Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 36 37 38 39 40 166
RU фланкер #31.01.2007 15:44
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

О!

То вот за один день на прошлой неделе по три страницы писали,А тут три дня прошло и все одна и та же -37-я.

Эх ХАН ,ХАН,Назипыч!Хочь мы с тобой и старые и уже за трубку мира взялись,шоб ее неладную выкурить напару,да видать чегось не панимаем в этой жизни.Видал,как сразу все и скисли.
Если мы с тобой "замиримся",то остальным скучна станет.
И МиГарикам и Сухарикам.
Видать не судьба.
Надо шоб чубы трещали у хлопцив по-прежняму.

Ну да ладна,думаю,нада недельку эту передахнуть,а там опять взяться за разагрев нашей ИБАшной братии.
Пензы!Все на борт!  

Okab

опытный

Да, что то народ заскучал.
Авитаминоз наверное зимний, либо другая какая хандра.
И Зеро с СЕВАНом куда-то пропали ?
Пора командирам строевой смотр объявлять.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

так ясно что Мигарики смирились с тем что Су-17 все таки оказался лучше :)
нету подписи!  
RU ИГ0РЬ #31.01.2007 16:40
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Хех! Вот вам и дальность с продолжительностью! МиГарикиииии! Отключайте свой ПрНК на хрен, берите КУР=0 и дуйте на ветку, а то выйдите где-нибудь в Африке к братьям-крокодилам :)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Тот редкий случай, когда мои с Фланкером мысли полностью совпадают))
Как тока начинаются на ЭТОЙ ветке братания, у меня резко падает ( итак встаёт не так часто) к ней всякий интерес(((

А тут ещё старички занялись этим((( Надо бы на вид поставить, жаль нач.штаба на эту ветку дорогу забыл(((

Игорь, какая нах дальность и тем более-продолжительность?
Чё вы...сухарики о ней ваще знаете?

МИГ-27-самый дальний и продолжительный!!!
Во...такого ещё не было...кажисть?
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Всех приветствую!!! Гена Пл..., как Паша меня отрекомендовал. Точно не хотел вмешиваться в арабо-израильский конфликт, извечные МиГ-21-Су-7, МиГ-27-Су-17, МиГ-29-Су-27 ... МиГ-159-Су-147, но жажда общения с истинными ибашниками сильней. Если примите, не знаю в какую аэ, но согласен и на разведчика,хоть и проехались по ним, спасибо с политруками не смешали.
Да, не лестно отзывался о Миг-27, пролетав на них 10 лет. Сразу ногами не пинайте, обьяснюсь. После училища 6 лет на Су-7 всех модификаций. С виду может и не красавец, хотя могу поспорить, но как истребитель-бомбардировщик боец во всех отношениях. Казалось-бы сравнивать с самолями следующего поколения смешно. Но в первом полете на авиационном комплексе с СВМ на родном полигоне Прудники при таком же построении маневра как и на дедушке, устав бороться с СОУА(благо за это тогда еще не пороли), так и бомбанул с курсом меньше БК-он не трясется(плюс), но и не закручивается(минус). Самолет, если он боевой, депается для войны. Конечно, ПРНК, САУ и пр.пр., вещи замечательные и нужные, но в том виде, каком они были и при тех ЛТХ предполагаю этот самоль опередил свое время - он был заточен под современную военнную доктрину-бороться с террористами, что, кстати, Вовка с Левкой с успехом и доказали. В реальной войне боевой режим ПРНК не выдерживает критики-с пикирования углы более 10 и Н 1500-2500м-самоубийство, а с г.п. Су-24 работают в разы лучше, там к тому же справа специально обученный в Челябинске человек, не обремененный не царским делом-пилотировать над полем боя. НБ,нет ну если конечно изделиями расбрасываться, то да, а так на тех же Прудниках(1,5х1,5км) данный режим был запрещен, дабы местные крестьяне не подумали чего и не разбежались вновь по лесам партизанить. Навигационный режим прелесть при наличии коррекции(интересно было бы посмотреть на американских рейнджеров, разворачивающих сеть РСБН), про РСДН ни слова, ибо это даже не смешно.
И никогда не мог понять зачем сначала срезали нос на 17 градусов, ухудшив тем самым аэродинамику, а затем засунули в тесную щель пилота по самые уши и обставили все свободное вокруг прицела пространство всякой хренью. Ну и стул-я и без него знаю про свой остеохондроз, зачем мне по-садистски об этом каждый день напоминать. И зачем он, выполняя свои прямые обязанности, через одного нормальным парням компрессировал позвоночник, наверное мстил любителям катания на лифте от нормали до "бороды" и обратно.
Учитывая, что Су-17 прямое развитие Су-7 с более мощным движком и современным(на то время) оборудованием всю жизнь мечтал на нем полетать, но не пришлось(Тоцкое не в счет).
МиГ-27 ни в коей мере не хаю. Все на нем можно было делать и пилотаж он крутил, и возле земли маневрировал без глупостей, и движок надежный(в Лунинце на внезапной проверке МО на взлете 4 раза выключился-включился форсаж,Рита заблажила "перегрев, кости за борт", размечталась дура, сходили с полным БК на Колки, после посадки за усы и в ТЭЧ-две лопатки почти пробиты, через два дня я же его и отогнал домой якобы на дистанции визуального контроля, и только уже там движок выкатили и заменили, зато полк вернулся в полном составе), и всяких приятных вещей понапихано, а пушка это не пушка-это песня и в Чебеньках я ему при расставании пощекотал усами обшивку где-то в районе 3-го шпангоута(Вова, а зачем мы потом кому-то фэйс собирались чистить? гы).
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Привет , Гена
>(Вова, а зачем мы потом кому-то фэйс собирались чистить? гы).
А лётчиков совсем не уважал...зцуко
Он бля молодой и Жуковку закончил, а ты старые и пъяные...гы
 

Okab

опытный

beatles>Ну и стул-я и без него знаю про свой остеохондроз, зачем мне по-садистски об этом каждый день напоминать. И зачем он, выполняя свои прямые обязанности, через одного нормальным парням компрессировал позвоночник, наверное мстил любителям катания на лифте от нормали до "бороды" и обратно.

Так на нём ещё и кресло стояло не К-36 ?
Чем больше мнений -тем ближе к истине.
Гена, вот про этот стул ты с такой теплотой вспоминал ? :)
Кстати что за петля на фотографии в верхнем правом углу, тоже из комплекта што-ли ? :)
Прикреплённые файлы:
KM1.JPG (скачать) [128 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 01.02.2007 в 11:48
RU фланкер #31.01.2007 18:31
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

О!
Тяперича опять Сухарики наверьху=ху=ху-ху!!!

Во ЖУКа принимаем,я думаю,парень вписался в ряды вапиб также,как и Воскрес(Володя Воскрес.).
Праильна гутарит,причем в самую что ни наесть жилу!
То-то поубавится(оне как почуяли нехорошее,притихли-и-и-и) спеси у МиГариков.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

beatles
Чёта не помню я, чтоб разведчиков здеся забижали
Замполитов иногда вспомним незлым тихим словом...даже штурмана с Су-24 не трогаем..так, иногда подъ..бнём, чтоб не расслаблялся и усё.

Окаб
Про кресло..
Во-первых, наскока я знаю, К-36 стояло тоже не на всех Су-17? Тока на крайних сериях...так?
Во-вторых, после продажи индусам Миг-27 уже не выпускался...только переделывались старые аппараты в "Д" (кажись 84 г крайний)
В третьих, КМ-1 и К-36 в плане удобства лётчика ничем не отличаются...они различаются тока ТТД
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

О! Не успел за пивком сходить. Паша, это не петля. Это специально сконструированное приспособление для выключения коррекции от РСДН, выключатель которой какой-то чудак засунул на гермостенку и чтобы перейти на коррекцию от РСБН наш доблестный ИТС проявил чудеса технической изобретательности.
 
