[image]

Человек на Луне? Какие доказательства?

 
1 15 16 17 18 19 85

vvu

опытный

А ведь на этом, якобы невидимо работающем двигателе строится очень многое, в том числе так же нивидимо работающий двигатель стартующего с луны возвращаемого куска ЛМ.
Это ключевой вопрос, работает щаз двигатель или нет.
Вполне очевидно (глазами), что он - не работает...
   

Tico

модератор
★★★
vvu> Вполне очевидно (глазами), что он - не работает...

Глазами, vvu, вполне очевидно что Солнце крутится вокруг Земли :) .
Но если присмотреться внимательно.... :D
В частности, если посмотреть на те же сопла сзади, то всё становится ясно.

Видели когда-нибудь Шаттл вне атмосферы? Найдите фото или видео запуска Шаттла, снятое с SRB или с бака. Увидите точно такую же картину.

Если Вы не знаете, что факел водородных двигателей в вакууме не виден, то это свидетельствует не о том, что Вам удалось открыть что-то новое, а только о Вашем дремучем ламеризме.
   

vvu

опытный

vvu>> Вполне очевидно (глазами), что он - не работает...
Tico> Глазами, vvu, вполне очевидно что Солнце крутится вокруг Земли :) .
Tico> Но если присмотреться внимательно.... :D
Tico> В частности, если посмотреть на те же сопла сзади, то всё становится ясно.
Tico> Видели когда-нибудь Шаттл вне атмосферы? Найдите фото или видео запуска Шаттла, снятое с SRB или с бака. Увидите точно такую же картину.
Tico> Если Вы не знаете, что факел водородных двигателей в вакууме не виден, то это свидетельствует не о том, что Вам удалось открыть что-то новое, а только о Вашем дремучем ламеризме.

Тико найдите на правом фото сопло двигателя

я его из за факела разглядеть не могу...

Вы понимаете, что громадное количество расширяющегося газа вырывающегося из сопел второй ступени, даже еслиб их не было видно (во что не верится, глядя на снимок работающей третьей...) должны были быть видны по просвечивающей сквозь них Земле. Где это?
Работают двигатели? Где хоть какие-нить признаки этого:

Кроме всего, будьте добры, какова тяга второй ступени?
   
RU Старый #29.01.2007 12:17
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
vvu> Красильников, слив защитан.

Вы уже засчитали один раз. Так что насчёт разворота флага и улёта антены?

vvu> Отчего светится кольцо?

Вы совершенно неправильно спрашиваете. Так спрашивают только профессора нерадивых студентов когда они приходят на экзамен. Сами понимаете вам это не светит никогда.
Если вы хотите узнать ответ вы должны спрашивать как вам положено: Дяденьки, в силу своей природной тупости я не в состоянии сам догадаться почему светится кольцо. Объясните пожалуйста убогому...
И вот тогда вам с радостью объяснят. Поняли?

vvu> Где хоть какие-то следы работы двигателя?

И это вам объяснят. Вы, главное попросите как следует.

vvu> Ведь даже от тёплого воздуха костра картинка за костром искажается, а тут в почти вакууме, при якобы бешено работающем двигателе второй ступени - и ничего...

А вы не пробовали подумать каковы давление и плотность воздуха над костром и газа за срезом двигателя? Эта мысль слишком сложна для вас? Нк тогда попросите как следует и вам разжуют.

vvu> Мне кто-нить что-то может возразить?
На что собственно надо возражать? Вы же ничего не утверждаете! Вы скажите хоть что-нибудь, вам и возразят.
А пока вы только просите объяснить вам элементарные общеизвестные вещи. Которых не знаете в результате невероятного потрясающего невежества. Дык ваше невежество сомнений не вызывает, возражать тут никто не будет.

Ещё раз повторяю, произнесите слова:
-В результьтате невероятной тупости и невежества я не знаю и не могу понять почему не видно газов двигателей и почему светится кольцо. Дяденьки, объясните мне пожалуйста!
И ЮК вам с радостью всё объяснит.
   

vvu

опытный

Старый, ну ты-то тут ума не демонстрировал и не демонстрируешь.
Ты не заметил, я четвёртый раз спрашиваю тягу двигателя...
Может ты знаешь?
Почему-то мне кажется что на срезе сопла давление газа должно быть больше, чем одна атмосфера :о)
У тягового двигателя второй ступени.
   
RU Старый #29.01.2007 12:29
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
vvu> Тико найдите на правом фото сопло двигателя
vvu> http://www.doverchiv.narod.ru/AIPopov-moon/img/16-007.jpg
vvu> я его из за факела разглядеть не могу...

вву, я же вам уже подробно объяснял: на этом фото виден не факел двигателя а какраз то самое "пламя на кольце". Камера стоит на этом самом кольце и "смотрит" сквозь пламя на улетающий двигатель. Когда третья ступень уходит дальше и струя перестаёт попадать на кольцо то факел исчезает полностью. Видна удаляющаяся третья ступень у которой вообще нет никакого факела.
Где вы были когда я это объяснял первый раз? Вы не смогли понять смысл прочитанного текста?

vvu> Вы понимаете, что громадное количество расширяющегося газа вырывающегося из сопел второй ступени, даже еслиб их не было видно (во что не верится, глядя на снимок работающей третьей...) должны были быть видны по просвечивающей сквозь них Земле. Где это?

Подумайте сами своей бестолковкой: какова плотность этого газа? Какова его плотность на срезе сопла? А в двух метрах от среза?

vvu> Работают двигатели? Где хоть какие-нить признаки этого:

Какие вам нужны признаки?

vvu> Кроме всего, будьте добры, какова тяга второй ступени?

Ну хорошо, раз "будьте добры" то суммарная тяга примерно 500 тонн.
   
RU Старый #29.01.2007 12:38
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
vvu> Старый, ну ты-то тут ума не демонстрировал и не демонстрируешь.

А зачем мне ум демонстрировать? Я ведь не пытаюсь опровергать общеизвестные факты или доказывать что я умнее специалистов...

vvu> Ты не заметил, я четвёртый раз спрашиваю тягу двигателя...
vvu> Может ты знаешь?

Я ответил. Но неужели вы ни разу не глянули во множество данных здесь ссылок?

vvu> Почему-то мне кажется что на срезе сопла давление газа должно быть больше, чем одна атмосфера :о)
vvu> У тягового двигателя второй ступени.

Вы с ума сошли? С какой это дури???
Даже у двигателей ПЕРВОЙ ступени работающих от земли давление на срезе существенно меньше одной атмосферы.
Вы меня потрясли. Как можно быть таким ламером? И как можно с таким уровнем знаний и представлений лезть опровергать мнение специалистов? Хотя о чём это я? Вот именно такие и идут в опровергатели... :(
   

vvu

опытный

vvu>> Почему-то мне кажется что на срезе сопла давление газа должно быть больше, чем одна атмосфера :о)
vvu>> У тягового двигателя второй ступени.
Старый> Вы с ума сошли? С какой это дури???
Старый> Даже у двигателей ПЕРВОЙ ступени работающих от земли давление на срезе существенно меньше одной атмосферы.
Старый> Вы меня потрясли. Как можно быть таким ламером? И как можно с таким уровнем знаний и представлений лезть опровергать мнение специалистов? Хотя о чём это я? Вот именно такие и идут в опровергатели... :(

Ну, извини Старый, наверное я чего-то не понимаю...
Но поскольку цифру давления ты не дал, пусть твои "много меньше" - пол избыточной атмосферы...
Заявленная тяга Сатурна5 - 3000000кгс, для создании такой тяги с избыточным давлением 0,5 атмосферы нужна площадь 6000000 см квадратных, это 600 метров квадратных, это квадрат со стороной 24,5 метра
Для справки диаметр первой ступени (не сопел, а ступени) Сатурна5 - 10метров.
Дык кто тут дурак?

Теперь об оптических эффектах воздуха:
Плотность воздуха ~ температуре шкалы кельвина
Пусто от костра идёт воздух нагретый до 400 градусей цельсия. В кельвинах это будет нагрев примерно от 300 до 700 градусов в кельвинах, т.е. чуть больше 2х раз.
Т.е. половина атмосферы воздуха даёт уверенный оптический эффект.

У тебя есть что возразить?

Факел от работы 3й ступени я вижу, есть фото, а работы второй ступени я не вижу... ни по засветке ни по оптическим эффектам, которые должны быть.

Сразу за соплом на фоне космоса нет факела, а на фоне Земли - струи газа..
   
