько мощных бомбовых ударов по целям в глубине израильских боевых порядком Совместно с истребителями-бомбардировщиками Су-22М МиГи выполнили 40 боевых вылетов, уничтожив, по сирийским данным, 80 танков и около двух батальонов израильской пехоты. Однако планирование сирийцами ударных операций нельзя было признать удачным; если в ходе первого налета, оказавшегося неожиданным для израильтян, МиГи причинили значительный ущерб противнику и не понесли потерь, то во время последующих ударов по этим же целям, нанесенных через несколько часов после первого, ПВО (в частности, ЗСУ “Вулкан” и ЗРК “Маулер”), “пришла в себя”, начала воевать более эффективно и совместно с истребителями F-16A, действовавшими на малых высотах, сбила 14 МиГ-23БН. Израильским зенитчикам бросилось в глаза отсутствие грамотного планирования сирийцами боевых вылетов: по их словам, “МиГи шли волнами, одна за другой, последовательно поражаясь средствами ПВО”.
Впрочем, хотя использование истребителей-бомбардировщиков МиГ-23БН было организовано далеко не лучшим образом, летчиков выручала живучесть и высокие летные характеристики самолета. По рассказам советских военных советников, находившихся в то время в Сирии, один МиГ, “заблудившись” в дымке, повисшей в “небе Галилеи” из-за многочисленных пожаров, не смог найти свою цель — колонну израильских танков, “проскочил” Ливан и неожиданно вышел на Хайфу. Промчавшись над ней, сотрясая стекла домов ревом турбины, МиГ сбросил 16 ФАБ-100 на случайно подвернувшуюся в колонну боевой техники и, пройдя над морем, благополучно возвратился на свой аэродром, отделавшись одной пробоиной. Был случай, когда на базу Дахлак вернулись два горящих МиГ-23БН, успешно выполнившие посадку и “благополучно догоревшие” уже на земле.
МиГ-23БН успешно применялись в Анголе для ударов по наземным целям, в частности по боевым позициям и коммуникациям войск ЮАР и УНИТА Один МиГ-23БН был сбит зенитным огнем противника в конце 1985 г., еще два истребителя-бомбардировщика было уничтожено в 1987 г. также огнем с земли. Всего же на юге страны в 1987 г. от огня повстанцев, а также ПВО и ВВС ЮАР, ангольцы потеряли 20 самолетов (в том числе шесть боевых) и семь вертолетов.
Во время Ирако-Иранской войны 1980—1988 гг. истребители-бомбардировщики МиГ-23БН (а на заключительном этапа — и МиГ-27) использовались для нанесения ударов по отдаленным нефтяным терминалам и морским целям в Персидском заливе. Боевые возможности иракских самолетов еще более увеличились после оснащения их неубирающейся штангой для дозаправки в воздухе, аналогичной установленной на истребителе “Мираж”, а также контейнером с оптоэлектронной системой слежения и целеуказания ATLIS французского производства, что позволило увеличить дальность пуска УР Х-29Л с 8 до 14 км.
Особенно интенсивно иракские МиГи применялись в 1986—1987 гг. во время “нефтяной войны” (нефть была главным источников валюты для Ирана, не имевшего собственной развитой оборонной промышленности и вынужденного для продолжения борьбы прибетать к закупкам техники и оружия за рубежом, в частности, в Китае, Северной Корее, США и Израиле). 12 автуста нанесен бомбовый удар по острову Ширри, где располагаются нефтяные поля. Был разрушен нефтяной терминал на о. Харк. 25 ноября 1986 г. бомбардировке подвергнут новый нефтяной терминал, лишь недавно выстроенный на о. Лорак в Ормузском проливе (иранцы считали, что из-за большой удаленности от аэродромов противника их сооружения окажутся в безопасности, однако Ирак применил МиГ-23БН, дозаправлявшиеся в воздухе от самолетов АН—12).
В результате действий иракской авиации по объектам нефтяной промышленности Ирана общий ущерб составил 18,6 млр. долл., что заметно ограничило возможности иранцев в ведении наступательных действий и в конечном счете способствовало прекращению войны.
В ходе Афганской войны, в отличие от МиГ-23, истребители-бомбардировщики МиГ-27 почти не использовались в боевых действиях. В октябре 1988 г. в Афганистан (г. Шинданд) был направлен один полк этих самолетов, который участвовал в боях до февраля 1989 г., когда начался “наш уход из Кабула”. Одним из наиболее эффективных образцов вооружений, применявшихся МиГ-27 в Афганистане, стали боеприпасы объемного взрыва, в частности ОДАБ-500П, поражающие живую силу, расположенную как открыто, так и в фортификационных сооружениях, в радиусе до 400 м (от места взрыва.
 
RU фланкер #30.01.2007 16:37
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Да ХАН!
Все праильна!
Негоже мне выступать на чиёй-то одной старане.Был бы таким ,как вы все.
А то камандыр,камандыр!!!
Млять!!!И хто вас за язык тянул!?!Ща бы трахал МиГариков со всей пролетарской,а так ,млять,...ть-приходется баланс поддерживать!
Ладна!

Все ИБАшники ведь,ими были и ими и останемси.
А патаму,Слава самолетам ИБА 70-80-90-х годов!!!
И Су-17м2,3,4 и МиГ-27ЕПРСТКЛМНД!!!
У-Р-РР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-АА-А-А-А-А-А-А!!!!
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #30.01.2007 16:50
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Так. Чего-то наш командир поддался трохи натиску МиГариков... Ладно, нас хрен сломишь! Единственно, пора уже задуматься о расширенном собрании, посвященном трёхлетию данной ветки... Т.е. подготовиться основательно к 7 июня - это четверг. Какие будут предложения товарищи ВАПИБовцы?
 
RU фланкер #30.01.2007 16:56
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Три года-это еще так мало...
Игорь!Давай дотянем до пяти,немного уже осталось,заодно и тщательнейшим образом подготовимся.
И тогда,как по Чехову :"В Москву,Москву,Москву.Работать ,работать и работать!!!"
Т.е. собираться надо в Москве,или в подмосковье,а еще лучше на аэродроме.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

а пачаму в москве? чем питер плёх ?
нету подписи!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Урра!!! Паша, пральна кричишь, ия с тобой.
elevon:
Питер хорош. Но Москва по центру для всх удаленных и инородцев из ближнего зарубежья, да и Паши с Ламмом там уже места обетовано-политые воткой на дачах.
 

Lamm

аксакал

2 Элевон
Серега, да Питер неплох.
И Андрею аггрромное пасибо, шо принял ДВУХ пьяных балбесов и надзирающую за ними Женщину... Дай Бог ей здоровья... За руль бы её... А, Игорь?... А то вечно мучаешься, как от меня уезжаишь... А мене мучиццца...
Москва поближе, народу тут побольше... Братилам нада вот запчасти найти... Шоб мы с Игорем купили... Предлагали ведь им, папуасам...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Игорь, 7 июня- енто сабо самой.
Раньше дату назначим.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

не, ну Мск тоже хорошо, тем более что 8 часов на поезде - не так и далеко :)
нету подписи!  
1 35 36 37 38 39 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru