ХАН> Блэк77, да не растраивайся, я ж предупредил чтобы без обиды. Все я понимаю. А по"идеть? А так ты два поста накатал обьемных.,:)
Согласен! Давно хотел спросить - ты не встречал такие хлопцыв (забыл, что как в пЫве надо), как Луценко Сергей, Трусов Юрий, Стук Владимир, Бак Юрий (блин, ну и фамилии у х.., т.е.украинцев)...Ты, наверно, уже понял, что я до сих пор в обиде на тех, кто позорно тогда создавал "подпольный союз".., да и Москва - нож в спину засунула...Самолеты-то тоже угнать хотели на Большую землю...
Поразительно было то, что и однокашники - ни один не приехал на встречу из ваших краев, а ведь сколько пудов соли, да и сала, вместе навернули... Вот это меня окончательно вбЫло...До сих пор ломаю голову - ПОЧЕМУ???...
ХАН> И грюкали на Су-17М3 после отрыва не стойка передняя ( двойка от зама по летной ,будешь перездавать) а лопатки НА вращались ловя поток на нужный угол, уссаться мона. Сначала отрыв за три плиты до ущелья,потом грюки, Потом ставишь крыло нажимным переключателем ( на МиГе щелк, и все, как бабе в очко, кстати об эргономике). Потом вывел из атаки и повис на скорости 700 от перегрузки 5 как дерьмо в проруби. Ногу всунул чтобы подкрутить, Постнов завизжал прекрати, убьемси, низзя, он этогог не люпит. И ваще пачему ты сходу отработал, это ведь вывозной полет, да и баки улететь могут, нада на включение зайти. Я еле впер что за включение такое. Буга-га как Бумс грит с Парасолем. На маленьких мы не в обиде, .
Насчет ноги - нормально самоль реагирова: на У=700 можно было РУС на себя и ногу - получалось что-то типа кадушки, можно и не одну было накрутить с опусканием носа и переводом в пикирование...У меня Савелий чуть из задней не выскочил, когда полетел за Г..еще на простой пилотаж над морем на спарке (тогда модно было делить на сухопутную программу, а потом по сокращенной - над морем "попробовать"... Убрали это все на х...чуть позднее...
А таких кадров тогда полно попадалось. Еще ветераны говорили, что если пилот не нужен - от него избавлялись, отправляли куда-нибудь с глаз долой, иногда и в Акамедь...А потом они же и возвращались в больших должностях...Ашипки были, сами признавались потом...
Болотов (ЕВВАУЛ-76) взял, да и перевернул инспектора с Н=чуть больше 2000м над морем...Визг над стоянкой стоял после полета...И мне перепало, как кмэске, я Болта тогда чуть не убил... Нарушил спокойствие Старшего офицера в мечтательном предпензионном возрасте...Долго я его потом успокаивал, что это - ашипка в технике пилотирования...
ХАН> Полтом чтобы пукнуть из пушки надо перезарядку делать делая разворот на обратно - боевой со снижением ( пробовал и ведомым будучи уже подполом,невдобно) На БК кроме как на цель надол пялится влево=-вниз на Щиток готовности, мода там баки готовы спрыгнуть и ваще туда смотреть надо,когда ататка сходу, а не как в Авгане это невдобно. Отработал из пушки правда хорошо ( 2 полет в жизни на Су) Постнов хвалит по СПУ. А я думаю че тут умного когда эту сракалку пукалку можно корректировать в процессе очереди,та-та-та как Максим пулемет.
Так это ж не плохо - видишь куды снаряды пошли, катерники говорили, что им страшны любые попадания - у них везде масло, кислород, топливо, да и ПКР...Мы с ними на совместных мероприятиях много чего выпили...
А их пукалки не успевали за маневрирующим Су отрабатывать, поэтому и шестипушечный вариант рассматривался...Цепляли эти швейные машинки, да и ПЛС не сильно возрастал (Он,действительно, и так большой был, впрочем и Миг без движка только в качестве кирпича летать мог...Су-25 полетучее был)
Хан>Прилетели домой,швидкисть на глиссаде до 1000м аж 500, на Су-25 на 550 на петлю мона вводить, ужас, куда думаю меня занесло под старость. Прохожу дальний на скрости 350,сззади визг,ближний на 330-вой, перед выравниванием уговоры подходи не менее 330, упасти мона и ногшами не шуруй,бочку сделаем. Мля думаю,никакого простору и свободы на этом огурце.
После показухи с виража заходили, крен убираешь ( ибо промахнулся малехо после пилотажа) и по полосе катишься... Маневрировать с выпущенной миханизацией - дуб дубом...
ХАН> Единственно понравился на скорости 800-900 очень стабильный в воздушном потоке, не телепается как мандовошка в отличие от Су-25. Ну и че такого ваш Су-17М3? Даже тормоза переднего колеса нету, МРК на разбеге низзя включать.
На х.. тормоз нужен, МРК включали,только осторожненько...
Хан>С бодуна некоторые забывали пристегнуть подвесную систему и приняв длительный разбег за отказ мотора выпрыгивали без парашюта на бетон ( а это хуже чем смещенные позвонки).
У вас тоже - с перепугу Отправляли в свободном полете Миг из Колобжега угрожать Зап.Европе, значит тоже что-то стучало и глюкало.., раз замполита до смерти перепугали...
Хан>Без ПТБ под крылом или животом практически не летали. Это о движках Туманского и ПЛСе при толстом крыле и самоле. Бумс че ты там чирикал про обтекаемость? Ты про среднюю площадь миделя слышал и профильное сопротивление крыла и хвюзеляжа, сэло, кажуть на украине. Вся экономичность двигла вашего сьедается...
с неэкономичным максималом и форсажем ( условно-регулируемом, на МиГе мона даже на разбеге форсажем играться - по фиг пряники).
Кто сказал, что на Су нельзя - нигде не написано было, это старперы с перепугу вводили: от Макс.Ф до мин. - у меня никто никого не обгонял, потому что иногда приходилось прибирать с ПФ, да еще макс ТВГ иногда смотрели...
ХАН> Ну а вид отвинтившегося колеса жаль духи не видели,померли бы со смеху.
Не до смеху было тому, кто сидел в кабине, это тоже было...
ХАН> Не хотишь Игорь перемирия на недельку, ну и не надо. Эксплутационная по прочности перегрузка кстати у нас больше.
На Су-27, тоже больше, чем у Су-33, а радиусы одинаковые... А потери на балансировку?.. У Су-24, тоже большая Пу, а радиусы фигур намного больше - а удельная нагрузка?..
ХАН> А за кого морфлот? Ты должен МиГи любить поскольку у вас и МиГ-29 есть, или нетути? А Су-27 содран с МиГ-29 (сухари все передирают). Только Су-25 сделали сами. По пьяни наверное,
Су-25, говорили, что "студенты" нарисовали...На сухопутном Миг-29 было меньше отказов, чем на Су вначале...А вот радиус...Что ж ему после взлета только чаек попугать в ордере АУГ... А братанов с "Бэкфайеров" проводить на удар, к примеру...Люблю и Миг-17, и 29 не меньше.., 27 - не пробовал, не знаю, но ограничения, как у беременной женщины, настораживают... Зачем, Су-24 пушка, если ей не пользуются, да и на углы надоть смотреть периодически.., а удовольствие...Зачем большую максимальную Пу Мигу-27, только для экстренного вывода из пикирования, когда испужаешься?... Что ж от земли отрываться только для "работы", а кайф получить,.. мы же "наркоманы" все...
Хан, от работы отрываешь своими постами...