RU Yuri Krasilnikov #29.01.2007 13:14
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

vvu>>> Почему-то мне кажется что на срезе сопла давление газа должно быть больше, чем одна атмосфера :о)
vvu> vvu>> У тягового двигателя второй ступени.
Старый>> Вы с ума сошли? С какой это дури???
Старый>> Даже у двигателей ПЕРВОЙ ступени работающих от земли давление на срезе существенно меньше одной атмосферы.
Старый>> Вы меня потрясли. Как можно быть таким ламером? И как можно с таким уровнем знаний и представлений лезть опровергать мнение специалистов? Хотя о чём это я? Вот именно такие и идут в опровергатели... :(
vvu> Ну, извини Старый, наверное я чего-то не понимаю...
vvu> Но поскольку цифру давления ты не дал, пусть твои "много меньше" - пол избыточной атмосферы...
vvu> Заявленная тяга Сатурна5 - 3000000кгс, для создании такой тяги с избыточным давлением 0,5 атмосферы нужна площадь 6000000 см квадратных, это 600 метров квадратных, это квадрат со стороной 24,5 метра
vvu> Для справки диаметр первой ступени (не сопел, а ступени) Сатурна5 - 10метров.
vvu> Дык кто тут дурак?

Вы, Вадим Юрьевич :(

Тягу-то создает импульс выбрасываемой струи. А вовсе не статическое давление на срезах сопел. Оное давление чем меньше - тем лучше, т.к. тем более полным будет преобразование тепловой энергии в кинеическую.

Правда, что вы лезете туда, в чем не смыслите нимало?
   

vvu

опытный

Дальше, Старый, и все переходное кольцо 1-2 ступени отделяется от второй ступени, и, не замечая включённого двигателя с тягой 15 тонн плавно, слегка вращаясь отделяется и постепенно уходит назад, ничуть видимо не быстрее, чем первая ступень.
А мне подскажет кто-нить, сколько весит это кольцо и как вообще такое возможно, ежели двигатели включены?
ведь бьют в неё эти 15 тонн!
Или Ньютон тоже ламер?
   

vvu

опытный

vvu>> Дык кто тут дурак?
Y.K.> Вы, Вадим Юрьевич :(
Y.K.> Тягу-то создает импульс выбрасываемой струи. А вовсе не статическое давление на срезах сопел. Оное давление чем меньше - тем лучше, т.к. тем более полным будет преобразование тепловой энергии в кинеическую.
Y.K.> Правда, что вы лезете туда, в чем не смыслите нимало?

Т.е. Вы согласны со Старым, что на старте Сатурна5 на срезе сопла избыточное давление много меньше атмосферного?

Может вы скажете какое оно?
   

№44

новичок
Может кто-нибудь объяснит зачем юнайтед статес оф таки америке понадобилось тратить 25 млрд.долларов на полёт на луну?
Цели и задачи а если быть точным интересы государства здесь в чём?
   
CZ Postoronnim V #29.01.2007 13:42
+
-
edit
 
Так, понаприглашали сюда...
   

7-40

астрофизик

№44> Может кто-нибудь объяснит зачем юнайтед статес оф таки америке понадобилось тратить 25 млрд.долларов на полёт на луну?
№44> Цели и задачи а если быть точным интересы государства здесь в чём?

Цель - показать, что, несмотря на первые поражения в космосе, именно они - самая крутая в мире технологическая держава. В том числе и в космосе. Интересы государства - показать преимущетства капиталистического строя над социалистическим.
   

vvu

опытный

№44> Может кто-нибудь объяснит зачем юнайтед статес оф таки америке понадобилось тратить 25 млрд.долларов на полёт на луну?
№44> Цели и задачи а если быть точным интересы государства здесь в чём?


Есть такое понятие: престиж, национальная гордость...
Уже не знаете?

Кстати СССР прекратил программу полёта на луну, когда узнал, что Америка там побывала.

Т.е. после этого наша лунная программа перестала быть привлекательной...

Т.е. основная ценность - быть первым.

Ответ на вопрос - очевиден.
   

vvu

опытный

Ну вот все затихли...
Слив защитан
   
RU Yuri Krasilnikov #29.01.2007 14:18
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

vvu>>> Дык кто тут дурак?
Y.K.>> Вы, Вадим Юрьевич :(
Y.K.>> Тягу-то создает импульс выбрасываемой струи. А вовсе не статическое давление на срезах сопел. Оное давление чем меньше - тем лучше, т.к. тем более полным будет преобразование тепловой энергии в кинеическую.
Y.K.>> Правда, что вы лезете туда, в чем не смыслите нимало?
vvu> Т.е. Вы согласны со Старым, что на старте Сатурна5 на срезе сопла избыточное давление много меньше атмосферного?
vvu> Может вы скажете какое оно?