RU севан #31.01.2007 20:22
+
-
edit
 

севан

опытный

>the beatles:Все на нем можно было делать и пилотаж он крутил, и возле земли маневрировал без глупостей, и движок надежный(в Лунинце на внезапной проверке МО на взлете 4 раза выключился-включился форсаж,Рита заблажила "перегрев, кости за борт", размечталась дура, сходили с полным БК на Колки, после посадки за усы и в ТЭЧ-две лопатки почти пробиты, через два дня я же его и отогнал домой якобы на дистанции визуального контроля, и только уже там движок выкатили и заменили, зато полк вернулся в полном составе), и всяких приятных вещей понапихано, а пушка это не пушка-это песня и в Чебеньках я ему при расставании пощекотал усами обшивку где-то в районе 3-го шпангоута(Вова, а зачем мы потом кому-то фэйс собирались чистить? гы).
Во!! Поняли?!
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Black77> Не думал,что Гена тоже этот аппарат попробовал...Он мне больше про Су-24 рассказывал...
Серега, а выглядел ты почти как трезвый. Теперь вспоминаю-ейский пляж, солнце во все небо, после вчерашнего банкета сидим с Чикой пивком оттягиваемся и тут вдруг ты пришел и начал нас пугать как морские штурмовики носятся над морем на 50-ти метрах. Романыч распереживался, икнул и молвил, что мы так высоко не летали, у нас голова кружилась.
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

To Black
кстати ту маленькую девочку, что со мною была, 30 декабря замуж выдал. Приезжал Вовка Бондаренко на свадьбу со всей семьей.
Извините, господа офицеры, что не по теме, просто мы все с одного классного отделенния 1-го курса.
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

То Зеро
Вова, скинь мне на мыло тлф или электронный адрес своего Женьки для моего Толи. Он однокашников пытается соорганизовать на встречу.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

За 17 лет эксплуатации ни разу с РСДН не летал и петлю впервые здесь вижу...честно!
Не включал, и все дела

А по поводу того, что с г.п и в СМУ Су-24 лучше отработают, дык с пикирования Су-25 лучше, а по в\ц- истребители. Нах нам тогда всякие Р-60...? Ежели логика такова?
Кстати, в Мартынах небольшой полигон был, однако постоянно работали
в СМУ днём и ночью в НБ и никогда не сцали...дальше 500м очень редко уходили
Для спец.АБ или даже просто САБы ночью поставить-точность более чем достаточна
Конечно, при наличии коррекции
Предвижу вопрос: А если не будет коррекции?
Отвечаю: Не будет-не бросай, а лучше ваще не лети!
 
Это сообщение редактировалось 31.01.2007 в 21:04
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

beatles
Гена, мне твоё мыло искать влом...ленивый я(((
А сын в Инете редко бывает (не то, шо я..мине делать некуй) и мылом практически не пользуетса
На его мобилу..какие секреты?
8.906.4293299
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Зеро> За 17 лет эксплуатации ни разу с РСДН не летал и петлю впервые здесь вижу...честно!
85-86г.г. Белоруссия и тогда еще Прибалтика(Поставы, Лида, Даугавпилс, Лиелварде) с настойчивостью, достойной лучшего применения, пытались исползовать все возможностьи авиакомплекса. Т.н. исследовательские ЛТУ. Эту головную станцию в Карачарове мы все дружно ненавидели. Енералам игрушки, а всю бумагу по каждому полету летчик должен был собрать, обработать и представить. Взлет в Поставах, б.м. с г.п. на Салдусе(под Ригой) посадка в Дэпилсе-при этом заход по точкам, забитым в ЦВМ(глупее придумать можно, но...сколько выпить надо). Итог-из полкового вылета сброшено 6 бонб, заход до удаления 6км потом "да пошли вы.." с креном 45 быстренько выгребаешь с бокового отклонения 4-6 км(спасибо погода не хуже 5км). И такой же цирк назад. При этом РСБН на земле работает. А потом ИЛТУ на Неман, ночью на Ружаны, наконец успокоились, а веревочка появилась после рассказа одного продвинутого поручика, как он выключал в воздухе РСДН, стоя коленями на чашке.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Лео
Саня, неожиданно проблема появилась
Сначала со старым паролем не пускали...заставили сменить
Сменил..а сейчас надо при каждом входе Ник и пароль набирать..
Чё за х..ня? Где галочку поставить, чтоб запомнить? Не вижу, вроде раньше была?
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

на старом движке была
нету подписи!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Beatls:
Приветствую! А почему ты жук?
Ну и че плохого, сам же рассказл неплохо про самоль. А недостатки у всех есть,даже у красивых женщин. Кресло ломало спины тем,кто не притягивался,поскольку автоматически поясной притяг не работал. К-36 конечно лучше,спорить не будем. Зато ты сам рассказал про движки Туманского.
Мне вот Люлька не показались,менее надежные, а самоль без двигла как летчик без члена,сразу спишут. Он всемдубоватым поначалу казался, а потом же сам сказал,делал все. Ну и после МиГ-21 это утюг,как 21й после МиГ-17. Всему своему время, а насчет того что он опередил свое время да. Попал он в руки более привычные к кувалдам и к летчикам считающим,что автоматика дело техников. Слетает в ручном,так легче, пишет "А" и в курилку. А потом маловидящий в кабине и запузырит бувало за пять ВО. Но в целом очень надежный. Кстати вот до сих пор не пойму почему у него ограничения жестче чем у М, МЛ,МЛД. Планера такие же если у Ми Д не крепче даже. Ног у тех на крыле 16 перегрузка 6, а на 45 -8,5. И угол атаки 28 у МЛ и 33 у МЛД ( ДОПУСТИМЫЙ).
Ну срезом носа аэродинамику врядли испортили сильно,если испортили ваще. А чтобы ажор был из кабины надо было кресло вверх поднимать брателла, а не сидеть совмещая обрех фонаря и концы усов. :)
Все-таки 17 град. А ты много на Су-17 полетал?
Я за два года не влюбился в него почему-то,хотя отмечаю много достоинств. Мля,счас еще хавалить начну, а не имею права, Паша прав, низзя.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Жук, точно!!! Блэк 77 не в обиду.
Патшему та все моряки хвалятся как они на 15 метрах над водой рассекали. А как полетел с некоторыми на спарке сзади,тьфу из задней кабины, так не мог кое-кого заставить ручку расслабить на высоте 50м, ниже ебуками загонял. Грят "ты сухопутчик и патаму то тупой не понимаешь,что это полет по приборам, потому я и не найду никак эту болбаную бочку,бо на АГД сматрю". Честное слово. А на маршруте к цели некоторые как бык посцал, не привыкли по кустам летать, и газом шуруют как в ....е. Не усе канешна,но многие.
А ваще если бы слепить в кучу МиГ-27, Су-17М4, Су-25, с двухконтурными движками-вот был бы самоль. И посадить штурмана,чтобы самому за воткой не бегать.
 
RU blackcom-7 #31.01.2007 23:10
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Вопрос всем:
Может кто по службе или в училище пересекался с Кухаревым (командир 911-го АПИБ (Лида-Бранд) с 1988 года).
Не подскажите его Имя-Отчество???

Есть версия, что он выпускник ЕВВАУЛ-75 (Тогда прежде всего вопрос ФЛАНКЕРу).

С уважением, Сергей.
 
RU ВалераМИГ-27К #31.01.2007 23:36
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

В.КУХАРЕВ выпускник ЕВВАУЛ-74Г(ЛЕВ У ВЕЧЕРКИНА СПРОСИ МОЖЕТ ОН ВСПОМНИТ)
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 Beatles

я оттуда где Прудники.мож кто интересует?

s57front.ru


кстати мимлости просим
http://avia.ru/cgi/...
112-292 "Удалой"  
Это сообщение редактировалось 31.01.2007 в 23:51
1 36 37 38 39 40 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru