Всех приветствую!!! Гена Пл..., как Паша меня отрекомендовал. Точно не хотел вмешиваться в арабо-израильский конфликт, извечные МиГ-21-Су-7, МиГ-27-Су-17, МиГ-29-Су-27 ... МиГ-159-Су-147, но жажда общения с истинными ибашниками сильней. Если примите, не знаю в какую аэ, но согласен и на разведчика,хоть и проехались по ним, спасибо с политруками не смешали.
Да, не лестно отзывался о Миг-27, пролетав на них 10 лет. Сразу ногами не пинайте, обьяснюсь. После училища 6 лет на Су-7 всех модификаций. С виду может и не красавец, хотя могу поспорить, но как истребитель-бомбардировщик боец во всех отношениях. Казалось-бы сравнивать с самолями следующего поколения смешно. Но в первом полете на авиационном комплексе с СВМ на родном полигоне Прудники при таком же построении маневра как и на дедушке, устав бороться с СОУА(благо за это тогда еще не пороли), так и бомбанул с курсом меньше БК-он не трясется(плюс), но и не закручивается(минус). Самолет, если он боевой, депается для войны. Конечно, ПРНК, САУ и пр.пр., вещи замечательные и нужные, но в том виде, каком они были и при тех ЛТХ предполагаю этот самоль опередил свое время - он был заточен под современную военнную доктрину-бороться с террористами, что, кстати, Вовка с Левкой с успехом и доказали. В реальной войне боевой режим ПРНК не выдерживает критики-с пикирования углы более 10 и Н 1500-2500м-самоубийство, а с г.п. Су-24 работают в разы лучше, там к тому же справа специально обученный в Челябинске человек, не обремененный не царским делом-пилотировать над полем боя. НБ,нет ну если конечно изделиями расбрасываться, то да, а так на тех же Прудниках(1,5х1,5км) данный режим был запрещен, дабы местные крестьяне не подумали чего и не разбежались вновь по лесам партизанить. Навигационный режим прелесть при наличии коррекции(интересно было бы посмотреть на американских рейнджеров, разворачивающих сеть РСБН), про РСДН ни слова, ибо это даже не смешно.
И никогда не мог понять зачем сначала срезали нос на 17 градусов, ухудшив тем самым аэродинамику, а затем засунули в тесную щель пилота по самые уши и обставили все свободное вокруг прицела пространство всякой хренью. Ну и стул-я и без него знаю про свой остеохондроз, зачем мне по-садистски об этом каждый день напоминать. И зачем он, выполняя свои прямые обязанности, через одного нормальным парням компрессировал позвоночник, наверное мстил любителям катания на лифте от нормали до "бороды" и обратно.
Учитывая, что Су-17 прямое развитие Су-7 с более мощным движком и современным(на то время) оборудованием всю жизнь мечтал на нем полетать, но не пришлось(Тоцкое не в счет).
МиГ-27 ни в коей мере не хаю. Все на нем можно было делать и пилотаж он крутил, и возле земли маневрировал без глупостей, и движок надежный(в Лунинце на внезапной проверке МО на взлете 4 раза выключился-включился форсаж,Рита заблажила "перегрев, кости за борт", размечталась дура, сходили с полным БК на Колки, после посадки за усы и в ТЭЧ-две лопатки почти пробиты, через два дня я же его и отогнал домой якобы на дистанции визуального контроля, и только уже там движок выкатили и заменили, зато полк вернулся в полном составе), и всяких приятных вещей понапихано, а пушка это не пушка-это песня и в Чебеньках я ему при расставании пощекотал усами обшивку где-то в районе 3-го шпангоута(Вова, а зачем мы потом кому-то фэйс собирались чистить? гы).