А не знаю. В двигателях я не ахти какой специалист.

Но вот попалась такое:

Современные двигатели мощных ракетоносителей, например, РН “Энергия” (двигатель РД-0120), РН «Space Shuttle» (двигатель SSME), РН «Ариан-5» (двигатель «Вулкан») начинают работать со старта на Земле и далее действуют до космоса в условиях переменного атмосферного давления. Сопла таких двигателей на малых высотах полета работают с перерасширением газа, а на больших высотах - с недорасширением, так как рассчитаны на давление на срезе 0.02 МПа. Поэтому они на старте ракеты из-за перерасширения газа имеют заметные потери удельного импульса, которые могут достигать до 10 – 15%, а в вакууме – до 2 - 5 %.

Error
 


0.02 МПа в атмосферы перевести сможете? ;)

И, поскольку J-2 рассчитывался на работу в вакууме, то давление на его выходе должно быть еще меньше, чем у SSME.
   

vvu

опытный

Ну у меня для второй ступени получилось - пол атмосферы, я из этого и исходил....
Красильников: по буквам: СТРУЮ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО ПО -ЛЮБОМУ!
Двигатели на фильме не работают, то что они работают говорите только лично ВЫ...

Почему кольцо светится? - ваша версия?, я свою сказал, она светится и когда отлетела уже на приличное расстояние... (по фильму)

Почему её не сдуло нахрен?, как только она отделилась, опять же - Ваша версия? Она попала под струю 15 тонн тяги если двигатели работают...
15 тонн тяги и несколько сотен кил...

Вперёд :о)
   
RU Yuri Krasilnikov #29.01.2007 15:00
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

vvu> Ну у меня для второй ступени получилось - пол атмосферы, я из этого и исходил....

Не можете вы перевести 0.02 МПа в атмосферы, вижу ;)
   
RU Yuri Krasilnikov #29.01.2007 15:12
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

vvu> Почему её не сдуло нахрен?, как только она отделилась, опять же - Ваша версия? Она попала под струю 15 тонн тяги если двигатели работают...
vvu> 15 тонн тяги и несколько сотен кил...
vvu> Вперёд :о)

Вперед, Вадим Юрьевич :)

Вот тут - http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/raketostr3/1-1.html - вам про массу того колечка расскажут :)
   

vvu

опытный

Красильников :о) балаболка :о)

Что вы мне дали, опять ссылку неизвестно на что...

Подсказка для вас, хитроЭЕопый вы наш, импульс приложенный к площади сечения - есть давление...

Расчёты дам в ответ на ваши ответы...

Да ты и сам посчитаешь - не маленький.

Затеял, блин, игру в одни ворота ... Сам отвечать за базар не хочешь? :о)))
   

vvu

опытный

vvu>> Почему её не сдуло нахрен?, как только она отделилась, опять же - Ваша версия? Она попала под струю 15 тонн тяги если двигатели работают...
vvu>> 15 тонн тяги и несколько сотен кил...
vvu>> Вперёд :о)
Y.K.> Вперед, Вадим Юрьевич :)
Y.K.> Вот тут - http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/raketostr3/1-1.html - вам про массу того колечка расскажут :)

Вот теперь тебя люблю я
Вот теперь тебя хвалю я
Наконец-то ты грязнуля
Мойдодыру угодил


Привет Старому: оказыватся тяга не 15, а 500 тонн
переходник 2,3 тонны....
Вопросы остались, но давление в сопле возросло!
   
+
-
edit
 

Димa.

втянувшийся

Вот так, по утверждению NASA - выглядит в космосе работа основного двигателя аппарата GATV-5005 серии Agena Target Vehicle. Снимок относится к программе Gemini 10.


Посмотрите, какой там стоял движок - и решите, насколько этот кадр может помочь в раскрытии темы.
   
Это сообщение редактировалось 29.01.2007 в 15:31

7-40

астрофизик

vvu> Привет Старому: оказыватся тяга не 15, а 500 тонн
vvu> переходник 2,3 тонны....
vvu> Вопросы остались, но давление в сопле возросло!

Ну вот Вы и нашли тягу движка. :) Кстати, Вы убеждены, что давление связано с тягой? ;)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

vvu

опытный

Кстати в описании J2 сказано что штатное давление в камере сгорания 54 атмосферы, степень расширения сопла 27,
две эти цифры как друг к другу приложить нужно?
(Чтоб не получить 2 атмосферы)
   
1 15 16 17 18 19 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru